Перейти к содержанию

Печка не греет


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

Термостат может залипнуть в двух положениях как на малом круге так и на большом, если залип на малом то будет нормально прогреваться и дуть теплым.

Температура у тебя нормальная,по крайней мере после прогрева у меня такая же. А вариантов полно, как писали ранее и помпа и воздух в системе и прокладка гбц . вообще как правило это воздух.

Значит буду разбираться .

хотя

1) Если заклинил бы термостат на большом - то я так понимаю температура движки при езде падала бы - верно? а раз температура в норме то значит термостат то же в норме.

2) Помпа - возможно буду разбираться

3) ГБЦ как то не хочется верить..думаю маловероятно

4) Воздух...хз откуда ему взяться..ведь ОЖ не сливал и она кстати никуда не уходит!

1. Термос скорей всего жив, проверяется дедовским способом вынимаем и в кастрюлю на газ, ждешь, если переключился значит ок.

2. Помпа? Может быть! Надо смотреть.

3. Гбц? Действительно мало вероятно.

4. А воздух может появиться и без каких либо видимых причин типа уровня ОЖ. Элементарно мог где-то чучуть треснуть шланг.

Блин вспомнил ...летом менял сцепу..очень похоже что мастер сливал ОЖ...сейчас буду звонить спрашивать ! Если да то возможно и пробка !!!!
Давай! Отпиши потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одноклубники , в общем ситуация такая .....попробовал воздух выгнать нашел пригорок...открыл крышку газовал...все супер в салоне жара....перестаешь газовать менее тепло...НО заметил одну особенность патрубки в печку входят....и вот вопрос....(мне кажется горе мастер мой знакомый их местами перепутал) два патрубка вертикально идут так вот нижний кипяток ...а верхний более прохладный ..если печку выкл то оба почти одинаковы.....но по логике если радиатор вертикально стоит значит заходить ОЖ должна же сверху а выходить снизу?

Подскажите как они должны там быть? 

Нижний если от радиатора смотреть идет в сторону двига и в пластик соединяется а верхний уходит под двиг и выходит где радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста ! Качество не очень правда.

На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3) 

А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора.

 

gallery_61138_3010_3882.jpg

gallery_61138_3010_19330.jpg

gallery_61138_3010_998558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую и здесь.

 

 

На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3)  А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора.
 так и должно быть. нижний - подача с блока, верхний - обратка уходящая на масляный фильтр (ну или на коробку, если АТ). большой разницы между шлангами подачи и обратки быть не должно. так что склоняюсь к засраному радиатору печки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

продублирую и здесь.

 

 

На фото нижний к двигателю идет и подсоединен к пластмассовому переходнику (фото 3)  А верхний уходит под двиг и выходит со стороны радиатора.
 так и должно быть. нижний - подача с блока, верхний - обратка уходящая на масляный фильтр (ну или на коробку, если АТ). большой разницы между шлангами подачи и обратки быть не должно. так что склоняюсь к засраному радиатору печки.

 

Привет и тут ! То же продублирую..вдруг у кого то такие же траблы.

так надеялся на то что шланги местами поменяли((

Ну вот смотри, вчера хоть и замерз..но долго и упорно разбирался.

Полный прогрев авто :

Если выключить печку -то получается один и второй шланги одинаково горячие .

Если включить на среднюю скорость и на холостых работает..то  нижний рукой держишь и он настолько горячий сек 3-5 больше не удержать руку а верхний теплый но не горячий ...

 

Значит все таки забит радиатор? Не должно быть так? Я думал может ОЖ успевает остывать когда проходит через радиатор и обдувается воздухом холодным.

 

Если нет, то буду завтра радиатор проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно он холоднее(т.к. ож остывает - как ты сам и написал), а у тебя температура движка падает если на всю включить, на холостых?

 

Если падает то все норм тогда с радиатором должно быть, сегодня у себя пощупаю шланги эти.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно он холоднее(т.к. ож остывает - как ты сам и написал), а у тебя температура движка падает если на всю включить, на холостых?

 

Если падает то все норм тогда с радиатором должно быть, сегодня у себя пощупаю шланги эти.

В том то и дело что не падает ! Она как доходит до рабочей отметки (фото выше было) так и все ! Замирает там ! Стоишь или едешь не важно.

Хотя вчера после попытки выгнать пробку воздушную...сегодня с утра вроде как чуть теплее но не намного !

 

За то вчера когда обороты держал высокие (температура не росла) а вот из воздуховодов шел горячий воздух !!! В ту зиму до проблемы так и было только без высоких оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek-es может попробывать заменить антифриз (гадость из системы сольеться), иногда это хорошо помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно уже.. через неделю потеплеет... smile.png

у нас наконец отпустило, уже -40, народ начал оживать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanek-es может попробывать заменить антифриз (гадость из системы сольеться), иногда это хорошо помогает

Алик, спасибо за совет , я с тобой согласен, сегодня сидел и как раз подумал об этом. (так как сам я не менял его а пробег уже 103000) 

На выходных

1) Сливаю весь антифриз.

2) Пробую на продув радиатор отопления (если забит мою ) хотя уверен все ок

3) Заливаю новый))

да ладно уже.. через неделю потеплеет... smile.png

Да не могу я так ..как то не по себе когда что то не так работает в авто! А вдруг завтра глобальное похолодание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя температура не падает когда на холостых стоишь в мороз(на макс скорости вентиля),  то тогда да у тебя радиатор значит не отдает тепла сколько нужно, скорее всего засран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецом сфотал у себя smile.png 

 

L6GjH9C3l-A.jpg

 

9-nG7VY_CYg.jpg

Юр , спасибо огромное ! Завтра буду продувать радиатор и смотреть

Если у тебя температура не падает когда на холостых стоишь в мороз(на макс скорости вентиля),  то тогда да у тебя радиатор значит не отдает тепла сколько нужно, скорее всего засран.

Спасибо за совет ! Все указывает именно на это ((( температура не падает к сожалению ((((

Изменено пользователем sanek-es
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может дело в салонном фильтре, давно менял?
посмотрите на предыдущую страницу. фильтр заменен. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра.

Хочу сначала сказать всем спасибо за советы и за помощь в решении моей проблемы. 

Что имеем по проблеме.

1) вчера еще раз скинул бардачок, что бы посмотреть как работают заслонки - все работает.

2) Так же сменил фильтр на обычный - угольный выкинул 

3) ОЖ менялась на 63000 пробега - смысла ее менять нет так как сейчас 103000

4) Сегодня при минус 7 попробовал патрубки при работающей печке - оба практически одинаково горячие - похоже что радиатор не забит.

 

Ну и сегодня (конечно понимаю что не минус 25 на улице ) но все же - ехал и из печки дул горячий воздух как и раньше .

 

Как в итоге сделал вывод что печка работает..просто при минус 25 -30 ей прогреть тяжело салон....

 

Всем ровных дорог ! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах

По пункту 4.

При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. 

Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? 

Насколько я понял это проблема у всех...

Фильтр салонный меняли давно?

А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах

По пункту 4.

При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы.

Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть?

Насколько я понял это проблема у всех...

Фильтр салонный меняли давно?

А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку.

Салонный фильтр менял позовчера(думал поможет), ок спасибо, на выходных буду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах

По пункту 4.

При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. 

Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? 

Насколько я понял это проблема у всех...

Фильтр салонный меняли давно?

А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку.

 

sanek-es у меня такая же проблема, стою на холостых, климат на 29 дует теплый воздух, даю газу до 3 тыс оборотов, дует горячий воздух, когда обратно на холостом опять начинает дуть теплый воздух, патрубки который сфоткал Uran чуть-чуть теплые на полностью прогретой машине, скорее всего радиатор отопителя забит, с ним только промывка или замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 4 пункту не понял. Прочитал все и если идет съем тепла то одна из трубок (обратка) должна быть прохладнее если нет забит радиатор. Предлагаю смотреть дальше при более низких уличных температурах

По пункту 4.

При минус 25 когда печку включал входной кипяток был а выходной прохладнее (было подозрение как раз на то что радиатор забит и недостаточная скорость потока ОЖ через радиатор . как стало потеплее то патрубки почти одинаковы. 

Ребят, на ноги плохо дует, дует одинакова при переключении ноги и ноги+стекло, в основном на стекло дует, а где ноги там слабо холодный воздух, хотя печка выставлена на 25 градусов, где эту заслонку переключения смотреть? 

Насколько я понял это проблема у всех...

Фильтр салонный меняли давно?

А заслонку посмотреть можно скинув бардачок - и открутив пластмассовый воздуховод обдува ног пассажира правого... и как раз видно там эту заслонку.

 

sanek-es у меня такая же проблема, стою на холостых, климат на 29 дует теплый воздух, даю газу до 3 тыс оборотов, дует горячий воздух, когда обратно на холостом опять начинает дуть теплый воздух, патрубки который сфоткал Uran чуть-чуть теплые на полностью прогретой машине, скорее всего радиатор отопителя забит, с ним только промывка или замена?

 

а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон.

сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не завоздушена ли у вас система? у меня прост входной горячий -рукой сек 5 держишь...а вых если не работает печка то то же горячий ...а если вкл то прохладнее..я просто понял что мин 30 тяжело машине прогреть салон.

сейчас при мин 3-10 на улице , печка прогревает салон на ура.

То есть это как? Воздушная пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...