Перейти к содержанию

"Детские болячки" Mazda 3 G3


Рекомендуемые сообщения

Не знаю болячка или нет. Но... Недели 2 назад загорелся датчик давления в шинах, все проверил- все нормально, сбросил. Примерно через неделю опять такая же ситуация. 4 дня назад опять, и опять все ок, давление не мерил, чисто визуально оценивал, проехал километров десять, снова загорелся, поставил машину на стоянку, на след утро опять пищит, давай снова смотреть-опять все нормально, манометра не было и времени ехать до заправки проверять давление тоже не было, опять сбросил, покатался, поставил машину. На след. день прихожу смотрю колесо заднее значительно спустило. Ну думаю наконец-то, теперь хоть ясно все стало. Снял колесо, там здоровенный шуруп. Ну думаю раз такое дело, переобуюсь на зиму заодно, взял второй комплект колес, по-быстренькому перекинул и поехал довольный по делам. Проехал километров пять, и на тебе опять эта скотина загорелась, пошел проверять колеса, все проверил, все цело. Теперь думаю, либо так совпало, либо датчик глючит, короче поеду к официалам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отдал машину посмотреть на предмет неисправности датчика, вернули через 15 минут-сказали исправен. На вопрос- почему он тогда так куролесит, пожали плечами, предположили может от перепада температур. Логичное предположение, но терзают меня смутные сомнения, не зима ведь еще все-таки, температура в плюсе держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха.. простите, какой они датчик проверили? :)  у меня поначалу тоже загоралось несколько раз. инициализировал на полной остановке. колёса подкачивал до ровного значения...   сейчас уже несколько месяцев (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы датчик глючил были бы ошибки по ABS и ESP.

0,1 разницу у меня увидел. 3 раза сбросил сейчас не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм.

Оо это серьезно, у меня жена такая же, только ко мне бежит, что случилось, что за пикало?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже считаю что лучше пееребздеть чем недобздеть неисправность задушить на начальной стадии и не дожидаться пока она проявит себя в полном объеме. так что шабайкин Ваша жена правильно делает ИМХО biggrin3.gif biggrin3.gif biggrin3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчик давления загорается - еду в шиномонтаж. И действительно разное давление в шинах. Докачивают 2.5 везде - все норм.

Оо это серьезно, у меня жена такая же, только ко мне бежит, что случилось, что за пикало?)))))

 

я не бегу ни к кому и не спрашиваю что за пикало. открываю книжку и читаю.

если датчик срабатывает, значит не все в норме. не просто так его установили. Не хочешь знать что с давлением в шинах - сними/сломай/отключи его - х.з. что там с ним делают.

не знаю как вас, но меня лишние горящие значки - бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если датчик срабатывает, значит не все в норме. не просто так его установили. Не хочешь знать что с давлением в шинах - сними/сломай/отключи его - х.з. что там с ним делают.

Никакого датчика нет. :) Замеряется радиус колес с помощью системы ABS. Соответственно, если радиус разный, то приспущенное колесо быстрее крутится, о чем система и оповещает.

Один раз, летом, тоже запищала. Остановился, сбросил, больше не пищала с того момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление.

Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это???

Характеристики тип-размера у резины одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это с чего?  если давление везде одинаковое, то разница вращения колёс минимальна, хоть по 3 атмосферы накачайте.  везде одинаково - индикатор не отреагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление.

Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это???

Характеристики тип-размера у резины одинаковые.

при замене колес и резины рекомендуется обнулять систему контроля давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление.

Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это???

 

может потомучто давление стало НЕ ниже 

т.е. спуска колёс система не распознала :)

 

а так да, при смене надо заново кнопачку понажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спускал летом родные летние колеса до 2,3АТМ.........датчик выставил на это давление.

Вчера была замена резины на зимнюю, выставили все колёса на 2,5АТМ. Датчик и глазом не моргнул. С чего-бы это???

 

может потомучто давление стало НЕ ниже 

т.е. спуска колёс система не распознала smile.png

 

а так да, при смене надо заново кнопачку понажимать

 

Ну хз. Я представлял так: система такая " О нифига мне докачали по 0,2Атм сообщука я об этом"))))

Но кнопочку сегодня вечером нажму))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что система реагирует только на спуск

а не изменение давления в любую сторону )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система реагирует на разницу пройденного пути каждым колесом за единицу времени, ей не важно, накачали все колёса одновременно или нет.  есди  ДЕЛЬТА пройденного пусти в пределах нормы, то индикации не будет. Вы не забывайте, про разницу пройденного пути в поворотах, собственно для чего и нужен дифференциал,  колёса с правой и с левой стороны всегда проходят разный путь, открою большую тайну, то правая сторона проежает больше  :)  из-за правостороннего движения у нас в стране, потому что в сумме получается по организации движения у нас левых поворотов больше...  кароч, не парьтесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакого датчика нет. smile.png Замеряется радиус колес с помощью системы ABS. Соответственно, если радиус разный, то приспущенное колесо быстрее крутится, о чем система и оповещает.

Это как? Длина окружности колеса остается прежней, в не зависимости от радиуса - резина никуда не денется. соответственно и скорость вращения колеса не изменяется. К примеру, для 205/60R16 диаметр колеса 0,65м, соотвественно за один оборот колесо проходит 0,65*3,14=2,04м, приблизительно 2 метра. Соответственно на тех же 100м расстояния 50 оборотов в любом случае. Или при низком давлении (по вашим словам - уменьшение радиуса) колесо должно "шлифовать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду я однажды по МКАДу, во втором слева ряду. никого не трогаю.. 2 часа ночи....  и тут СТЫК!!! порвало новый балон!!! сразу курсовая стала мандить и мигать, потому что корд сбоку порвало, и загорелось и АБС и КУРСОВАЯ, и ДАВЛЕНИЕ шин, потому что давления нетЮ... потому что писец.. по идее, я предполагаю, скорость вращения замедляется! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел месяц после устранения звуков у ОД, опять появились щелчки в районе правой передней стойки под лобовым igz.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом словил саморез((( так вот узнал я об этом только по датчику давления который начал пищать и пиктограммку мне показал на панельке.

Сначала удивился, вышел посмотреть, визуально все колёса на одном уровне, думал систему заглючило.

поехал до работы.......минут 40.......приехал стал смотреть внимательнее и нашёл торчащий саморез, так вот он до моей поездки в шиномонтаж (почти целый день) даже не приспустил колесо.

Приехал на шиномонтаж, ради прикола замерили давление в пробитой шине, разница была на 0,6АТМ по сравнению с остальными и визуально всего лишь чуть приспущено.

Т.е. система запалила его ещё с утра, когда разница была ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колесе есть только один датчик - АБС. Измеряет он угловую скорость вращения колеса.

 

При нажатии кнопки калибровки - система запоминает разницу в угловых скоростях вращения каждого из колес.

 

Далее, если в одном из колес упало давление, покрышка будет чуть больше деформироваться под тяжестью автомобиля, уменьшится радиус вращения и при незименной линейной скорости автомобиля, увеличится угловая скорость этого, и только этого колеса.

 

Ну а дальше программная обработка - отбрасываются ложные срабатывания, выявляется движение в повороте и т.п. Короче мат. статистика....

 

При синхронном изменении давлении во всех колесах (например при похолодании), или даже их полной замене  (если в новом комплекте все колеса одинаковые) - система ничего и не выявит, т.к. угловые скорости вращения всех колес одновременно меняются на одну и ту-же величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...