Перейти к содержанию

Комплектации и цены новой Mazda 3 SkyActiv 2014


Рекомендуемые сообщения

Вот так всегда, спросишь про одно, а в ответ тебе трахнут мозг совсем на другую тему,

 

прост было слишком категоричное утверждение, мимо которого не смогли пройти;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наброшу на вентилятор)))

 

Офффтоп))) В 13-м году рестайлинг сколько стоил? 800к в среднем? 800/33=24.24к$ Сейчас рестайлинг 1,25млн. 1250/63=19.84$ :) Оч подорожала, да))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как бы 2х литровые были. Да и вряди Казорик знает что нужно менять, это все только дагадки могут быть, так как это мягко говоря глупость

 

Посмотрите на сайтах диллеров, новый рестайлинговых Хэч, будет доступен всего в одной коплектации и только с двигателем 1,5л, позже появится двигатель 1,6 л. и стоить он будет 1260000. Давно уже не ставят на тройки двигатель 2 литра.

Вообще-то в ПТС и Свид о регистрации ТС , графу номер двигателя никто не отменял в России

Покажите свидетельство о регистрации и ПТС свежей машины ( с 2013 года) с номером двигателя ну или хотя бы с графой где номер двигателя можно указать.

Прям вот за деньги покажите.

Если заказыть ДВС, то наверника он будет голый. Узнайте лучше за распилы, что останется на запчасти пустите. При хорошем раскладе можно и навариться.

Можно заказать голый ДВС, можно заказать ДВС с коробкой, можно ДВС+коробка+мозги, вопрос  только в цене и в необходимости каждой зап.части.

 

В ФРГ 3ки с 2,5л тоже нет, поэтому нет возможности проверить. Мозги вероятно можно прошить, но всякая мелочёвка может отличаться ( радиатор, подушки, вождухан может быть больше.) Могу только посоветовать найти 6ку или сх 5 с 2.5л ДВС и просто сравнить.

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 Актив+, фары биксинон ночью ближний на 5+, правда дальний почти ничем отличается о ближнего света. Задние фары смотрятся значительно лучше чем на стандартные фары. Моё мнение, при покупке нового авто за биксенон заплатить было не жалко

У меня реально отличается, оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так всегда, спросишь про одно, а в ответ тебе трахнут мозг совсем на другую тему,

прост было слишком категоричное утверждение, мимо которого не смогли пройтиwink.png

 

Ну кстати я почитал нормативные документы подробнее и был удивлён тем что.

В 2011 году отменили проверку номера двигателя, типа в 95% случаев всё равно двигатель не меняется.

А потом кого-то задушила жаба и наверное появилось очень много жигулей с двигателями от КАМАЗа и пункт о том что номер двигателя можно не проверять из закона убрали в 2013 году.

И хотя номер двигателя так и не стали указывать в свидетельстве о регистрации, были случаи что при перерегистрации А/М и отсутствии документов на новый двигатель, народу просто отказывали в перерегистрации.

Но как я писал, номер у 2-х литрового двигателя находится на блоке цилиндров.

А блок цилиндров на двигателе 2 и 2,5 литра одинаковый. Я вот не технарь чтобы знать чем отличаются двигатели. Судя по каталогу, у двигателей 2 и 2,5 литра разные только  масляный фильтр и насос. Хотя я могу ошибаться.

 

 

 

В ФРГ 3ки с 2,5л тоже нет, поэтому нет возможности проверить. Мозги вероятно можно прошить, но всякая мелочёвка может отличаться ( радиатор, подушки, воздухан может быть больше.) Могу только посоветовать найти 6ку или сх 5 с 2.5л ДВС и просто сравнить.

 

Посмотрел по каталогу CX-5 - воздухан на 2 и 2,5 одинаковые, крепления двигателя и коробки отличаются только по приводу - передний и полный, от объёма двигателя не отличаются.

На Мазде 6 крепления двигателя различаются в зависимости от коробки автомат/механика. Воздушный - одинаковый.

Изменено пользователем Kotofey_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и рестайлинг нашей трешки...

 

https://youtu.be/XWpdwOkC6eY

Вот почему Мазда меня достала уже, выгодные предложения, большие скидки. Рестайлинг на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите сделать окончательный выбор в приобретении авто в плане, надежности и не прихотливости к топливу и в целом. Был на прошлой неделе на тест драйве, там покатался на  1.6 4AT и 1.5 6АТ SKY, кузов седан. Обе машины в целом понравились, но заметил что коробка в Скай работает более плавно и динамика мне получше показалась. Разница в цене конечно есть, но в целом готов доплатить. Что лучше взять из этих двух двигателей?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1.5

неоднократно описывал почему

 

(в контексте владения Матрёшкой ВК с 1.6. ВМ с 1.5 лучше во всём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б/у 2.0

Без вариантов. Согласен на все сто...Спорт 2 литра из хороших рук в хорошие руки это очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало очень "двушек" на вторичке

буквально 2-3 штуки вижу на сайтах продаж


такто да, неплохо было бы выхватить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Лео, если между 1.6 и 1.5, то выбор очевиден. Уже 3 года новые движки катают, болячек не обнаружено вроде. А преимущество 6АКПП очевидно перед старой 4АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите сделать окончательный выбор в приобретении авто в плане, надежности и не прихотливости к топливу и в целом. Был на прошлой неделе на тест драйве, там покатался на  1.6 4AT и 1.5 6АТ SKY, кузов седан. Обе машины в целом понравились, но заметил что коробка в Скай работает более плавно и динамика мне получше показалась. Разница в цене конечно есть, но в целом готов доплатить. Что лучше взять из этих двух двигателей?

 

 

 

Однозначно 1,5 скай, хороший аппарат, тяговитый и надежный. При нормальной эксплуатации бегать будет будь здоров.. У нас в конторе купили 5 новых троек седанов в комплектации актив спорт, покупали в независимости на ярославке, отдали за каждую 1,1 млн рублей. Конечно приятно что наше руководство уважает мазду, но почему сами на тойотах ездят не понимаю))) 

Изменено пользователем Drodak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо кто откликнулся, извиняюсь что пропал, сначала покупка авто, после обмывания.. а  потом окунулся  в работу с головой, а то нужно было взять зимнюю резину, а деньги все в машину положил.Взял 1.5 скай, смог сбить с манагера в независимости на ярославке ещё 25 к деревянных. Машинкой доволен на все 100%, боялся что будет не хватать мотора, но нет, даже при  5 человеках в салоне едет весьма бодро, очень доволен, расход тоже радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может не в тему но вы видели салон обновленной трешки которую у нас начали продавать и салон трешки на японском рынке, если нет то вот ссылки http://www.mazda.co.jp/cars/axela/feature/interior/?link_id=sbnv   это в японии, а это у нас  http://www.mazda-krasnodar.ru/cars/mazda3/sedan/overview/interior/

Я просто в шоке че за фигня, центральный тоннель где подлокотник вообще другой. Для России внутри поменяли только руль, так получается

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие только в электронном стояночном тормозе )

Да почему в тормозе, подлокотник другой как в новых 6-ках, кнопка спорт ну и да ручник электронный, а на тех что у нас все как в до рестайле

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...