Перейти к содержанию

Двигатель 1.6 на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

через сколько десятков или сотен тыщ пробега окупится разница в цене 50тр между движками?) учитывая что 1.6 можно 92 заправлять?) да и звук у 1.6 приятней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

всё равно,  я считаю 1,5 на много плавнее в плане езды. тупо  из-за 6и ступенчатого автомата.  то что старый 1,6 4 АТ доказал свою надёжность и неубиваемость - это бесспорно, но скайактивы уже прилично эксплуатируются на сх5. и уже зарекомендовали себя неплохо, я думаю тут не принципиально 1,5 это или 2.0. И мой выбор в пользу новых технологий, пусть даже местами не объезженных, но на этот случай есть гарантия...  ну а динамика...  мазда не гонка...  когда тепло и сухо я перемещаюсь на 2х колёсах с разгоном 3.4 с места до сотни только на первой передаче... поэтому я не верю в достойную динамику ни на каком обычном повседневном автомобиле, так что не спорьте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте все моторы выше 1.6 начнём пинать

дизеля 

гибриды....

 

они ж Х знает когда окупятся smile.png

 

у потребителя должен быть выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="4012393"]всё равно,  я считаю 1,5 на много плавнее в плане езды. тупо  из-за 6и ступенчатого автомата.  то что старый 1,6 4 АТ доказал свою надёжность и неубиваемость - это бесспорно, но скайактивы уже прилично эксплуатируются на сх5. и уже зарекомендовали себя неплохо, я думаю тут не принципиально 1,5 это или 2.0. И мой выбор в пользу новых технологий, пусть даже местами не объезженных, но на этот случай есть гарантия...  ну а динамика...  мазда не гонка...  когда тепло и сухо я перемещаюсь на 2х колёсах с разгоном 3.4 с места до сотни только на первой передаче... поэтому я не верю в достойную динамику ни на каком обычном повседневном автомобиле, так что не спорьте... 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Взял себе двушку скай, на гарантию забил сознательно, уже поменял масло, думаю если что то случится, то геморой ко мне не изменится в том или ином случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если допустим что то серьезное случится с моим авто, то думаю по гарантии они мне будут мозги парить в любом случае, обслуживался я у них или нет, одинаково..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты вообще к ним не заезжал то у них будет официальный повод тебе отказать. Один раз в год или через каждые 15000км обязательно надо заезжать и менять хотя бы масло, можно и со своим, только за работу плати. За то можно если что, накапать в ММР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, если они конечно дорого за замену масла не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

насчет чипа на двигло кто ставил есть разница????????

 

Я чипанул свою 1.6 мкп на 21000км пробегу. Сам давно чипую и отношусь к этому без эмоций , но такой хорошей прибавки в купе с экономичностью!  я от чипа не ожидал!!!

Ощущения - колёса на 16 превратились в не серьёзные лёкгие колёсики (в букс сорвать тока так) и в целом машина на пол тоны полегчала.

Едет очень ровно и динамично , педалька  намного острей и чувствительнее  -  адекватное стоку нажатие на тюне соответствует режиму экстремальной гонки.  

Калибровщика выбирал по отзывам о наработках именно по Мазда с информации на проф форумах.  Информацию нарыл о троих. В результате чипом очень доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седан 1,6 скайактив+.

Расход на этой неделе стал равен 12,6 литрам, как температура стала падать до -10 (Москва). Часто не глушу авто, греюсь, так сказать (тепло в салоне держит слабовато). При холостой работе двигателя очень много потребляет топлива, это нормально? Пробег 10600, купил в конце мая 2014. На предыдущих авто (лада калина и VW поло), на глаз, расход на холостом был намного ниже. 

p.s. даже на калине воздуховоды печки были под задними сидениями, а в новой мазде нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

p.s. даже на калине воздуховоды печки были под задними сидениями, а в новой мазде нету. 

это как и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 48, извиняюсь, оговорился. Под передними, для задних пассажиров.

так и в новой трехе под передними сиденьями есть воздуховоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 48,серьезно? Сколько руками под сиденьем не водил, не почувствовал горячего воздуха. Хотя если я только спустя почти пол года узнал о подогреве боковых зеркал... Посмотрю внимательнее, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 48,серьезно? Сколько руками под сиденьем не водил, не почувствовал горячего воздуха. Хотя если я только спустя почти пол года узнал о подогреве боковых зеркал... Посмотрю внимательнее, спасибо

Насколько я помню, когда включаешь обдув ног, воздух идет и назад в том числе, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 48,серьезно? Сколько руками под сиденьем не водил, не почувствовал горячего воздуха.

Надо не руками, а глазами посмотреть, поставить кондей/климат положение "в ноги" и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под передними, для задних пассажиров.

есть там воздуховоды

их даже можно увидеть, отодвинув переднее сиденье максимально вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле актуальная тема, хотя некоторые пытаются говорить, мол, жлобы, 50 тыс на дороге не валяется, это 7% автомобиля!

Ездил на 1.5 и на 1.6

 

1.6:

+ динамика 0-80 км/ч куда лучше, чем 1.5, не знаю чем вызвано - экономией 1.5 или частым переключением 6-ступки

+ стартует без задержек, а вот 1.5 тупит секунду после педали в пол

+ менее прихотлив в бензине, вообще старый отработанный годами двиг, надежная коробка

+ дешевле на 50 тыс руб

- жрет 10 л на 100 км

- нет кикдауна на большой скорости (ибо всего 4 передачи)

 

1.5:

+ динамика 60-100 хорошая, приятно на 80 км нажать и прочувствовать крутое ускорение!

+ экономит топливо

- самый жирный минус - тупняк в первые секунды старта - это и в СХ-5 и в тройке, опять - либо экономит топливо, либо автомат тупой

- динамика 0-80 км/ч хуже, чем 1.6, ибо передачи короче

- дороже на 50 тыс

- зальешь не сетевой 95-й - молись smile.png

 

По сути, разница мизерная. Мне манагеры в один голос кричат о плюсах - "экономичнее!!!", а когда спрашиваю про динамику - начинают думать и с трудом вообще могут еще назвать отличия.

И, кстати, по поводу "экономии" какой-то РАЗВОД)) Напоминает энергосберегающие лампочки, которые стоят в 10 раз дороже, перегорают также и получается, что вы платите за свет на копейки меньше, а вот 7 лампочек = 1000 руб.

Давайте посчитаем "экономию". Допустим, что суперпупрскайатив есть на 2 л меньше (хотя заявлено, что вообще 1 л разница), посчитаем когда отобьем переплату в 50 тыс руб:

8 л/100 км - скай

10 л/100 км - 1.6

Бензин 95 в москве 35 руб, значит переплата 70 руб на 100 км, 700 руб на 1 тыс км, 7 тыс руб на 10 тыс км и 50 тыс руб за 70+ тыс км!!! Ребята, 70 тыс. км нормальный человек будет 3-4 года катать и на таком пробеге большая часть людей продает машину! А если еще учесть то, что вы "инвестируете" 50 тыс на 3-4 года...)

 

Я выбрал 1.6 - динамичнее и дешевле. А вы можете верить мне, а можете маркетологам, которые вбивают в голову "надо купить", а вот о причине по которой нам "так надо купить" многие и не задумываются...

 

Удачи в выборе, кто сомневается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я выбрал 1.6 - динамичнее и дешевле. А вы можете верить мне, а можете маркетологам

лично я верю себе, имея во владении 1.6 на мехе и 1.5 на АКПП

полторашка и экономичнее и динамичнее 1.6, которая напомню ещё и на мешалке

 

всё остальное из разряда "оправдания в пользу бедных"

без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё остальное из разряда "оправдания в пользу бедных"

я брал из наличия авто в салоне, ну не было там 1,5 акпп в той комплектации в которой хотел, ждать 3-4 недели, а ездить надо и машина понравилась. И что же, мне теперь надо жалеть, что не взял новые технологии, бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...