Перейти к содержанию

Колхоз, кто что на своей машине сделал сам


Рекомендуемые сообщения

Парни,по поводу защиты,Вы такой бред несете!если Вас послушать, то и капот может при аварии голову отрубить,как гильотина!

Можно и через лобовое вылететь, а голову по пути потерять, ударившись об булыжник какой-нибудь или остаться полностью целым за рулем, а копыта откинуть из-за травм внутренних органов, от быстрого замедления. Защита в задней части обычно крепится к подрамнику, по этому никак не влияет на движение двигателя вниз. Я таких ДТП с иномарками, когда двигатель хотя бы до моторного щита дотрагивался могу по пальцам сосчитать, а чтобы ушел в салон, это вообще нонсенс, таких машин не делают уже давно (лонжероны должны быть очень крепкими, а защита в них вкручена должна быть).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз в каких деревнях люди только не живут, может просто у нас очень хорошие дороги

у меня девятка была обрезанная лет 10 назад, в лес даже ездил никогда нигде не цеплял

не вижу вообще для себя смысла в защите, а вот про стекловолоконную нужно почитать интересно что за зверь 

ну и лишний гемор с ней на ТО, в перечень вписывают снятие установку каждый раз при любых манипуляциях, а это от 700 до 1500 от аппетита салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз в каких деревнях люди только не живут, может просто у нас очень хорошие дороги

у меня девятка была обрезанная лет 10 назад, в лес даже ездил никогда нигде не цеплял

не вижу вообще для себя смысла в защите, а вот про стекловолоконную нужно почитать интересно что за зверь 

ну и лишний гемор с ней на ТО, в перечень вписывают снятие установку каждый раз при любых манипуляциях, а это от 700 до 1500 от аппетита салона

Аналогично, 5 лет отъездил на предыдущей Мазде BL без защиты, уж куда только не ездил и по каким только проселкам не лазил. Не вижу смысла ее ставить вообще. Только деньги платить за снятие-установку при прохождении ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, 5 лет отъездил на предыдущей Мазде BL без защиты, уж куда только не ездил и по каким только проселкам не лазил. Не вижу смысла ее ставить вообще. Только деньги платить за снятие-установку при прохождении ТО.

 

У меня знакомый 7 лет на одной машине проездил без единого ДТП. Взял новую машину и из кузовного не вылезает. Дело случая, за этим страховку и покупают. Но сервис действительно грустит, когда узнает, что нет ни защиты, ни сетки в бампере. Это у слесарей одна из главных халявных статей в работе (кстати на некоторых защитах есть отверстие сливное, об этом умалчивают и методично продолжают торговать воздухом). При чем, больше чем уверен, что у самих нет никаких защит на личных пепелацах. 

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз в каких деревнях люди только не живут, может просто у нас очень хорошие дороги

у меня девятка была обрезанная лет 10 назад, в лес даже ездил никогда нигде не цеплял

не вижу вообще для себя смысла в защите, а вот про стекловолоконную нужно почитать интересно что за зверь 

ну и лишний гемор с ней на ТО, в перечень вписывают снятие установку каждый раз при любых манипуляциях, а это от 700 до 1500 от аппетита салона

Там есть отверстие, зачем её снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть отверстие, зачем её снимать?

Тихо, тихо. Вы чего???... secret.gif  Да еще на всю Русь матушку. Просто посчитайте, снятие защиты это примерно 0,5 нормо часа. В час по одной машине, значит в день 10 машин примерно. Получаем 5 нормо часов за несколько открученных болтов (а то и вообще просто так). В месяц при сменной работе - это 75 нормо часов. Если быть конкретным это примерно 6 рабочих дней, которых Вы отберете у человека если не поставите защиту картера двигателя или поставите с отверстием и будете еще умничать при сдаче на ТО. Быть проклятым слесарями - это тоже знаете не хорошо. К тому же с этих денег налоги платятся в бюджет. Будьте благоразумнее.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там есть отверстие, зачем её снимать?

Тихо, тихо. Вы чего???... secret.gif  Да еще на всю Русь матушку. Просто посчитайте, снятие защиты это примерно 0,5 нормо часа. В час по одной машине, значит в день 10 машин примерно. Получаем 5 нормо часов за несколько открученных болтов (а то и вообще просто так). В месяц при сменной работе - это 75 нормо часов. Если быть конкретным это примерно 6 рабочих дней, которых Вы отберете у человека если не поставите защиту картера двигателя или поставите с отверстием и будете еще умничать при сдаче на ТО. Быть проклятым слесарями - это тоже знаете не хорошо. К тому же с этих денег налоги платятся в бюджет. Будьте благоразумнее.

 

И правда, чего это я.....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично, 5 лет отъездил на предыдущей Мазде BL без защиты, уж куда только не ездил и по каким только проселкам не лазил. Не вижу смысла ее ставить вообще. Только деньги платить за снятие-установку при прохождении ТО.

 

У меня знакомый 7 лет на одной машине проездил без единого ДТП. Взял новую машину и из кузовного не вылезает. Дело случая, за этим страховку и покупают. Но сервис действительно грустит, когда узнает, что нет ни защиты, ни сетки в бампере. Это у слесарей одна из главных халявных статей в работе (кстати на некоторых защитах есть отверстие сливное, об этом умалчивают и методично продолжают торговать воздухом). При чем, больше чем уверен, что у самих нет никаких защит на личных пепелацах. 

 

Ну мы же про защиту говорим. Страховка само собой есть. Во всем должен быть разум, просто надо внимательнее и аккуратнее быть на дороге, и не надеяться что спасет защита. Деньги целее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же про защиту говорим. Страховка само собой есть. Во всем должен быть разум, просто надо внимательнее и аккуратнее быть на дороге, и не надеяться что спасет защита. Деньги целее будут.

Вы не правильно восприняли мой мэссадж. Речь ведется о том, что защита, это тоже своего рода страховка от непредвиденных обстоятельств. А обстоятельства иногда бывают такими, что Вы оказываетесь не в силах им противостоять, будь Вы трижды аккуратный и внимательный. И каждый сам для себя решает, нужна ему такая страховка или нет.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.

Даже защиты с отверстиями снимать заставляют... типа она мешает при осмотре... не видно нормально пыльников приводных валов... 

а так как осмотр выполняется при каждом ТО, то слова "Защита есть" - это лишние бабки для ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть большое желание залепить съемной тонировкой передние боковые стекла,вот этой http://s-tonir.ru/ и в общем ? а она не мутная (размытая) если смотреть из машины по отношению к тому же ЛЮМАРУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое желание залепить съемной тонировкой передние боковые стекла,вот этой http://s-tonir.ru/ и в общем ? а она не мутная (размытая) если смотреть из машины по отношению к тому же ЛЮМАРУ

По сравнению с люмаром мутная....и заметно мутная. ...

Я забил заклеился обычной американкой ...штраф 500 р. Но сколько катаюсь дяди полицейские Не обращают внимания ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое желание залепить съемной тонировкой передние боковые стекла,вот этой http://s-tonir.ru/ и в общем ? а она не мутная (размытая) если смотреть из машины по отношению к тому же ЛЮМАРУ

будет мутная и зеркалить на солнце.ПРОВЕРЕННО! силикон-гав.о! присмотрись к тонеру спарк. чуть дороже но качество на 100% сам юзаю с мая. если чо могу фотки кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть большое желание залепить съемной тонировкой передние боковые стекла,вот этой http://s-tonir.ru/ и в общем ? а она не мутная (размытая) если смотреть из машины по отношению к тому же ЛЮМАРУ

По сравнению с люмаром мутная....и заметно мутная. ...

Я забил заклеился обычной американкой ...штраф 500 р. Но сколько катаюсь дяди полицейские Не обращают внимания ))

 

)))))))) отлично клеиться буду пленкой от д.Сэма и на копов не буду обращать внимание))))))

 

Есть большое желание залепить съемной тонировкой передние боковые стекла,вот этой http://s-tonir.ru/ и в общем ? а она не мутная (размытая) если смотреть из машины по отношению к тому же ЛЮМАРУ

будет мутная и зеркалить на солнце.ПРОВЕРЕННО! силикон-гав.о! присмотрись к тонеру спарк. чуть дороже но качество на 100% сам юзаю с мая. если чо могу фотки кинуть

 

фото в студию (зад,перед)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на матрешке дв. 1,6 на моторе нет декоративной пластмассовой крышки,где то можно её прикупить,ну соответственно цена какая (если кто знает).to_keep_order.gif

Изменено пользователем АндрейЕКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на матрешке дв. 1,6 на моторе нет декоративной пластмассовой крышки,где то можно её прикупить,ну соответственно цена какая (если кто знает).to_keep_order.gif

 

а зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на матрешке дв. 1,6 на моторе нет декоративной пластмассовой крышки,где то можно её прикупить,ну соответственно цена какая (если кто знает).to_keep_order.gif

Ее в принципе нету в природе, если только китайцы уже не подсуетились)) В предыдущем кузове на двигателе 1,6 конструкция патрубков и воздушного фильтра маленько другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на матрешке дв. 1,6 на моторе нет декоративной пластмассовой крышки,где то можно её прикупить,ну соответственно цена какая (если кто знает).:to_keep_order:

 

 

а зачем?

а надо

 

У меня на матрешке дв. 1,6 на моторе нет декоративной пластмассовой крышки,где то можно её прикупить,ну соответственно цена какая (если кто знает).:to_keep_order:

 

Ее в принципе нету в природе, если только китайцы уже не подсуетились)) В предыдущем кузове на двигателе 1,6 конструкция патрубков и воздушного фильтра маленько другая.
медленно косые суетятса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго сомневался и думал, но в итоге привезли мне сигналы, и вот настал час икс попробовать впихнуть их в матреху, с помощью товарища (Юры который и руководил все операцией) так называемый шеф монтаж, температура приблизилась к нулю, поехал в гараж и заменил их на волговские (хотя волговские звучат по сравнению со штатными очень и очень  зачетно) но так как это был подарок и стоил довольно таки не малых денег поставил.

Поместились с трудом, пришло брать пластину и гнуть ее для крепления, так как бампер обратно не хотел вставать :) 

вот сылка на фото бибикалок :) 

https://yadi.sk/d/Xs7aAUdhdtSub

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что уж не сирены паровозные ....

не понимаю я этого

ради чего эти заморочки

 

ну да ладно, хозяин барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго сомневался и думал, но в итоге привезли мне сигналы, и вот настал час икс попробовать впихнуть их в матреху, с помощью товарища (Юры который и руководил все операцией) так называемый шеф монтаж, температура приблизилась к нулю, поехал в гараж и заменил их на волговские (хотя волговские звучат по сравнению со штатными очень и очень  зачетно) но так как это был подарок и стоил довольно таки не малых денег поставил.

Поместились с трудом, пришло брать пластину и гнуть ее для крепления, так как бампер обратно не хотел вставать smile.png 

вот сылка на фото бибикалок smile.png 

https://yadi.sk/d/Xs7aAUdhdtSub

 

что уж не сирены паровозные ....

не понимаю я этого

ради чего эти заморочки

 

ну да ладно, хозяин барин

 

Буквально на днях случайно щелкал каналы по телевизору и попал на программу 24 кадра с Эриком Давидычем. Так вот как раз тема была про гудки во время аварийных ситуаций, показывали видюшки. где люди вместо того чтоб принимать меры рулем, тупо давят на клаксонfool.gif  Так вот во всех случаях, это 100% потеря драгоценного времени от тупейших аварий, и потом стоят эти клоуны по пол дня ждут гаи из за царапины на бампереtelephone.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

долго сомневался и думал, но в итоге привезли мне сигналы, и вот настал час икс попробовать впихнуть их в матреху, с помощью товарища (Юры который и руководил все операцией) так называемый шеф монтаж, температура приблизилась к нулю, поехал в гараж и заменил их на волговские (хотя волговские звучат по сравнению со штатными очень и очень  зачетно) но так как это был подарок и стоил довольно таки не малых денег поставил.

Поместились с трудом, пришло брать пластину и гнуть ее для крепления, так как бампер обратно не хотел вставать :) 

вот сылка на фото бибикалок :) 

https://yadi.sk/d/Xs7aAUdhdtSub

 

 

что уж не сирены паровозные ....

не понимаю я этого

ради чего эти заморочки

ну да ладно, хозяин барин

 

 

Буквально на днях случайно щелкал каналы по телевизору и попал на программу 24 кадра с Эриком Давидычем. Так вот как раз тема была про гудки во время аварийных ситуаций, показывали видюшки. где люди вместо того чтоб принимать меры рулем, тупо давят на клаксон:fool:  Так вот во всех случаях, это 100% потеря драгоценного времени от тупейших аварий, и потом стоят эти клоуны по пол дня ждут гаи из за царапины на бампере:telephone:

Полностью с Вами согласен,но не вижу сейчас связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...