Перейти к содержанию

Колхоз, кто что на своей машине сделал сам


Рекомендуемые сообщения

кстати непонятно, почему на одних фото хетчей плавник, а на других антенна?

плавник только в максималке (хитрый маркетинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом поколении постоянно антенки тырили, так что ничего удивительного.

 

Ага. И от лансера 10-го короткая отлично вставала) А то не антенна, а удочка какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенон в ПТФ- колхоз и зло

негодуэ

Тема про колхоз.:)

У меня актив, туманов нет, а хотел бы воткнуть. У офицалов дорого. Тоже думаю как зомутить(биксеноновые от старой машины валяются без дела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как у меня нет туманок, подумываю врезать по 1 сведодиоду, 

сейчас есть такие большие с линзой специально для машин

но не будут ли они ослеплять встречку вопрос

а свет ближний так себе конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саркози,Я  тоже подумываю!  Тут как то ставил решетку в бампер  и увидел чо там есть провод с калодкой который заглушен,может кто знает, этот провод не на галогенки ли случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал типа таких поставить http://ru.aliexpress.com/item/Round-Shape-Led-fog-work-light-18W-12V-Eagle-eye-Lamp-IP68-DRL-Daytime-running-headlight/674349186.html


чет по ходу там везде провода позаглушены

от чего не разобрать

кнопки ПТФ все равно нет

А на актив + есть отдельная кнопка включения галогенок? Как они вообще там включаються?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу ПТФ. на предыдущих машинах, на которых комплектацией не предусмотренны ПТФ,  проводка вся проложена. нужно толькозаменить подрулевой переключатель и  установить фары... вполне возможно, что и новые трёшки - не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу ПТФ. на предыдущих машинах, на которых комплектацией не предусмотренны ПТФ,  проводка вся проложена. нужно толькозаменить подрулевой переключатель и  установить фары... вполне возможно, что и новые трёшки - не исключение.

А у Вас на подрулевом переключателе включаються?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, зачем вам всем туманки понадобились? дхо вроде есть, чисто из-за внешнего вида или чтобы было? Привычку ездить с включенным "все что можно" думаю не обсуждаем, птф только для определенных условий нужны. На предыдущей машине были птф, пользовался за три года от силы раза два, при тумане, летом на трассе под утро и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть нормальный головной свет, то птф на вряд ли понадобится вообще, у меня на десятке их ни когда не было, да и ни разу о них вообще не думал, в моей матрешке птф есть, но я их включал только один рас, когда пробовал как фары и всё остальное включаются на моем авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rock77,у нас на Кубане очень частые туманы, туман бывает даже зимой, бывает едешь на море через перевал а там не туман, а низкая облачность, нужен именно желтый спектр который светит с максимально низкой точки над дорогой, а то будешь слепой как крот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противотуманки это как презерватив: лучше пусть он есть и не нужен чем он нужен и его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил я вчера что матрешку мою облегчили немного добрые люди. Сняли с неё антенну. Т.к. штатная оказывается стоит в рольфе 800р, то я решил попробовать более длинную антенну, и заодно сэкономить немного)))

Поставил вот такую http://www.phonocar-rus.ru/katalog/product/538

 

Есть надежда что в области ловить чуть лучше будет.

посмотрел у себя на седане какая антена, был немного удивлен, её вообще нет) вот так открытие спустя месяц, я так понял на седане антена интегрирована в заднее стекло как спирали отопления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, киньте фотку к каким контактам плафона освещения цепляли регистратор . Не у кого еще предохранители с таким подключением не горели? И в начале ветки говорили, что к блоку под рулем, тоже бы посмотреть. Понятно, что можно разобраться в схемах, но зачем изобретать велосипед))

Поставил плоский регистратор прямо под зеркало (обзору вообще не мешает), крепил к болту крепления зеркала подточив пластиковое крепление регистратора, думаю теперь куда тянуть провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, киньте фотку к каким контактам плафона освещения цепляли регистратор . Не у кого еще предохранители с таким подключением не горели? И в начале ветки говорили, что к блоку под рулем, тоже бы посмотреть. Понятно, что можно разобраться в схемах, но зачем изобретать велосипед))

Поставил плоский регистратор прямо под зеркало (обзору вообще не мешает), крепил к болту крепления зеркала подточив пластиковое крепление регистратора, думаю теперь куда тянуть провода.

потом покажи на фото пожалуйста! тоже хочу заморочиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, киньте фотку к каким контактам плафона освещения цепляли регистратор . Не у кого еще предохранители с таким подключением не горели? И в начале ветки говорили, что к блоку под рулем, тоже бы посмотреть. Понятно, что можно разобраться в схемах, но зачем изобретать велосипед))

Поставил плоский регистратор прямо под зеркало (обзору вообще не мешает), крепил к болту крепления зеркала подточив пластиковое крепление регистратора, думаю теперь куда тянуть провода.

потом покажи на фото пожалуйста! тоже хочу заморочиться!

 

Снимаете плафон. Там фишка. Черный на фишке это минус. Еще там есть красный, синий и желтый. Так вот на красном плюс постоянный. На синем  плюс только когда машина открыта и пропадает с него только после постановке на охрану через 20 секунд примерно (точно не знаю). Желтый х.з. зачем там. Так вот подключаем минус регика к черному, а плюс к синему. Если хотите что бы регик постоянно снимал то плюс на красный. Но это убъет батарейку у регика, постоянный подзаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На синем  плюс только когда машина открыта и пропадает с него только после постановке на охрану через 20 секунд примерно (точно не знаю). Желтый х.з. зачем там. Так вот подключаем минус регика к черному, а плюс к синему. Если хотите что бы регик постоянно снимал то плюс на красный. Но это убъет батарейку у регика, постоянный подзаряд.

пробовал зацепить к черному с синим,от такого подключения тускло загорается плафон в центре крыши. Нужно либо тянуть к прикуривателю, либо искать поближе. Кто подкючал под рулем, посмотрите пожлста куда зацеплены провода. фото установленного регистратора ниже. Родное крепление регистратора подточил под скругление крепления зеркала и прикрутил длинным болтом по центру в родное отверстие зеркала. Сразу скажу, что болт с японской крупной резьбой(поиск в магазине бесполезен),пришлось покупать плашку и нарезать новый болт.Плашка 300 руб, если нужно посмотрю и выложу размеры.

post-55126-0-97242400-1408935647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я радар запитал от красного и чёрного.

если на красном проводе постоянный плюс, это не совсем безопасно, т.к. китайская  электроника может надумать гореть  + незначительное, но потребление аккумулятора. Лучше подключить к контакту (АСС) на котором при выключении зажигания плюс пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...