Перейти к содержанию

Двигатель 1.6 на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Каждый день с утра у меня прибавляютчя км ,видимо расход падает ,щас 9 литров на мехле

Создал бы отдельную тему с подробным описанием своей машины, фотками (типа как бортовой журнал) Думаю тот кто собирается купить новую Матреху будет очень интересно почитать отзыв владельцаacute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так езжу по городу целыми днями в пробках,короче не знаю показывает он то 8,то 15 литров на 100 км,но по бензину так,заливаю когда 50 км написано ,загорается лампочка,залил на 400 р 95 Лукойл экто,11 литров он высвечивает на 330 км сразу,целый день проездил в пробках стоял по часу,проехал 32 км домой приехал осталось на 190 км бенщина

Литров 5 съел видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас ехал на работу у себя посмотрел расход на этом экране показывает 19.6)))) а на втором экранчике кот на приборной панеле там 10.7, фактически меньше 10... кто шарит как это чудо техники расчет такой еонченный делает? 

 

 

 

 

 

 

на приборной панели расчет расхода с последнего обнуления кнопкой info, на экране мультимедиа с последнего запуска двигателя(за данную поездку).

вообще в первые километры был от расхода в шоке около 13л/100км, после 800км пробега около 11л/100км, сейчас пробег 1900км, расход в среднем 10,5 л/100км, но это при очень не экономной езде и с прогревами по утрам. Сегодня у нас в городе снег, поэтому пришлось ехать не спеша, но с пробками, за поездку в 30км от работы до дома расход показал 8,0л./100км, я вообщем-то рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, просьба писать расход не по компутеру, т.к. он очень сильно отличается от правды, делайте проще, запоминаем деление уровня топлива, заливаем ровно 10 литров, сбрасываем пробег, и через время ловим стрелку топлива на том же делении и записываем км., так можно проделать несколько раз во избежание погрешностей, потом просто вычисляем реальный расход на калькуляторе, все!!

У еня 1,6 АТ 2006 года, с прогревами утром,днем,вечером и ездой на короткие расстояния 10 км и пробками в городе показывает расход 11,1 реальный 13,2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал мазду в другом городе,гнал домой это 220км.

На заправку приехал вообще без палочек на уровне топлива.

заправил 32л.

в город въехал было половина бака! ехал 80-90 км/час расход показывал в арйоне 6,5-7

сейчас еще где то 250 км накатал расход по компу в районе 7,8 и растет,пока переключал скоростя по подсказке машины =)

седан 1,6 механика актив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седан 1,6 механика актив

На заправку после салона заехал, тоже ни одной палочки, по компу ноль, влезло 42 литра при баке 51. Кстати в книжке написано - старайтесь держать уровень топлива не ниже первой отметки)))

Сейчас проехал 200 км. 1/4 бака и одно деление ушло, это с пробками и прогревом. Комп показывает 320 кило еще можно проехать, думаю бака на 450 км. точно хватит в плотном городском режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, просьба писать расход не по компутеру, т.к. он очень сильно отличается от правды, делайте проще, запоминаем деление уровня топлива, заливаем ровно 10 литров, сбрасываем пробег, и через время ловим стрелку топлива на том же делении и записываем км., так можно проделать несколько раз во избежание погрешностей, потом просто вычисляем реальный расход на калькуляторе, все!!

У еня 1,6 АТ 2006 года, с прогревами утром,днем,вечером и ездой на короткие расстояния 10 км и пробками в городе показывает расход 11,1 реальный 13,2

Думаю что реальный расход, более точно можно измерить следующим образом. Заливаем полный бак, сбрасываем километраж, катаемся до теж пор пока не потребует покормить, едим на заправку опять же заливаем полный бак. Далее смотрим сколько накатали и какой обьем топлива залили по чеку, делим одно на другое и вот оно заветное число.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, просьба писать расход не по компутеру, т.к. он очень сильно отличается от правды, делайте проще, запоминаем деление уровня топлива, заливаем ровно 10 литров, сбрасываем пробег, и через время ловим стрелку топлива на том же делении и записываем км., так можно проделать несколько раз во избежание погрешностей, потом просто вычисляем реальный расход на калькуляторе, все!!

У еня 1,6 АТ 2006 года, с прогревами утром,днем,вечером и ездой на короткие расстояния 10 км и пробками в городе показывает расход 11,1 реальный 13,2

Думаю что реальный расход, более точно можно измерить следующим образом. Заливаем полный бак, сбрасываем километраж, катаемся до теж пор пока не потребует покормить, едим на заправку опять же заливаем полный бак. Далее смотрим сколько накатали и какой обьем топлива залили по чеку, делим одно на другое и вот оно заветное число.

 

Можно и так, НО заправочный пистолет может отсреливать по разному, лучше до отсрела не доводить а заправлять по многу, но не полный бак.. Вчера катался целый день по городу залито 16,9 литров проехал 150 км (+-) 3 км уровень топлива вернуля в исходное положение расход 11,26 л, при том у нас температура -11 целый день, + пробуксовки на снежной дороге, по компутеру ср. расход был 10,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята, просьба писать расход не по компутеру, т.к. он очень сильно отличается от правды, делайте проще, запоминаем деление уровня топлива, заливаем ровно 10 литров, сбрасываем пробег, и через время ловим стрелку топлива на том же делении и записываем км., так можно проделать несколько раз во избежание погрешностей, потом просто вычисляем реальный расход на калькуляторе, все!!

У еня 1,6 АТ 2006 года, с прогревами утром,днем,вечером и ездой на короткие расстояния 10 км и пробками в городе показывает расход 11,1 реальный 13,2

Думаю что реальный расход, более точно можно измерить следующим образом. Заливаем полный бак, сбрасываем километраж, катаемся до теж пор пока не потребует покормить, едим на заправку опять же заливаем полный бак. Далее смотрим сколько накатали и какой обьем топлива залили по чеку, делим одно на другое и вот оно заветное число.

 

Можно и так, НО заправочный пистолет может отсреливать по разному, лучше до отсрела не доводить а заправлять по многу, но не полный бак.. Вчера катался целый день по городу залито 16,9 литров проехал 150 км (+-) 3 км уровень топлива вернуля в исходное положение расход 11,26 л, при том у нас температура -11 целый день, + пробуксовки на снежной дороге, по компутеру ср. расход был 10,0

 

Возможно и отстреливает по разному, но поотношению к тому что бы на глаз (по приборке ) земерить объем потраченого топлива, погрешность будет значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого тройка 1.6 на механике 3g! Открывая правую переднюю дверь на центральной стоке написанны цифры на первую ост и на вторую ось сколько кг. приходиться по осям. Напишите эти цыфры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне динамики 1.6 авт вполне хватает, это после цивика 1.8 на ручке. Про гонки со светофора забыл конечно) Цивик провоцировал на динамичную езжу, в мазде хочется ехать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) я две недели назад купил себе новую мазду 1.6 аккп activ+ И хотел бы поделиться минусами и плюсами. Начну с плюсов: так как никогда не ездил до этого на мазде и пересел на нее с Форд фокуса 07 года я прибываю в эйфории до сих пор)) управление с динамикой и подвеской с мотором нареканий нету вообще никаких, дизайн , стиль и комфорт, музыка все на 5 с плюсом) а теперь проойдусь по минусам: при разгона конечно слышится гул двигателя, что меня сразу немного расстроило при первой поездке, но этот гул хоть и не как у трактора, а жене этот звук наоборот понравился) говорит почти как на спортивной машине) не считая того, что она до этого ездила только на BMW авто, так что думаю можно прислушаться к ее мнению. Далее расстроило стук камушек по аркам, не ожидал что так слышно его будет, что если сравнивал с фокусом, то там такого не слышно было вообще. Далее дисплей, иногда не отвечает на прикосновения почему то, пока не потыкаешь на него раз шесть не заработает, но это почти даже редко и еще ОЧЕНЬ РАССТРОИЛО, ЧТО НА НЕМ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ ВИДЕО!!!! И навигацию туда ставить только платно тоже(((( больше никаких минусов не нашел пробег 950 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

K-E-N-T, я бы не сказал, что это гул от двигателя, это так выхлопная настроена, что под газом немного рычит, жене тоже нравится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет не едет. Я тоже чет думал не едет потом на тапку нажал посильнее, а там еще и запас хода есть. Как бы изначально думал что полностью нажимал, а оказалось что нет. Приполностью выжатой тапке летит нормально. Не бойтесь на тесте нажмите посильнее. двиг 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-E-N-T, я бы не сказал, что это гул от двигателя, это так выхлопная настроена, что под газом немного рычит, жене тоже нравится)

я думаю может после обкатки потише станет?) сколько обкатка в среднем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз. Заказывал с двигателем 1.6 мкпп актив. Сказали что не успеет придти до нового года( предложили взять 1.6 АТ актив+ за 750 белый седан, так вот есть ли смысл с таким двигателем и 4-х ступенчатым автоматом брать? Посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так же думал ,автомат этот 4 ступенчатый ,значит на море ехать 140-150 на 4 передаче,расход больше на 2 литра чем на мехле,ну и вот я лично взял механику то что такие ситуации в городе на кольце я на первой в пол,или где проскочить,как там этот древний автомат сделает бог его знает,да и лично бывает случаи мне надо поехать например на 2 передаче,там держится например в районе 3 т и только в пол и проехал ,так что поэтому взял механику,к скайэктиву притензий нет,но денег на него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так же думал ,автомат этот 4 ступенчатый ,значит на море ехать 140-150 на 4 передаче,расход больше на 2 литра чем на мехле,ну и вот я лично взял механику то что такие ситуации в городе на кольце я на первой в пол,или где проскочить,как там этот древний автомат сделает бог его знает,да и лично бывает случаи мне надо поехать например на 2 передаче,там держится например в районе 3 т и только в пол и проехал ,так что поэтому взял механику,к скайэктиву притензий нет,но денег на него нет

скажу тебе точно, что не доводя педаль в пол я обгоняю любую практически машину кроме джипов на скорости 130 км и это не древний автомат, плавный и на старте рвет очень прилично! Разгонялал ее до 155 и еще педаль с нормальным запасом была, так что 180 поедет точно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 4акпп. Пробег пока 250км гдето. Расход 10-12. Иногда скачет до 15-16. Ну эт обкатка думаю. По поводу прогрева - датчик будет долго гореть. Сам по себе такой. Машина давно прогрета а он еще горит. В -10 минут 5-6 и нормально поедет. Вот в сильные морозы можно наверн чуть побольше. При нуле пары минут точно хватает. так что зря паритесь. Движок нормально крутит. Про расход - не забывайте что влияте на расход в большей степени не двигатель, а трансмиссия. Автомат на новой мазде точно перенастроен, передаточные числа точно другие, ни как у предыдущих троек. Всем пис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот так же думал ,автомат этот 4 ступенчатый ,значит на море ехать 140-150 на 4 передаче,расход больше на 2 литра чем на мехле,ну и вот я лично взял механику то что такие ситуации в городе на кольце я на первой в пол,или где проскочить,как там этот древний автомат сделает бог его знает,да и лично бывает случаи мне надо поехать например на 2 передаче,там держится например в районе 3 т и только в пол и проехал ,так что поэтому взял механику,к скайэктиву притензий нет,но денег на него нет

Перед покупкой авто не мешает технические характеристики посмотреть, у 4 ст автомата на 4-й по трассе обороты двс будут ниже чем у мех на 5-й,

Кстати есть все основания полагать что 1,6 мотор на предыдущей мазде (2-е поколение) и на новой отличается от 1,6 мотора первого поколения выпускным распредвалом у которого углы зажаты (ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Exhaust cam duration    236° @ 0.003")

(ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ  Exhaust cam duration  219° @ 0.003"), так что старые 1,6 моторы более мощные на верхах, вот так то... Но мазда об этом молчОк)) Так что никому об этом не рассказывайте, это СЕКРЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Paralon А ты когда смотрел передаточные числа у 4AT и 5MT обратил внимание на главную пару???? Пересмотри пожалуйста и посчитай. очень сильно я сомневаюсь что на на 4AT будут обороты меньше на 4 передаче чем на 5MT на пятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...