VitMaz Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 в скобках думаю объем двигателя) заедь в магазин по метизам, думаю подберут копеечную замену, только точно знай длину болта, шаг резьбы и размер) Спасибо! Сегодня ОД предложил, что это объем. Снимать, мерить, искать... проще заказать и забрать. Еще бы знать точно номера. Где узнать модификацию? Писал в теме "Парт номера на запчасти". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 вин напиши, я тебе найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧТО ТО БРЯКАЕТ! сегодня лазил опять в поисках того что может брякать на мелких неровностях и чудом обнаружил что это суппорт! Оба суппорта! Ударив по колесу - слышен металлический бряк! Через свой литой диск я смог пальцами схватить суппорт и покачать его влево-право относительно направления движения авто, и он выдал этот бряк! Проверьте у себя! у меня пробег 33 тыщи, гугл пишет что приехали напрвляющие, но чо так рано то??? Видео http://vk.com/video11696157_456239018 Изменено 3 июня, 2016 пользователем defrozen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧТО ТО БРЯКАЕТ! сегодня лазил опять в поисках того что может брякать на мелких неровностях и чудом обнаружил что это суппорт! Оба суппорта! Ударив по колесу - слышен металлический бряк! Через свой литой диск я смог пальцами схватить суппорт и покачать его влево-право относительно направления движения авто, и он выдал этот бряк! Проверьте у себя! у меня пробег 33 тыщи, гугл пишет что приехали напрвляющие, но чо так рано то??? Видео http://vk.com/video11696157_456239018 Во-во-во, похожий стук и у меня! Стук именно на мелких неровностях! Я как раз замечал что проезжая неровности притормаживая неровности проезжаю прочти беззвучно! Изменено 4 июня, 2016 пользователем Serg73SV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitMaz Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 вин напиши, я тебе найду Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14, ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера. Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов. Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) вин напиши, я тебе найду Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14, ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера. Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов. Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян. http://mazda3.ru/board/topic/146611-nuzhen-sovet-po-remontu-khodovoi-mazda-3-2014-i-part-nomera/ Пост № 10. Регулировка подвестки. Изменено 5 июня, 2016 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitMaz Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 вин напиши, я тебе найду Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14, ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера. Ещё очень важно маркировка закалки, набита на голове болта ( 8.8, 10.9 и тд.). Но зачем нужно менять болты мне не понятно, ведь там нет температурных перепадов. Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян. http://mazda3.ru/board/topic/146611-nuzhen-sovet-po-remontu-khodovoi-mazda-3-2014-i-part-nomera/ Пост № 10. Регулировка подвестки. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparta Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Привет други! Аналогичное брякание у меня было при проезде мелких неровностей. Также обнаружил, что при ударе кулаком по колесу (в районе суппорта) появляется этот характерный звук. При этом у меня были сильно изношены колодки. Сегодня их поменял и звук этот пропал. Тьфу тьфу тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Сегодня у себя проверил. Все тоже самое. Видимо это он и есть этот ненавистный звук.... Ударяя кулаком по колесу слышен отчетливый металлический звук, но при нажатом тормозе ( попросил товарища подержать педаль а сам ударял по колесу ) этого звука нет. Колодок еще процентов 40 осталось. Есть смысл идти жаловаться к официалам ? Ведь не важно сколько износ, бряканья то ведь быть не должно. Еще есть вариант вынуть направляйки из суппортов и как следует намазать их консистентной смазкой, думаю на время должно решить проблему. Кто что думает? Изменено 13 июня, 2016 пользователем dimes111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Скорей всего это не направляйки. Думаю это колодки или прокладки под № 7. Хотя разобрать и почистить а затем смазать лишним не будет. Изменено 13 июня, 2016 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg73SV Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Скорей всего это не направляйки. Думаю это колодки или прокладки под № 7.Screenshot_3.png Хотя разобрать и почистить а затем смазать лишним не будет. Нет это не они, это вся конструкция скобы суппорта шатается. Можно убедится пошатав скобу. Более сильно шататься скоба начинает при сильном износе колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Привет други! Аналогичное брякание у меня было при проезде мелких неровностей. Также обнаружил, что при ударе кулаком по колесу (в районе суппорта) появляется этот характерный звук. При этом у меня были сильно изношены колодки. Сегодня их поменял и звук этот пропал. Тьфу тьфу тьфу. Аналогичное было у меня на Вектре несколько лет назад . С симптомами точно такими. Причина - при смене колодок забыли поставить то ли прокладки , то ли пружинки - не помню уже точно. Вылечилось заменой колодок в комплекте на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Как будем решать данную проблему у кого есть? Может заменить пружину суппорта ( скобу ) тогда ? Ведь не должно же такого быть... Изменено 14 июня, 2016 пользователем dimes111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Русский ответ на япана-техно. https://www.youtube.com/watch?v=06FV5qCm47c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparta Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Мастер, который менял колодки, так и спросил: при ТО направляющие не смазывали? А их не смазывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому.Я когда менял колодки направляющие смазал и проблем нет. Хотя и раньше не гремело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Посмотрел на смазки и на направляющих идёт каучуковая смазка. Попробуйте там перемазать. В большенстве случаев направляющие уже сидят в резиновых оболочках (по этому я эту верссию отверг), а здесь уже по другому. Спасибо попробую, возьму литиевую консистентную смазку, она погуще должна быть... Хотя поидее можно попробовать и официалов напрячь с этой проблемой. Кстати вот что заметил, по мере износа колодок звук то появляется то исчезает, видимо со временем на пальце происходит выработка ( или стирание этой каучуковой смазки ) в определенном месте, а при износе колодок суппорт сдвигается по этим пальцам на новое место. и так далее по всей длине пальца... могу заблуждаться конечно... это моя версия. Интересно, что думаешь на подвеску, а на деле выходит суппорт. Я к этому пришел после того как измучился с этим звуком, всю подвеску пересмотрел на нескольких СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Рад был помочь! Только проверяйте смазку на температурные режимы, и на схеме (смотрим выше) детали обозначеные буквой ® подлежат замене с каждой заменой колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 прошла радость, смазка у дилера помогла на 3 дня и опять все грохочет. надо чем то жестко крепить. на 2м поколении другой суппорт и есть пружина... чо МАТ придумали у нас то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 По мере износа калодок направляющие выходят из своих колодцев. Вот если бы подобрать направляющие чуть по длиньше то думаю проблема была бы решина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Решил проблему) https://www.drive2.ru/l/10324039/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Решил проблему) https://www.drive2.ru/l/10324039/ Зря так, теперь наружняя колодка будет постояно тереться ( быстрый износ + диск + расход топлива ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 посмотрим, снять никогда не поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.