Перейти к содержанию

Колхоз, кто что на своей машине сделал сам


Рекомендуемые сообщения

 

Да уж, покрываться надо! За неделю обладания прекрасным черным автомобилем уже 2 очень глубоких скола на капоте ;(( Или лучше мучать страховую и пусть красят...? Какие мысли?

Как-то прошлым летом в левое переднее крыло влетел камень из-под встречного Камаза - осталась короткая и глубокая царапина (до железа) у самого края перед зеркалом заднего вида (корпус зеркала, кстати, вдребезги от этого же камня, но это другая история). Хоть по страховке можно было крыло покрасить, но я от этого отказался (хотя долго сомневался, у многих автомаляров консультировался). При продаже (а она когда-нибудь будет) не докажешь, что крыло покрашено не после аварии, а из-за небольшой царапины, а наличие мелких повреждений на ЛКП на цену б/у авто не сильно влияет (или не влияет вообще). У моей машины цвет белый, поэтому лак нашел без проблем (с черным могут быть проблемы). Царапину замазал - почти не заметно. А красить капот из-за сколов тем более считаю нецелесообразным (хоть и по страховке). Во-первых, красить придется весь элемент (редко кто соглашается красить только поврежденную часть элемента). Во-вторых, могут промахнуться с цветом и сразу в глаза будет бросаться крашеный капот. В-третьих, если даже кодкрашивать будут только часть элемента, лак все равно будут снимать и снова наносить на весь элемент, а это уже изменение толщины ЛКП, и факт покраски подтвердит любой соответствующий прибор.

У меня, если по теме обсуждения, машина забронирована (капот, пороги под передними дверями, за ручками дверей и на переходе порог-заднее крыло). Но, как убедился на собственном опыте, это не панацея от сколов и царапин smile.png .

 

Нынче очень просто проверить, почему красилась машина, тем более если оставить документальное подтверждение. По технологии красится только элемент целиком, никаких частичных покрасок. У меня ремонт по страховке у официалов. А касательно "красить после каждого скола" - да нет же, когла наберется, перед летним сезоном можно и покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, покрываться надо! За неделю обладания прекрасным черным автомобилем уже 2 очень глубоких скола на капоте ;(( Или лучше мучать страховую и пусть красят...? Какие мысли?

Как-то прошлым летом в левое переднее крыло влетел камень из-под встречного Камаза - осталась короткая и глубокая царапина (до железа) у самого края перед зеркалом заднего вида (корпус зеркала, кстати, вдребезги от этого же камня, но это другая история). Хоть по страховке можно было крыло покрасить, но я от этого отказался (хотя долго сомневался, у многих автомаляров консультировался). При продаже (а она когда-нибудь будет) не докажешь, что крыло покрашено не после аварии, а из-за небольшой царапины, а наличие мелких повреждений на ЛКП на цену б/у авто не сильно влияет (или не влияет вообще). У моей машины цвет белый, поэтому лак нашел без проблем (с черным могут быть проблемы). Царапину замазал - почти не заметно. А красить капот из-за сколов тем более считаю нецелесообразным (хоть и по страховке). Во-первых, красить придется весь элемент (редко кто соглашается красить только поврежденную часть элемента). Во-вторых, могут промахнуться с цветом и сразу в глаза будет бросаться крашеный капот. В-третьих, если даже кодкрашивать будут только часть элемента, лак все равно будут снимать и снова наносить на весь элемент, а это уже изменение толщины ЛКП, и факт покраски подтвердит любой соответствующий прибор.

У меня, если по теме обсуждения, машина забронирована (капот, пороги под передними дверями, за ручками дверей и на переходе порог-заднее крыло). Но, как убедился на собственном опыте, это не панацея от сколов и царапин smile.png .

 

Что мешает сделать фото сколов, покрасить элемент, сохранить фото, а продавая, объяснить и показать, по каким причинам перекрашивалось. Понимающий человек всегда поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, покрываться надо! За неделю обладания прекрасным черным автомобилем уже 2 очень глубоких скола на капоте ;(( Или лучше мучать страховую и пусть красят...? Какие мысли?

Как-то прошлым летом в левое переднее крыло влетел камень из-под встречного Камаза - осталась короткая и глубокая царапина (до железа) у самого края перед зеркалом заднего вида (корпус зеркала, кстати, вдребезги от этого же камня, но это другая история). Хоть по страховке можно было крыло покрасить, но я от этого отказался (хотя долго сомневался, у многих автомаляров консультировался). При продаже (а она когда-нибудь будет) не докажешь, что крыло покрашено не после аварии, а из-за небольшой царапины, а наличие мелких повреждений на ЛКП на цену б/у авто не сильно влияет (или не влияет вообще). У моей машины цвет белый, поэтому лак нашел без проблем (с черным могут быть проблемы). Царапину замазал - почти не заметно. А красить капот из-за сколов тем более считаю нецелесообразным (хоть и по страховке). Во-первых, красить придется весь элемент (редко кто соглашается красить только поврежденную часть элемента). Во-вторых, могут промахнуться с цветом и сразу в глаза будет бросаться крашеный капот. В-третьих, если даже кодкрашивать будут только часть элемента, лак все равно будут снимать и снова наносить на весь элемент, а это уже изменение толщины ЛКП, и факт покраски подтвердит любой соответствующий прибор.

У меня, если по теме обсуждения, машина забронирована (капот, пороги под передними дверями, за ручками дверей и на переходе порог-заднее крыло). Но, как убедился на собственном опыте, это не панацея от сколов и царапин smile.png .

 

Что мешает сделать фото сколов, покрасить элемент, сохранить фото, а продавая, объяснить и показать, по каким причинам перекрашивалось. Понимающий человек всегда поймёт.

 

Ну или так, конечно. Вопрос у меня только в том - жалеть ее и затягивать, то есть тратить деньги на пленку, или отбивать немалый страховой взнос...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще забить и ездить, сгонял в отпуск на черное море с Сургута (ХМАО) и обратно пробег составил 8800, скол до металла один есть, да и по фиг, до сих пор есть (летом замажу), проблем ни каких, наверное я ездил без воздушного фильтра (трудно сказать где его сперли) нормальная машина, масло не жрет ни разу не подвела тачка рулит (суприм 2,0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще забить и ездить, сгонял в отпуск на черное море с Сургута (ХМАО) и обратно пробег составил 8800, скол до металла один есть, да и по фиг, до сих пор есть (летом замажу), проблем ни каких, наверное я ездил без воздушного фильтра (трудно сказать где его сперли) нормальная машина, масло не жрет ни разу не подвела тачка рулит (суприм 2,0)

Я тоже считаю, что не надо так загоняться. thumbsup.gif  Получается тратишься ты на всякие защиты кузова, а в плюсе следующий хозяин как не крути. mda.gif Поэтому тоже не заморачиваюсь до потери пульса от лишних царапин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царапины погоды не играют, главное что б не сперли авто, да и не сломалось то же, а если следить за машиной по человечески, то с ней ни чё не случится, хоть обклеивай её и не обклеивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 или отбивать немалый страховой взнос...?

 

а потом удивляться почему взнос стал еще больше у Вас лично и у всех остальных владельцев и так не дешевой в плане КАСКО мазда 3....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 или отбивать немалый страховой взнос...?

 

а потом удивляться почему взнос стал еще больше у Вас лично и у всех остальных владельцев и так не дешевой в плане КАСКО мазда 3....

 

У меня он сильно больше не становится )))) Единственный минус - если сильно стараться отбить страховой взнос, могут в черный список добавить на три года )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, покрываться надо! За неделю обладания прекрасным черным автомобилем уже 2 очень глубоких скола на капоте ;(( Или лучше мучать страховую и пусть красят...? Какие мысли?

 

Прекрасному черному автомобилю - прекрасный черный перманентный маркер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закатал лобовое стекло атермальной пленкой, вид класс)) Но обещали ГОСТ пройдет, а сегодня оказалось что нет!! 64% пропускаемость показало. Кто в курсе у нас с завода сколько % идет затемнение лобового???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закатал лобовое стекло атермальной пленкой, вид класс)) Но обещали ГОСТ пройдет, а сегодня оказалось что нет!! 64% пропускаемость показало. Кто в курсе у нас с завода сколько % идет затемнение лобового???

 

1. Если говорить о слухах, то ни чем не оклеенное стекло может не уложится в нормы на несколько процентов и в большинстве случаев не проходит проверок.

2. Если верить инструкции прибора, то для чистоты эксперимента необходимо, чтобы температура была  +20 градусов +/- 5  и не было пасмурно. 

3. Она там нафиг не нужна.  

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь разбирал элементы центральной консоли?

Хочу под вот этой полочкой:

post-91564-0-01814900-1415620013.jpg

прикрепить вот такой модуль беспроводной зарядки Qi:

post-91564-0-03982800-1415620075.jpg

Я телефон туда обычно кидаю - заодно подзарядка будет идти.

 

Есть ли там вообще место для размещения такого модуля?

Какова толщина серой полочки примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда протягивал провод от регистратора, разбирал всё.  снимается всё очень просто и элементрано. начиная с подстаканников, модуль с шайбой (там разъём нужно будет отстегнуть) окантовку вокруг рычага передач приподнять и часть с резиновым ковриком запросто вынимается. всё на  защёлках, ни единого винтика, всё в основном тянется тупо вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил официальному дилеру в Минске, спросил по поводу антигравийки) Ржал)

Цены в белорусских рублях, в скобках в долларах:

Капот - 6600000 (614$)

Крыло - 4000000 (372$)*2=744$

Бампер - 4800000 (446$)

Итого: 1804$. В российских рублях (пусть по 46 к доллару) это почти 83000. Мэйджор за 34 предлагал, а я думал что дорого))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сколов лучше сразу их замазывать родной краской. Не оставляйте металл голым долго,если увидели скол поздно и в нем уже уже появилась ржавчина, купите в автоэмалях цинкарь и в канцтоварах тонкую кисть. Нанесите только в место скола каплю и через мин 15 смойте водой, просушите, обезжирьте и закрасьте металл каплей родной эмали. На краску цинкарь не наносите, могут появиться пятна. Если сколов много можно еще лак 2компонентный купить на разлив и сверху на место скола так же каплю.для этих целей баллонах лак не подойдет. По хорошему конечно потом 2000 наждачкой и полирнуть но это уже будет называться локальный ремонт)) А как наберется предельное число точек на капоте вперед на полный покрас.

Изменено пользователем euge41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сколов лучше сразу их замазывать родной краской. Не оставляйте металл голым долго,если увидели скол поздно и в нем уже уже появилась ржавчина, купите в автоэмалях цинкарь и в канцтоварах тонкую кисть. Нанесите только в место скола каплю и через мин 15 смойте водой, просушите, обезжирьте и закрасьте металл каплей родной эмали. На краску цинкарь не наносите, могут появиться пятна. Если сколов много можно еще лак 2компонентный купить на разлив и сверху на место скола так же каплю.для этих целей баллонах лак не подойдет. По хорошему конечно потом 2000 наждачкой и полирнуть но это уже будет называться локальный ремонт)) А как наберется предельное число точек на капоте вперед на полный покрас.

Не понятно что значит родной краской и эмалью. На заводах вроде бы водорастворимыми красками красят. Ими не подкрасишь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понятно что значит родной краской и эмалью. На заводах вроде бы водорастворимыми красками красят. Ими не подкрасишь ничего.

Я так понял, имеется ввиду ремкомплект, который у ОД продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я своей сам делал шумку всех дверей, салона, багажника и арок, потолок не стал потому что как то очково туда лезть )))). Покрыл весь кузов и стекла жидким стеклом (как грязь и вода слетает это видеть надо), Поставил чехлы черно-белые так как машина белая, салон стал вообще по другому смотреться ну и хромированные накладки на ручки ( чтоб ногтями не царапали), и мордочку машины

post-92742-0-68752800-1416152689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрыл весь кузов и стекла жидким стеклом (как грязь и вода слетает это видеть надо),  ну и хромированные накладки на ручки ( чтоб ногтями не царапали)

 

Жидкое стекло чтобы не царапали?... Или Вы какую-то полироль имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противо туманки на новой трёшке просто для красоты

толку минус 

на 1g были толковее

кто и как прокачал их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришили светодиодные лампочки в салон, ура! Есть какие-то тонкости по монтажу? Чтобы снять плафон надо открутить 2 болта, которые внутри ящика? Остальные пластмассы просто выдергиванием снимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

жидкое стекло wilson боди гласгард

 

Временная полироль на основе жидкого стекла. Преступление раскрыто.big_boss.gif

 

а постоянного покрытия дорогой друг  нету, производителю это тоже не выгодно. Вилсона хватает на год, есть и по круче которые до 5 лет расчитаны но тами ценник в разы дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...