STIG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А что же там??...ну..их кто-то толкателями считает)) Там именно толкатель, а не гидрокомпенсатор. Вот ссылочка про регулировку: http://www.mazda-sto.ru/faq/12 А гидрокомпенсаторы, сами автоматически меняют зазор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А что же там??...ну..их кто-то толкателями считает)) Там именно толкатель, а не гидрокомпенсатор. Вот ссылочка про регулировку: http://www.mazda-sto.ru/faq/12 А гидрокомпенсаторы, сами автоматически меняют зазор! А я думал,что это только в 2-х литровых и мопсах...как регулировать-я знаю..разориться можно на них!...а так-я же говорю-лейте,кому что по душе и деньгам угодно..а мне и на 300V неплохо..и коробке вроде тоже..только вот 2-ая передача после 45тысяч пробега как-то плоховато включаться стала((( Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул Я с тобой согласен..да и вообще,разбирая LF...я бы может,если любите его покрутить в оборотики..сразу бы 5-40 лил...там зазорчики в штате достаточно большие...но это-что бы двиг крутился в 7200 в штате))Мотюль 5-30..по сравнению с декселией чуть более вязкий,поэтому решил на 300V остаться всё таки на 5-30... А так...вот тест моторных масел..и декселия,по всем тестам-является вполне качественным моторным маслом! http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 WOLAND На 5W40, например, Dexelia Plus или Motul X-cess двигатель очень жёстко работает, думаю это следствие, не таких уж и больших зазоров. И плюс к этому, маслянный насос не расчитан, на ранних пробегах, на прокачиваемость масла с такой вязкостью, при обычной эксплуатации. Но если конечно говорить про кольцо, или даже про спринты, где стрелка тахометра в красной зоне, то 5W40 будет более стабильным! Но опять же выбор масла только по заветным 5W40 или 5W30, не совсем верен, так как есть масла с такой вязкостью энергосберегающие, с заведомо менее плотной маслянной плёнкой, и есть обычные (не энергосберегающие) масла с такой же вязкостью. Яркие примеры этому: Elf Evolution 5W30 и Elf Evolution 5W40- оба масла энергосберегающие; и Motul 8100 X-clean 5W-30 и 8100 X-clean 5W-40- оба масла обычные (т.е. не относятся к энергосберегающим)! А по поводу Motula: Motul-Motulю рознь: Ты пишешь что 300V 5W30, чуть более вязкий по сравнению с Dexelia, полагаю ты имеешь ввиду вязкость при 100С: 11 mm2/s(motul) против 9,84 мм²/с(dexelia), но при всём при этом Motul 8100 X-clean 5W30 имеет 12,0 mm2/s , а Total QUARTZ INEO MC3 5W30 вообще имеет по данному показателю 12,13 мм2/с, что уже больше чем у 300V 5W30, и если судить по твоей логике ещё более вязкое, чем 300V!!!!!!! И ещё масла Motul серии 300V, не имеют классификации ни по ACEA, ни по API, в отличии от других указанных здесь марок масел т.е. по уровню качества их классифицировал сам MOTUL. Так зачем или почему в двигатель 1,6 ты заливаешь именно 300V? И по каким показателям ты его выбрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул Что то мне подсказывает, что ты совсем далёк от автомобильных масел и от характеристик их применения....... П.С. А про Декселию, если её гонять по 15-20т.км, да и ещё и по городу, да и по пробкам, то двигатель будет не самым чистым и при использовании других масел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну..во-первых-насосу разницы не будет,так как индекс 5-говорит об их одинаковой текучести..а вот 40-всё таки плёночка потолще будет!...я про вязкость Мотюль-я имел ввиду то,что если взять капнуть на палец Мотюль и декселию-Декселия всё таки более водообразная..ну,я не знаю,как тебе тут объяснить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну..во-первых-насосу разницы не будет,так как индекс 5-говорит об их одинаковой текучести..а вот 40-всё таки плёночка потолще будет!...я про вязкость Мотюль-я имел ввиду то,что если взять капнуть на палец Мотюль и декселию-Декселия всё таки более водообразная..ну,я не знаю,как тебе тут объяснить) Нижний, как вы говорите 5, индекс - индексу рознь, в одном масле 5В-30 в -30С тяжело провернуть мотор, в другом 5В-30 в -35С нормально. 5В-30 это общие усредненные параметры, нужно смотреть по тех. характеристикам каждого отдельно взятого масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул Что то мне подсказывает, что ты совсем далёк от автомобильных масел и от характеристик их применения....... П.С. А про Декселию, если её гонять по 15-20т.км, да и ещё и по городу, да и по пробкам, то двигатель будет не самым чистым и при использовании других масел! Не ты, а Вы. Ну да, куда мне до тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил Плюсанусь! Мотюль пеарят, мотюль это типа модно и все такое. Лить же в движки LF желательно рекомендованное 5W30 - декселию или оригинал от ельф/тоталь. Мотюль в обычных движках - деньги на ветер и понты ;) Ну а если хочешь сберечь получше двигло - ну менять масло в два раза чаще, раз в 7,5тыщ. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 у нашей матрёхи мобил заливает дилер... :rolleyes: ща плнируем маслице поменять... вот в муках выбора после прочтения всей темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 был сегодня в Мазде сто, поспрашивал что лучше залить Дексилию или Мотюль все посоветовали Мотюль, сказали что получше будет, его и залил) 5в30 в два литра-механика я им верю(Мазда СТО) и в коробке заодно масло поменял на 78тысячах на мотюль 75в90 :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 почитайте, занимательно про масла и всё такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сейчас Мотюль... заказал Валволайн СинПауер...посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 почитайте, занимательно про масла и всё такое здешним сильно прорекламировали Мотюль, никто из них читать ничего не будет. Зачем что-то читать, когда можно пафосно сказать: " У меня мотюль". :) :) :) А так в целом - статья полезная. ==== У меня залито в третий раз мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30, ну то есть то что Рекомендовано производителем в сервис.книжке. А более дорогое масло лить в 1,6/2.0 атмо движки - нет смысла. Лучше менять чаще ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 почитайте, занимательно про масла и всё такое здешним сильно прорекламировали Мотюль, никто из них читать ничего не будет. Зачем что-то читать, когда можно пафосно сказать: " У меня мотюль". :) :) :) А так в целом - статья полезная. ==== У меня залито в третий раз мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30, ну то есть то что Рекомендовано производителем в сервис.книжке. А более дорогое масло лить в 1,6/2.0 атмо движки - нет смысла. Лучше менять чаще ;) Понятное дело, что Рекомендованное - это хороший вариант, производитель за всех подумал. Только "мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30" в мороз уж больно слабенькое, вот и ищут все другие варианты (лично я именно поэтому больше не лью его). Мотюль тоже не пробовал :) Серия 300V ну это ваще для особо одаренных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 badangel, ну вот именно поэтому я его вчера и залил посоветовавшись с тем человеком с нашего шнивовского форума. купил в субботу масляный фильтр в экзисте Манн и 5 литров масла Декселия в кэмпе по 1500чегототам рублей. вчера поменял. старый мобил был черным. при заливке поместилось где-то 3,5-3,6 литра. очень удивился размерам масляного фильтра по сравнению со своим и другими фильтрами. например от зубил или волги или ещё чего. больно уж он маленький. ПыСы - он сказал что Мотыль - не панацея. не знаю что имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я на кастрюле магнатеке уже лет 8 катаюсь..... и машины разные, но результат один- доволен))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALF Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 сейчас морозы наступили,пока масло в коробке не прогреется,переключения ужасные,1,2,3 передачи ну и задняя,пипец. залито mobil 1 75-90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 сейчас морозы наступили,пока масло в коробке не прогреется,переключения ужасные,1,2,3 передачи ну и задняя,пипец. залито mobil 1 75-90 Наверное это Мобил Mobilube 1 SHC 75в-90 у тебя залито. У него Кинематическая вязкость при 40°С, сСт = 102 а некоторых других 80 вот и думай сам насколько оно гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вазилин лучше всего)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня кастрол профессионал 5W-30 работает нормально,только на холодную при прогреве двигатель громко работает но не долго, передачи зимой на холодную немного деревянные но не долго, короче пока доволен, посмотрим как будет в -35 градусов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом))) У тебя случайно влага/конденсат или еще что нить что замерзает не могли как-нибудь в КПП попасть (я поспрашивал знакомых они говорят симптомы похожи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом))) У тебя случайно влага/конденсат или еще что нить что замерзает не могли как-нибудь в КПП попасть (я поспрашивал знакомых они говорят симптомы похожи) точно нет, скоро опять еду менять масло в каробке на оригинальное маздовское) на Мотюле проехал 200км)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну а чё... промыл коробку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.