Перейти к содержанию

Печка не греет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В чем дело ?
в конструкции. в ноги на трешке всегда плохо дует. 

 

Но не на столько же ?

Разные авто были, но такого не наблюдал, такое чувство, будто может герметичности этой системы нет и воздух выходит не в воздуховоды, а еще куда-нибудь.

В положение на лицо, ну очень хорошо дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то же пишет, что в ноги жарит хорошо???
Вопросов много кто задавал по этому вопросу, неужели никто не нашел ответа.

Чувствую пока придется снимать фильтр на зиму и искать дальше причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чувствую пока придется снимать фильтр на зиму
не выход. точнее снятие фильтра ничем не поможет. только печка может выть начать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

после покупки трёхи сразу заметил что довольно плохо дует печка, летом запотевает копец как особенно в дождь спасает только кондей, зимой слабо дует (к примеру у меня был Пассат В3, там ну просто Ташкент через 10мин). Вот сегодня за боротом -20, грелся 15 мин. возле дома, доехал до работы 15-20мин. стекло так и не отогрелось, только в середине с низу. и ещё, когда меняешь на регуляторе направление воздуха, по-моему ни чего не меняется ,как дуло на стекло так и дует, даже если направишь на ноги. Салонный фильтр менял прошлой весной, проехал около 15тыс. хотя и после замены ни чего не помялось в лучшую сторону (фильтр оригинал). Кто поможет кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подскажите пожалуйста . не пойму что за проблема.

1) Авто прогревается как всегда по времени 

2) Уровень ОЖ то же в норме 

3) Стекла не обмерзают 

4) Температура минус 20 за бортом

5) Тыс 20 назад менял фильтр салона

 

НО проблема - холодно в машине !!!

Температура выставлена на 29 дует  на стекло и в ноги и все равно холодно !

Но если убрать забор воздуха с улицы- то воздух становится отлично ! И теплло - НО через мин 5-10 начинают потеть стекла !

 

Я так понимаю что система работает нормально и просто не успевает при заборе воздуха с улицы его согревать ..но вот как правильно тогда пользоваться .....либо в тепле но с запотевшими стеклами либо в прохладе но с отличным обзором !

 

Очень благодарен за ваши советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыс для салонника, в принципе, уже прилично...  и 29 градусов - не панацея. ставьте 23 и авто режим smile.png почувствуйте разницу wink.png  ну и  почистите датчик салонной температуры для профилактики smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тыс 20 назад менял фильтр салона
можно менять смело. а в ручном режиме тоже холодно? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тыс 20 назад менял фильтр салона
можно менять смело. а в ручном режиме тоже холодно? 

 

Да согласен что пора менять !- в планах

я автоматическим не пользуюсь - всегда ручной !

Я конечно понимаю что воздух на улице холодный - да же когда включаю обдув на себя (с центральных и боковых сопел идет воздух) он теплый но не горячий ...как только забор с воздуха выключаю....он идет очень горячий.. вот и думаю теперь это особенность.....просто мне кажется что в прошлую зиму было теплее да же если воздух с улицы идет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, меняй фильтр для начала. если лучше не станет то видится:

1. засран радиатор отопителя. попадались отчеты по его промывке не снимая с авто. 

2. некорректно работают заслонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, меняй фильтр для начала. если лучше не станет то видится:

1. засран радиатор отопителя. попадались отчеты по его промывке не снимая с авто. 

2. некорректно работают заслонки. 

Спасибо за советы! Буду менять фильтр и смотреть  

Вот к примеру на выходных  - 14 было на улице..в машине даже при заборе с улицы жара !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Форумчанам! Ребята выручайте! 
Расклад такой: третья зима на трешке , до 2014 все было в порядке и холод меня не одолевал, с начала похолодания заметил такой момент , что при поворотах меняется теплота , влево кручу тепло со всех сторон , вправо соответственно холод , затем почувствовал ,что пятки начали подмерзать, поднял капот и конечно уровень антифриза был меньше уровня. поездка в магаз.... покупка... заливка..... и вот оно чудо ....ничего не изменилось! в ноги дуть вообще практически перестал, еду на сервис задирают морду маздафону , стою газую минут 10........забыл уточнить , что когда все это началось , температура уже всегда стояла на 29, и как такового эффекта от ее "накрутки" -" скрутки" не было! .....так вот прогазовал и  кипяток в ноги начал качать , и вообще жара поперла , но как оказалось ненадолго, после рабочего дня  завел и ноги снова в лед! и еще момент такой присутствует , при движении (с закрытой заслонкой)  холод мгновенно побеждает тепло и такое чувство что печка вообще не подключена или как будто с дверьми открытыми едешь!
вот такая трабл!!!


- Бэн , Бэн это Данила , ай НИД ХЭЛП!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот такая трабл!!!
воздушная пробка. выгоняй еще раз. жидкость нигде не подтекает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость на месте осталась после доливки!!! смотрел все патрубки , все сухо!
Как бы ее выгнать чтоб наверняка!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как бы ее выгнать чтоб наверняка!? 

так же как и до этого делали. 

 

загоняем на подъемник , задираем морду, печку на всю и на пол часа, правильно понимаю?!

а как узнать когда она продавит?! 

открывать пробку бочка или не нужно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой пригорок мордой заехать, снять пробку и подержать пару минут обороты около 3000об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой пригорок мордой заехать, снять пробку и подержать пару минут обороты около 3000об/мин

поеду на подъемнике подниму .чтоб наверняка! 

Спасибо ,добрый Гуру ! буду пробывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помогло! 20 минут на 3000 держал !
ну не знаю. пробило же первый раз, значит где то по системе воздух гуляет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не помогло! 20 минут на 3000 держал !
ну не знаю. пробило же первый раз, значит где то по системе воздух гуляет. 

 

оно и в этот раз помогло, но снова ненадолго! 

Начал кипяток литься, температуру поставил на 23 и вроде как подумал , что получилась.....а нет!

часок постояла , завел и мороз !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@sanek-es, меняй фильтр для начала. если лучше не станет то видится:

1. засран радиатор отопителя. попадались отчеты по его промывке не снимая с авто. 

2. некорректно работают заслонки. 

Спасибо за советы! Буду менять фильтр и смотреть  

Вот к примеру на выходных  - 14 было на улице..в машине даже при заборе с улицы жара !!!

 

Всем привет ! И вот снова я !

Фильтр поменял ...практически ничего не изменилось..нуть сильнее поток воздуха как мне кажется пошел !

 

Думал мож заслонки не так работают...проверял при увеличении/уменьшении температуры...и воздух меняется! похоже что работают!

 

НО вот заметил такую штуку ...стою в пробке воздух теплый (на 29 стоит) но не горячий ! Начал газовать обороты по 4000- 5000 и моментально сразу пошле горячий воздух (как и раньше) перестал газовать прошло немного времени и опять воздух теплый пошел !

Неужели помпа слабо гоняет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часок постояла , завел и мороз !!!
даже не знаю что и посоветовать. получается как то воздух попадает в систему, раз прокачка помогает, а после стоянки сосредотачивается в одном месте и мешает нормальному току жидкости. мелких пузырей при прогазовке в расширительном бачке не наблюдается?

 

 

НО вот заметил такую штуку ...стою в пробке воздух теплый (на 29 стоит) но не горячий ! Начал газовать обороты по 4000- 5000 и моментально сразу пошле горячий воздух (как и раньше) перестал газовать прошло немного времени и опять воздух теплый пошел ! Неужели помпа слабо гоняет ?
или радиатор печки подзабит. в любом случае недостаточна скорость потока жидкости в нем на холостых. можно попробовать помыть его подключив напор воды в направлении обратном току жидкости. теоретически можно попробовать немного пережать шланг идущий от распределительного узла на левой части блока к термостату (читал что на шестерках так делают). можно в конце концов установить доппомпу электрическую. недавно обращался онлайн товарищ с такой же траблой на 2,0 дв. в итоге беседы он остановился на доппомпе в обратку. сейчас не нарадуется теплу в салоне. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...