Перейти к содержанию

Двигатель 1.6 на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

1.6 вместе 4 ст коробкой ат проверенно временем и все надежно!

Так что 1.6 рулит...))) А про 1.5 ничего пока не знаем....))) ,что ни мало важно!!!

Так ,что есть желающие испытывайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Ну так вообще то и по тех данным всё довольно прозрачно – во вложении.

 

По ним видно, что 1,6л пятиступка мкп не особо много проигрывает (расход – динамика) новой полторашке AT !

Конечно 1,6л четырёх ступка АТ проигрывает более чувствительнее  1,5 с шестиступкой AT.

Но  у 1,6 л (учитывая разность степени сжатия) считается больший  запас по топливу  на случай некачественного октана , он проверен временем и в целом авто  дешевле -  многие, кому именно эти показатели в первую очередь  важны, будут брать именно его!

Мне к примеру Мазда понравилась (хотя смотрел и более мощные за эти же 700тыр) – взял по бюджету на данный момент 1,6л МКП.

Сейчас пробег 9200, средняя скорость по бортовику 28км, расход 8,4л/100 .

post-85433-0-53690700-1399695234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 вместе 4 ст коробкой ат проверенно временем и все надежно!

Так что 1.6 рулит...))) А про 1.5 ничего пока не знаем....))) ,что ни мало важно!!!

Так ,что есть желающие испытывайте!!!

Рука лицо , вот об этом я и говорил , кого ты там испытывать собираешься  ? мазда 6 и CX-5 уже несколько лет ездят с этими двигателями и коробками и все счастливы , один ты никак не можешь  наиспытаться ))))))) купил ты тачку с уставшим двиглом и коробкой зачем теперь этот вброс тут ? я думаю тут любому человеку понятно что 1.6 это самый худший двиг в линейке мазда 3 на данный момент , но у него есть свой  плюс это цена там самым и он находит на рынке своего покупателя ... 

прекращайте оправдываться за свои покупки ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука лицо , вот об этом я и говорил , кого ты там испытывать собираешься  ? мазда 6 и CX-5 уже несколько лет ездят с этими двигателями и коробками и все счастливы , один ты никак не можешь  наиспытаться ))))))) купил ты тачку с уставшим двиглом и коробкой зачем теперь этот вброс тут ? я думаю тут любому человеку понятно что 1.6 это самый худший двиг в линейке мазда 3 на данный момент , но у него есть свой  плюс это цена там самым и он находит на рынке своего покупателя ... 

 

 

прекращайте оправдываться за свои покупки ) 

 

Уважаемый,прежде чем писать всякую ересь, глянули бы на табличку с ТТХ, выше. Так вот, 1,6 и 1,5 там развивают практически одинаковый крутящий момент на 4000 об., что говорит о том, что до 100 км/ч, тем более в городе, это будут практически одинаковые двиги. Лошади ничего не решают, везет крутящий, и в идеале максимальный должен достигаться на как можно меньших оборотах, чего нет ни у 1,5, ни у 1,6, вывод - оба одинаковые овощи, и разница будет практически незаметна, более того, я уверен в разгоне с места до 80 км/ч (самый используемый диапазон в городе) 1,6 выиграет за счет меньшего кол-ва передач и сами передачи "нарезаны" короче (меньше потери на переключения в гидротрансформаторе) + лишних 100 кубиков объема. 4-х - ступый переключает очень достойно и плавно (есть с чем сравнивать, 6-я машина с автоматом в семье), разница в расходе с 6-ти ступым реально будет не больше 1,5-2-х литров (зависит от водятела). Средний расход через 1500 км у жены сейчас 9,7 (50/50 трасса-город). И никто тут не оправдывается - 1,6 заслуженный, проверенный и действительно надежный двиг. Вообще ИМХО, отдавать за матрешку 1 лям не вижу никакого смысла, действительно она не стоит этих денег, ее красная цена до 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас вообще что то сравнивать по серийным авто и делать выводы не совсем правильно – вот если бы те же двиги были установлены на спортивных болидах тогда сравнения были реальными.

К примеру низы практически все производители вынуждены «придушивать»  на серийных авто даже несмотря на не стыковки с теорией управления ДВС  – требование Эко норм, этот  диапазон наиболее используемый в  городском режиме.

И настройки на серийных авто далеко не оптимальны по понятным причинам….

Сейчас все форумы по разным производителям читаешь и у всех все овощи, чуть ли не всех девятка и приора чипованная обгоняет – что не реально при равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы попросить кто может скинуть фотографий подкапотного пространства новой мазды с двигателем 1.6. Буду благодарен ) У самого мазда 3 g1 хочу посмотреть отличаются они внешне двигатели или такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил)))) УРА)))) 1,6 АТ. Пробег по трассе почти 500 км. Средняя скорость 80 км/ч дорога ровная и почти пустая. Обгонов практически не было! Ехал ровна 90 км/ч но иногда скидывал. Расход по компу 5,8 литра на 100км.

Со старой матрёшкой 1,6 просто небо и земля))) или это просто на эмоциях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал актив седан 1.6 механику (автомат не признаю, палка роднее и надёжнее), вопрос след. езжу на приоре, как мазда по динамике по сравнению с приорой? по шустрее бегает? протестировать нет возможности -( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал актив седан 1.6 механику (автомат не признаю, палка роднее и надёжнее), вопрос след. езжу на приоре, как мазда по динамике по сравнению с приорой? по шустрее бегает? протестировать нет возможности -( 

видео в инете полно! Мазда 2,0 будет чуть пошустрее, у 1.6 нет шансов на прямой! в поворотах мазде нет равных т.е. управление супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан актив 1,6 МТ, сразу из салона по трассе поехал, при обгонах ни о чём (климат выключен был), расход 6,6 л показал, заливал 95 лукойл, сейчас пробег 600 км машина стал пошустрее, в городе расход 8,7 показывает, для города вполне хватает,  в руководстве ползователя написанно что двигатель не требует обкатки, но первую тысячу км. надо ездить в режиме овощь, якобы потом это положительно скажется на динамических харакетристиках авто, посмотрю потом. В сравнение с приорой то та немного пошустрее, пока такие впечатления по динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мазды 1.6 нет шансов против приоры? лал?

Не знал чтоли? у приоры заявленные заводом до 100 км/ч разгон 11,5 сек ( по факту из 11 сек она выезжает)

 

А в мазде 3 1,6 заявленные 13,5 сек!!! Не спорю на ручке можно и побыстрее ... заводом заявлено 12,8 сек! Разницу улавливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loMakln,ну да ты прав. Хотя у них крутящий момент одинаковый-145. Из-за габаритов мазда медленнее... Все таки она больше, чем приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа а вот скажите кто на каких оборотах переключает передачи?как говорит комп или какие то свои критерии?

вообще интуитивно, не смотрю. Но уже писал ранее. По сравнению с g1 резвости стало поменьше. Улучшилась(!) устойчивость и комфортность на скоростях более 100. Тяжело даётся обгон на этих скоростях на 5 передаче, приходится на 4 переходить. Раньше такого не было. Попозже посмотрю за оборотами на этих режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

господа а вот скажите кто на каких оборотах переключает передачи?как говорит комп или какие то свои критерии?

вообще интуитивно, не смотрю. Но уже писал ранее. По сравнению с g1 резвости стало поменьше. Улучшилась(!) устойчивость и комфортность на скоростях более 100. Тяжело даётся обгон на этих скоростях на 5 передаче, приходится на 4 переходить. Раньше такого не было. Попозже посмотрю за оборотами на этих режимах.

 

Дополняю. Комфортный обгон на 4 передаче 120 км\ч обороты чуть менее 4000 и не скажу что мотор ревет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Мазда 3 2014 года в мае

Хэтч

Актив +

1,6 АТ, 105 лс.

Сейчас пробег 1900 км.

  • Ездил Киров-Нижний-Киров. Крейсерская скорость - 140 - 160 км/ч. Дорогу в 600 км прошел за 6 часов.
  • Динамика, поле обкатки сделал замеры на ровном участке дороги. Разгон с 0 до 100 км/ч прошел за 11,7 сек. В городе динамики за глаза. С низов мотор кстати резвенький. На трассе разгон и обгоны на скорости выше 120 уже сложнее, нужно отпускать авто впереди и заранее разгонятся. Но я приспособился.
  • Повороты проходит идеально, как влитая. Пару раз на 150 пробовал в резкий уйти - срабатывает ESP при торможении в повороте (делал специально) машину чуть в занос и выравнивается.
  • В части темы сравнения с 1,5 АТ - одинаковы. Разница только на высоких скоростях на трассе. В городе - один в один (не рассматриваю вопрос расхода топлива).
  • Автомат тоже не шустрый, либо на ручной режим переходить, либо заранее. Но также можно привыкнуть. С механикой не сравнится. АКПП работает плавно, рывков нет.
  • Расход сейчас 11,1 л. (после салона был 13,5 л.). Надеюсь что еще упадет. Стиль вождения агрессивный, без прогревов (щас жара).
  • Климат работает нормально. Остужает с солнцепека и +28 за 1-2 минуты - с этим проблем нет.
  • На высоких скоростях шумно, но меня лично не напрягает.
  • Сиденья хорошие, поясничный упор делает дело. За 600 км. спина не устала. Ступенчатость регулировки наклона минус, но я нашел свое положение.
  • Обзорность в городе приемлемая на 3 с плюсом, особо не тревожит. К зеркалам на дверях привык - проблем нет. Стоит камера заднего вида - супер штука, углы обзора позволяют выглядывать сзади из-за боковых машин, то чего глазу не видно - видит камера.
  • Не могу привыкнуть к тормозам, ход педали длиннее (в сравнении с прошлыми машинами: ВАЗ 2106; Гетц 1,4 МТ; Фокус 2 1,6 МТ).
  • Багажник - влезла детская коляска и 2 дорожных сумки. Так что для города и семьи из 2-3 человек - оптимально.
  • Подвеска - упругая, но неровности не любит. Слышен стук передней и задней. Но либо это у нас такие дороги (на фокусе пробивало в этих местах при одинаковой скорости машин), либо действительно жесткая подвеска. Ехал в Нижнем по дорогам - все отлично, трамвайные пути приходится сильно сбрасывать скорость. А так, в среднем по городу, оптимально считаю. Гетц был жестче, Фокус мягче, но короткоходный, Сабару XV тоже жестче, старая Мазда 3 жестче, Сузуки SX-4 там пипец как жестко и новый РАВ 4 тоже жестче. В этом классе считаю самой достойной для города подвеску Короллы последнейи может Фокуса 3.
  • Музыка нормальная, ничего особенного. Динамики не скрипят и не хрипят. Читает все нормально.
  • Омыватель лобового - очень здоровский, расход минимум и площадь разбрызгивания максимальная.
  • Фары не потели. Стоит заводской биксенон.

На данный момент машиной доволен, девочки на улице голову задирают, на гудок реагируют положительно )

Будет что-то новое отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, вчера забрал машинку, 1,6 4 АТ, но возник вопрос на который менеджер не ответил, что стоит на моторе 1,6 л. ремень или цепь ГРМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, вчера забрал машинку, 1,6 4 АТ, но возник вопрос на который менеджер не ответил, что стоит на моторе 1,6 л. ремень или цепь ГРМ ?

Цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет, вчера забрал машинку, 1,6 4 АТ, но возник вопрос на который менеджер не ответил, что стоит на моторе 1,6 л. ремень или цепь ГРМ ?

Цепь

 

вот порадовали, спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рука лицо , вот об этом я и говорил , кого ты там испытывать собираешься  ? мазда 6 и CX-5 уже несколько лет ездят с этими двигателями и коробками и все счастливы , один ты никак не можешь  наиспытаться ))))))) купил ты тачку с уставшим двиглом и коробкой зачем теперь этот вброс тут ? я думаю тут любому человеку понятно что 1.6 это самый худший двиг в линейке мазда 3 на данный момент , но у него есть свой  плюс это цена там самым и он находит на рынке своего покупателя ... 

 

 

прекращайте оправдываться за свои покупки ) 

 

Уважаемый,прежде чем писать всякую ересь, глянули бы на табличку с ТТХ, выше. Так вот, 1,6 и 1,5 там развивают практически одинаковый крутящий момент на 4000 об., что говорит о том, что до 100 км/ч, тем более в городе, это будут практически одинаковые двиги. Лошади ничего не решают, везет крутящий, и в идеале максимальный должен достигаться на как можно меньших оборотах, чего нет ни у 1,5, ни у 1,6, вывод - оба одинаковые овощи, и разница будет практически незаметна, более того, я уверен в разгоне с места до 80 км/ч (самый используемый диапазон в городе) 1,6 выиграет за счет меньшего кол-ва передач и сами передачи "нарезаны" короче (меньше потери на переключения в гидротрансформаторе) + лишних 100 кубиков объема. 4-х - ступый переключает очень достойно и плавно (есть с чем сравнивать, 6-я машина с автоматом в семье), разница в расходе с 6-ти ступым реально будет не больше 1,5-2-х литров (зависит от водятела). Средний расход через 1500 км у жены сейчас 9,7 (50/50 трасса-город). И никто тут не оправдывается - 1,6 заслуженный, проверенный и действительно надежный двиг. Вообще ИМХО, отдавать за матрешку 1 лям не вижу никакого смысла, действительно она не стоит этих денег, ее красная цена до 800.

 

Зачем объяснять, если он походу тугой человек. Сам поменял несколько мазд 1,6 реально рулит, большего и не надо. А потом такие, кто наберёт по 2 литра движку, ноют мол топлива много жрёт. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рука лицо , вот об этом я и говорил , кого ты там испытывать собираешься  ? мазда 6 и CX-5 уже несколько лет ездят с этими двигателями и коробками и все счастливы , один ты никак не можешь  наиспытаться ))))))) купил ты тачку с уставшим двиглом и коробкой зачем теперь этот вброс тут ? я думаю тут любому человеку понятно что 1.6 это самый худший двиг в линейке мазда 3 на данный момент , но у него есть свой  плюс это цена там самым и он находит на рынке своего покупателя ... 

 

 

прекращайте оправдываться за свои покупки ) 

 

Уважаемый,прежде чем писать всякую ересь, глянули бы на табличку с ТТХ, выше. Так вот, 1,6 и 1,5 там развивают практически одинаковый крутящий момент на 4000 об., что говорит о том, что до 100 км/ч, тем более в городе, это будут практически одинаковые двиги. Лошади ничего не решают, везет крутящий, и в идеале максимальный должен достигаться на как можно меньших оборотах, чего нет ни у 1,5, ни у 1,6, вывод - оба одинаковые овощи, и разница будет практически незаметна, более того, я уверен в разгоне с места до 80 км/ч (самый используемый диапазон в городе) 1,6 выиграет за счет меньшего кол-ва передач и сами передачи "нарезаны" короче (меньше потери на переключения в гидротрансформаторе) + лишних 100 кубиков объема. 4-х - ступый переключает очень достойно и плавно (есть с чем сравнивать, 6-я машина с автоматом в семье), разница в расходе с 6-ти ступым реально будет не больше 1,5-2-х литров (зависит от водятела). Средний расход через 1500 км у жены сейчас 9,7 (50/50 трасса-город). И никто тут не оправдывается - 1,6 заслуженный, проверенный и действительно надежный двиг. Вообще ИМХО, отдавать за матрешку 1 лям не вижу никакого смысла, действительно она не стоит этих денег, ее красная цена до 800.

 

Зачем объяснять, если он походу тугой человек. Сам поменял несколько мазд 1,6 реально рулит, большего и не надо. А потом такие, кто наберёт по 2 литра движку, ноют мол топлива много жрёт. ИМХО

 

хехе во прикол))  владельцы старого двига сэкономив немного деньжат которые через пол года уйдут на разницу потраченного бенза считают нет разницы 4ат 1,6 (105лс) с 1,5 6ат (120 л.с.)  тут все имеет значение и лс и крутящий момент который у скайя выше и степень сжатия ну и конечно самое главное трансмиссия 6ат и 4ат извините меня уже даже на первом поколении считалось что ни в какие рамки 4ат не лезет а тут уж и говорить считаю что-то просто глупостью на дворе 14ый год а трансмиссию в 2003 считавшуюся не айс до сих пор кто-то нахваливает, ну расход конечно в первом поколении 2,0 механика кушала меньше чем 1,6 4ат, это как называется господа "скупой платит дважды"? платишь за бензин а ездишь на овоще! сочувствую)

у меня вопрос как может быть динамика одинаковая у 4ат с 6ат при прочих основных параметрах мощности в пользу 1,5? хоть один аргумент в пользу 1,6 есть кроме слов и ваших личных субъективных ощущений а так же ахинеи про "коротко нарезанные передачи" на 4ат, это вообще то к 6ат относится

 

от 0 до 100 заявленные данные 11,5 сек. и 13,5 сек. для спринта 2 секунды это очень много, это 3-4 корпуса, а ну я забыл у вас же попался быстрый 1,6 который пуляет без доработок, вам просто повезло в отличии от остальных смертных)))

что такое на спринте 2 секунды разницы? для примера это мазда3 1го поколения 1,6 и 2,0 та же разница в 2 секунды в разгоне от нуля до сотни!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новую с 1,6 авт, в комплектации актив+! До этого мазды не было никогда! Парни, ответите кто знает на два вопроса: 1. Расход на 95 17 литров показывал, по паспорту прочитал, что 95 и выше можно лить, залил 98 на bp, расход до 14,5 упал, шустрее нереально стала, итак что с расходом, столько и ест мазда 3 или обкатываются колечки? И второй вопрос, видео читает дисплей с USB, если да , то в каком формате? Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...