Перейти к содержанию

Колхоз, кто что на своей машине сделал сам


Рекомендуемые сообщения

3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность,  второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность,  второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды).

Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность,  второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды).

Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация ..

 

НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность,  второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды).

Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация ..

 

НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать

 

странно вообще говорить о АКБ в толь раннем возрасте на вашем авто. АКБ как миниум 5-6 лет работает при нормальных условиях (я про заводской АКБ или нормального производства). Если есть проблемы с ним, то необходимо проверить работу генератора, на утечку тока, правильность подключения доп оборудования. Все это из собственного опыта: Гольф 2 последний АКБ ставил Мульта перебрал генератор (замена щеток, подшипников) АКБ служил верой и правдой более 4 лет авто продал; Ситроен С-4 2006 года продал авто в 2012 году АКБ родной, эксплуатация Москва(заводился и при -30 в легкую) перебран генератор замена подшипников; Мазда 2 2008 продан в 2014 АКБ родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

3 дня назад, попытался реанимировать АКБ. Слил электролит, промыл аккумулятор дистиллированной водой, потом залил новый электролит и поставил на зарядку, после зарядки проверил плотность,  второй день плотность стабильно держится как положено 1,28. Не знаю на сколько этой процедуры хватит, но решил просто попробовать, тем более что вода и электролит не так дорого стоят. Обошлось все в 200 руб ( 3 литра электролита и 1,5 воды).

Дело не плохое конечно, но не плохо бы ещё до кучи устроить обслуживание аккумулятора, типа десульфанизация ..

 

НУ да, надо будет узнать как это все делается и сделать

 

странно вообще говорить о АКБ в толь раннем возрасте на вашем авто. АКБ как миниум 5-6 лет работает при нормальных условиях (я про заводской АКБ или нормального производства). Если есть проблемы с ним, то необходимо проверить работу генератора, на утечку тока, правильность подключения доп оборудования. Все это из собственного опыта: Гольф 2 последний АКБ ставил Мульта перебрал генератор (замена щеток, подшипников) АКБ служил верой и правдой более 4 лет авто продал; Ситроен С-4 2006 года продал авто в 2012 году АКБ родной, эксплуатация Москва(заводился и при -30 в легкую) перебран генератор замена подшипников; Мазда 2 2008 продан в 2014 АКБ родной

 

Да дело в том что с АКБ на наших трешках у многих проблемы и многие уже поменяли их. В чем дело х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители аккумов в последние десять лет стали экономить на свинце - пластины тоньше.

Это заметно и по весу - раньше были тяжелее значительно.

Отсюда и ресурс короче.

Нынешние АКБ редко доживают до 4-5 лет , а в основном мрут на 3 -4 годе.

Раньше хороший АКБ или с конвейера спокойно лет 8 а то и десяточку ходил.

Сейчас уже такого нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители аккумов в последние десять лет стали экономить на свинце - пластины тоньше.

Это заметно и по весу - раньше были тяжелее значительно.

Отсюда и ресурс короче.

Нынешние АКБ редко доживают до 4-5 лет , а в основном мрут на 3 -4 годе.

Раньше хороший АКБ или с конвейера спокойно лет 8 а то и десяточку ходил.

Сейчас уже такого нет вообще.

Присоединяюсь! У меня на ЖУКЕ стоит VW АКБ так ему уже 16 лет. В прошлом году в октябре загнал в гараж и только в мае выгнал. Ещё ни разу даже не заряжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это из-за системы старт-стоп?))

Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее.

Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Может это из-за системы старт-стоп?))

Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее.

Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает.

 

сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может это из-за системы старт-стоп?))

Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее.

Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает.

 

сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды 

 

Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано.  post-98753-0-43955000-1500313933_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня постаил себе сетку для защиты радиатора, как оказалось ничего сложного нет

https://www.drive2.ru/l/478301028173742218/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/

Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка.smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/

Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка.smile3.gif

 

ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). 

Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))).

Еще прикольно когда заднюю включаешь, получается как будто глаза загораются

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/

Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка.smile3.gif

 

ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). 

Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))).

 

Я всё хочу спереди хромовую вставку так сделать, видео с презентации как-то видел. Классно выглядит, но всё руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! Это все попадает под:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Вам оно надо? То шторки на окна то новогоднюю елку делаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! Это все попадает под:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Вам оно надо? То шторки на окна то новогоднюю елку делаете...

Ну не совсем, мы же в заводские световые приборы не лезим, а лента световым прибором не является, а всего лишь подсветка. Я этим вопросом интересовался

у гаишников знакомых, сказали это можно

 

 

 

Вот сегодня еще сделал https://www.drive2.ru/l/478512959039996602/

Красиво! Попробуй ленту по длинней, от фанаря до фанаря. Получится улыбка.smile3.gif

 

ДА я пробовал, толи лента такая, толи они все такие, в общем на сгибах когда уплотнитель сажаешь на место лента начинает рваться, т.е небольшой перелом в контактах и все, благо я сначала низ приклеил, а потом меня та же мысль посетила от фары до фары, ну и чтоб не отклеивать, думаю сделаю из добавочных кусков см по 20 где то, ну и что в итоге два куска выкинул по два разрыва в одних и тех же местах, прикинь а если б целую ленту сразу приклеил от фары до фары, потом бы фиг его знает сколько разрывов бы было и 3М скотча бы ушло (благо на алике бабину в 27 м. заказывал)))) ). 

Эта и так клево светит и улыбка есть тоже, там же свечение вверх все равно идет небольшое. А еслиб от фары до фары то там бы конкретный рот получился бы )))).

 

Я всё хочу спереди хромовую вставку так сделать, видео с презентации как-то видел. Классно выглядит, но всё руки не доходят.

 

Какую вставку, как у меня что ли

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. - Цитата из пункта 3.1.

В нашем случае мы ничего не нарушаем - лента красного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Может это из-за системы старт-стоп?))

Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее.

Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает.

 

сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды 

 

Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано.  attachicon.gifScreenshot_1.png

 

Про АКБ

post-99704-0-46311500-1500728520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Может это из-за системы старт-стоп?))

Врят-ли, система настроена так что при малейшей недостачи напруги старт- стоп не срабатывает, а также делает секундное стоп что меня безумно бесит. Настройки старт- стоп нахожу отстойными. На бывшей VW настройки были корректнее.

Думаю не стоит париться по данной теме, случаи единичные, кому-то не повезло. У всех бывает.

 

сегодня прошел ТО-60, проверели АКБ - как новый. Спросил у местных мастеров про АКБ и их не надежности, сказали что всему виной i-stop и малый объем езды 

 

Ради интереса, совпадает ваш АКБ с тем как написано.  attachicon.gifScreenshot_1.png

 

Про АКБ

 

Да такой же. НУ на счет его надежности фиг его знает, i-stopа нету, а так езжу почти каждый день, 1,5 месяца назад аккум полностья сел, когда проверил плотность была меньше 1, после замены электролита и  подзарядки акб, пока все вроде нормально, плотность как и положено 1,28. Сегодня проверял. Все процедуры дела самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...