YXO Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Смотрел комплектации, увидел, что есть мася с двиглом 1.6, это очепятка или есть и 1.5 и 1.6 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГИНЕЧКА Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Смотрел комплектации, увидел, что есть мася с двиглом 1.6, это очепятка или есть и 1.5 и 1.6 ?? Есть 1,6 - 104 л.с. И новый 1,5 120л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1,5 120 кобыл это турбовая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asushkov Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 "У меня смс заработали после того что написано. Так что все норм. А вот с почтой пока не разобрался" тоже с СМС разобрался, кому интересно напишу как. конечно интересно, опиши поподробнее и желательно с аппаратом iphone после подключения мультимедиасистемы к телефону iphone 4S заходим в настройки-bluetooth-нажимаем кнопку mazda, а именно значек i в кругляшке и включаем Показать уведомления и Синхронизировать и все готово., с е-маил пока не получается. блин вроди все это делал... лан седня попоробую еще, спасибо это только половина дела. ты читать умеешь или нет, сделай как я выше писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГИНЕЧКА Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1,5 120 кобыл это турбовая ? Нет. Skyactiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Это понятно, что скайактив, за счет чего разгон 1.5 до 120 кобыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limonsl Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Это понятно, что скайактив, за счет чего разгон 1.5 до 120 кобыл? У Хёндэ 1.6 130+ кобыл, что такого что у 1.5 120л.с.? Если бы было турбо, коней было бы за 150. Мотор новый, прогресс то на месте не стоит. Если конкретно по этому мотору, то фишка в степени сжатия. А так технологий полно Изменено 25 ноября, 2013 пользователем limonsl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Это понятно, что скайактив, за счет чего разгон 1.5 до 120 кобыл? где там разгон то? У старого двухлитрового мотора 75 сил с литра, у нового 1,5 80 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Это понятно, что скайактив, за счет чего разгон 1.5 до 120 кобыл?где там разгон то? У старого двухлитрового мотора 75 сил с литра, у нового 1,5 80 сил. http://www.youtube.com/watch?v=2-pogCcxzSk&feature=share&list=PLC9047AAB1FBAAD82&index=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Речь была о мощности. Расход и экология не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Понял , спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллС Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вот и забрал свою красавицу!) Актив + 1,5. Вечером только из салона выехал, потом в ГИБДД, и в двенадцать ночи я уже стоял с номерами)) На самом деле теперь она мне даже больше нравится чем в салоне и на тест-драйве. Достаточно тихая, мотор отзывчивый, прет отлично, хотя пока я ее берегу на время обкатки. Реально доволен!) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем КириллС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @КириллС, Прими поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллС Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @КириллС, Прими поздравления! Спасибо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот и забрал свою красавицу!) Актив + 1,5. Вечером только из салона выехал, потом в ГИБДД, и в двенадцать ночи я уже стоял с номерами)) На самом деле теперь она мне даже больше нравится чем в салоне и на тест-драйве. Достаточно тихая, мотор отзывчивый, прет отлично, хотя пока я ее берегу на время обкатки. Реально доволен!) счастливчик!!!! Я свою матрену поставил на учет и получил номера в 4 утра) в 5 утра был дома)))) Вот и забрал свою красавицу!) Актив + 1,5. Вечером только из салона выехал, потом в ГИБДД, и в двенадцать ночи я уже стоял с номерами)) На самом деле теперь она мне даже больше нравится чем в салоне и на тест-драйве. Достаточно тихая, мотор отзывчивый, прет отлично, хотя пока я ее берегу на время обкатки. Реально доволен!) счастливчик!!!! Я свою матрену поставил на учет и получил номера в 4 утра) в 5 утра был дома)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reivik Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вот и забрал свою красавицу!) Актив + 1,5. Вечером только из салона выехал, потом в ГИБДД, и в двенадцать ночи я уже стоял с номерами)) На самом деле теперь она мне даже больше нравится чем в салоне и на тест-драйве. Достаточно тихая, мотор отзывчивый, прет отлично, хотя пока я ее берегу на время обкатки. Реально доволен!)счастливчик!!!! Я свою матрену поставил на учет и получил номера в 4 утра) в 5 утра был дома))))Вот и забрал свою красавицу!) Актив + 1,5. Вечером только из салона выехал, потом в ГИБДД, и в двенадцать ночи я уже стоял с номерами)) На самом деле теперь она мне даже больше нравится чем в салоне и на тест-драйве. Достаточно тихая, мотор отзывчивый, прет отлично, хотя пока я ее берегу на время обкатки. Реально доволен!)счастливчик!!!! Я свою матрену поставил на учет и получил номера в 4 утра) в 5 утра был дома)))) А сейчас гаи что круглосуточно?) везде так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А сейчас гаи что круглосуточно?) везде так? Ну в Москве по моему 3 отделения, Строгино, Люблино и еще где-то... мне по пути было строгино. Кстати совет тем кто собирается ставить на учет автомобиль занимайте сразу 2 очереди,на сдачу документов и получение номеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллС Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Я взял талончик в 9 часов на 10.30. Сначала нужно прийти по времени, указанному на талончике. А след шаги можно в порядке очереди, когда я получал, людей было мало (ну, для гаи мало..), так что все быстро прошло. Я получал на Твардовского д.8 корп 5 (строгино) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax72 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Забрал 2 часа назад из салона свою мазду 3. Актив+, 1.6 4АТ. Цвет соул ред в кузове седан. Счастью нет предела))) До этого никогда не было своей машины. Был опыт вождения дедовской ВАЗ2106 и на отцовских праворульной япошки Тойота Корона 94 г.в. и шевроле круз 1.6 на механике. Первые две машины даже не сравниваю ,но по сравнению с крузом мазда - это премиум класс! Качество отделки ,приборная панель и т д на высоком уровне, в машине приятно сидеть. По динамике 1.6 4АТ ничем не хуже круза 1.6 на механике. Что касается шумоизоляции, то мне она показалась обычной для большинства машин С класса (ни шумно ,ни тихо). Оч понравилось как фары светят - оч ярко, хоть и галогенки. Свет такой белый, чуть ли не как ксенон выглядит. Нисколько не пожалел ,что взяд именно седан - намного более гармонично смотрится, чем хэтч. Сбоку - вылитая шестерка. Цвет красный - тоже зачётный. Сомневался между белым и красным, Но увидев красный воочую опять же нисколько не пожалел - очень идёт красный мазде, более агрессивно смотрится ,ярко. В салоне поставил защиту картера за 6500 с установкой, а коврики резиновые брать не стал (3300 стоят), но не из-за цены даже, а из-за того ,что как выяснилось они без бортиков - нафиг они без бортиков? Чтоб вся влага через край переливалась? Короче подожду, пока в Lockere или магазинеe появятся и там закажу. В ГАИ сегодня не успел - у нас до 16-00 только работает, так что завтра поеду с утра ставить на учёт. Вот первые впечатления) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КириллС Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Поздравляю!)) Желаю поскорей надеть номерочки и полить каждое колесо шампанским!) На мой взгляд ей любой цвет идет, дизайн позволяет делать ее разной, у меня черная, тоже гуд. Весной может только поставлю диски 18 или 19, а то как-то 16-е ее не сильно красят, но это только если денег хватит. Блин, с меня за защиту 7800 содрали! а коврики хз, на мой взгляд тряпичные лучше, и мыть их так же легко. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем КириллС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauzer Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Расскажите пожалуйста о функциях центрального монитора. Есть ли возможность передачи видео с каких либо носителей, usb, hdmi? Подскажите, цветной TFT дисплей возможно установить на комплектации active? Позволит сборка вставить данный гаджет вместо стандартного черно-белого, наши умельцы способны на такой апгрейд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00t Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Съездил сегодня на тест драйв 2.0 Supreme + 7 пакет. Впечатлений масса. Внешний вид выше всяких похвал, но пока не могу определится хетч или седан... Хорошие материалы отделки салона, кроме кожи, она стала по качеству и исполнению хуже чем было в г1. Приборная панель необычная и очень удобная. Наконец-то сделали регулировку подогрева сидений. Управляемость сохранилась на высоком уровне, с 18 колесами машина управляется великолепно. Музыка Bose стала еще лучше, даже радио играет на 5+! Селектор переключения передачи стал мягче и удобнее. Монитор не кажется таким инородным и громоздким как казалось на фото, но есть сомнения что на него могут покушаться наркоманы. Шумоизоляция действительно стала значительно лучше, но тем не менее не дотягивает до европейского уровня, хотя если раньше шумку нужно было одназначно делать, то теперь совсем не обязательно) Не много не понял почему парктроник не выводит на монитор картинку, а только сопровождается звуковыми сигналами. Почему не сделали автоматическое складывание зеркал... Почему навигация только tomtom!? Возможно я ошибаюсь, но показалось что металл остался таким же тонким, а соответственно не очень крепким. Менеджеры не смогли ответить на вопрос, но мне показалось что передняя оптика держится на клипсах и может постичь учесть туарегов и каенов когда с помощью зеркальных присосок вырывают фары без открытия капота. В целом впечатления положительные и я бы с удовольствием купил себе 2.0 с 6 пакетом в цвете титаниум флеш, но пока думаю, есть не много сомнений и что бы точно не ошибиться посмотрю еще варианты... О скидках речи быть не может, максимум резиновые коврики в подарок и в зависимости от комплектации еще можно получить набор автомобилиста и зонтик))) Срок поставки на текущий момент 4 месяца. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем w00t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 сам являюсь владельцем мазда 3 2013 года, G2, комплектация туринг+, двигатель 2.0, коробка - 6МКПП(недоступная мечта многих россиян, особенно владельцев прошлых спортов), зашёл в салон вчера глянуть на новую мазду 3 скайэктив, стояла 1.5 скайэктив автомат, ну что могу сказать такое же гумно как и 1-е поколение, как и 2-е, одним словом японец, может это у меня такая неприязнь и непонимание после того что 8 последних лет ездил на немцах, хз... Итак что могу сказать про новую мазду 3, да, торпеда у неё мягкая, карты дверей мягкие, но не такие как торпеда, сзади карты дубовые, машина в сравнении со 2-м поколением не стала ни на чуть больше, сзади места также как у меня, ну может на 1см больше места для ног, что в принципе неощутимо, дизайн торпеды...ну как по мне вот этот минимализм очень стрёмно смотрится, посмотрите как красив Мерседес Е-класса внутри, сколько кнопочек, сколько экранчиков и как всё органично смотрится и посмотрите на уе...ство торпеды S-класса, ну нет никакого шика имхо, вот то же самое и в мазде 3, лучше бы сделали как в мазде 6, оно б ещё хоть как-то смотрелось. Багажник...в салоне стояла машина в кузове седан, хетчи не люблю, как по мне они выглядят как обрубки, седан всегда смотрится массивнее и как машина классом выше, проём багажника в седане очень узкий и неудобный, глубина такая же где-то как G2, убранство такое же непродуманное, взгляните на шкоду рапид, стоит значительно дешевле мазды 3, но у неё по бокам в багажнике полки, где можно разместить аккуратно кучу всякого хлама, есть в багажнике сетка, в целом рапид гавно редкостное, ещё хуже мазды 3 любого поколения, но багажник это твёрдая 5+, на тест-драйв мазды даже не записывался, смысла не увидел, опять сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников, на режиме их работы в "одно касание", не знаю может на более богатых комплектациях это есть, но в той что стояла в салоне этого не было. Двери в отличие от 2-го поколения закрываются легко, не надо их еб...ть со всей силы чтоб закрылись. По поводу шумки скажу, что мне шумка 2-го поколения вполне нравится, далеко не самая худшая по меркам С класса, но чуток отстаёт даже от того же убогого рапида, что обидно учитывая разницу в цене. Если 3-е поколение чуток тише 2-го то это уже хорошо. Про управляемость G3 ничего не скажу, так как не ездил, но мне непонятно где вы все вообще у мазды 3 находите управляемость? в виражах и в поворотах это у неё есть, она визжит резиной, но держится за дорогу до последнего, но лично для меня управляемость это когда я как на своём фокусе 2-го поколения рестайле мог спокойно ехать по стиральной доске на скорости далеко за 180 и держать руль одной рукой и ни о чём не думать, на матрёхе на стиральной доске я на скорости 150-160 уже начинаю нервничать от того что машина скачет как мячик и становится неуправляемой, и это там где форд шёл 210 и х...й не дул, поэтому управляемость дело субъективное, каждый из нас вкладывает разное в это понятие. Ещё почему-то 2.0 у мазды 3 выдаёт 150 коней, у мазды 6 этот же движок выдаёт 165 конячек, ну и лично дял меня отсутствие механики для мотора 2.0 ставит крест на этой машине навсегда, хотя я как бы после мазды и параллельной эксплуатации тойоты авенсис вообще для себя поставил крест на всех японцах. Вот такое моё мнение по поводу мазды 3 скайэктив. Кто проехал на этой машине хотя бы 1500-2000км отпишитесь по поводу сверчков в салоне, есть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вы не тот салон смотрели. Смотрите на коже и в максимальной комплектации. Даже в первой матрехе такой салон великолепен. Маздовские вставки пиано блек гораздо симпатичнее дешевого дурацкого дерева на мерседесах что е, что s класса. И алюминий выглядит настоящим. В ауди же например много крашеного под люминь дешевого пластика, как в приоре. Единственный косяк этот дурацкий торчащий монитор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 #134 даже дочитывать не стал - бред сумасшедшего! Обычно как только вижу сравнение с Мерседес, а уж тем более Е или S, становится просто смешно!!! Как правило пишут люди Очень далекие от, точнее недалекие))), тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.