RODNIK Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) 118 т.км - 2,5 года1,5 скай,на 60ти чистка форсунок, джекичанна 115ти замена концевика педали тормозаУжасные проблемы от сколов! если сразу на закрашивать начинают цвести под краску вокруг скола, расползается паутина пятном, особенно крыша, (мазда моторс не считает цветение сколов гарантийным случаем) это самый раздражительный момент в этой машине, так как из-за сколов перекрашивать крышу не приходится даже моему соседу на Приоре с пробегом в 140, а мне похоже придётся. Это заставило задуматься о продаже машины и отказа от данного производителя в пользу других хотя до этого было несколько мазд и не одна не цвела. Изменено 5 октября, 2016 пользователем RODNIK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Rodnik, вот это полезная инфо и по теме. Думаю, что когда основная масса местных активистов форума накатает такие пробеги, оптимизма явно поубавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 продадим да купим новые (другие), с другим списков "болячек" фигня какая ) давно понял, что на сегодня нет идеальных беспроблемных моделей от слова "совсем нет" лично меня всё пока устраивает хоть и есть замечания, не без этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Лео, зато есть о чем поговорить на форуме)))) А так бы о чем дискутировали? Но блин, считаю что современная иномарка не должна ржаветь из-за сколов. У меня есть один скол на крыше небольшой, тоже порыжел чуток. Надо подмазать из баночки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Пока не порыжели закатать в два слоя безцветного лака дополнительно. Изменено 6 октября, 2016 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ну да, без пофлудить тож скуШна но вот, балин, видите ли какая штука про кузов ВК лет 10 уже говорят и пишут, что он ржавеет напрочь и гниёт аки тот Ёпель из легенды (когда можно прислушаться и услышишь звук гниения) восемь лет в нашей семье такая машинка сколы есть, эксплуатация "и в хвост и в гриву" и живёхонькая она, без поломок и рыжиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В декабре будет 8 лет и моей. Хорошая машинка. В родной краске, без рыжиков. Если какие сколы маленькие, сразу же маркером. В общем всё отлично по всем показателям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebrus86 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 110 тыс. км. Тройка 14 года 1,5л. седан Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали. Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос. Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом. Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало. В целом автомобилем доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Если пропуски зажигания скорей всего катушка сдохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAHEK~ Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 9 лет и 10 месяцев.Пробег 178 000 км.Перебрал всю переднюю подвеску аморты уже 2 раза.Подушку ДВС правую,датчики лямбда,клеил поддон ДВС. Задние колодки не менял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 9 лет и 10 месяцев.Пробег 178 000 км.Перебрал всю переднюю подвеску аморты уже 2 раза.Подушку ДВС правую,датчики лямбда,клеил поддон ДВС. Задние колодки не менял! Вы не в той теме написали. Здесь СКАЙ трёшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Пробег 178 000 км.Задние колодки не менял! хоть и не по теме написал но всё равно не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Разве что тормозами не пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Пробег 178 000 км.Задние колодки не менял! хоть и не по теме написал но всё равно не верю Зря не веришь. У меня М6. Я первый раз колодки задние поменял 170 000 (если память не подводит) Диски задние не менял. Когда был в сервисе на Вернадке, все слесаря подходили и смотрели, тоже не верили. Отдел автозапчастей (Максим) тоже не верил. После этого все спрашивали что за колодки стояли... Все на них смотрели, в руках вертели, но не кто не догадался сфоткать их. После этого перевернул весь инет, но не нашел колодки с эмблемой "три треугольника, которые соприкасаются в центре углами" Свидетели мои - персонал автосервиса и сотрудники магазина на Вернадке. P.S. У меня М6 2008 г. 2.0 литра. Эксплуатация с 2010 года (покупал в салоне Мэйджер, новую) За всё это время под капот не было причин залезать. Только недавно поменял педаль сцепления (треснул корпус), и поменял 3-й раз сцепление (ручка) Первая замена была на 158 000 км. (как сказали сотрудники того же сервиса - мог бы ещё 20 - 30 т. проездить.) Замена была не удачная. Сцепление прошло всего 62 т. км. Подвеску не менял. Сейчас на спидометре 220 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 ну не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ну не верюУ меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ну не верюУ меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжу На АТ ещё и двигло тормозить надо, по этому и стираются быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 ну не верюУ меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжуя вот на 23000 км поменял передние. Хотя у меня до этого Ниссан был, поменял передние на 52000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 ну не верюУ меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжуя вот на 23000 км поменял передние. Хотя у меня до этого Ниссан был, поменял передние на 52000 км.У меня был лансер 9. Передние и задние сменил на 70000. Задние даже половины не стёрлись . Потом был фф3 передние на 25000. Но честно не парюсь. Ремчуков поставил и все ок. 10000 износа почти нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 110 тыс. км. Тройка 14 года 1,5л. седан Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали. Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос. Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом. Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало. В целом автомобилем доволен. Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять. 110 тыс. км. Тройка 14 года 1,5л. седан Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали. Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос. Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом. Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало. В целом автомобилем доволен. Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Виноградов Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 69к, 2013 год 35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние. 45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии 50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного. 56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм 63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р :) 68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugorsky Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 69к, 2013 год 35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние. 45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии 50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного. 56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм 63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р :) 68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять У меня тоже еле слышно сверчки слева в зоне переднего колеса. Не могу определить что это. За процессом промывки форсунок наблюдали лично? Сложно крышку снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolBecon Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 69к, 2013 год 35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние. 45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии 50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного. 56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм 63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р 68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять У меня тоже еле слышно сверчки слева в зоне переднего колеса. Не могу определить что это. За процессом промывки форсунок наблюдали лично? Сложно крышку снять? я себе промывал в мэйджоре, мастер недовольно вздыхал и крякал, когда я над ним стоял, но сделать то ничего не мог. но вот честно я не разбираюсь трудно снимать крышку или нет, мне показалось, что для него не очень трудоемкий процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebrus86 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 110 тыс. км. Тройка 14 года 1,5л. седан Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали. Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос. Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом. Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало. В целом автомобилем доволен. Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять. 110 тыс. км. Тройка 14 года 1,5л. седан Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали. Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос. Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом. Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало. В целом автомобилем доволен. Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять. Пробег 120 тысяч, на улице потеплело - пропал чек и больше не загорался. Пришли новые свечи, через неделю-две поеду на чистку дроссельной заслонки и промывку форсунок с заменой свечей, если не поможет - буду грешить на катушки. 4 дня назад был на комплексной диагностике автомобиля у ОД, по поводу чека никаких ошибок не сохранилось, ничего комп не показал, автомобиль почти в идеальном состоянии, со слов ОД. В качестве рекомендаций по дальнейшей эксплуатации дилер посоветовал: чистка форсунок, дросселя, замена фильтров (само собой), замена датчика давления масла, замена топливного фильтра, замена масла в АКПП. Есть непонятный глухой стук в области правого колеса, слышен на низкой скорости (20-30 км в час) на незаметных неровностях дороги. На диагностике ОД также ничего не заметил, сказал все в норме, проблем нет. После таких сообщений от ОД мои визиты к ним прекращаются, от них нет никакого толка. Машина немного троит, появилась вибрация, когда стою в режиме "D" на светофоре, например. На 119 тысячах разорвало ролик натяжителя ремня, цена с заменой 2500 (ролик, ремень заменил тоже, + работа) После скола разошлась трещина, не успел заделать сразу. Лобовое надо менять, все в мелких точках. По ЛКП нареканий нет, сколов очень мало и не ржавеют. В целом авто доволен, есть косяки, но, учитывая пробег - не критично. Отпишусь после замены свечей и остальных процедур. Все чаще подумываю о продаже, не потому, что автомобиль печален, с ним все нормально, просто с возрастом появляются мелкие проблемы, требующие визита на СТО, поиски причин этих проблем и т.д., а вот времени и желания заниматься этим нет. Не знаю, буду ли я покупать мазду в следующий раз. Хочется чего-то новенького. Но несмотря на все косяки, мазда 3 подарила мне кучу положительных эмоций и продолжает это делать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.