Перейти к содержанию

Регламент ТО Mazda 3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

Вопрос только в том, на сколько похожи по составу диски лансера и мазды. 

По сути получается что либо колодки мягкие, но тормозят хорошо, или жесткие и служат дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос только в том, на сколько похожи по составу диски лансера и мазды.

По сути получается что либо колодки мягкие, но тормозят хорошо, или жесткие и служат дольше.

Совершенно верно! Это работает для любой машины. Есть что-то среднее еще - наверное самое оно.

Оригинал обычно жесткий, чтоб на дольше хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги камри 10года. колодки он менял на 70к пробега (износ 70-80%). вот там реально жесткие колодки. хотя он не гонщик.

А судя по каментам о колодках новой 3шки - колодки мягкие. потому и колеса пачкают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мое мнение, у нас колодки не колодки, на 30000 км=их 30% остаток

У меня сейчас 15 тыс пробег и остаток 40%mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите?

я тоже искал и не нашел.купил оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мое мнение, у нас колодки не колодки, на 30000 км=их 30% остаток

У меня сейчас 15 тыс пробег и остаток 40%mda.gif

 

на самом деле, при ТО износ определяют на глаз, поэтому на мой взглят все очень субъективно. при первом ТО сказали износ задних колодок 30%, на днях прошел второе ТО уже износ 20%.... это как понимать??? уведел только тогда когда приехав домой решил почитать что писали в первом ТО.

 

Но больше всего я не понимаю другого, на втором ТО объявлено  износ передней левой колодки 70% правой 90%, это как такое может быть?

 

Ну да ладно, вердикт  замена передних колодок на 30тыс. пробега и самое главное не у ОД.

 

Не нашел заменителя оригинального воздушного фильтра, они вообще имеются, кто знает, подскажите?

я тоже искал и не нашел.купил оригинал

 

вы про эти фильтра?

http://mymazdaparts.ru/?pbrandnumber=P501133A0&pbrandname=MAZDA

аналог nipparts

Изменено пользователем ivankz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы про эти фильтра?

ну если они к 1,6 подходят, то да?!

или можно брать номер от предыдущей мазды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на ТО 45.
ТАк вот мне звонит этот технарь, мол посмотрели масло в коробке (АКПП), оно мол мутноватое или типа того. Хоть производитель говорит, что масло на весь срок эксплуатации, мы бы рекомендовали разбавить его, заменив 4 литра масла.
-Сколько.
- 8500 руб.
-Не. Напишите в рекомендациях, я подумаю.


Вопрос: Что это было ? И стоит ли это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SnakeRus,

я бы поменял, хотя скорее всего уточнил бы как мутность определили (в идеале посмотреть)

 

но масло привёз бы своё, за 2.500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-98753-0-98710100-1426267852_thumb.jpg                                                                                                                                                                                                     Прошол сегодня первое ТО, могу сказать одно: КАК Я ЗОЛ ! Весь процесс длился 2,5 часа, обещали 1 час, содрали 224 евриков, а говорили 150. И после всего этого, открыв капот увидел что всё забрызгано маслом. Пришлось ставить их на уши, и всё отмыли, но на вопрос как-так, увидел только удивление. Кароче КРИВОРУКИХ и тут полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про эти фильтра? http://mymazdaparts....brandname=MAZDA аналог nipparts

значит так, этот фильтр (N1323069) не подходит на 1,6, ширина на 2см больше, наши размеры 230*155*48, может и найдется аналог.

п.с.пробег 4500км., снял воздушник и салонник, вытряхивал, загажены нормально.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы про эти фильтра? http://mymazdaparts....brandname=MAZDA аналог nipparts

значит так, этот фильтр (N1323069) не подходит на 1,6, ширина на 2см больше, наши размеры 230*155*48, может и найдется аналог.

п.с.пробег 4500км., снял воздушник и салонник, вытряхивал, загажены нормально.

 

дак а смысл искать аналог? цена вопрса, если оригинал 1000р.

я 15 тыс не вытряхивал...) нормально все было

 

 

Или НЛМК дымит сильно??))

Изменено пользователем ivankz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак а смысл искать аналог? цена вопрса, если оригинал 1000р. я 15 тыс не вытряхивал...) нормально все было     Или НЛМК дымит сильно??))

дык не оригинал в 2-3 раза дешевле выходит, только получается его пока нет.

жаль не заснял сколько грязи было, ожидал лучшего, по факту грязи дофига.

НЛМК кризиса не знает, фигачит на полную. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1-е ТО в МЦ "Белогорье" пробег 14500. По деньгам вышло: почему-то 2 н/ч 1700*2=3400 р. работа + 140 р. сливная шайба. Расходники свои - воздушник оригинал 1000 р., салонник Corteco( уголь made in Germany номер 80004568) 800 р. (мастер очень удивился, сказал что-то типа: "О наконец-то угольные пошли" ), масляный 320 р. все брал в Автодоке в январе, масло Mobil 1 0w40 4 л. - закупился до повышения цен 1400 р. По времени и отношению норм. загнали в 10.15 мыли долго (очередь) до 11.00, работа около 1.5 часов. Без проблем пропустили к подъемнику, мастер работал аккуратно, ПТК остаток 30% (уже лежат в гараже новые), все работы по карте ТО выполнены, фильтра кстати довольно грязные продувать такие смысла не вижу, устранили по гарантии небольшой косячок - летом появилось расслоение материала дверной ручки в салоне с водительской стороны, все убрали. Стуков - хрюков нет, сверчков и прочей дряни тоже, едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про соответствие A5/B5 упомянули, были вежливо посланы лесом, Mobil A3/B3/B4, классический полнозольник, очень крепкий, именно то, что нужно в старый 1.6, лил в турбо и в атмо, никогда проблем не было,считайте меня ретроградом, но я противник современной малозольной экологической "воды", летом у нас часто жара +35-40, авно-Dexeлия во вред, ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про соответствие A5/B5 упомянули, были вежливо посланы лесом, Mobil A3/B3/B4, классический полнозольник, очень крепкий, именно то, что нужно в старый 1.6, лил в турбо и в атмо, никогда проблем не было,считайте меня ретроградом, но я противник современной малозольной экологической "воды", летом у нас часто жара +35-40, авно-Dexeлия во вред, ИМХО. 

 

Всё правильно! В книжке так и написано ACEA A3/A5. Просто вы сразу не указали тип мотора. На SKY другое. С температурными режимами я тоже не пойму.  У нас зимой минимум - 10, а летом мах. +35, и почему масло должно быть от -30 до +15?

post-98753-0-86975200-1426705753.png

 

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно! В книжке так и написано ACEA A3/A5. Просто вы сразу не указали тип мотора. На SKY другое. С температурными режимами я тоже не пойму.  У нас зимой минимум - 10, а летом мах. +35, и почему масло должно быть от -35 до +20?

 

 

Мое ИМХО, что на жаре, особенно в режиме частичных нагрузок и холостого хода, масляная пленка имеет свойство разрушаться и происходит износ и угар, вся линейка Dexelia 5w30 из дешевого Тоталевского гидрокряка, да в Мобиле 1 ( именно 1 и 0w40), тоже часть состава кряк, но там и мощный противоизносный пакет, бор, молибден, есть ПАО, немного эстеров, мной проверено в турбо при постоянных отжигах на жаре угар 0. Мобил 1 0w40 смело можно использовать от -40 до +50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lerych,масло зачетное, но и оно в наших движках может сдохнуть за 6-8т.км, если я его лил, то сделал бы анализ для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

22.03.2015 г. прошел ТО-1 15,010 тыс/км у оф. дилера Genser в г. Москве.

На 10 000 т/км самостоятельно менял масло и масляный фильтр. (рассходники только оригинал)

Были выявлены следующие недостатки:

1. Компрессионный пробой свечей (замена у них 2 500 р за шт!! решил за такие деньжищи не менять) Заправлялся только на Лукойле и на BP 95 и выше. Сказали, что замене не подлежат. Хотя завод изготовитель закладывает в них 120 000 пробега. Кто сталкивался с такой проблемой?

2. Корректировка фар (500 р)

3. Износ передних колодок на 80%-осталось 2 мм

4. Замена салонного фильтра (1,500 р)

5. Замена воздушного фильтра (1,800 р)

Небольшой фото-отчет прикреплен

post-93754-0-08185700-1427106740_thumb.jpg

post-93754-0-73920700-1427107238_thumb.png

Изменено пользователем Mr_Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть у Вас в Москоу-сити цены icon_eek.gif, как писал выше, мне 1 ТО обошлось намного дешевле, при моем остатке ПТК 30%, сказали, что на 7-8 тыс. км хватит. За установку салонника с Вас взяли денег дважды - продувка (снятие) салонника входит в перечень работ 1 ТО, за к-рый Вы заплатили 4940 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...