Перейти к содержанию

Первые отзывы о мазда 3 skyactiv


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а скажите про тонировочку. В макс комплектации затонированы только задние пассажирские стекла? А заднее стикло  типо нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите про тонировочку. В макс комплектации затонированы только задние пассажирские стекла? А заднее стикло типо нет ?

заводской тонировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я. Пробег 100 км. На 18 резе машину мягкой язык не повернется сказать, чувствуется все. Шумка, её нет, как на моей первой Ма6ке. Кто говорит что шумка хороша, ну так после Автопрома всякая машина хороша (ИМХО).

Стекла с авто открытием и закрытием так и не могу настроить

Экран тот который управляет магнитолой и прочей вкуснятиной требует небольшой корректировки перевода. Сенсор не тупит

1,5 скай. Для тех, кто думает какую брать 1.5 или 2.0, лучше конечно 2.5, но я взял 1.5 и вроде хорошо едит. Я не гончик, но быстро ездить люблю. До этого была Ма6ка 2.0 и по очучениям тоже самое до 100 км.ч. и наверное из-за разницы в весе. Короч мне нравиться. Но точнее после обкатки, щас ездию в режиме "бабушка" но как хочется нажать в пол

Работа парктроников пока не ясно. Если привыкли к обычным колхозным, то надо привыкать по новой или колхозить свои. Нет ни какой индикации, только пищит

Зеркала боковые можно было и подальше вынести, ближе к переду, а то много окна сьедают лишнего, но дизайнеры походу шепчут обратное

Изменено пользователем kanandrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я. Пробег 100 км. На 18 резе машину мягкой язык не повернется сказать, чувствуется все. Шумка, её нет, как на моей первой Ма6ке. Кто говорит что шумка хороша, ну так после Автопрома всякая машина хороша (ИМХО).

Стекла с авто открытием и закрытием так и не могу настроить

Экран тот который управляет магнитолой и прочей вкуснятиной требует небольшой корректировки перевода. Сенсор не тупит

1,5 скай. Для тех, кто думает какую брать 1.5 или 2.0, лучше конечно 2.5, но я взял 1.5 и вроде хорошо едит. Я не гончик, но быстро ездить люблю. До этого была Ма6ка 2.0 и по очучениям тоже самое до 100 км.ч. и наверное из-за разницы в весе. Короч мне нравиться. Но точнее после обкатки, щас ездию в режиме "бабушка" но как хочется нажать в пол

Работа парктроников пока не ясно. Если привыкли к обычным колхозным, то надо привыкать по новой или колхозить свои. Нет ни какой индикации, только пищит

Зеркала боковые можно было и подальше вынести, ближе к переду, а то много окна сьедают лишнего, но дизайнеры походу шепчут обратное

так вроде ни на одной комплектации мазды 3 новой нет функции работы стеклпоодъёмников в авторежиме кроме водительского, это конечно же жесть за такие бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!!! второй месяц езжу на Mazda 3 хэтч 2013г., вдруг резко погас активный водительский дисплей (ADD) пробовала перезапускать движок, не помогло, в чем может быть дело?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!!! второй месяц езжу на Mazda 3 хэтч 2013г., вдруг резко погас активный водительский дисплей (ADD) пробовала перезапускать движок, не помогло, в чем может быть дело?!

в настройках магнитолы есть возможность его отключения - посмотри стоит ли галочка или нет. если галка есть, то возможно поможет скидывание клеммы с аккумулятора.

 

вообще магнитола отличается своенравием по части настроек:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в потоке смотрится отлично.

про ДСГ не наговаривайте.

Изменено пользователем samurai4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один негатив от магнитоллы

если ошибочно нажал на руле на управление телефоном, то пока она все там не пролистает, не проговорит, не переключается обратно на радио.

даже выключить не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды... Фокусов в Питере очень много. Машина конечно не плохая. Но они действительно начинают мозолить глаза. Круз не впечатляет особенно салоном. Мазда понравилась даже очень. Но огромные сомнения на счет объема. 1.5 кажется маленьким. 1.6 у кого не спроси говорят лучще не брать. потому что машина не едит вообще. на 2.0 не хватает. стоит ли брать седан 1.5?  в гонках участвовать не собираюсь. но все же. хочется что бы машина ехала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды... Фокусов в Питере очень много. Машина конечно не плохая. Но они действительно начинают мозолить глаза. Круз не впечатляет особенно салоном. Мазда понравилась даже очень. Но огромные сомнения на счет объема. 1.5 кажется маленьким. 1.6 у кого не спроси говорят лучще не брать. потому что машина не едит вообще. на 2.0 не хватает. стоит ли брать седан 1.5?  в гонках участвовать не собираюсь. но все же. хочется что бы машина ехала нормально.

Лучше копи на 2,0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды... Фокусов в Питере очень много. Машина конечно не плохая. Но они действительно начинают мозолить глаза. Круз не впечатляет особенно салоном. Мазда понравилась даже очень. Но огромные сомнения на счет объема. 1.5 кажется маленьким. 1.6 у кого не спроси говорят лучще не брать. потому что машина не едит вообще. на 2.0 не хватает. стоит ли брать седан 1.5?  в гонках участвовать не собираюсь. но все же. хочется что бы машина ехала нормально.

Я считаю, что 1,5 вполне себе едет. 120 л.с. как раз подходит для города. Советую съездить на тест-драйв и лично для себя определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 бодрее 1,6 ;)   бесспорно 1,5 самое оно :)  я тестдрайвил 1,5 скай, очень понравился. (сейчас езжу пока что на Г1 2.0).

а 1,6 - этот двигатель предыдущей модификации. имеет 105 л.с. против 120л.с. на моторе 1,5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копить некогда. Меня удивляет одно обстоятельство хэтчбек в комплекте active+ не имеет тех допов что имеет

 

 

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды... Фокусов в Питере очень много. Машина конечно не плохая. Но они действительно начинают мозолить глаза. Круз не впечатляет особенно салоном. Мазда понравилась даже очень. Но огромные сомнения на счет объема. 1.5 кажется маленьким. 1.6 у кого не спроси говорят лучще не брать. потому что машина не едит вообще. на 2.0 не хватает. стоит ли брать седан 1.5?  в гонках участвовать не собираюсь. но все же. хочется что бы машина ехала нормально.


Я считаю, что 1,5 вполне себе едет. 120 л.с. как раз подходит для города. Советую съездить на тест-драйв и лично для себя определиться.

 

а можно  если будет не хватать как либо увелечить мощность 1.5? или лучше не рисковать гарантией?

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 бодрее 1,6 wink.png   бесспорно 1,5 самое оно smile.png  я тестдрайвил 1,5 скай, очень понравился. (сейчас езжу пока что на Г1 2.0).

а 1,6 - этот двигатель предыдущей модификации. имеет 105 л.с. против 120л.с. на моторе 1,5 smile.png

И тем не менее заказал себе двушечку )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 бодрее 1,6 wink.png   бесспорно 1,5 самое оно smile.png  я тестдрайвил 1,5 скай, очень понравился. (сейчас езжу пока что на Г1 2.0).

а 1,6 - этот двигатель предыдущей модификации. имеет 105 л.с. против 120л.с. на моторе 1,5 smile.png

а что на счет увлечить мощность если будет не хватать 120 л.с на 1.5?

и что такое г1? зарарнее извиняюсь если туплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,5 бодрее 1,6 wink.png   бесспорно 1,5 самое оно smile.png  я тестдрайвил 1,5 скай, очень понравился. (сейчас езжу пока что на Г1 2.0).

а 1,6 - этот двигатель предыдущей модификации. имеет 105 л.с. против 120л.с. на моторе 1,5 smile.png

а что на счет увлечить мощность если будет не хватать 120 л.с на 1.5?

и что такое г1? зарарнее извиняюсь если туплю...

 

 

Г1 - генерация первая.. сейчас которая продаётся - это генерация 3 smile.png  поэтому, если встретите в тексте Г1 Г2 и Г3, то это просто поколения кузовов. 

1,5 увеличить мощность?  копите на 2.0 smile.png   машину же придумали, разработали, выпустили не дураки... вот 2.0 подзадушена под россию, в европе она продаётся со 165-ю (по-моему) конями... тут есть смысл как-то попытаться заморочиться. ну и покупая машину для города, с учётом повсеместными камерами и подобной фигни, я уверен, 1,5 вполне будет достаточно чтоб стоять вместе со всеми в пробке просто притягивая взгляды smile.png а ещё внимательно почитайте стоимости ТО и стоимость деталей и расходников конкуретнов. сравнивайте и делайте выводы в ту или иную сторону :) 

 

 

 

 

1,5 бодрее 1,6 wink.png   бесспорно 1,5 самое оно smile.png  я тестдрайвил 1,5 скай, очень понравился. (сейчас езжу пока что на Г1 2.0).

а 1,6 - этот двигатель предыдущей модификации. имеет 105 л.с. против 120л.с. на моторе 1,5 smile.png

И тем не менее заказал себе двушечку )))))))))))))

 

 

пересаживаться с 2.0 на 2.0, вполне разумно... ито!!!!  я с механики на автомат... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос тоже кстати интересен - с механики на автомат... Стареем? ))) Хотя я уверен, что от автомата будут только положительные эмоции... Потому как если и первый автомат был достаточно приятным, то уж с 6-ю ступенями будет намного лучше... Лично я, когда был на тесте, спецом сначала прокатился на 1,5, а потом на 2,0 - так вот заявленного прибавления до 122 как-то глобально не заметил... Возможно из-за адаптивности автомата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас две машины smile.png   2.0 АТ и 2.0МТ smile.png  а ещё у меня есть аппарат с механической секвентальной коробкой передач wink.png  мне этого, я уверен, будет достаточно smile.png   а машина 2.0 потому что иногда нужно ездить в соседнюю область... 

 

поэтому, я исключительно из собстенного интереса на тест попросил именно 1,5 скай. меня интересовала эргономика автомобиля, которая как и внутри так и снаружи мне очень понравилась. ну и + я реально оценил  1,5 скай очень даже бодра, и сравнивал я её исключительно с 2.0АТ 1ого поколения :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды... Фокусов в Питере очень много. Машина конечно не плохая. Но они действительно начинают мозолить глаза. Круз не впечатляет особенно салоном. Мазда понравилась даже очень. Но огромные сомнения на счет объема. 1.5 кажется маленьким. 1.6 у кого не спроси говорят лучще не брать. потому что машина не едит вообще. на 2.0 не хватает. стоит ли брать седан 1.5? в гонках участвовать не собираюсь. но все же. хочется что бы машина ехала нормально.

являюсь хозяином 1.5, ни разу не гонщик, двигатель полностью устраивает. по городу тошнить хватает, хватает и жогнуть разок под настроение по полупустой дороге... на трассе, при обгонах на скоростях за 100-120, конечно сказывается недостаток объёма и момента, но случалось это только один раз и я понял, что зимой так ездить нельзя:-) нормальный двигатель для перемещения по городу в различном темпе, не для светофорных гонок.

Изменено пользователем KasaVerde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас две машины smile.png   2.0 АТ и 2.0МТ smile.png  а ещё у меня есть аппарат с механической секвентальной коробкой передач wink.png  мне этого, я уверен, будет достаточно smile.png   а машина 2.0 потому что иногда нужно ездить в соседнюю область... 

 

поэтому, я исключительно из собстенного интереса на тест попросил именно 1,5 скай. меня интересовала эргономика автомобиля, которая как и внутри так и снаружи мне очень понравилась. ну и + я реально оценил  1,5 скай очень даже бодра, и сравнивал я её исключительно с 2.0АТ 1ого поколения smile.png

ездил на тесте с 1.5АТ и относительно моей Г2 2.0 на палке она вообще не едет, больше визгу, а толку ноль, не знаю как звучит двушка, но у 1.5 на верхах звук мотора неприятен имхо, понравилось что машина стала мягче, шумка лучше на совсем чуток относительно Г2, но крены стали вместе с этим ощутимы, снаружи выглядит прикольно, но внутри честно мне не нравится минимализм в дизайне торпедо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибочно нажал на руле на управление телефоном, то пока она все там не пролистает, не проговорит, не переключается обратно на радио. даже выключить не получается.

 

У меня все отключается (актив), кнопку отмены вызова и все))

 

 

 

День добрый. Я извиняюсь если не по теме. но очень прошу помочь. Выбираю из Фокуса, Шевроле Круза и Мазды..

 

Садился в форд, извиняюсь, но я элементарно не поместился на подушке сиденья, так сказать сел на боковые валики)))) Качество пластмассы не понравилось, места откровенно мало, дизайн на любителя, мне лично нелогично и некрасиво все показалось. Да и сталкивался с ремонтом у брата на втором фокусе, чтобы куда то добраться надо пол машины разобрать.

 

У круза пластмасса и внутренний объем тоже не блещут, друг брал новый 3 года назад, недавно при пробеге в 40 тыс. поменял почти всю подвеску (потекли аммортизаторы) и тормоза (просто стерлись по кругу диски и колодки), тут конечно кто как ездит, но все равно считаю плохим показателем при таком пробеге.

 

По поводу двигателя 1.6, была королла в пред. кузове 1.6, 124 л.с., по сравнению с ней разницы никакой, абсолютно. Правда подвеска в мазде намного приятнее и по управлению лучше.

 

Никого не отговариваю и не уговариваю, чисто мое мнение.

Смотрите сами, сидите, катайте тест драйв, сравнивайте и выбирайте что вам по душе!

 

Ну и так, не в тему но для информации http://news.drom.ru/27645.html

Изменено пользователем rock77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех заинтересованных! Зарегился здесь, отписываюсь о первых впечатлениях: авто забрал сегодня - седан, 1.6 АКПП, белый перл, 14 г., комплектация Эктив без пакетов, брал супруге. Сравнивать буду с Джеттой 12 г. твинчарджер 150 кобыл на мехе, на которой передвигаюсь сам. Шумка в Мазде неплохая на твердую 3+, сегодня ездил по слякоти и крупнозернистому асфальту, первые впечатления самые точные, на Джетте твердая 4. Двиг конечно овощной, но для города пойдет, сегодня немного повыстреливал до 80 км/ч в принципе норм, Джетта конечно ураган. Салон у Мазды (первая половина) на 5 баллов, достаточно дорого, со вкусом, на мой взгляд лучший салон среди япов этого класса (сравнивал с новой Коровой, дорестайлинговой Сивкой); у Джетты дешевле выглядят только двери (пластик), но в моей комплектации (Хайлайн) идет комбинированная отделка поэтому если не трогать выглядит норм, торпеда у Джетты получше, вся мягкая в т.ч. низ, сиденья у Мазды норм, но в Джетте лучше (спортивные), но она и стоила дороже. Металл у Джетты действительно толстый, двери тяжелые, лкп лучше, Мазду буду обтягивать прозрачной антигравийной пленкой. В принципе авто по первым впечатлениям очень понравилось, будут вопросы, постараюсь ответить, как то так, спасибо за внимание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня мучает один вопрос: технология скай... поднятие степени сжатия и т.д., но судя по маслосъемн кольцам после пробега за 50т.км на двигателях мазда, наверно весь скай износиться к пробегу 60-70 т.км и вся мощь умрет (при использовании нашего бенза, дешевого масла и фильтров)? Все мои мысли по сравнению с дизельным двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500км отъездил на дваноль. До этого была калина спорт. При выборе даже не сомневался. До выхода копил на бмв 320. Когда узнал что выходит сразу заказал(заказывал ещё в октябре, но из салона забрал неделю назад.)

 

То что 1.5 не может даже на кикдауне, этот может только на половине газа.

Управляемость - испытать пока не пришлось.

Комфорт - я не ценитель комфорта. Меня устраивает уровень шума и работа подвески. Но передние арки я бы зашумил.

Автомат - работает великолепно, он реально знает что я хочу. Правда на бмв робот получше будет. Но учитывая то что я слышал об автоматах - этот просто космос.

 

Брал без пакетов, а теперь думаю, что стоило бы взять пакет с музыкой bose :)

 

Не нравится навигация по магнитоле и хоткейсы, управление на руле - хорошо, но мне бы там хотелось видеть другие функции:

Не устраивает что по радиостанциям можно лазить(через управление на руле) только после добавления их в избранное.

Не нравится что навигация по папкам такая сложная, и для переключения нужно отвлекаться на экран - не удобно в дороге.

Рядом с шайбой есть отдельная кнопка навигация, которая в 90% автомобилей использоваться не будет.

Не нравится что в режиме освещения авто - не работают габариты днём. А если включить днём габариты экран убавит яркость, а это днём не удобно. (Не предлагать изменить настройки яркости дисплея в ручной режим)

 

Итого:

Некоторые вопросы управления и настроек можно было бы сделать подругому. На мой субъективный взгляд.

Техническое оснащение - выше всяких похвал. Не знаю правда что будет в долгосрочной перспективе, но думаю что высокотехнологичный голф7 с дсг и турбиной умрёт раньше.

 

P.s.

1.5 - двигатель "глубоко форсированный" изначально было 100 сил.

2.0 - двигатель дефорсирован со 165 сил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...