РОМАН323 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность, второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность, второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды). Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность, второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды). Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация .. НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать Изменено 16 июня, 2017 пользователем РОМАН323 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность, второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды). Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация .. НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать странно вообще говорить о АКБ в толь раннем возрасте на вашем авто. АКБ как миниум 5-6 лет работает при нормальных условиях (я про заводской АКБ или нормального производства). Если есть проблемы с ним, то необходимо проверить работу генератора, на утечку тока, правильность подключения доп оборудования. Все это из собственного опыта: Гольф 2 последний АКБ ставил Мульта перебрал генератор (замена щеток, подшипников) АКБ служил верой и правдой более 4 лет авто продал; Ситроен С-4 2006 года продал авто в 2012 году АКБ родной, эксплуатация Москва(заводился и при -30 в легкую) перебран генератор замена подшипников; Мазда 2 2008 продан в 2014 АКБ родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность, второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды). Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация .. НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать странно вообще говорить о АКБ в толь раннем возрасте на вашем авто. АКБ как миниум 5-6 лет работает при нормальных условиях (я про заводской АКБ или нормального производства). Если есть проблемы с ним, то необходимо проверить работу генератора, на утечку тока, правильность подключения доп оборудования. Все это из собственного опыта: Гольф 2 последний АКБ ставил Мульта перебрал генератор (замена щеток, подшипников) АКБ служил верой и правдой более 4 лет авто продал; Ситроен С-4 2006 года продал авто в 2012 году АКБ родной, эксплуатация Москва(заводился и при -30 в легкую) перебран генератор замена подшипников; Мазда 2 2008 продан в 2014 АКБ родной Да дело в том что с АКБ на наших трешках у многих проблемы и многие уже поменяли их. В чем дело х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Производители аккумов в последние десять лет стали экономить на свинце - пластины тоньше. Это заметно и по весу - раньше были тяжелее значительно. Отсюда и ресурс короче. Нынешние АКБ редко доживают до 4-5 лет , а в основном мрут на 3 -4 годе. Раньше хороший АКБ или с конвейера спокойно лет 8 а то и десяточку ходил. Сейчас уже такого нет вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Авто 2014 года мазда 3 1.6 проблемы в работе АКБ не отмечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Авто 2014 года мазда 3 1.6 проблемы в работе АКБ не отмечено будут )))), как в одном фильме говорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Производители аккумов в последние десять лет стали экономить на свинце - пластины тоньше. Это заметно и по весу - раньше были тяжелее значительно. Отсюда и ресурс короче. Нынешние АКБ редко доживают до 4-5 лет , а в основном мрут на 3 -4 годе. Раньше хороший АКБ или с конвейера спокойно лет 8 а то и десяточку ходил. Сейчас уже такого нет вообще. Присоединяюсь! У меня на ЖУКЕ стоит VW АКБ так ему уже 16 лет. В прошлом году в октябре загнал в гараж и только в мае выгнал. Ещё ни разу даже не заряжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее. Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее. Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает. сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее. Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает. сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Сегодня постаил себе сетку для защиты радиатора, как оказалось ничего сложного нет https://www.drive2.ru/l/478301028173742218/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/ Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/ Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка. ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))). Еще прикольно когда заднюю включаешь, получается как будто глаза загораются Изменено 20 июля, 2017 пользователем РОМАН323 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/ Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка. ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))). Я всё хочу спереди хромовую вставку так сделать, видео с презентации как-то видел. Классно выглядит, но всё руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Мужики!!! Это все попадает под: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Вам оно надо? То шторки на окна то новогоднюю елку делаете... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Мужики!!! Это все попадает под: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Вам оно надо? То шторки на окна то новогоднюю елку делаете... Ну не совсем, мы же в заводские световые приборы не лезим, а лента световым прибором не является, а всего лишь подсветка. Я этим вопросом интересовался у гаишников знакомых, сказали это можно Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/ Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка. ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))). Я всё хочу спереди хромовую вставку так сделать, видео с презентации как-то видел. Классно выглядит, но всё руки не доходят. Какую вставку, как у меня что ли сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. - Цитата из пункта 3.1. В нашем случае мы ничего не нарушаем - лента красного цвета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Да, также в щель подсветка, только белым. Я фото ленты тебе показывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Да, также в щель подсветка, только белым. Я фото ленты тебе показывал. А понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolain Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее. Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает. сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано. Screenshot_1.png Про АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Может это из-за системы старт-стоп?)) Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее. Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает. сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано. Screenshot_1.png Про АКБ Да такой же. НУ на счет его надежности фиг его знает, i-stopа нету, а так езжу почти каждый день, 1,5 месяца назад аккум полностья сел, когда проверил плотность была меньше 1, после замены электролита и подзарядки акб, пока все вроде нормально, плотность как и положено 1,28. Сегодня проверял. Все процедуры дела самостоятельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Плотность ниже 1.0? Это уже вода получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.