Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

купил датчик себе. с виду 1 в 1. сопротивление 32.1 Ом. как поставлю, сделаю маленький отчет

Изменено пользователем Maximu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера ездил на диагностику. Ошибки P0661 и P2009. Это 2 разных клапана? Подскажите коды деталей. И где они находятся? Я по картинкам чето не понял. Авто матрешка дорестайл 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил на диагностику. Ошибки P0661 и P2009. Это 2 разных клапана? Подскажите коды деталей. И где они находятся? Я по картинкам чето не понял. Авто матрешка дорестайл 2л.

Да два разных, оба рядом с АКБ их видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LF82-18-740 это они?

сообщ. 32 комплект 18-740А на рис.... в магазине лесть лень

 

Уверен что клапана? Сразу оба?...я бы проверил сначала

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

LF82-18-740 это они?

сообщ. 32 комплект 18-740А на рис.... в магазине лесть лень

 

Уверен что клапана? Сразу оба?...я бы проверил сначала

на диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да горит. поэтому и поехал на диагностику. Я уже тут отписывался на форуме - машина слабо тянет, на слабо прогретой движке вообще до 2 тыщ оборотов еле едет. Потом прогревается и получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов

 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов

 

я же говорю. что никто ничего не читает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов

 

я же говорю. что никто ничего не читает smile.png

да туго я догоняю когда че то связано с электрикой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов

 

подать на него 12в не снимая? а че с потоком воздуха должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а диагностике эти 2 ошибки вылезли. Не уверен. А как проверять? Провода посмотреть на износ?

Выше же написано. Сопротивление померь или подай 12в и проверяй при этом переключение потока воздуха с каналов

 

подать на него 12в не снимая? а че с потоком воздуха должно быть?

сопротивление на обоих померь по 31-34 Ом на каждом должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че с потоком воздуха должно быть?

на каждую из клапанов идет по трубке из коллектора (они еще сливаются подальше), будем кликать это портом А, из клапанов по трубке идут на соленоиды (вниз куда то, если объяснять по блондински), это порты В.

Снимаешь фишки,  трубочки эти с клапанов и по одному проверяешь....компрессором, ртом и т.п. подаешь воздух на порт А. Так вот, если не подавать 12В, воздух из порта В не выходит, а если подать...догадайся

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мой отчет 

 

Проверить их легко, берем мультиметр, ставим на проверку сопротивления до 200 Ом к примеру и меряем на контактах клапана, естественно сняв фишку с него сначала, сопротивление. В допуске от 31 Ом до 34 Ом. Также можно проверить работу и подачей напряжение на клапана и смотреть поток воздуха через них, но думаю это излишне если на контактах НЕТ сопротивления, т.е. обмотка внутри датчика повреждена. Собственно возвращаемся к тому, что выяснив что датчик мертв — его нужно заменить. Идем допустим на магазине и там на мой мотор колодка с 2 датчиками в сборе! и стоит 3500 руб… при условии что второй у меня жив. не камильфо… поизучав инет и каталоги экзиста пришел к выводу что датчик все же можно и отдельно купить, который есть отдельно с номером, но к мазде 5. стоит он 1300 руб. уже что то. заказываю и жду. вот пришел он мне и пошел менять. ах да, сопротивление показал новый 32,2 Ом. Далее все в картинках.

 

 

Вот куда нужно лезть, справа от крышки смотрим

 

82e60e0e5ad6.jpg

 

 

 

Далее видим это и начинаем откручивать все. сначала красные болты, дабы убрать то что мешается в сторону. потом зеленые

 

6d91e58cc2e1.jpg

 

после откручивание всех болтов, раздвигаем все что бы было удобно вытащить площадку с клапанами. вытаскиваем и теперь нужно отсоединить от клапанов шланги. поддеваем отверткой плоской и снимаем все. вытаскиваем площадку

 

5deeca82195d.jpg

 

вот он коричневый — который предоставил беду

 

df5ca91cbc28.jpg

 

 

вот он второй, который рабочий

 

2c09079c7e4b.jpg

 

далее купил этот лот с номером

 

aca5d1d3f08d.jpg

 

 

смотрим ближе

 

49a765f24420.jpg

 

 

 

 

если сверить со старым, то различие только в номере думаю партии или еще что то. вопщем основные номера идиентичны.
 
откручиваем старый и ставим новый. и возвращаем площадку на место. подключаем все и видим
 
cd3abb4cf935.jpg
 
собственно вот и все. экономия на лицо. проверив все на авто - все работает идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под капотом немного по другому. Клапаны ближе в двигателю стоят и крышка пластмассовая их немного прикрывает

Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под капотом немного по другому. Клапаны ближе в двигателю стоят и крышка пластмассовая их немного прикрывает

дорестаил у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня под капотом немного по другому. Клапаны ближе в двигателю стоят и крышка пластмассовая их немного прикрывает

дорестаил у тебя?

ага. потом другая компоновка подкапотного стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня под капотом немного по другому. Клапаны ближе в двигателю стоят и крышка пластмассовая их немного прикрывает

дорестаил у тебя?

ага. потом другая компоновка подкапотного стала?

ну как бы мотор уже другой. тут даже не подскажу прям сразу, фото клапанов давай, или в экзисте смотри номера по вину клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$ сказал(а) 30 Мар 2013 - 21:00:

 

<KOT> сказал(а) 30 Мар 2013 - 20:43:

 

Maximu$ сказал(а) 30 Мар 2013 - 19:19:

 

<KOT> сказал(а) 30 Мар 2013 - 17:26:

у меня под капотом немного по другому. Клапаны ближе в двигателю стоят и крышка пластмассовая их немного прикрывает

дорестаил у тебя?
ага. потом другая компоновка подкапотного стала?
ну как бы мотор уже другой. тут даже не подскажу прям сразу, фото клапанов давай, или в экзисте смотри номера по вину клапанов
да не, в этом я помощи не прошу =) просто не знал что у рестайла и дорестайла подкапотное разное. Вроде LF и там и там Изменено пользователем <KOT>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде LF и там и там

 

 

 

А никто не знает что это не конец маркировки. У тебя LF-DE и клапана на коллекторе, у максимуса LF-VE. Отличия есть и существенные.

http://mazda3.ru/board/topic/93525-realnost-obyoma-dvigatelia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем скатался загород. клапан не дал проблем никаких. ошибки больше нет. не хочу верить жопомеру, но авто как будто стало другим. естественно в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

замерил сопротивление на черном 34 а на коричневом не показывает, посмотрел на экзисте, цены уже поменялись 1300+ ожидание 33 дня 1500+ уже 20 дней а 10-5 дней 3000-4000 р., может подходит не только от 5й мазды? есть варианты мб подешевле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил сопротивление на черном 34 а на коричневом не показывает, посмотрел на экзисте, цены уже поменялись 1300+ ожидание 33 дня 1500+ уже 20 дней а 10-5 дней 3000-4000 р., может подходит не только от 5й мазды? есть варианты мб подешевле ?

 

ну если платить не хочешь - закажи за 1300 и катайся пока не придет, особых проблем не поимеешь за это время. от других мазд не знаю что подойдет. я свой эксперимент привел в пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...