EnGI Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вообще разные, принцип работы одинаковый, только если его ставить придется колхозить с фишкой (они разные). Ошибка ушла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nopton Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вообще разные, принцип работы одинаковый, только если его ставить придется колхозить с фишкой (они разные). Ошибка ушла? ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам посмотри клапан вентиляции картера и пиши в эту темуhttp://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ тут обсуждаем ошибку P0661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuck Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Такая же ошибка P0661, замерил один мертвый. екзист и автодок цены рубят на пусто месте. Жаба задушила брать за 3600 руб, начал искать нашел в Японии он стоит 884 руб по курсу,купил + доставка емс 512 руб. Сижу жду датчик,в среднем до моего города емс с Японии идет 10 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuck Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Пришел этот датчик из Японии),сегодня пойду ставить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Всем привет, тоже при сканировании ELM327 показало ошибку Р0661 сбросил ошибку но через день снова появилась, проверил клапан мультиметром сопротивление не показывал, У ребят где обслуживаюсь оказался как раз такой клапан б\у. поставили. Работа двигателя сразу изменилась разгон на низах стал более ровный. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Rustam625007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Приветствую всех, загорелся чек, ошибка Р0661. Проверили датчики, один не исправен (коричневый), заметил что у нескольких людей отписавшихся тут тоже выходил из строя именно он. Вопрос к ребятам которые заменили один, произошло ли перегорание в скором времени второго ? (тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет) или все норм ? Да и сопротивление на втором 35,2 на заглушенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 выходил из строя именно он Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему! тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет такой зависимости не существует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 "Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!" Я думал ошибка сигнализирует неисправность одного из этой пары электроклапанов ) Теперь буду знать, спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent4242 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Появилось дерганье на оборотах 2900+-50, причем на всех передачах и загорелась ошибка р0661, заказал датчик на алиэкспрессе 800 руб с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnV25 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку P0660. двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку P0660. двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю. чек при 0660 не горит, так что это было что то другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnV25 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены? между аккумулятором и двигателем, под эбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены? 3 и 4. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malek Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Всем привет . У меня по 24 ома на каждом датчика показывает это нормально. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем malek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А прЫборчик поди кЫтайский используете. А если серьезно, сопротивление зависит и от температурных условий замера. Главное чтобы клапан свою работу выполняли, это легко проверить, а сопротивление - так, посредственная проверка. Я писал уже об этом где то выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Выскочила ошибка P0661, измерил сопротивление на соленоидах: на одном разрыв, на другом 36,5 Ом. Но после того как вылезла ошибка, заметил, что машина поехала - стала нормально тянуть с низов. В каком положении находится соленоид при нерабочем состоянии, не переходит ли ЭБУ на какой-то особый режим при этом? И не вернется ли назад тупость двигателя, если я сейчас заменю соленоид на исправный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью. Изменено 16 мая, 2017 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью. @medicavt, только одно приходит в голову, а что если шланги от клапанов до приводов заслонок были перепутаны ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) В принципе это возможно, мне коллектор снимали. Но как мне кажется, сама длина патрубков не позволяет особо перепутать Изменено 17 мая, 2017 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 сама длина патрубков не позволяет особо перепутать Да, но проверить стОит, тем более коллектор снимали. Не управлял ли клапан VIS, который вышел из строя, приводом VTCS, т.е. держал закрытыми вихревые заслонки до 4750 об/мин..................... И на проводку к разъёмам клапанов посмотри, нет ли там колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Поменял. Особых изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил, кроме как вроде бы появился подхват после 3500 (но могу и ошибаться) и теперь при холостых шток пневмозаслонки уходит (а с нерабочих приводом он был выдвинут). Детонации, как раньше было, тоже не появилось, но я мало катался после замены. Можно как-то второй соленоид проверить, на горячую он же вообще не двигается никуда? Он на какое напряжение рассчитан, могу я ему от аккума подать напряжение 12в? Изменено 20 мая, 2017 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Всем доброй ночи! Вопрос в следующем, заменил не работающий соленоид (коричневого цвета) изменения геометрии впуска на мазда 3 спорт первого поколения. Поставил в сборе платформу с двумя соленоидами. Перед тем как подключать провода к соленоидам, проверил на работу сами провода, включил зажигание и с помощью мультиметра замерил вольтаж, итог на коричневом и черном проводах показывало одинаковые чуть больше 12 вольт. В итоге подключаю провода к соленоидам, коричневый соленоид работает, а черный нет, думал может черный соленоид не исправен, но нет, подаю на него питание с коричневого провода все работает! Как такое может быть? Если мультиметр показывает больше 12 вольт на черном проводе который подключается к черному соленоиду, но соленоид при этом заранее в исправном состоянии не реагирует? Изменено 15 июня, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 а может погазовать до 4400 оборотов и там уже проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 а может погазовать до 4400 оборотов и там уже проверять Даже до 5500 газовал, датчик черный молчит, ничего понять не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.