Перейти к содержанию

Все про масла для Mazda 3 SkyActiv (G3). Обсуждаем, спрашиваем, делимся опытом.


Рекомендуемые сообщения

из немецких масел ликви моли помягче будет, по моему опыту. В крайнем случае для перфекционистов, можно присадками отрегулировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверное , причины просадки качества масла раньше положенного срока надо искать не только в самом масле , а в низкосортном топливе , предлагаемом на российском рынке, вернее в низких стандартах его.

В Европе никто не меняет масло раньше регламента , а в полторалитровый движок не заглядывают по 250-300 тыс , работает без проблем.

В Европе вообще не знают что масло менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное , причины просадки качества масла раньше положенного срока надо искать не только в самом масле , а в низкосортном топливе , предлагаемом на российском рынке, вернее в низких стандартах его.

В Европе никто не меняет масло раньше регламента , а в полторалитровый движок не заглядывают по 250-300 тыс , работает без проблем.

В Европе вообще не знают что масло менять надо.

 

еб.....ть как так то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так ?

Просто , как и должно быть в принципе : пригоняешь авто на очередное ТО , а там все что положено по регламенту делают , в том числе и масло меняют.

Фишка в том , что делают это по регламенту ТО , а у Мерса , к примеру, интервал между ТО - 20 000 км.

У Мазды наверное так же , точно и не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде тоже каждые 20.000. Ну, сколько я сталкивался мало кто думает о замене масла, все случаи и написать. В пятницу звонил знакомый и рассказывал что забыл про масло, уже 40.000 намотал. Другой знакомый держит мастерскую, я его как-то спросил: какие масла людям заливаешь? А вон в углу бочка стоит 5W-30 для всех. Спрашивал водителя фуры: как часто масло меняете? По регламенту раз год или 180.000.


 

 

А можно ли 100 бенз залить в скай ? 

Можно, только зачем..

Сравнить расход и динамику smile.png

 

Делал сравнение на 98 на разных заправках, ни динамики ни спада в расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужен совет.Масло с какой вязкостью 0W20 или 5W30 лучше лить в мотор MZR1.6 круглогодично и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет.Масло с какой вязкостью 0W20 или 5W30 лучше лить в мотор MZR1.6 круглогодично и почему?

Ваш мотор немного уже так сказать устаревший, был разработан как и большинство аналогичных ДВС под 5W30. Если только в вашем регионе не подает ниже -35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет.Масло с какой вязкостью 0W20 или 5W30 лучше лить в мотор MZR1.6 круглогодично и почему?

Лей лукойил генезис армотеч 5 вэ 30, нормальное масло, я себе его в скай эктив пока лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, купил сегодня масло на замену, Idemitsu 0-W20, долго думал, взять его или Шелл 0-W30. В итоге взял то что по паспорту написано. А теперь сижу опять в раздумьях )) Не жидковато ли будет для южного климата?......

Хотел спросить у коллег из Краснодара, какое льете? 0-20? или все же более густое? Хочу успокоиться, так сказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, купил сегодня масло на замену, Idemitsu 0-W20, долго думал, взять его или Шелл 0-W30. В итоге взял то что по паспорту написано. А теперь сижу опять в раздумьях )) Не жидковато ли будет для южного климата?......

Хотел спросить у коллег из Краснодара, какое льете? 0-20? или все же более густое? Хочу успокоиться, так сказать )))

Для такого теплого климата лучше конечно по гуще, но на зиму нулевка нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, купил сегодня масло на замену, Idemitsu 0-W20, долго думал, взять его или Шелл 0-W30. В итоге взял то что по паспорту написано. А теперь сижу опять в раздумьях )) Не жидковато ли будет для южного климата?......

Хотел спросить у коллег из Краснодара, какое льете? 0-20? или все же более густое? Хочу успокоиться, так сказать )))

Живу в Каневской, 4 года лью идемитсу 0-w20 зеленое которое, полет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, спасибо, это и хотел услышать.

Я вот вообще не пойму этой темы, почему надо делать поправку на климатические условия, ведь мотор что зимой, что летом работает при своей рабочей температуре, какая разница именно самому мотору какая температура снаружи? уж по крайней мере когда вы даете газу, двигатель уже к тому времени должен быть прогрет. Разница есть только для холодного запуска, но прогревочные обороты не такие уж высокие, да и работает машина на них несколько минут без нагрузки со стороны колес.

Может я чего-то еще не учитываю?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно рассуждаешь , в принципе так оно и есть.

Мотору по большому счету параллельно какая температура за бортом - у него свой автономный температурный режим. Глав

Естественно если не брать крайности - сильно жаркий климат , конечно же требует более четкой работы всех узлов - так как работает уже в экстремальных условиях

Главное , чтобы мотор не перегревался и не работал на холодную , тем более в нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, спасибо, это и хотел услышать.

Я вот вообще не пойму этой темы, почему надо делать поправку на климатические условия, ведь мотор что зимой, что летом работает при своей рабочей температуре, какая разница именно самому мотору какая температура снаружи? уж по крайней мере когда вы даете газу, двигатель уже к тому времени должен быть прогрет. Разница есть только для холодного запуска, но прогревочные обороты не такие уж высокие, да и работает машина на них несколько минут без нагрузки со стороны колес.

Может я чего-то еще не учитываю?  

Я вчера ради интереса залез в движек эндоскопом, через масляную горловину чтоб посмотреть сколько там говна есть, так вот хочу сказать что движек чистейший, идемитсу 0-w20 лью с того момента как прошел первое ТО в 10 т.км., сейчас уже почти 60., замена масла каждые 8-10 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот вам один случай расскажу, про выбор масел.

Стою в магазине, выбираю масло, подходит чувак и просит консультанта посоветовать ему масло 10W-40 какое-нибудь хорошее, тот ему начинает предлагать и спрашивает, "у вас жигули?", тот говорит "нет, у меня Фольцваген, пол-года назад куплен в салоне"

у нас с продавцом чуть глаз не выпал, зачем вам в новую иномарку лить такое густое масло??? это же полу-синтетика уже! он говорит " да хотел на лето погуще взять маслице"

Вот такие бывают наездники... Мы конечно ему отсоветовали портить двигатель на машине, вроде решил 5-30 масло купить.

А сколько таких "заботливых автолюбителей" бывает... потом покупаешь машину у такого, один хозяин, пробег не большой и т.п....   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ базара нет про таких владельцев, только я вот такого мнения какое масло (вязкость) изначально было залито, то и заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально было залито 5W30, я только его и заливаю зачем изобретать велосипед.
Вязкость масла относительно окружающей температуры имеет значение на холодном старте, когда двиготел еще не достиг рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...