Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще разные, принцип работы одинаковый, только если его ставить придется колхозить с фишкой (они разные). Ошибка ушла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще разные, принцип работы одинаковый, только если его ставить придется колхозить с фишкой (они разные). Ошибка ушла?

ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам

посмотри клапан вентиляции картера и пиши в эту тему
http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ 
тут обсуждаем ошибку P0661 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ошибка P0661, замерил один мертвый. екзист и автодок цены рубят на пусто месте. Жаба задушила брать за 3600 руб, начал искать нашел в Японии он стоит 884 руб по курсу,купил + доставка емс 512 руб. Сижу жду датчик,в среднем до моего города емс с Японии идет 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, тоже при сканировании ELM327 показало ошибку Р0661 сбросил ошибку но через день снова появилась, проверил клапан мультиметром сопротивление не показывал, У ребят где обслуживаюсь оказался как раз такой клапан б\у. поставили. Работа двигателя сразу изменилась разгон на низах стал более ровный.

Изменено пользователем Rustam625007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех, загорелся чек, ошибка Р0661. Проверили датчики, один не исправен (коричневый), заметил что у нескольких людей отписавшихся тут тоже выходил из строя именно он. Вопрос к ребятам которые заменили один, произошло ли перегорание в скором времени второго ? (тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет) или все норм ? Да и сопротивление на втором 35,2 на заглушенной машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выходил из строя именно он

Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!

 

тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет

такой зависимости не существует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!"

Я думал ошибка сигнализирует неисправность одного из этой пары электроклапанов ) 

Теперь буду знать, спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появилось дерганье на оборотах 2900+-50, причем на всех передачах и загорелась ошибка р0661, заказал датчик на алиэкспрессе 800 руб с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку  P0660.

двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку P0660.

двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю.

чек при 0660 не горит, так что это было что то другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены? между аккумулятором и двигателем, под эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены?

3 и 4.

B3E0113W001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет . У меня по 24 ома на каждом датчика показывает это нормально.

Изменено пользователем malek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прЫборчик поди кЫтайский используете. А если серьезно, сопротивление зависит и от температурных условий замера. Главное чтобы клапан свою работу выполняли, это легко проверить, а сопротивление - так, посредственная проверка. Я писал уже об этом где то выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Выскочила ошибка P0661, измерил сопротивление на соленоидах: на одном разрыв, на другом 36,5 Ом. Но после того как вылезла ошибка, заметил, что машина поехала - стала  нормально тянуть с низов. В каком положении находится соленоид при нерабочем состоянии, не переходит ли ЭБУ на какой-то особый режим при этом? И не вернется ли назад тупость двигателя, если я сейчас заменю соленоид на исправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью.

@medicavt, только одно приходит в голову, а что если шланги от клапанов до приводов заслонок были перепутаны ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это возможно, мне коллектор снимали. Но как мне кажется, сама длина патрубков не позволяет особо перепутать

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сама длина патрубков не позволяет особо перепутать

Да, но проверить стОит, тем более коллектор снимали. Не управлял ли клапан  VIS, который вышел из строя, приводом VTCS, т.е. держал закрытыми вихревые заслонки до 4750 об/мин.....................    И на проводку к разъёмам клапанов посмотри, нет ли там колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял. Особых изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил, кроме как вроде бы появился подхват после 3500 (но могу и ошибаться) и теперь при холостых шток пневмозаслонки уходит (а с нерабочих приводом он был выдвинут). Детонации, как раньше было, тоже не появилось, но я мало катался после замены.

Можно как-то второй соленоид проверить, на горячую он же вообще не двигается никуда? Он на какое напряжение рассчитан, могу я ему от аккума подать напряжение 12в?

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи! Вопрос в следующем, заменил не работающий соленоид (коричневого цвета) изменения геометрии впуска на мазда 3 спорт первого поколения. Поставил в сборе платформу с двумя соленоидами. Перед тем как подключать провода к соленоидам, проверил на работу сами провода, включил зажигание и с помощью мультиметра замерил вольтаж, итог на коричневом и черном проводах показывало одинаковые чуть больше 12 вольт. 
В итоге подключаю провода к соленоидам, коричневый соленоид работает, а черный нет, думал может черный соленоид не исправен, но нет, подаю на него питание с коричневого провода все работает!

Как такое может быть? Если мультиметр показывает больше 12 вольт на черном проводе который подключается к черному соленоиду, но соленоид при этом заранее в исправном состоянии не реагирует? 

post-104585-0-31649800-1497558160_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может погазовать до 4400 оборотов и там уже проверять

Даже до 5500 газовал, датчик черный молчит, ничего понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...