crems Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Расход упадет, 1,6 МТ пробег 1700 бензин Лукойл 95 расход 8,0 город, комп переодически обнулять надо (на клавишу надо по центру нажать и подержать), тогда расход правильный показывать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 пока свою жду в первых числах августа возникает куча вопросов, тему бы для новичков запилить с FAQ по глупым вопросам типа как:какой алгоритм работы типтроника на G3 1.6 4ат, если воткнуть пониженную и крутить до отсечки она будет её держать или автомат перещелкнит вверх?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 пока свою жду в первых числах августа возникает куча вопросов, тему бы для новичков запилить с FAQ по глупым вопросам типа как: какой алгоритм работы типтроника на G3 1.6 4ат, если воткнуть пониженную и крутить до отсечки она будет её держать или автомат перещелкнит вверх?) у меня в ручном режиме упирается в ограничитель и не перекидывает вверх пока не переключишь вручную, вниз сам передачи сбрасывает если скорость совсем маленькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 пока свою жду в первых числах августа возникает куча вопросов, тему бы для новичков запилить с FAQ по глупым вопросам типа как: какой алгоритм работы типтроника на G3 1.6 4ат, если воткнуть пониженную и крутить до отсечки она будет её держать или автомат перещелкнит вверх?) у меня в ручном режиме упирается в ограничитель и не перекидывает вверх пока не переключишь вручную, вниз сам передачи сбрасывает если скорость совсем маленькая Спасибо! а в движении можно переключать с типтроника на D, или нужно остановится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 пока свою жду в первых числах августа возникает куча вопросов, тему бы для новичков запилить с FAQ по глупым вопросам типа как: какой алгоритм работы типтроника на G3 1.6 4ат, если воткнуть пониженную и крутить до отсечки она будет её держать или автомат перещелкнит вверх?) у меня в ручном режиме упирается в ограничитель и не перекидывает вверх пока не переключишь вручную, вниз сам передачи сбрасывает если скорость совсем маленькая Спасибо! а в движении можно переключать с типтроника на D, или нужно остановится? можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 всем спасибо извиняюсь за оффтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il6206 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 попал в дтп - new мазда3 1.6 4АКПП... в результате пробит радиатор. Вопрос - подойдет-ли на нее радиатор от предыдущей мазда3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il6206 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 На ней я так понимаю стоит двигатель Z6 и радиатор по идее должен подойти, люди подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Нет по идеи не должен. Так как крепление другие из за другого моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmoff Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 скажите правда что на 1.6 движок задушен ? может есть возможность увеличить лошадей, чип тюнинг например, или у официалов диагностов попросить чтоб сделали, вдруг они могут ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Задушен под экологическиенормы. Увеличить лошадей нет и быть не может. Не тот двс не те технологии которые могут снять больше кобыл с этого объема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ребята, кто много уже наездил как с расходом масла обстоят дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 после первой тыщи движек проснулся, стал бодрее ехать, мб какая электронная блокировка стоит до первой тыщи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 это обкатка лучше поехала после 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 пробег 10700 км., масла не ушло ни грамма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmoff Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 почему движок так ревет, у всех так когда резко топнуть очень слышно движку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goonwarez Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 В итоге совсем непонятно что брать... 1.6 или 1.5 (оба 105 лошадей), езда в основном в городе, спокойная. В чем у них разница вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 1,6- 105, а 1,5 - 120!!! не путайте!!! ну и 1,6 - мотор предыдущего поколения. а 1,5 - скайактив!!! и если рассматривать автомат, то 1,6 4АТ, а 1,5 -6АТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goonwarez Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А в какую сумму в Москве можно взять Active+ 1.5? На офф сайте конфигуратор выдает 890тыс, но поматавшись по салонам мне предлагаю вроде бы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 скажите правда что на 1.6 движок задушен ? может есть возможность увеличить лошадей, чип тюнинг например, или у официалов диагностов попросить чтоб сделали, вдруг они могут ??? мощность увеличить вряд ли получится а вот отзывчивость можно поправить установкой Джеттера почему движок так ревет, у всех так когда резко топнуть очень слышно движку ? в большей степени слышно не движок, а выхлопную систему ) В итоге совсем непонятно что брать... 1.6 или 1.5 (оба 105 лошадей), езда в основном в городе, спокойная. В чем у них разница вообще? двигатели абсолютно разные конструктивно разница в 15 лошадей, динамика в 2 секунды и экономичность всё в пользу нового СкайЭктива А в какую сумму в Москве можно взять Active+ 1.5? На офф сайте конфигуратор выдает 890тыс, но поматавшись по салонам мне предлагаю вроде бы меньше. данная комплектация стоит 850 тысяч, в базовом цвете если ценник висит выше - значит дилер чтото на неё повесил за недёшево торговаться никогда лишним не бывает особенно в настоящее время, время спада продаж и застоя рынка ну и темболее, если приходишь в салон со всей суммой налом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 двигатели абсолютно разные конструктивно разница в 15 лошадей, динамика в 2 секунды и экономичность всё в пользу нового СкайЭктива Ну не знаю, про конструкцию и 15 л.с. согласен, про динамику.... бумажные 2 секунды тут ничего не решают, разница ничтожна, Вот по поводу эластичностью это да, 1,5 эластичнее и это чувствуется без бумажных параметров. А вообще посмотрите на данные других машин, и не стройте иллюзий. К примеру, популярный кашкай с 1,6 разгоняется 13 сек до сотни)))) По поводу расхода - читая отзывы владельцев ская 1,5 и сравнивая расход со своим 1,6, в разных режимах разница от 0 до 0,5 литра максимум!!! В плане стоимости и надежности тут время покажет, но что то мне подсказывает что 1,6 для наших условий будет выглядеть выгоднее, особенно при большом пробеге. Решайте сами, у каждого свои предпочтения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @rock77, у меня Г1 с 1.6 на палке и 1.5 на АКПП про разницу в динамике и расходу мне можно не рассказывать) СкайЭктив и динамичнее и экономичнее собственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у меня Г1 с 1.6 на палке и 1.5 на АКПП Может еще с 323 сравнить?))))) А то что у г3 программа на 1.6 изменена тебе ни о чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 а у меня Г1 2.0 АТ и Г3 2.0 АТ :) и была Г1 2.0 МТ. скайактив рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Может еще с 323 сравнить?))))) А то что у г3 программа на 1.6 изменена тебе ни о чем не говорит? и что же там изменено?! масса авто стала больше, да двигун чуток подзажали под эконормы) итого Г3 с 1.6 стала медленнее Г1 с 1.6 ну а тешить себя апуительной динамикой можно сколь угодно но официальные цифры все точки расставляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.