ice_bomj Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Какой из неоригинальных салонных фильтров лучше? Какой лучше брать? И с размерами что-то я совсем запутался, на экзисте у фильтров совершенно разные размеры, хотя он выдает их заменители, какие все таки размеры у оригинального? Я в экзисте брал фильтр (какой уже не вспомню) и круто лохонулся, повелся на цену. Он короче на пару миллиметров и не надежно крепился на месте! Пришлось паяльной лампой концевики на фильтре греть и пассатижами вытягивать, вот так((. А помыть старый фильтр не догадался)). Хорошо его как образец оставил, помою в следующий раз и поставлю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кто может помочь в замене фильтра?, отпишитесь в ЛС(сумму обговорим) самому нет желания туда лезть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 кто может помочь в замене фильтра?, отпишитесь в ЛС(сумму обговорим)самому нет желания туда лезть! МАЗДА-СТО на Варшавке меняет не дороже 500 рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Решил сегодня поменять фильтр, полез, с предохранителями разобрался, а вот крепление под блок предохранителей открутить не смог, ключ плохой ((( Завтра думаю трещетку купить и головку глубокую на 12. Или как лучше сделать??? Какие еще инструменты могут понадобиться кроме отвертки и ключа на 12 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Нужны руки и голова)))))) Кронштейн предохранителей открутиш, возьмёшь отвёрточку, открутишь ещё один блок с климата и оставшееся 3 болтика(типа саморезика) и готово))) не забудь помимо фильтра ещё пропылесосить сам корпус)))) я тама помимо листвы много чё интересного нашол)))) так что дерзай, сложного при наличии инструмента нет)))) немного с установкой самого фильтра голову поломаешь, а так норм))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем спасибо, всем фотоотчетам, но пока сам не хлебнешь этого геммороя (первый раз, второй поменяешь в 30-ть раз быстрее)!!!! Спасибо ребята еще раз (фотоотчеты, реально помогли), сам менял понравилось от души и не верится что ОД меняли мне его!!!!!! В следующий раз поменяю за 10 минут!!!! Thanks!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Решил сегодня поменять фильтр, полез, с предохранителями разобрался, а вот крепление под блок предохранителей открутить не смог, ключ плохой ((( Завтра думаю трещетку купить и головку глубокую на 12. Или как лучше сделать??? Какие еще инструменты могут понадобиться кроме отвертки и ключа на 12 ??? я просто загнул одну сторану и подлез к фильтру)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolcat Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 сегодня менял, ничего сложного, но подлезть туда гемор знатный )) сразу снял бордачек - так намного проще. потом попробовал не снимая - тоже можно, но требует наличие определенного разряда йоги :) если кому надо в Минске поменять - обращайтесь, мне не трудно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 сегодня менял, ничего сложного, но подлезть туда гемор знатный )) сразу снял бордачек - так намного проще. потом попробовал не снимая - тоже можно, но требует наличие определенного разряда йоги :)если кому надо в Минске поменять - обращайтесь, мне не трудно ) Я менял без снятия бордочка. С ним не так уж и гемморойнее, но на счет йогов согласен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit090 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 когда менял особых поз йоги не применял. только вот лампочку для подсветки - переноску с лапочкой ильича - лучше не использовать, чуть весь пластик не поплавил. сделал себе переноску с лампой дневного света.... скоро буду менять снова, думаю лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranel Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Подскажите плис, номер салонного угольного фильтра чтоб в экзисте заказать! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Подскажите, кто знает, оригинальный салонный фильтр код: BP4K-61-J6X-9A состоит из двух половинок, т.е. цена Экзиста в 787 рублей это за комплект из 2 частей? Чем данный фильтр отличается от оригинала с кодом BP4K-61-J6X? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit090 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 эти фильтры не отличаются др. от др. ни чем. один из них является устаревшим. Комплект, правильно, состоит из 2-х фИЛЬТРОВ, и цена указана за 2 фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinuxATI Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Поменял благодаря инструкции, убил на это 4 часа... сказать ощущения "лазания" не реальные))) но зато сэкономил 1800 руб. Спасибо инструкции и человеку кто её создал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Чего так долго???? )))))) Да и дороговато 1800 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Только не вижу смысла клемму с аккумулятора снимать, все равно при отсоендинении на блоке разъемов, все сбрасывается: стеклоподъемники, радио, пробег и настройки климатики (вернее просле включения начинает работать климатика на 22 градуса, хотя перед снятием кондер был отключен). Токоопасных элементов там все равно нет, так что не обязательно тратить время на клемму. Самая засада - это открутить две гайки на кронштейне, держащей блок, как сваркой приварены, накидной/ рожковый не берет, нужна головка с хорошим ключом. Еще краткая и понятная схемка, прилагаемая к фильтру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Только не вижу смысла клемму с аккумулятора снимать, все равно при отсоендинении на блоке разъемов, все сбрасывается: стеклоподъемники, радио, пробег и настройки климатики (вернее просле включения начинает работать климатика на 22 градуса, хотя перед снятием кондер был отключен). Токоопасных элементов там все равно нет, так что не обязательно тратить время на клемму. Самая засада - это открутить две гайки на кронштейне, держащей блок, как сваркой приварены, накидной/ рожковый не берет, нужна головка с хорошим ключом.Еще краткая и понятная схемка, прилагаемая к фильтру. Клему лучше отсоединять, а то дворники сами по себе ездить начинают проверенно на личном опыте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Клему лучше отсоединять, а то дворники сами по себе ездить начинают проверенно на личном опыте) Так не надо ставить дворники в рабочий режим и ключ в замок зажигания вставлять. Тоже проверено. Чудес-то не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Не надо вообще трогать ни аккумулятор, ни разъемы в блоке предохранителей. Меняется без проблем, скока раз писалось, писалось, писалось. В школе учат сначала читать, а потом писать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Не надо вообще трогать ни аккумулятор, ни разъемы в блоке предохранителей.Меняется без проблем, скока раз писалось, писалось, писалось. В школе учат сначала читать, а потом писать... Это каким образом можно поменять салонный фильтр, не снмая блок предохранителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit090 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Его нужно просто открутить. но не надо его отсоединять... он снимается с кранштейнов и болтается на проводах, совсем не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Его нужно просто открутить. но не надо его отсоединять... он снимается с кранштейнов и болтается на проводах, совсем не мешает. Ну открутил допустим два вертушка (если по схеме то номер 6) и плата с предохранителями опустилась в вниз, а дальше как. Поясните. Раз начали писать то допишите уж до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit090 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 правильно. она тебе откинулась, и там ты увидешь 2 гайки, которые держат крепление всего блока предохранителей на кузове ( третий столбец на схеме, средний рисунок). Скручиваешь эти гайки и блок предохранителей спокойно болтается у тебя над головой. а там уже следуя схеме дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azi Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 всем привет, прошу помочь разобратся в лишними частями, поменял у себя в машине фильтр, настраивался разобрать чуть ли не всю торпеду по описаниям здесь, но вышло буквально за 10 минут. снял декаративную планку, отвентил 5 саморезов (достаточно было 2), ещё отвенил 4 самореза у магнитолы (хотел заглянуть глубже, но этого было лишнее) здесь 5 и здесь 4 далее снял панель предохранителей с железной каряки вынув 5 разъёмов из этой панели, панель предохранителей убрал в сторону и руками легко загнул эту железяку, (прикинул что Два болта сидят мёртво и нестал с ними трахатся). Слевой стороны на белой пласмаске отвентил ещё 6 саморезов (достаточно было 4 только) всё, фильтра снимаются на замену. Поле того как всё обратно проделал, осталось 2 самореза лишних помогите сказать что я вспешке ещё выкрутил некак не вникну, (разбирал собирал потом несколько раз и не нашёл откуда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 правильно. она тебе откинулась, и там ты увидешь 2 гайки, которые держат крепление всего блока предохранителей на кузове ( третий столбец на схеме, средний рисунок). Скручиваешь эти гайки и блок предохранителей спокойно болтается у тебя над головой. а там уже следуя схеме дальше. Да, да и я об этом. Не нужно лишний раз в электрику лезть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.