Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

А что же там??...ну..их кто-то толкателями считает))

Там именно толкатель, а не гидрокомпенсатор.

Вот ссылочка про регулировку: http://www.mazda-sto.ru/faq/12

А гидрокомпенсаторы, сами автоматически меняют зазор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же там??...ну..их кто-то толкателями считает))

Там именно толкатель, а не гидрокомпенсатор.

Вот ссылочка про регулировку: http://www.mazda-sto.ru/faq/12

А гидрокомпенсаторы, сами автоматически меняют зазор!

 

 

А я думал,что это только в 2-х литровых и мопсах...как регулировать-я знаю..разориться можно на них!...а так-я же говорю-лейте,кому что по душе и деньгам угодно..а мне и на 300V неплохо..и коробке вроде тоже..только вот 2-ая передача после 45тысяч пробега как-то плоховато включаться стала(((

 

Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул

 

Я с тобой согласен..да и вообще,разбирая LF...я бы может,если любите его покрутить в оборотики..сразу бы 5-40 лил...там зазорчики в штате достаточно большие...но это-что бы двиг крутился в 7200 в штате))Мотюль 5-30..по сравнению с декселией чуть более вязкий,поэтому решил на 300V остаться всё таки на 5-30...

А так...вот тест моторных масел..и декселия,по всем тестам-является вполне качественным моторным маслом!

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WOLAND

На 5W40, например, Dexelia Plus или Motul X-cess двигатель очень жёстко работает, думаю это следствие, не таких уж и больших зазоров. И плюс к этому, маслянный насос не расчитан, на ранних пробегах, на прокачиваемость масла с такой вязкостью, при обычной эксплуатации. Но если конечно говорить про кольцо, или даже про спринты, где стрелка тахометра в красной зоне, то 5W40 будет более стабильным! Но опять же выбор масла только по заветным 5W40 или 5W30, не совсем верен, так как есть масла с такой вязкостью энергосберегающие, с заведомо менее плотной маслянной плёнкой, и есть обычные (не энергосберегающие) масла с такой же вязкостью.

Яркие примеры этому: Elf Evolution 5W30 и Elf Evolution 5W40- оба масла энергосберегающие;

и Motul 8100 X-clean 5W-30 и 8100 X-clean 5W-40- оба масла обычные (т.е. не относятся к энергосберегающим)!

А по поводу Motula: Motul-Motulю рознь: Ты пишешь что 300V 5W30, чуть более вязкий по сравнению с Dexelia, полагаю ты имеешь ввиду вязкость при 100С: 11 mm2/s(motul) против 9,84 мм²/с(dexelia), но при всём при этом Motul 8100 X-clean 5W30 имеет 12,0 mm2/s , а Total QUARTZ INEO MC3 5W30 вообще имеет по данному показателю 12,13 мм2/с, что уже больше чем у 300V 5W30, и если судить по твоей логике ещё более вязкое, чем 300V!!!!!!! И ещё масла Motul серии 300V, не имеют классификации ни по ACEA, ни по API, в отличии от других указанных здесь марок масел т.е. по уровню качества их классифицировал сам MOTUL.

Так зачем или почему в двигатель 1,6 ты заливаешь именно 300V? И по каким показателям ты его выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул

Что то мне подсказывает, что ты совсем далёк от автомобильных масел и от характеристик их применения.......

П.С. А про Декселию, если её гонять по 15-20т.км, да и ещё и по городу, да и по пробкам, то двигатель будет не самым чистым и при использовании других масел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..во-первых-насосу разницы не будет,так как индекс 5-говорит об их одинаковой текучести..а вот 40-всё таки плёночка потолще будет!...я про вязкость Мотюль-я имел ввиду то,что если взять капнуть на палец Мотюль и декселию-Декселия всё таки более водообразная..ну,я не знаю,как тебе тут объяснить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..во-первых-насосу разницы не будет,так как индекс 5-говорит об их одинаковой текучести..а вот 40-всё таки плёночка потолще будет!...я про вязкость Мотюль-я имел ввиду то,что если взять капнуть на палец Мотюль и декселию-Декселия всё таки более водообразная..ну,я не знаю,как тебе тут объяснить)

 

Нижний, как вы говорите 5, индекс - индексу рознь, в одном масле 5В-30 в -30С тяжело провернуть мотор, в другом 5В-30 в -35С нормально. 5В-30 это общие усредненные параметры, нужно смотреть по тех. характеристикам каждого отдельно взятого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все масла почти идентичны, надо заливать современные, с большим интервалом замены, менять раз в 10000, индекс вязкости, что первый, что второй должны быть разными, зависящими как от времени года, так и от прбега, так и от стиля вождения. при пробеге за 100000, можно уже 40, 150-200, и 50 можно, шуметь меньше будет, сильно уменьшится жор. первые цифры, более актуальны для зимы: где холодно, можно и 0W30,0w40, а на югах можно 5 и даже 10. для тех кто давит тапок тоже нужна повышенная вязкость при большой температуре, а то пленки не будет. 0w20 вообще бы не лил, при 5000 оборотов оно не сильно защищать будет, оно больше для деда 84-летнего, который только зимой ездит. главное не взять подделку. Очень интересно достать инфу без пиара, выдумок, я подумал, мне кажется, и прочего, поговорить со знакомым мотористом по иномаркам, взрослым и опытным, который капиталит двигатели, вот тут возможно более-менее рейтинг получится,но где его взять??? А то что двиг лучше крутиться начал при 0w20 это не говорит о том что ваш ГРМ, вкладыши и поршневая группа надежно защищены при обгоне когда обороты 5000-6000rpm, ну и масло вы меняли 19000 назад, а машина всю зиму стояла, а сейчас июль! 5W30 стандарт. и после декселии 90000 двигатель не самый чистый. Диллер тоже не заинтересован в хорошем качестве масла, ему все равно, он его продает, гарантию двигатель пройдет и на лукойловском масле. можно долго рассуждать, почкму-то я верю человеку который спортом занимался на мотул

Что то мне подсказывает, что ты совсем далёк от автомобильных масел и от характеристик их применения.......

П.С. А про Декселию, если её гонять по 15-20т.км, да и ещё и по городу, да и по пробкам, то двигатель будет не самым чистым и при использовании других масел!

 

Не ты, а Вы.

Ну да, куда мне до тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол сайта меняли масло на мотюль потому что его тут по чёрному впаривают,пиарят. я когда приехал в блок на обслуживание,мастера сказали что кто приезжал к ним на ТО,только парни м форума мазды 3 с мотюлем приезжали,остальные с другими, и они говорят что масло так себе,среднчёк,посредственное. Никаких там выдающихся характеристик нет,обычное как шелл или мобил

 

Плюсанусь!

 

Мотюль пеарят, мотюль это типа модно и все такое.

 

Лить же в движки LF желательно рекомендованное 5W30 - декселию или оригинал от ельф/тоталь.

 

Мотюль в обычных движках - деньги на ветер и понты ;)

 

Ну а если хочешь сберечь получше двигло - ну менять масло в два раза чаще, раз в 7,5тыщ. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нашей матрёхи мобил заливает дилер... :rolleyes: ща плнируем маслице поменять... вот в муках выбора после прочтения всей темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня в Мазде сто, поспрашивал что лучше залить Дексилию или Мотюль все посоветовали Мотюль, сказали что получше будет, его и залил) 5в30 в два литра-механика

я им верю(Мазда СТО)

и в коробке заодно масло поменял на 78тысячах на мотюль 75в90 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте, занимательно про масла и всё такое

 

здешним сильно прорекламировали Мотюль, никто из них читать ничего не будет. Зачем что-то читать, когда можно пафосно сказать: " У меня мотюль". :) :) :)

 

А так в целом - статья полезная.

 

====

 

У меня залито в третий раз мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30, ну то есть то что Рекомендовано производителем в сервис.книжке. А более дорогое масло лить в 1,6/2.0 атмо движки - нет смысла. Лучше менять чаще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте, занимательно про масла и всё такое

 

здешним сильно прорекламировали Мотюль, никто из них читать ничего не будет. Зачем что-то читать, когда можно пафосно сказать: " У меня мотюль". :) :) :)

 

А так в целом - статья полезная.

 

====

 

У меня залито в третий раз мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30, ну то есть то что Рекомендовано производителем в сервис.книжке. А более дорогое масло лить в 1,6/2.0 атмо движки - нет смысла. Лучше менять чаще ;)

Понятное дело, что Рекомендованное - это хороший вариант, производитель за всех подумал. Только "мазда декселия ультра (ну то есть эльф/тоталь) 5W-30" в мороз уж больно слабенькое, вот и ищут все другие варианты (лично я именно поэтому больше не лью его). Мотюль тоже не пробовал :) Серия 300V ну это ваще для особо одаренных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badangel, ну вот именно поэтому я его вчера и залил посоветовавшись с тем человеком с нашего шнивовского форума. купил в субботу масляный фильтр в экзисте Манн и 5 литров масла Декселия в кэмпе по 1500чегототам рублей. вчера поменял. старый мобил был черным. при заливке поместилось где-то 3,5-3,6 литра. очень удивился размерам масляного фильтра по сравнению со своим и другими фильтрами. например от зубил или волги или ещё чего. больно уж он маленький.

 

ПыСы - он сказал что Мотыль - не панацея. не знаю что имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на кастрюле магнатеке уже лет 8 катаюсь..... и машины разные, но результат один- доволен)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас морозы наступили,пока масло в коробке не прогреется,переключения ужасные,1,2,3 передачи ну и задняя,пипец. залито mobil 1 75-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас морозы наступили,пока масло в коробке не прогреется,переключения ужасные,1,2,3 передачи ну и задняя,пипец. залито mobil 1 75-90

 

Наверное это Мобил Mobilube 1 SHC 75в-90 у тебя залито. У него Кинематическая вязкость при 40°С, сСт = 102 а некоторых других 80 вот и думай сам насколько оно гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кастрол профессионал 5W-30 работает нормально,только на холодную при прогреве двигатель громко работает но не долго, передачи зимой на холодную немного деревянные но не долго, короче пока доволен, посмотрим как будет в -35 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом)))

 

У тебя случайно влага/конденсат или еще что нить что замерзает не могли как-нибудь в КПП попасть (я поспрашивал знакомых они говорят симптомы похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль 75в90 садишся в холодную машину вообще не понимаешь вставил передачу или нет, как в смале)) через 30мин как летом)))

 

У тебя случайно влага/конденсат или еще что нить что замерзает не могли как-нибудь в КПП попасть (я поспрашивал знакомых они говорят симптомы похожи)

точно нет, скоро опять еду менять масло в каробке на оригинальное маздовское)

на Мотюле проехал 200км))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...