Перейти к содержанию

Двигатель 1.6 на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

жалеть конечно же никогда о сделанном выборе не надо

у меня вот нет денег на Лексус LS

мне что, застрелиться теперь ... пфф...:)

 

я не об этом говорю вобще


ну а покупка авто "из наличия" - это всегда ограниченность в выборе

я брал на заказ, зная конкретно, что хочу получить в итоге и за какой бюджет

вот и всё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Я один может учёл такую деталь, как клиренс. 1,5 чуть ниже, чем 1,6. Различия по бумаге минимальны, но со стороны это видно и чувствуется. Проезжать промежуток ужасной дороги примерно в 1км до дома было бы сложнее. 

Слева 1.6.

post-97512-0-53376000-1416694540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я один может учёл такую деталь, как клиренс. 1,5 чуть ниже, чем 1,6.

видел в доках цифру 155мм и 160мм, но сколько там в реальности?, надо мерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так и не надо тему превращать в "купил 1,6 ты бедный и не с нами" 

 

я совершенно не это имел ввиду

я сказал "из разряда"

ни в коем разе не осуждаю ничей выбор и не тычу пальцом в спину "фу, нищеброды"

 

но и выставлять более упрощённую вещь выше такой же это не совсем правильно

в этих случаях человек и пытается выискать(а порой и выдумать) некоторые преимущества

человеку это свойственно

 

я бы(возможно) не отказался бы и от Суприма с 2.0

но увы, покупку совершал строго в имеющийся бюджет (850-900)

и что ж мне теперь, кричать, что полторашка Актив+ лучше 2.0 Суприм?! нет, не стану

 

сорри, если задел чьито нежные чувства

я не со зла, а объективности ради

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и выставлять более упрощённую вещь выше такой же это не совсем правильно в этих случаях человек и пытается выискать(а порой и выдумать) некоторые преимущества

так выше Lemark привел свои доводы по данным движкам, у тебя же только одно - "полтарашка лучше". Так приведи свои доводы - "чем лучше"?

в настоящий момент даже не нашел видео 1,6 акп и 1,5 акп в параллельном разгоне до сотки.

п.с. катал оба двигателя, в городе разницы вообще нет, ну наверное кроме расхода и то, кто как катает.

 

 

и что ж мне теперь, кричать, что полторашка Актив+ лучше 2.0 Суприм?! нет, не стану

правильно, не сможешь разница в ТТХ больше, чем у 1,5 и 1,6.

 

 

сорри, если задел чьито нежные чувства

без чувств, только объективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так приведи свои доводы - "чем лучше"?

 

я вроде привёл

коротко и ясно

"динамика и расход"

как они обе ускоряются я прекрасно знаю

а равняться на Ютюб - это мажорство и самонеуважение

 

вдаваться в нюансы про ощущения комфортности 6АКП vs 4АКП так и быть не стану :)

 

разница в ТТХ больше, чем у 1,5 и 1,6.

 

т.е разница ТТХ двушки над 1.5 и 1.6 мы видим

а 1.5 над 1.6 уже не видим

забавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно по тому посту, раз уж хотите подробнее моё мнение, и "краткость - сестра таланта" не устраивает )

 

 динамика 0-80 км/ч куда лучше, чем 1.5

это не есть факт

проверено на собственных авто

  1.5 тупит секунду после педали в пол

это не есть факт

ибо коробка адаптивная, если на ней ктото "потошнил" может ступить первый раз при кикдауне

  старый отработанный годами двиг, надежная коробка

а про технологию Скай вроде как нет информации, что она сырая и вся сплошная проблема

не так ли ?!)

дешевле на 50 тыс руб

да

но 50 рублей не такие великие деньги

всегото примерно 6 %

 

 жрет 10 л на 100 км

это не мало такто

не гуд

 нет кикдауна на большой скорости (ибо всего 4 передачи)

да

на трассе при обгонах тоскливо

тут можно вспомнить и о безопасности манёвров и пр....

не гуд

 

1.5:
 приятно на 80 км нажать и прочувствовать крутое ускорение

да

 экономит топливо

да

самый жирный минус - тупняк в первые секунды старта

нет

смотреть выше ответ

дороже на 50 тыс

да

смотреть выше ответ

 зальешь не сетевой 95-й - молись

даже в карбюраторную , в далёком прошлом, лил только брэндовый бенз

и если всего нового бояться, то ездить нужно на конной упряжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа спорщики, а дайте ка я вам кину ещё одну утку для тёрки, с 1.6 двигателем в машине теплее? У меня суприм 2.0 + автономный предпусковой обогреватель.

Значит так, время 12:00  на градуснике -18, завожу авто, тут же включаю автономный обогреватель и в машине через 5-6 минут тухнет синяя лампочка, включаю климат(на +22 градуса) обдув салона, минут через 15 прихожу, в машине не особо тепло, то есть по сравнению с моим прошлым авто (ваз-21102) в машине салон долго прогревается, а поездки у меня короткие и не на дальние расстояния, поэтому складывается впечатление что моя машина зимой холодная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прогрев салона могу добавить, что и на Г1 и на Г3 есть нюансы.  когда тухнет синяя лампочка, ТАПКУ В ПОЛ!!!  жара со всех щелей идёт.. и на  первом поколении ДАЖЕ на 2.0 салон прогревался неохотно. и я пару километров ехал без печки. приоткрывал окно чтоб от дыхания окна снутри не замерзали, вы учитывайте, что лампочка синяя гаснет на не 90 градусах, а гораааздо ниже. от куда вам горяченный воздух пойдёт когда сам двигатель ещё не вышел на рабочуюю температуру.  в морозы - 35 проводил испытания. заводил, грел буквально пару минут  и ехал...  сразу с печкой ( я сейчас про первое поколение). и реально в салоне становилось тепло ( от Одинцово до ясенево на МКАДе) примерно километров через 25-30!!!  ЭТО ОФИГЕТЬ КАК ДОЛГО! и то, потому что на МКАДе тапка в пол!   а когда прогревать те же пару минут,  ехать совсем без печки, и когда машина более-менее выходит на рабочи лад, врубать на всю, то уже достаточно комортно становится километров через 10-15!   напоминаю, что в маздах нету крана печки!  и антифриз сразу рецикрулирует в радиаторе печки. холодный!  мотор итак не может нагреться на холостых, так вы ещё и отбираете ценное тепло!  если кому-то будет полезно, то есть прекрассная тема про то, как на холостых машина остывает в морозы...   и на предыдущей машине, имея стрелочный указатель,  можно было очень наглядно наблюдать как при включенной на всю печке на скорости в сильный мороз мотор на ходу остывал!!! и это даже не 1,6 а 2.0!!!   так что про прогрев - это отдельная тема. про конкретно мотор 1,6 могу сказать, что он один из самых надёжных и зарекомендовавших себя моторов в последнее время на мазде!  я считаю, что исключительно из практичных целей, он достоин выбора...  кстати тепа про прогрев тут: http://mazda3.ru/board/topic/85303-padaet-temperatura-dvigatelia-v-morozy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылку и отзывы про все поколения мазды 3 и их двигатели. Исходя из отзывов и сравнения с моим бывшим авто (ваз-21102), я решил что мазда3 третьего поколения с любым двигателем холодная машина.

А если быть подробнее то вот мои убеждения:

В моей бывшей машине тоже не было крана печки и тосол гонял по кругу в любое время (там была элементарная воздушная заслонка), так вот в старом моем авто было тепло всегда в любое время (15 мин. прогрев двигателя, после 15 мин.прогрев салона обдувом вентилятора на первой скорости), даже в -30, а если поездить часок, так вообще жара. В новом же моем авто (суприм 2.0) после того как я запускаю двигатель, а вместе с ним и предпусковой автономный обогреватель на 4 кВт., то через 5-6 мин. синяя лампа тухнет (на улице -18), я включаю климат салона на 22 градуса и скорость обдува 2 деления, через 15 мин. в салоне не особо тепло, а предпусковой обогреватель продолжает работать. Обе свои машины я на зиму укрывал и укрываю одинаково, и знаю что лампа тухнет при температуре двигателя +55, не рабочая конечно, но вполне себе чтобы пошел теплый воздух с воздуховодов, но это сразу не происходит, полагаю современные требования по экологии настроили термоблок двигателя не в пользу водителя и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что 1,5 и 2,0 заточены как фольцовские TSI - эти вообще не прогреешь (ну может от 1,8 еще нормуль)

до этого был 2,0 турбодизель, вот его без подогревателя точно на холостых не прогреть.


 

 

конкретно по тому посту, раз уж хотите подробнее моё мнение, и "краткость - сестра таланта" не устраивает )

спасибо за доводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего северного климата такое не приемлимо, буду думать как лучше сберечь тепло, но тем самым не перегреть двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я выбрал 1.6 - динамичнее и дешевле. А вы можете верить мне, а можете маркетологам

лично я верю себе, имея во владении 1.6 на мехе и 1.5 на АКПП

полторашка и экономичнее и динамичнее 1.6, которая напомню ещё и на мешалке

 

всё остальное из разряда "оправдания в пользу бедных"

без обид

 

Вот никогда не поверю, что 1.6 с длинными передачами, да еще и на мешалке МЕНЕЕ динамичнее задушенного автомата на скае!!!

 

Я же тоже не просто так пургу вам гоню и пытаюсь оправдать свой выбор, я делюсь своим опытом в выборе! Я весь интернет перерыл (толком нет инфы о сравнение) и даже развел манагера на тест-драйв 1.6, которого в теории нет ни в одном салоне, ЧТОБЫ СРАВНИТЬ САМОМУ. Сравнил, все понял, пошел - купил. Четко описал чем 1.6 лучше 1.5. Если б 1.5 был бы лучше, купил бы 1.5, изначально расчитывал по деньгам как раз на него. Просто не люблю, когда меня разные производители пытаются развести на ровном месте.

 

А доводы противоположные, что 1.5 динамичнее - странны, даже манагеры иного мнения (как минимум, говорят особо нет разницы), да и теория против вас.

 

Кстати, о тупнике на старте ская - это всеобщая проблема ская и она никак не связана с адаптивностью, об этом даже в главной дороге по телеку рассказывали, мол, предыдущие жрали бенз, как лошади в 21 веке, вот япошки и догнали конкурентов, только вот пожертвовали динамикой.

Жене покупали паркетник в Мейджоре на можайке - перетестил ВСЕ паркетники, так вот, СХ-5 - худшая динамика и тупняк в момент старта сразу отмела мазду из претендентов на покупку. И манагер даже не пытался оправдать тупняк адаптивностью или чем-то, говорит, ну вот так, новый двиг, зато экономный.

 

ПС: и да, не бедность, а рациональная трата денег, так же, как и не богатость, а глупая трата денег. Если переплачивать, то за что-то стоящее, а не теоретически лучшее, что на практике даже хуже...

 

ПСС: вспоминаются обсуждения покупки новых айфонов с минимальным апдейтом))

первые: "купить купить купить, новое - значит лучшее!",

вторые: "зачем переплачивать за сомнительные улучшения аля нерабочий голосовой поиск?",

первые: "нищеброды!!!"

и т.д. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  и на предыдущей машине, имея стрелочный указатель,  можно было очень наглядно наблюдать как при включенной на всю печке на скорости в сильный мороз мотор на ходу остывал!!!

это я замечал и на предыдущей своей королле с атмосферником

спасти от подобного в сильные минуса может только картонка и автоодеяло

Могу предположить, что 1,5 и 2,0 заточены как фольцовские TSI - эти вообще не прогреешь  

дааа ужжж. )

 

 

 

1) доводы, что 1.5 динамичнее - странны, даже манагеры иного мнения (как минимум, говорят особо нет разницы), да и теория против вас.

 

 2) СХ-5 - худшая динамика и тупняк в момент старта сразу отмела мазду из претендентов на покупку

 

 3)  Если переплачивать, то за что-то стоящее, а не теоретически лучшее, что на практике даже хуже...

1) манагеры нижегородских салонов говорили обратное: "для города что 1.6, что 1.5 вполне хватит. Разницы практически не заметите. На трассе однозначно 1.5"

да и теория (по ТТХ в 2 секунды) совсем не против меня :)

 

2) то то она РАВа, Аута с 2.0 и Ко (шопотом: и даже Тигуана с 200 лысы. Но 2и5 которая) объезжает . Хе хе )

 

3) тоже мне переплата :)

 

такие реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Lemark - ом по поводу 1.6 vs 1.5, именно по своим ощущениям и выбрал 1.6 на автомате жене, могу подтвердить, разгон 0-80 в городском режиме ОЧЕНЬ бодрый, есть с чем сравнивать - в семье были Ноут 1.6 4 акпп, Тиида 1.6 4 акпп, Микра 1.2 4 акпп, есть Фабия 1.6 6 акпп, Мазда, как минимум не уступает, расход 9.5-9.7 устраивает, по сочинским серпантинам летом - всё норм. По поводу тепла 1.6 - довольно быстро прогревается, теплая машина. И камрады, не нужно МАТ про TSI и прогрев на VAG-ах, если сами никогда не ездили. Например, сегодня мое авто (VW Jetta 1.4 твинчарджер) стояло 12 ч на улице при -5, после запуска двига и проехав пару км через 6 минут дует теплый воздух из дефлекторов, через 13 мин стрелка t на 90 C, третью зиму убеждаюсь, ОЧЕНЬ теплый авто (12 г., фена нет) вот как-то так..to_become_senile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прогрев много можно говорить но по факту зимой и одеваетесь теплее, раз уж на то пошло.... а вообще,  ещё не хватало тут вспомнить девятку с низкой торпедой... и я в своей ВАЗ21063 когда-то установил  вентилятор от девятки и вот там реально стал ташкент! так что спорить можно бесконечно...  прогревы, непрогревы...    вся новая линейка мазды3 - секс!  а дальше пренебречь, вальсируем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня мое авто (VW Jetta 1.4 твинчарджер) стояло 12 ч на улице при -5, после запуска двига и проехав пару км через 6 минут дует теплый воздух из дефлекторов, через 13 мин стрелка t на 90 C, третью зиму убеждаюсь, ОЧЕНЬ теплый авто (12 г., фена нет)

вы её стоячую попробуйте прогреть

taunt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6, сегодня заводил машину в -15, стояла всю ночь на улице. В принципе, теплый воздух пошел минут через 10 после запуска, в машине вполне себе комфортно было. Правда, руль жутко холодный, не помешал бы подогрев руля на Мазде))

 

Кстати, никак не пойму, что с расходом. Сбрасываю данные расхода сразу после заправки, лью 95 Лукойл. Так вот от заправки до заправки расход около 18 литров! Езжу только по городу и в основном это пробки. Час по пробкам утром и час-полтора вечером, почти всю дорогу тошнилово. Климат на 3 деления по началу, потом как тепло становится до 1 деления убираю. Так вот, такой расход это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль да холодный, я в перчатках езжу.

по поводу -15 градусов, то думаю так в машине тепло и должно быть, интересно как авто себя покажет в -25..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6, сегодня заводил машину в -15, стояла всю ночь на улице. В принципе, теплый воздух пошел минут через 10 после запуска, в машине вполне себе комфортно было. Правда, руль жутко холодный, не помешал бы подогрев руля на Мазде))

 

Кстати, никак не пойму, что с расходом. Сбрасываю данные расхода сразу после заправки, лью 95 Лукойл. Так вот от заправки до заправки расход около 18 литров! Езжу только по городу и в основном это пробки. Час по пробкам утром и час-полтора вечером, почти всю дорогу тошнилово. Климат на 3 деления по началу, потом как тепло становится до 1 деления убираю. Так вот, такой расход это вообще нормально?

У меня двигатель 1.6 (промег 3000 км), и при езде по пробкам на короткие расстояния такой же расход. Исправляет статистику поездки по вечерам и выходным когда хотя бы несколько километров удается проехать на скрорости выше 40 км/ч. Средний расход получается 12-13 литров. Средняя скорость по компьютеру 20 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 4ат средняя скорость по компу 25кмч, несколько раз выскакивал на трассу отрезком 300 км, расход пока снизился с 12 до 10, держится в диапазоне 10-10.5 щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо голову расходом не забиваю, ну что вы хотите от старого 1,6 4 акп, рекордов экономии как в TSI или в дизеле?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...