KasaVerde Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Поиск контактов при исходящем звонке можно упростить, если занести наиболее часто используемые номера в избранное на магнитоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 25 декабря в СПБ забрал 1,6 АКПП Activ+ со световым пакетом, хэтч соул ред. При покупке использовал знания в продажах, получив предложение от одного дилера выбивал более интересные условия у второго, чем пользовался для скидки у третьего. В итоге максимальное предложение было: комплект зимней резины + 500 литров бензина - интересно давольнатаки. Зимняя резина nordman 4 сильно добавила шумов, на летней ездилось гараздо тише. и много ж ты проездил на летней резине, учитывая, что зимнюю тебе в салоне подарили))) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyaga Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот это может быть, телефон новый, контакты в основном на симке 25 декабря в СПБ забрал 1,6 АКПП Activ+ со световым пакетом, хэтч соул ред. При покупке использовал знания в продажах, получив предложение от одного дилера выбивал более интересные условия у второго, чем пользовался для скидки у третьего. В итоге максимальное предложение было: комплект зимней резины + 500 литров бензина - интересно давольнатаки. Зимняя резина nordman 4 сильно добавила шумов, на летней ездилось гараздо тише. и много ж ты проездил на летней резине, учитывая, что зимнюю тебе в салоне подарили))) ??? Но оказалось, что есть знакомые в руководстве одного из дилеров, который посодейтсвовал в покупке без наценки салона ))) А это по их словам 9 %(примерно 70 000 руб). Резину и 500 литров предлагали конкуренты. Общая скидка вышла только 70 к. 1500 где-то на лете наездить успел, подморозило тока к 3-4 января Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajama Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем здравствуйте! Приобрели мазду неделю назад,комплектация 2.0,АКПП сьюприм без доп пакетов.Ездит жена,до этого ездила на Мондео 2.3 Титаниум Блэк.Долго выбирали,думали,сравнивали.Сознательно пошли на понижение класса,т.к в большом авто как оказалось нет необходимости.В салоне предложили на тест 120-сильную,прокатились.Впечатления не очень,ехать-то она едет,но двигатель орет неприятно.В итоге взяли два литра.Честно говоря это небо и земля,разница в 50000 руб но оно того стоит.Пока проехали около 400 км и мне очень нравится,как она едет,рулится и тормозит(двигателя кстати почти не слышно).Единственная проблема,которая меня очень раздражает это шумоизоляция.Ее нет,совсем нет.Я конечно ждал подобного подвоха от японцев,но не настолько.Сам езжу на рабочей Камри 2.5 181 л.с,она самая базовая и там тоже шумка не фонтан,но не настолько,про свою БМВ 318 вообще молчу,там как в лимузине(и это самая базовая комплектация) Вообщем однозначно буду делать шумку.Все остальное полностью устраивает.Внешний вид супер,салон очень приятный и не тесный,мультимедиа современная,фары светят хорошо и самое главное она едет! Всем кто сомневается в выборе двигателя рекомендую протестить оба мотора,чтобы потом не обламываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инга Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Добрый день,подскажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно карты загрузить в компьютер? не хочется 22 тр отдавать диллерам... и посоветуйте,плиз, сто,где можно поставить в Питере сигналку и парктроник задний чтоб и хорошо и дешево) заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 про навигацию тут целая война была :) покупая машину за миллион рублей... ну в общем, Вы поняли... и сейчас в любом смартфоне навигации на выбор немеренно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инга Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 да...какой-то неуютный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кто знает сколько лобовое стекло стоит?киьай уже есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam47 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кто нибудь может помочь с мануалом на русском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Кто нибудь может помочь с мануалом на русском? чем именно помочь? отсканировать?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Кто нибудь может помочь с мануалом на русском?а он на каком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kone Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с металлом и лакокрасочным покрытием? На старой 3-ке мелалл был как консервная банка, пальцем на дверь нажимаешь и металл прогибается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Это называется не консервная банка, а инженерные технологии))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Кто нибудь может помочь с мануалом на русском?а он на каком? в Израиле явно не на русском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с металлом и лакокрасочным покрытием? На старой 3-ке мелалл был как консервная банка, пальцем на дверь нажимаешь и металл прогибается. всё также тонко и мягко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с металлом и лакокрасочным покрытием? На старой 3-ке мелалл был как консервная банка, пальцем на дверь нажимаешь и металл прогибается. а тебе надо что б кувалдой не прогнуть было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Массовое производство уже давно перестало делать метал как на 21 волгах. У всех такое же. Это называется глобализация и унификация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kone Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Массовое производство уже давно перестало делать метал как на 21 волгах. У всех такое же. Это называется глобализация и унификация. Незнаю как на всех, но у меня была Мазда 3 2012 года металл очень мягкий и тонкий. Купил Форд Фокус 3 металл на много лучше. Вот я и спросил может у новой 3-ки металл получше, чем на старой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Купил Форд Фокус 3 металл на много лучше. думаю всё дело в внутренней форме поверхности, сомнительно что форд решил заняться меценатством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Массовое производство уже давно перестало делать метал как на 21 волгах. У всех такое же. Это называется глобализация и унификация.Незнаю как на всех, но у меня была Мазда 3 2012 года металл очень мягкий и тонкий. Купил Форд Фокус 3 металл на много лучше. Вот я и спросил может у новой 3-ки металл получше, чем на старой. ))) для чего тебе толстый метал??? Изменено 3 марта, 2014 пользователем well-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kone Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ))) для чего тебе толстый метал??? Просто при легкой аварии моя Мазда 3 2012 года востановлению не подлежит. В левую заднюю дверь удар был, кузов и рышу повело, а заднее крыло в багажник ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx163 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ))) для чего тебе толстый метал??? Просто при легкой аварии моя Мазда 3 2012 года востановлению не подлежит. В левую заднюю дверь удар был, кузов и рышу повело, а заднее крыло в багажник ушло.Даже если он будет немного толще то все зависеть будет правда удара. А толще наверно уже не будет, только тоньше. До это был фф2 там капот более жесткий но тут еще играет форма выпуклости и площадь, сейчас на новой мазде конечно по ощущениям капот мягче, но он прямой и огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) ))) для чего тебе толстый метал???Просто при легкой аварии моя Мазда 3 2012 года востановлению не подлежит. В левую заднюю дверь удар был, кузов и рышу повело, а заднее крыло в багажник ушло. ))) бред... толщина метала крыльев или дверей никак не влияет на безопасность... вот что влияет на безопасность http://quto.ru/Mazda/CX-5/I/suv5d/features/6861/ Если ты не троль, то больше не пиши такого бреда... Изменено 4 марта, 2014 пользователем well-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ))) для чего тебе толстый метал???Просто при легкой аварии моя Мазда 3 2012 года востановлению не подлежит. В левую заднюю дверь удар был, кузов и рышу повело, а заднее крыло в багажник ушло. производитель обещает, что кузов стаж жёстче на 40% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сейчас все производители парятся за безопасность пассажиров и пешеходов. Самый эффективный способ добиться в этом направлении хороших результатов, делать кузов и детали таким образом, чтобы они гасили на себе максимальное количество кинетической энергии удара. Делать они это могут только деформируясь. Производитель делает кузов таким, чтобы его не вело при езде, но при этом в случае аварии он сминаясь "съел" максимум удара. По мне так пусть лучше при аварии вся машина в хлам развалится, чем мне или моим близким поломает позвонки или ещё что подобное. Но это мои личные предположения :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.