Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Если из 5W40 лучше X-cess, лучше подходит под конфигурацию мотора Mazda.

Чем лучше, X-MAX имеет более свежие одобрения, например.

Очень хорошо что у него одобрения свежие, но мотор Mazda создавался и проектировался когда этих одобрений в помине небыло! А в двух словах у X-cess щелочное число больше- маслянная пленка больше и плотнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из 5W40 лучше X-cess, лучше подходит под конфигурацию мотора Mazda.

Чем лучше, X-MAX имеет более свежие одобрения, например.

Очень хорошо что у него одобрения свежие, но мотор Mazda создавался и проектировался когда этих одобрений в помине небыло! А в двух словах у X-cess щелочное число больше- маслянная пленка больше и плотнее!

А как щелочное число влияет на масляную пленку, на ее "большету" и плотность, можно поинтересоваться?

Эти одобрения как раз уже были, когда двигатель Mazda3 проектировался, например BMW LL-98, LL-01, только все равно не понятно, чем эти масла (в частности X-cess) лучше, с одобрениями под немецкие двигатели для конфигурации мотора Mazda :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

Расскажите, что такого хорошего в масле Мотюл, кроме раскрученной рекламы? Я никак в толк невозьму :unsure: Может есть какие то чудесные результаты к примеру после пробега 30000 км и вскрытия двигателя? Или что то в этом роде?

В настоящий момент на рынке существуют синтетические масла трех типов:

- на основе гидрокрекинга (переработки) нефти, с добавлением синтетических присадок, такие как например: Elf Evolution, Mazda Dexelia, Mobil1, Castrol Magnatec, Motul 6100 и др.;

- на основе полиальфалефинов, сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах. Пример масел, такие как: Motul 8100, Castrol EDGE;

- на основе эстеров, они же сложные эфиры, органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами. Пример масла: Motul 300V.

Все эти масла являются синтетическими, только основа совершенно разная. И дело совсем не в раскрученности Motul, а в передовых технологиях.

Теорию я знаю. Мне интересно, какие преимущества Motul на практике? Вот как ты их ощущаешь конкретно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf, пробег именно на Mazda3 небольшой, но сейчас меня радует то, что и ничего плохого я про Motul сказать не могу.

Но при всём при этом я не скажу, что обычные (гидрокрекинговые) масла это "ОТСТОЙ". Такие масла как, например, Elf, Total, Mazda Dexelia масла очень высоко качества, хоть и гидрокрегинговые, и я уже это проверил и в теории и в практике. А такие масла как MOBIL1, Castrol никогда не залью, масла так себе, разливают их непонятно где, и рекламы больше чем их реальные свойства. Вот они то точно своих денег не стоят.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Mazda есть свои одобрения???????????????

Вот именно что нету, тем более непонятно ,как масла с одобрениями на "немцев" могут лучше подходить к "какой-то особенной конфигурации мотора Mazda", как вы выразились :)))

 

Напишете нелепость какую-то, а потом в кусты.

 

 

 

А такие масла как MOBIL1, Castrol никогда не залью, масла так себе, разливают их непонятно где, и рекламы больше чем их реальные свойства. Вот они то точно своих денег не стоят.................

 

Есть опыт использования? от чего вывод, что масла так себе и что вы понимаете, под этим выражением?

На счет Castrol понятное дело, это спецпродукт для Раши (это сам Кастрол не скрывает) и место разлива действительно трудно найти, да и куча отзывов и фото вскрытых движков в сети после "нашего Кастрола". Да и Кастрол бывает разный, серия Professional для СТО уже другого качества, которое в рознице трудно найти. Не говоря уже о Кастроле, который продается в Европе. Не надо валить все в одну кучу.

Место разлива Мобила легко узнать на выбитом на каждой канистре электронному коду, по первой букве которого, определяется место производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

U - Уддевалла, Швеция

все это есть в сети.

Большая часть масел, продаваемых у нас идет из Финляндии конечно, основной ассортимент, который есть в магазинах. Сам заливал на шестерке два раза Мобил 0w30, производится во Франции, в продаже редко встречается, у оптовиков знакомых брал. И я еще бы поспорил, чем Мотуль лучше, с его заоблачной ценой, хотя тоже не дешево. Уровень стоит как вкопаный от замены до замены, движок раскручивается на раз-два, в мороз заводится с пол тыка, движок читый.

И во вторых, нужно различать Mobil 1 линейка на основе ПАО и Mobil линейка на кряке и всем остальном, такие как 5в40, 10в40 и т.д.

Вобщем не надо быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf, пробег именно на Mazda3 небольшой, но сейчас меня радует то, что и ничего плохого я про Motul сказать не могу.

Но при всём при этом я не скажу, что обычные (гидрокрекинговые) масла это "ОТСТОЙ". Такие масла как, например, Elf, Total, Mazda Dexelia масла очень высоко качества, хоть и гидрокрегинговые, и я уже это проверил и в теории и в практике. А такие масла как MOBIL1, Castrol никогда не залью, масла так себе, разливают их непонятно где, и рекламы больше чем их реальные свойства. Вот они то точно своих денег не стоят.................

Понятно :) , опять теория. Никакой конкретики и практических примеров. Я так же могу сказать, что Мотюл - отстой, а Кастрол - супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf

Это нужно так понимать, что на этих конференциях вас учили любить Motul за ваши денюжки? :)))

Но плюсов Motul так и не рассказали-обдираловка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf

Это нужно так понимать, что на этих конференциях вас учили любить Motul за ваши денюжки? :)))

Но плюсов Motul так и не рассказали-обдираловка!

Я думаю тут дело сугубо личное. Если хочешь качественный продукт изготовленный по современным технологиям выбирай Мотуль, Кастрол и т.д. Не хочешь переплачивать лей Декселию, Эльф и т.п. Можно кстати опрос устроить кто что льет на послегарантийные машины (вопрос наверное к модераторам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf

Это нужно так понимать, что на этих конференциях вас учили любить Motul за ваши денюжки? :)))

Но плюсов Motul так и не рассказали-обдираловка!

Я думаю тут дело сугубо личное. Если хочешь качественный продукт изготовленный по современным технологиям выбирай Мотуль, Кастрол и т.д. Не хочешь переплачивать лей Декселию, Эльф и т.п. Можно кстати опрос устроить кто что льет на послегарантийные машины (вопрос наверное к модераторам?)

Конечно дело личное, что заливать и какой бренд предпочесть - дело веры. Но считаю, что лучше разобраться в вопросе, чем не разобраться.

Опрос дело хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf

Это нужно так понимать, что на этих конференциях вас учили любить Motul за ваши денюжки? :)))

Но плюсов Motul так и не рассказали-обдираловка!

Я думаю тут дело сугубо личное. Если хочешь качественный продукт изготовленный по современным технологиям выбирай Мотуль, Кастрол и т.д. Не хочешь переплачивать лей Декселию, Эльф и т.п. Можно кстати опрос устроить кто что льет на послегарантийные машины (вопрос наверное к модераторам?)

Опрос можешь сам устроить. При создании новой темы есть такая опция ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Mazda есть свои одобрения???????????????

Вот именно что нету, тем более непонятно ,как масла с одобрениями на "немцев" могут лучше подходить к "какой-то особенной конфигурации мотора Mazda", как вы выразились :)))

 

Напишете нелепость какую-то, а потом в кусты.

 

 

 

А такие масла как MOBIL1, Castrol никогда не залью, масла так себе, разливают их непонятно где, и рекламы больше чем их реальные свойства. Вот они то точно своих денег не стоят.................

 

Есть опыт использования? от чего вывод, что масла так себе и что вы понимаете, под этим выражением?

На счет Castrol понятное дело, это спецпродукт для Раши (это сам Кастрол не скрывает) и место разлива действительно трудно найти, да и куча отзывов и фото вскрытых движков в сети после "нашего Кастрола". Да и Кастрол бывает разный, серия Professional для СТО уже другого качества, которое в рознице трудно найти. Не говоря уже о Кастроле, который продается в Европе. Не надо валить все в одну кучу.

Место разлива Мобила легко узнать на выбитом на каждой канистре электронному коду, по первой букве которого, определяется место производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

U - Уддевалла, Швеция

все это есть в сети.

Большая часть масел, продаваемых у нас идет из Финляндии конечно, основной ассортимент, который есть в магазинах. Сам заливал на шестерке два раза Мобил 0w30, производится во Франции, в продаже редко встречается, у оптовиков знакомых брал. И я еще бы поспорил, чем Мотуль лучше, с его заоблачной ценой, хотя тоже не дешево. Уровень стоит как вкопаный от замены до замены, движок раскручивается на раз-два, в мороз заводится с пол тыка, движок читый.

И во вторых, нужно различать Mobil 1 линейка на основе ПАО и Mobil линейка на кряке и всем остальном, такие как 5в40, 10в40 и т.д.

Вобщем не надо быть голословным.

В кусты никто не собирался, но если вам надо- сходите!

А если у масла есть ДОПУСК (а не как вы пишите одобрение) немецких производителей оно что не может подходить на Мазду????? Мотор Мазда это фордовский DURATEC образца 1999года, тогда более уместно заливать в Мазду масло с допуском Форда: Specific Ford 913B 5W-30, а таких масел единицы,

хотя тот же Motul, Total и Elf имеют такие масла.

Может конечно у вас в городе Castrol professional это сервисный продукт, но у нас в Столице оно в любом крупном магазине Автозапчастей!

С Mobilом был опыт, но не личный, а мои клиенты судились с ними за запоротые двигатели и суды выигрывали, хоть и частично! По роду своей деятельности общаюсь с автодилерами на предмет масла, большинство плюется и моторы по гарантии перебирают!!! А вот по поводу мест производства, скажу что все указанные заводы не производят это масло, а всего лишь разливают его по банкам (фасуют)... И по поводу цены на Motul, не нравится заливайте что хотите,

качество никогда не было дешёвым....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять, надо попробывать....

Я сам использую Motul основываясь на знаниях и информации, полученных на различных конференциях-тренингах "МАСЛЕНЩИКОВ", где я принимал участие. Можно считать, что я жертва собственного внушения, но мне это нравится, мне нравится Motul. Я сейчас не могу сказать плюсы Motul по отношению к Elf, пробег именно на Mazda3 небольшой, но сейчас меня радует то, что и ничего плохого я про Motul сказать не могу.

Но при всём при этом я не скажу, что обычные (гидрокрекинговые) масла это "ОТСТОЙ". Такие масла как, например, Elf, Total, Mazda Dexelia масла очень высоко качества, хоть и гидрокрегинговые, и я уже это проверил и в теории и в практике. А такие масла как MOBIL1, Castrol никогда не залью, масла так себе, разливают их непонятно где, и рекламы больше чем их реальные свойства. Вот они то точно своих денег не стоят.................

Понятно :) , опять теория. Никакой конкретики и практических примеров. Я так же могу сказать, что Мотюл - отстой, а Кастрол - супер

Конкретика в том, что я еще не видел не одного запоротого двигателя на Motule, не считая моторов Subaru, но это отдельная тема!

 

Это нужно так понимать, что на этих конференциях вас учили любить Motul за ваши денюжки? :)))

Но плюсов Motul так и не рассказали-обдираловка!

О плюсах Motul нам рассказывали многое, но я на своём примере их еще не испытал. Кроме того, что ,используя это масло, я не перебрал ни одного мотора. Хотя на конференциях Total или Elf рассказывают тоже много интнресного, но только о гидрокрекинговых маслах.

А так вообще я ни кого не призываю отваливать деньги за Motul, заливайте то, на что есть деньги....

А про разницу Гидрокрекинга и Полиальфалефинов вы сможете в интернете прочитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно у вас в городе Castrol professional это сервисный продукт, но у нас в Столице оно в любом крупном магазине Автозапчастей!

Вот с этим согласен, сам покупаю такое в обычном автомагазе

 

Конкретика в том, что я еще не видел не одного запоротого двигателя на Motule, не считая моторов Subaru, но это отдельная тема!

Допустим. Дай ссылку про движки, запоротые на Castrol?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно у вас в городе Castrol professional это сервисный продукт, но у нас в Столице оно в любом крупном магазине Автозапчастей!

Вот с этим согласен, сам покупаю такое в обычном автомагазе

 

Конкретика в том, что я еще не видел не одного запоротого двигателя на Motule, не считая моторов Subaru, но это отдельная тема!

Допустим. Дай ссылку про движки, запоротые на Castrol?

http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у Mazda есть свои одобрения???????????????

 

В кусты никто не собирался, но если вам надо- сходите!

А если у масла есть ДОПУСК (а не как вы пишите одобрение) немецких производителей оно что не может подходить на Мазду????? Мотор Мазда это фордовский DURATEC образца 1999года, тогда более уместно заливать в Мазду масло с допуском Форда: Specific Ford 913B 5W-30, а таких масел единицы,

хотя тот же Motul, Total и Elf имеют такие масла.

Может конечно у вас в городе Castrol professional это сервисный продукт, но у нас в Столице оно в любом крупном магазине Автозапчастей!

С Mobilом был опыт, но не личный, а мои клиенты судились с ними за запоротые двигатели и суды выигрывали, хоть и частично! По роду своей деятельности общаюсь с автодилерами на предмет масла, большинство плюется и моторы по гарантии перебирают!!! А вот по поводу мест производства, скажу что все указанные заводы не производят это масло, а всего лишь разливают его по банкам (фасуют)... И по поводу цены на Motul, не нравится заливайте что хотите,

качество никогда не было дешёвым....

Я и смотрю ты в кустах постоянно сидишь, напишешь чушь и неделю думаешь как оправдаться. Поаккуратней с выражениями, а то придется указать, куда тебе сходить, умник.

:bander: ясно спросил: какое масло предпочесть Motul 5w40 X-Max или Motul 5w40 X-cess? Сначала чушь ответил, про особую конфигурацию двигателя, когда эти масла практически одинаковы, и еще более жуткую чушь про зависимость щелочного числа и прочность масляной пленки, Теперь ответ на этот вопрос: лучше предпочесть Specific Ford 913B 5W-30 :clapping:

У Total одно масло с таким допуском Quartz 5w30 и то он не указан на канистре, только в документации, у Elf как раз нет ни одного масла с фордовским допуском , а масел таких не единицы, а наоборот предостаточно.

 

Указаны места нахождения заводов-блендеров Mobil, а не места "фасовки", базовое масло Mobil веезде использует свое.

 

"И по поводу цены на Motul, не нравится заливайте что хотите,

качество никогда не было дешёвым...."

Только про это качество что-то мы никак от тебя не добьемся объективного ответа, какие приимущества при использовании. Только бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь народ именно Motul обсуждают, есть кое-что интересное.

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum...asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Спасибо, для меня это не показатель. Ребята, похоже заливали какой нибудь М8Г1 из банки с надписью Кастрол. Просто чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Спасибо, для меня это не показатель. Ребята, похоже заливали какой нибудь М8Г1 из банки с надписью Кастрол. Просто чушь

 

Еще немного о Кастроле.

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.p...c&start=104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрю ты в кустах постоянно сидишь, напишешь чушь и неделю думаешь как оправдаться. Поаккуратней с выражениями, а то придется указать, куда тебе сходить, умник.

:bander: ясно спросил: какое масло предпочесть Motul 5w40 X-Max или Motul 5w40 X-cess? Сначала чушь ответил, про особую конфигурацию двигателя, когда эти масла практически одинаковы, и еще более жуткую чушь про зависимость щелочного числа и прочность масляной пленки, Теперь ответ на этот вопрос: лучше предпочесть Specific Ford 913B 5W-30 :clapping:

У Total одно масло с таким допуском Quartz 5w30 и то он не указан на канистре, только в документации, у Elf как раз нет ни одного масла с фордовским допуском , а масел таких не единицы, а наоборот предостаточно.

 

Указаны места нахождения заводов-блендеров Mobil, а не места "фасовки", базовое масло Mobil веезде использует свое.

 

"И по поводу цены на Motul, не нравится заливайте что хотите,

качество никогда не было дешёвым...."

Только про это качество что-то мы никак от тебя не добьемся объективного ответа, какие приимущества при использовании. Только бла-бла-бла.

Это ты мне пишешь, после того что сам думал 3дня что мне написать. По поводу чуши признаю, что с щелочным числом облажался, а в остальном у меня своя правда.... По поводу ТВОИХ выражений, оставь их для детишек из песочницы, а то тебе туда же придется сходить, куда ты мне хотел указать, хотя по ходу ты там уже побывал и дорогу знаешь!

А теперь по делу. BANDERу я ясно ответил, что лучше предпочесть, и про ОСОБУЮ конфигурацию двигателя не упоминал, не надо тут придумывать!

Вот вырезка из каталога MOTUL: Рекомендация изготовителя от модели 2002, с появлением Mazda 6, все бензиновые, дизельные и ротационные двигатели: для максимальных интервалов замены масла следует использовать фирменную марку Dexelia Ultra / 8100 Eco-clean + C1 5W-30 / 8100 Eco-nergy 5W-30, синтетическое. Альтернативные масла для максимальных интервалов замены: Dexelia Plus / 8100 X-cess 5W-40 синтетическое или 6100 Synergie+ 10W-40 / 4100 Turbolight 10W-40, полусинтетическое!

Про заводы-блендеры это сильно, интересно многие ли из читателей темы поймут что ты имеешь ввиду, понтуясь умными словечками?????!!!!!!

Базовое масло то у Mobil своё, но вот почему то нефть для этой базы собрана с месторождений всего мира, где производят добычу, а она извините по составу разная, и перевозят его по морю в ТАНКЕРАХ, который сегодня МАЗУТ перевозил, а завтра БАЗОВОЕ МАСЛО Mobil1!!! Да и технология смешивания масла с присадками почему то на всех заводах различна, хоть и надеюсь в нормах допустимого, но кому интересно базовое масло, льют то все уже готовый продукт. Да и вообще Mobil американская компания, а американцы особо технологичными моторами не отличаются и льют у себя там в моторы минеральные масла... Проверено знаем!

Про качество: Полиальфалефиновые масла хотя бы более стабильны при производстве, и там не важно откуда нефть, какое базовое масло. А у гидрокрегинговых даже цвет у масла разный в зависимости от партии! А все остальные плюсы полиальфалефинов, так это поиском по интернету!

На рынке России такие масла как MOTUL, TOTAL и ELF хотя бы представлены заводами-производителями, а не какими то блендерами!

Да и вообще, ты хоть и спец начитанный, но мне с тобой спорить не интересно, я так понял ты за MOBIL1 или за какое другое масло, ну так лей его и успокойся, экономь деньги.... А я на MOTULе посижу, а время покажет кто прав!

 

П.С. УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ПОКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрю ты в кустах постоянно сидишь, напишешь чушь и неделю думаешь как оправдаться. Поаккуратней с выражениями, а то придется указать, куда тебе сходить, умник.

:bander: ясно спросил: какое масло предпочесть Motul 5w40 X-Max или Motul 5w40 X-cess? Сначала чушь ответил, про особую конфигурацию двигателя, когда эти масла практически одинаковы, и еще более жуткую чушь про зависимость щелочного числа и прочность масляной пленки, Теперь ответ на этот вопрос: лучше предпочесть Specific Ford 913B 5W-30 :clapping:

У Total одно масло с таким допуском Quartz 5w30 и то он не указан на канистре, только в документации, у Elf как раз нет ни одного масла с фордовским допуском , а масел таких не единицы, а наоборот предостаточно.

 

Указаны места нахождения заводов-блендеров Mobil, а не места "фасовки", базовое масло Mobil веезде использует свое.

 

"И по поводу цены на Motul, не нравится заливайте что хотите,

качество никогда не было дешёвым...."

Только про это качество что-то мы никак от тебя не добьемся объективного ответа, какие приимущества при использовании. Только бла-бла-бла.

Это ты мне пишешь, после того что сам думал 3дня что мне написать. По поводу чуши признаю, что с щелочным числом облажался, а в остальном у меня своя правда.... По поводу ТВОИХ выражений, оставь их для детишек из песочницы, а то тебе туда же придется сходить, куда ты мне хотел указать, хотя по ходу ты там уже побывал и дорогу знаешь!

А теперь по делу. BANDERу я ясно ответил, что лучше предпочесть, и про ОСОБУЮ конфигурацию двигателя не упоминал, не надо тут придумывать!

Вот вырезка из каталога MOTUL: Рекомендация изготовителя от модели 2002, с появлением Mazda 6, все бензиновые, дизельные и ротационные двигатели: для максимальных интервалов замены масла следует использовать фирменную марку Dexelia Ultra / 8100 Eco-clean + C1 5W-30 / 8100 Eco-nergy 5W-30, синтетическое. Альтернативные масла для максимальных интервалов замены: Dexelia Plus / 8100 X-cess 5W-40 синтетическое или 6100 Synergie+ 10W-40 / 4100 Turbolight 10W-40, полусинтетическое!

Про заводы-блендеры это сильно, интересно многие ли из читателей темы поймут что ты имеешь ввиду, понтуясь умными словечками?????!!!!!!

Базовое масло то у Mobil своё, но вот почему то нефть для этой базы собрана с месторождений всего мира, где производят добычу, а она извините по составу разная, и перевозят его по морю в ТАНКЕРАХ, который сегодня МАЗУТ перевозил, а завтра БАЗОВОЕ МАСЛО Mobil1!!! Да и технология смешивания масла с присадками почему то на всех заводах различна, хоть и надеюсь в нормах допустимого, но кому интересно базовое масло, льют то все уже готовый продукт. Да и вообще Mobil американская компания, а американцы особо технологичными моторами не отличаются и льют у себя там в моторы минеральные масла... Проверено знаем!

Про качество: Полиальфалефиновые масла хотя бы более стабильны при производстве, и там не важно откуда нефть, какое базовое масло. А у гидрокрегинговых даже цвет у масла разный в зависимости от партии! А все остальные плюсы полиальфалефинов, так это поиском по интернету!

На рынке России такие масла как MOTUL, TOTAL и ELF хотя бы представлены заводами-производителями, а не какими то блендерами!

Да и вообще, ты хоть и спец начитанный, но мне с тобой спорить не интересно, я так понял ты за MOBIL1 или за какое другое масло, ну так лей его и успокойся, экономь деньги.... А я на MOTULе посижу, а время покажет кто прав!

 

П.С. УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ПОКА!

Детский сад, дружище, ты ранимый как ребенок :). Возомнил себя здесь ГУРУ со своими "пройденными курсами" и считал других глупее себя, писал нелепость и думал люди все проглотят, с открытыми ртами будут тебя слушать, а оказалось не так. :P

 

Так бы и ответил BANDERу сразу про рекомедации на сайте MOTUL, а то лажатины накатал, и в пять постов оправдывается теперь. :)

 

Ну конечно значение "завод-блендер" никто не понял и никогда не слышал об этом, все глупые кроме тебя здесь. Блендер на кухне практически у всех есть и я думаю все знают его назначение, короче детские эмоции опять. ;)

 

И конечно MOTUL, TOTAL и ELF нефть во Франции добывают, один Mobil возит ее на танкерах :rofl:

 

TOTAL/ELF также заводы и в США и в Японии и Африке и т.д. имеют, так же как и Mobil, так что не надо ерунды писать.

 

И прекращай хамить на форуме, его другие люди читают, для этого есть улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

 

А можно ли на ТО к официальному дилеру приехать со своим (рекомендованным Маздой) маслом, фильтром и прочими расходниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

 

А можно ли на ТО к официальному дилеру приехать со своим (рекомендованным Маздой) маслом, фильтром и прочими расходниками?

Это от вашего дилера зависит, в большинстве случаев не возражают. Можно узнать по телефону.

Только пометки себе делают, что такой-то расходник свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...