Перейти к содержанию

Двигатель 1.6 на новой трешке


Рекомендуемые сообщения

 

 сегодня мое авто (VW Jetta 1.4 твинчарджер) стояло 12 ч на улице при -5, после запуска двига и проехав пару км через 6 минут дует теплый воздух из дефлекторов, через 13 мин стрелка t на 90 C, третью зиму убеждаюсь, ОЧЕНЬ теплый авто (12 г., фена нет)

вы её стоячую попробуйте прогреть

taunt.gif

 

А смысл ? Все современные авто, в т.ч. атмо заточены на прогрев в движении - экология, лишний расход бенза и т.д. Никогда не грею на месте, пары минут достаточно (снег смахнуть) и в путь, естественно первые км не нужно вжаривать - обороты 2-2.5 тыс. Для автомата полезно эти первые пару минут потыкать режимы на месте и усе. Более того, на прямом (непосредственном) впрыске TSI,GDI,Skyactive длительное тарахтение на холостых вредно - загаживается впуск, свечи, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

буд-то новый 1.5 6акпп в пробках на воздухе работает! acute.gif

Тоже думаю, что расход за одну поездку в плотной пробке (95% пути в пробке) будет примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю расход будет меньше, но в мороз наверняка авто будет холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решил пятак положить.

Была G1 1.6 МТ, стала G3 1.6 МТ. Про динамику писал уже. Зима настала. Покупал в апреле. Холодно в салоне. Факт. Селектор в ноги - дует из торпеды как ни в чем не бывало. Пока все сектора не засветил (макс обдув) не почувствовал циркуляцию в ногах теплого воздуха. Задам вопрос дилеру.

Далее. Под двери пробивается пыль. Уплотнение очевидно не очень. В прошлой Мазде тряпкой в этих местах почти не елозил. Тоже странно.

Сверчок впереди справа тоже есть, активизировался с холодами. Тоже к дилеру пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю ребята, как по мне, так разница между 1,6 и 1,5 , просто колоссальная в пользу 1,5.

В связке 1,6 и 4 АКПП или КПП были хороши, но, увы в своё время, а на данный момент на фоне конкурентов с новыми двигателями, простите меня, это прошлый век!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на фоне конкурентов с новыми двигателями, простите меня, это прошлый век!!!

А вы, простите, ездили на обеих, чтоб делать такие выводы? Вот я ездил и могу сказать все плюсы и минусы каждой, а вы?

 

Кстати, век веком, а за последние 20 лет никакого прогресса в автомобилестроении НЕТ (всякая бесполезная хрень, типа автопарковки или помощь спуска с Эвереста, не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю кому как... но меня лично все устраивает... мой 1,6 везет меня... две песни и я на море(35км)... зачем себя накручивать техническими вопросами и самоубеждаться или саморазочаровываться... купил и поехал... не понравилось продал, купил новую и опять поехал... понимаю что умом тут не блеснула. но может кто то улыбнулся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю кому как... но меня лично все устраивает... мой 1,6 везет меня... две песни и я на море(35км)... зачем себя накручивать техническими вопросами и самоубеждаться или саморазочаровываться... купил и поехал... не понравилось продал, купил новую и опять поехал... понимаю что умом тут не блеснула. но может кто то улыбнулся)))

 

наоборот, правильные слова :)  

 

но почему-то все ищуют изъяны, вместо того что бы радоваться автомобилю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на фоне конкурентов с новыми двигателями, простите меня, это прошлый век!!!

А вы, простите, ездили на обеих, чтоб делать такие выводы? Вот я ездил и могу сказать все плюсы и минусы каждой, а вы?

 

Кстати, век веком, а за последние 20 лет никакого прогресса в автомобилестроении НЕТ (всякая бесполезная хрень, типа автопарковки или помощь спуска с Эвереста, не в счет).

Прощаю) так уж сложилось, что с 1.6 не сложилось) до Берлина доехал, а на родине пьяный торпедировал, фото в топике ,"перваЯ разбитая Mazda Skyactiv ", так вот белая моя. Сейчас обкатываю 1.5, разница колоссальная, начиная от динамики до расхода топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Offshore,про динамику посмеялся) нету её не у 1.6 не у 1.5, даже после калины с приоромотором на пауке и программе контраст с маздой, не едет! эхъ надо было 2литра брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поржал не поржал, но  приоровские моторы очень даже...  про ресурс и отказоустойчивость не говорим...  а вообще,  в машине важен не только мотор...   можно и на матизе 0.8 АТ тошнить, но с кондеем... или на 100сильном ведре изливаясь пОтом...  каждый должен выбирать не только по карману, по понтам, но и по приследуемым целям " зачем нужен автомобиль". я катался на всей линейке мазда... мне нравится как прыгает СХ9 с его V6  3,7 литра...   мне нравится как  штурмует бездну ВТ-50, буксуя всеми 4мя колёсами с его дизельным 2,5 турбодизелем... мне нравится как RX-8 едет одинаково хорошо и на 2000 оборотах и на 7000 оборотах, раскручиваясь до 9000... а сравнивая 1,6 4АТ  и 1,5 6АТ с абсолютно разной изначально заложенной идеей мы изначально сравниваем нечто разное в одинаковой оболочке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="4093166"]а сравнивая 1,6 4АТ  и 1,5 6АТ с абсолютно разной изначально заложенной идеей мы изначально сравниваем нечто разное в одинаковой оболочке... 

теперь уже точно захотелось узнать/сравнить динамикуmegalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня случайно на светофоре встретил новую маздочку, после двух заездов со светофора, а шли мы вровень, но до кикдауна у меня не дошло, я узнал, что у чела 1,6 на механике, ну не смог он от меня оторваться, шли где то до 100. В доках у него 12,8 у меня 13,5, т.ч. пока он там скорость переключит, время то идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно на светофоре встретил новую маздочку, после двух заездов со светофора, а шли мы вровень, но до кикдауна у меня не дошло, я узнал, что у чела 1,6 на механике, ну не смог он от меня оторваться, шли где то до 100. В доках у него 12,8 у меня 13,5, т.ч. пока он там скорость переключит, время то идёт.

Разница всего 6 Нм, ну а всё остальное ЛОВКОСТЬ РУК, И НИ КАКОВА МАШЕНСТВА. Механика всегда экономичнее (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет нет, уважаемый kazorik как раз имел в виду разницу 1.6мт и 1.5ат, ибо только позже сказали про 2х1.6

Это именно "переплатившим" посвящается)))

Надеюсь, 6 н м греют вам душу до сих пор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно на светофоре встретил новую маздочку, после двух заездов со светофора, а шли мы вровень, но до кикдауна у меня не дошло, я узнал, что у чела 1,6 на механике, ну не смог он от меня оторваться, шли где то до 100. В доках у него 12,8 у меня 13,5, т.ч. пока он там скорость переключит, время то идёт.

Сегодня произошло продолжение вчерашней истории, как уже писал выше, был заезд, я не стал писать, кто был инициатором (молодой чел на синей мазде), я был не против, и так: еду сегодня днём, попадаю в небольшую пробку, подъезжаю и вижу картину, вчерашний пацан на разбитой маздочке, весь передок расхреначил (не пропустил фокуса), при этом он 100% виноват, ээхх молодёжьrussian_roulette.gif   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...