Перейти к содержанию

Печка не греет


Рекомендуемые сообщения

 

часок постояла , завел и мороз !!!
даже не знаю что и посоветовать. получается как то воздух попадает в систему, раз прокачка помогает, а после стоянки сосредотачивается в одном месте и мешает нормальному току жидкости. мелких пузырей при прогазовке в расширительном бачке не наблюдается?

 

 

НО вот заметил такую штуку ...стою в пробке воздух теплый (на 29 стоит) но не горячий ! Начал газовать обороты по 4000- 5000 и моментально сразу пошле горячий воздух (как и раньше) перестал газовать прошло немного времени и опять воздух теплый пошел ! Неужели помпа слабо гоняет ?
или радиатор печки подзабит. в любом случае недостаточна скорость потока жидкости в нем на холостых. можно попробовать помыть его подключив напор воды в направлении обратном току жидкости. теоретически можно попробовать немного пережать шланг идущий от распределительного узла на левой части блока к термостату (читал что на шестерках так делают). можно в конце концов установить доппомпу электрическую. недавно обращался онлайн товарищ с такой же траблой на 2,0 дв. в итоге беседы он остановился на доппомпе в обратку. сейчас не нарадуется теплу в салоне. 

 

Спасибо большое за развернутый ответ !

Буду пробовать мыть и искать причину...

А сама помпа может быть виновата ? Может она сама плохо качает ? Ведь в прошлую зиму все же было ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пузырей не появляется , тока парит!  Просто за три года у меня ни разу не включался вентилятор, это к тому что она не закипала!!! как ее заставить ??? 
думаю так точно продавит , если она там присутствует!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сама помпа может быть виновата ? Может она сама плохо качает ?
теоретически может. но не резко же за год крыльчатка износится. если только все вкупе. 

 

 

как ее заставить ?
в такую погоду? незнай. :) холодновато. радиатор закрыть спереди картонкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, термостат мож залип в открытом положении, вот и охлаждается сильно

Я понял ! Спасибо! Я так понимаю термостат можно проверить трогая патрубки? И посмотреть открыт ли он постоянно или нет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А сама помпа может быть виновата ? Может она сама плохо качает ?
теоретически может. но не резко же за год крыльчатка износится. если только все вкупе. 

 

 

как ее заставить ?
в такую погоду? незнай. smile.png холодновато. радиатор закрыть спереди картонкой?

 

Радиатор открыт! 
есть еще варианты по лечению?!? к выходным  до 30ки передают ! окачурюсь ведь по дороге!)))))))))

Изменено пользователем bola_de_nieve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем проверить залипание термостата! smile.png   обоим!!!  ну и самое главное, хватит ставить на 29 градусов. теплее от этого не станет, уж поверьте...  ну и не забываем про это: http://mazda3.ru/board/topic/85303-padaet-temperatura-dvigatelia-v-morozy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радиатор открыт! 
это было не вопрос, а предложение. что б нагреть авто в такую погоду до температуры срабатывания вентилятора нужно закрыть радиатор спереди картонкой. 

 

 

" post="3789613"]всем проверить залипание термостата!
сомневаюсь что такое имеет место быть судя по описанию. термостат в первую очередь по стрелке показометра видно, а уж потом по печке. и это 

 

НО вот заметил такую штуку ...стою в пробке воздух теплый (на 29 стоит) но не горячий ! Начал газовать обороты по 4000- 5000 и моментально сразу пошле горячий воздух (как и раньше) перестал газовать прошло немного времени и опять воздух теплый пошел !
не вяжется к залипанию термоса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть реально потому что холодно...  я на 2.0 МТ езжу в авто режиме на +22...  на 2.0 АТ езжу на 23...  на АТ прохладнее... но на своей я сильно давлю на газ и после очередного "выстрела" ощутимо заметно дует горячее... так что, я думаю, просто связано с низкой температурой на улице, и алюминевым блоком на наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотел бы узнать в чем может быть проблема.

Мазда 3, 2005, седан, 1.6 (z6), климат контроль.

С осени заметил что печка какая-то слабая, разницы между 21 и 29 градусами не ощущается. Сегодня смотрел сканером ELM. Показал температуру ОЖ 75 градусов. За бортом -18. Радиатор ледяной. Патрубок идущий с помпы был холодный. Приговорил термостат. Съездил купил новый, поставил. Делал в гараже в температуре +15. Погазовал. Радиатор стал горячий. Радостный поехал домой. По пути ситуация немного изменилась по сравнению до замены термостата. Теперь отличия нет между 23 и 29. Ехал около 30 минут. Потрогал радиатор - ледяной. Появился вопрос. Или на мазде действительно такая плохая печка, которая почти не греет (на которую многие грешат). Или навернулась помпа. Третьего не дано, патрубок с термостата теплый. Чем сильнее включаешь обдув, тем холоднее становится. За час езды по трассе удается достичь около 20 градусов в салоне - максимум. Воздушную пробку исключаю. По помпе, посторонних звуков нет, все работает нормально. Приводной ремень менял 300 км назад. Куда попробовать покапать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не понял зачем ты термостат менял.

 

Печка нормальная, мотор такой, жрет меньше - тепла меньше, у меня копейка раньше на холостых даже в -20, по большому кругу прогревалась до 90.

 

Тут когда стоишь в морозы температура движка падает, значит радиатор печки и вентилятор свое отрабатывают нормально(если говоришь радиатор  основной холодный). 

 

А так печка в  мазде нормальная, ты еще на тойотах не ездил(с маленьким мотором) или в фольцах.

 

Покупай машину с V6 они почти все склонны к перегреву, так что проблем с теплом не будет))

 

У нас неделю уже 22-27, так я просто реже передачки переключаю, на 3тыках еду, и так тепелее) На перекрестке встанешь и сразу температура воздуха ниже, газонешь - горячее дует, м.б. помпа не эффективно работает уже(или вообще), но летом не греется опять же.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется для 2005г пора промыть систему или заменить радиатор печки, 3 января менял радиатор на мазда БТ-50 7го года. Проблема была в том что сторона пассажира не грела, водит сторона еле теплая, патрубки радиатора на улице становились холодными (в авто установили доп помпу от газели и потом вторую печку, но результата не было) после замены радиатора тепло вернулось как в новом авто (при -41 проверено) т.е. часть радиатора забивается, через него проходит мало ОЖ, он быстро остывает, как вариант снять патрубки из под капота, при помощи шланга и лейки залить в радиатор химии (для чистки системы ОЖ) подождать и промыть водой (вода только дистилированная) и потом постараться заполнить радиатор антифризом и одеть патрубки (что бы избежать завоздушивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выкинул фильтр салона, чуть теплее))

скоро и радиатор печки с иcпарителем выбросишь. 

John.kaluga@mail.ru 1,6 в сильные морозы остывает на холостых. не хватает вырабатываемого мотором тепла. постоять минут 15 и стрелка падать начинает. но на ходу все нормализуется и температура двигателя и температура в салоне. если на ходу в машине все таки холодно - скорее всего @Алик прав,  забит радиатор печки

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется для 2005г пора промыть систему или заменить радиатор печки, 3 января менял радиатор на мазда БТ-50 7го года. Проблема была в том что сторона пассажира не грела, водит сторона еле теплая, патрубки радиатора на улице становились холодными (в авто установили доп помпу от газели и потом вторую печку, но результата не было) после замены радиатора тепло вернулось как в новом авто (при -41 проверено) т.е. часть радиатора забивается, через него проходит мало ОЖ, он быстро остывает, как вариант снять патрубки из под капота, при помощи шланга и лейки залить в радиатор химии (для чистки системы ОЖ) подождать и промыть водой (вода только дистилированная) и потом постараться заполнить радиатор антифризом и одеть патрубки (что бы избежать завоздушивания)

 

ну при чём тут дизель-то? дизеля сами по себе "холодные" моторы...

 

и ещё раз всем порекомендую, прогревайте машину БЕЗ печки! и не ставьте 29 градусов и вентилятор на всю - это никак не повлияет на температуру. наоборот, оборотов ставьте поменьше, потому что радиатор печки не успевает нормально нагреваться, конечно же будет дуть холодным, потому что тепло по нему не распростроняется равномерно, а только начальная его часть под таким "ветром" от вентилятора отопителя тёплая. дайте ему нормально нагреться, чтоб отдать больше тепла,  ну и я ещё раз вновь и вновь говорю, когда "тошните" в пробках на холостых, на таких морозах мотор итак остывает, а Вы ещё и максимум тепла пытаетесь отобрать у него...  попробуйте 23 хотя бы градуса установить и вентилятор на пару делений, или лучше после нормального прогрева включите авто режим опять же на 23 градуса, он сам выберет как правильно прогреть салон. МАШИНА НОРМАЛЬНО НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ - поэтому и теплу не от куда взяться в салоне, поймите это наконец!!!   

 

в -30 мороз, у меня мотор на рабочую температуру никак не выходит даже через 10 км пути, если печка включена на всю... я понимаю, что холодно... я понимаю что хочется не околеть, но я периодически выключаю  хотя бы на пол минуты печку, чтоб мотор ещё сильнее нагрелся и только потом начал отдавать это НОРМАЛЬНОЕ тепло мне в салон smile.png  но это только в сильные морозы...  давно-давно, я куда-то торопился и как следует не дождался нормального прогрева.. и сразу почти неспешно поехал, сразу включил печку.. и когда температура позволила нажать на газ, я ехал более-менее нормально и обычно и без фанатизма. и прям специально обратил внимание. что в машине стало нормально после 35!!!! ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ километров пути...  и я могу уверить, что в моей машине всё работает исправно и в шатном режиме. ПОЭТОМУ, я ещё раз акцентирую внимание, на правильном прогреве автомобиля и правильном использовании системы отопления салона, а не 29 градусов и вентилатор на всю...  уф... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне кажется для 2005г пора промыть систему или заменить радиатор печки, 3 января менял радиатор на мазда БТ-50 7го года. Проблема была в том что сторона пассажира не грела, водит сторона еле теплая, патрубки радиатора на улице становились холодными (в авто установили доп помпу от газели и потом вторую печку, но результата не было) после замены радиатора тепло вернулось как в новом авто (при -41 проверено) т.е. часть радиатора забивается, через него проходит мало ОЖ, он быстро остывает, как вариант снять патрубки из под капота, при помощи шланга и лейки залить в радиатор химии (для чистки системы ОЖ) подождать и промыть водой (вода только дистилированная) и потом постараться заполнить радиатор антифризом и одеть патрубки (что бы избежать завоздушивания)

 

ну при чём тут дизель-то? дизеля сами по себе "холодные" моторы...

 

и ещё раз всем порекомендую, прогревайте машину БЕЗ печки! и не ставьте 29 градусов и вентилятор на всю - это никак не повлияет на температуру. наоборот, оборотов ставьте поменьше, потому что радиатор печки не успевает нормально нагреваться, конечно же будет дуть холодным, потому что тепло по нему не распростроняется равномерно, а только начальная его часть под таким "ветром" от вентилятора отопителя тёплая. дайте ему нормально нагреться, чтоб отдать больше тепла,  ну и я ещё раз вновь и вновь говорю, когда "тошните" в пробках на холостых, на таких морозах мотор итак остывает, а Вы ещё и максимум тепла пытаетесь отобрать у него...  попробуйте 23 хотя бы градуса установить и вентилятор на пару делений, или лучше после нормального прогрева включите авто режим опять же на 23 градуса, он сам выберет как правильно прогреть салон. МАШИНА НОРМАЛЬНО НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ - поэтому и теплу не от куда взяться в салоне, поймите это наконец!!!   

 

в -30 мороз, у меня мотор на рабочую температуру никак не выходит даже через 10 км пути, если печка включена на всю... я понимаю, что холодно... я понимаю что хочется не околеть, но я периодически выключаю  хотя бы на пол минуты печку, чтоб мотор ещё сильнее нагрелся и только потом начал отдавать это НОРМАЛЬНОЕ тепло мне в салон smile.png  но это только в сильные морозы...  давно-давно, я куда-то торопился и как следует не дождался нормального прогрева.. и сразу почти неспешно поехал, сразу включил печку.. и когда температура позволила нажать на газ, я ехал более-менее нормально и обычно и без фанатизма. и прям специально обратил внимание. что в машине стало нормально после 35!!!! ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ километров пути...  и я могу уверить, что в моей машине всё работает исправно и в шатном режиме. ПОЭТОМУ, я ещё раз акцентирую внимание, на правильном прогреве автомобиля и правильном использовании системы отопления салона, а не 29 градусов и вентилатор на всю...  уф... 

 

я думаю что за 9 лет там нормально грязи накопилось, а про тот дизель добавлю что там еще и ваша любимая вебасто стоит, но тепла не было в печке пока не поменял радиатор

post-41022-0-08948400-1390999090.jpg

post-41022-0-32336500-1390999102.jpg

post-41022-0-19724700-1390999114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Радиатор открыт!

 

это было не вопрос, а предложение. что б нагреть авто в такую погоду до температуры срабатывания вентилятора нужно закрыть радиатор спереди картонкой. 

" post="3789613"]всем проверить залипание термостата!

сомневаюсь что такое имеет место быть судя по описанию. термостат в первую очередь по стрелке показометра видно, а уж потом по печке. и это 

НО вот заметил такую штуку ...стою в пробке воздух теплый (на 29 стоит) но не горячий ! Начал газовать обороты по 4000- 5000 и моментально сразу пошле горячий воздух (как и раньше) перестал газовать прошло немного времени и опять воздух теплый пошел !

не вяжется к залипанию термоса.

На моём опыте было так: прогоняешь пробку всё ок, проходит 10-20 минут и снова здорово, дует холодный, меняю термостат, помпу, радиатор, без изменений всё равно воздух в системе появляется, проверил всё, патрубки целые, воздух не сосёт и в итоге в один прекрасный момент пробивает прокладку гбц! После вскрытия выяснили что там где находятся каналы охлаждения всё разъело тосолом! Пришлось менять прокладку и шлифовать голову!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в итоге в один прекрасный момент пробивает прокладку гбц!
вот вот, почему и спрашивал товарища @bola_de_nieve про пузырьки в расширительном бачке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря мне повезло! У меня пробило прокладку в момент заезда в гараж! Определить заранее у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообще, термостат мож залип в открытом положении, вот и охлаждается сильно

Я понял ! Спасибо! Я так понимаю термостат можно проверить трогая патрубки? И посмотреть открыт ли он постоянно или нет.?

 

Всем доброго дня !

Скажу сразу все советы читал и пробовал все (холодно пипец в машине)

1) Как советовал Юра - ставил и на 25 и на 24 и на 26 и на автомат.

2) Фильтр как писал ранее поменял.

3) ОЖ уровень в поряде

 

Единственное не получилось еще проверить патрубки во время прогрева на вариант залипшего термостата ! Хотя с утра машинка прогревается довольно быстро...я так понимаю если бы он залип то она бы оч долго грелась ! 

 

Мужики помогайте ! Мерзну ! Воздух еле теплый идет ..на всех уровнях и режимах!!!

 

Вопросов несколько

1) на фото температура движки после 30 мин спокойной езды ...выше не поднимается ...это нормально? Или может все-таки двиг не выходит на нужную температуру?

2) На выходных хочу подключить сканер и проверить на какую температуру вых двиг , какая температура на наших движках рабочая?

Машинка 2 литра , механика 2007 год 

 

 

gallery_61138_3389_48728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.

Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.

Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух.

 

Значит буду разбираться .

хотя 

1) Если заклинил бы термостат на большом - то я так понимаю температура движки при езде  падала бы - верно? а раз температура в норме то значит термостат то же в норме.

2) Помпа - возможно буду разбираться

3) ГБЦ как то не хочется верить..думаю маловероятно

4) Воздух...хз откуда ему взяться..ведь ОЖ не сливал и она кстати никуда не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.

Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух.

Значит буду разбираться .

хотя

1) Если заклинил бы термостат на большом - то я так понимаю температура движки при езде падала бы - верно? а раз температура в норме то значит термостат то же в норме.

2) Помпа - возможно буду разбираться

3) ГБЦ как то не хочется верить..думаю маловероятно

4) Воздух...хз откуда ему взяться..ведь ОЖ не сливал и она кстати никуда не уходит!

1. Термос скорей всего жив, проверяется дедовским способом вынимаем и в кастрюлю на газ, ждешь, если переключился значит ок.

2. Помпа? Может быть! Надо смотреть.

3. Гбц? Действительно мало вероятно.

4. А воздух может появиться и без каких либо видимых причин типа уровня ОЖ. Элементарно мог где-то чучуть треснуть шланг.

Изменено пользователем Kirill 07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.

Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух.

Значит буду разбираться .

хотя

1) Если заклинил бы термостат на большом - то я так понимаю температура движки при езде падала бы - верно? а раз температура в норме то значит термостат то же в норме.

2) Помпа - возможно буду разбираться

3) ГБЦ как то не хочется верить..думаю маловероятно

4) Воздух...хз откуда ему взяться..ведь ОЖ не сливал и она кстати никуда не уходит!

1. Термос скорей всего жив, проверяется дедовским способом вынимаем и в кастрюлю на газ, ждешь, если переключился значит ок.

2. Помпа? Может быть! Надо смотреть.

3. Гбц? Действительно мало вероятно.

4. А воздух может появиться и без каких либо видимых причин типа уровня ОЖ. Элементарно мог где-то чучуть треснуть шланг.

 

Блин вспомнил ...летом менял сцепу..очень похоже что мастер сливал ОЖ...сейчас буду звонить спрашивать ! Если да то возможно и пробка !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...