Перейти к содержанию

Печка не греет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

машину прогревайте без печки, чистите датчик салонной температуры и радуйтесь "африке" в салоне...

а где находится датчик этот?

присоединяюсь к вопросу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик здесь Ремонт моторчика климата

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня так то жара бывает в тачке и дует теплым всегда но как то не очень сильно дует и очень долго прогревает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой вопрос: никто не замечал, что при повороте руля направо и одновременным нажатием педали газа, (например при трогании со светофора налево) , печка секунд 5 дует как бы "в лицо", хотя режим стоит "в ноги", потом проходит. на других режимах то же самое, чувствуешь жару прям в лицо. мазда 3 , 2012, 1,6, АТ . не климат, impulse line. серая)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005г. 1.6бенз

 

Примерно так:

ставлю на 18 градусов. Как машина прогрелась - дует горячим. Через минут 10, что бы добиться такой же температуры надо делать градусов 20-21. Еще через какое-то время уже 24-25. и т.д.

ОЖ еще не менялась

Пробег 120000.

 

Что может быть. Компьютерная диагностика может что-нибудь показать?

согласен с тобой, я делаю точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой вопрос: никто не замечал, что при повороте руля направо и одновременным нажатием педали газа, (например при трогании со светофора налево) , печка секунд 5 дует как бы "в лицо", хотя режим стоит "в ноги", потом проходит. на других режимах то же самое, чувствуешь жару прям в лицо. мазда 3 , 2012, 1,6, АТ . не климат, impulse line. серая)))))))))))))))

дааа есть такая тема согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а как проверить полностью ли открываеться заслонка на печке которая стоит на подачу горячей ож в радиатор? проблема может быть просто что магистраль не полностью открываеться и тогда будет и холодно и будет существенная разница в температурах входного и выходного патрубков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а как проверить полностью ли открываеться заслонка на печке которая стоит на подачу горячей ож в радиатор? проблема может быть просто что магистраль не полностью открываеться и тогда будет и холодно и будет существенная разница в температурах входного и выходного патрубков

 

 

сейчас будет ФУРОР!!! в мазде 3 нету крана печки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тогда регулируеться температура воздуха

если печка всегда открыта на максимум

 

 

з.ы(ничего не утверждаю просто хочу понять как она работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движением основной большой заслонки. которая смешивает воздух. ПОЭТОМУ ПРОГРЕВАЙТЕ МАШИНУ БЕЗ ПЕЧКИ!!! я уже устал об этом говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин да у меня до смешного на улице -15 завожу машину работает минут 15 прогреваеться до нормальной температуры

ставлю температуру 29 и печку на 4 положение из 7

вызжаю на трассу еду со скоростью 90-110 проезжая 60км в машине всеравно не жарко!

фильтр менялся тыш 10-15 назад поток воздуха не слабый просто дует не горячим

сидел в некоторых машинах дак там нельзя руку у дифлектора держать обжигает и тут уснешь и замерзнешь

уровень ож в норме

 

короче после -20 в машине жарко сделать просто нереально! темпер в тачке прохладный всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расходниках на ТО 3 салонный фильтр замене не просится:)

Замена на четных, а на остальных продувка, которую никто не делает, так как лень. Я себе не менял ни разу, продуваю сжатым воздухом как следует со всех сторон и всё.

 

По опыту могу сказать, что больше одного раза фильтр продувать смысла нет, он засоряется на микроуровне, а потом в этой микрогрязи начинают размножаться микроорганизмы, которыми Вы в последствии и дышите.

А по теме: если мощность отопителя недостаточна, как в случае с маздой 3, нужно:

-прогревать машину с выключенной печкой

-при сильных морозах использовать внутреннюю рециркуляцию салона, в этом случае печке будет проще прогреть салон т.к. не будет ледяного воздуха с улицы.

-отключить "авто" и просто выставить высокую температуру в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте обороты вентилятора не на максимум, не ставьте температуру 29 - крана нету. радиатор от этого горячее не будет! я езжу всегда с 22 в авторежиме.. у меня тепло.. через пол часа после пуска, бывает, куртку снимаю...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на 27 и 1 или 2 деления, езжу всегда без куртки. прогреваю как рекомендовал Юрий - - печка отключена- 3-5 минут стоит, далее небольшой ход до подъема стрелки (минут 3-5), включаю печку ставлю на 27 и 4 деления еду уже с нормальными оборотами - минут 10-15 - ставлю на 1-2 деления и снимаю куртку - в машине тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е у тебя с самого начала стоит 22 и авто?

 

ставлю на 27 и 1 или 2 деления, езжу всегда без куртки. прогреваю как рекомендовал Юрий - - печка отключена- 3-5 минут стоит, далее небольшой ход до подъема стрелки (минут 3-5), включаю печку ставлю на 27 и 4 деления еду уже с нормальными оборотами - минут 10-15 - ставлю на 1-2 деления и снимаю куртку - в машине тепло.

у меня после часа есзды на 29 4 деления фиг куртку снимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так попробуйте машину прогреть нормально, но без печки! и когда она уже выйдет на рабочую температуру. когда стрелка застынет посередине шкалы прогрева, попробуйте выключить печку на пол минутки... езжайте дальше! стрелка - совсем не показатель прогрева авто... ну и 29 градусов - это слишком.. поставьте хотя бы 23... и авто режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с печкой тоже беда :) поток воздуха очень слабый и не меняется с 1 по 4ую скорость, хотя слышно, что мотор печки быстрей вращается. может крыльчатке какой хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так попробуйте машину прогреть нормально, но без печки! и когда она уже выйдет на рабочую температуру. когда стрелка застынет посередине шкалы прогрева, попробуйте выключить печку на пол минутки... езжайте дальше! стрелка - совсем не показатель прогрева авто... ну и 29 градусов - это слишком.. поставьте хотя бы 23... и авто режим!

окей как вздоровлю попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с печкой тоже беда :) поток воздуха очень слабый и не меняется с 1 по 4ую скорость, хотя слышно, что мотор печки быстрей вращается. может крыльчатке какой хана.

если плохо дует, сначала меняем салонник, а потом думаем что да как... после того как подумали, проверяем привод заслонки в печке... и не забываем проверить антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с печкой тоже беда :) поток воздуха очень слабый и не меняется с 1 по 4ую скорость, хотя слышно, что мотор печки быстрей вращается. может крыльчатке какой хана.

если плохо дует, сначала меняем салонник, а потом думаем что да как... после того как подумали, проверяем привод заслонки в печке... и не забываем проверить антифриз

салонник у себя не нашел! просил друга по каталогу посмотреть, он мне сказал, что у меня по комлектации нету вроде как :blink: американка 2.0л на автомате 04 год

печка простая, без "климата"

Изменено пользователем zl oi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! ну вот, наврное его никто и не менял ни разу.. да???

 

ищите.. покупайте.. меняйте когда найдёте: замена салонного фильтра

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! ну вот, наврное его никто и не менял ни разу.. да???

 

ищите.. покупайте.. меняйте когда найдёте: замена салонного фильтра

да у меня эта машина неделю. проехал на ней всего пару км. пока стоит мёртвым грузом :) благодаря форуму гораздо быстрее приведу ее в порядок!))) спасибо Вам, уже третий раз за сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегоднявытащил фильтр, он не такой уж и грязный как на фотках в теме по замене, видать недавно меняли, но почему-то он там 1 :angry:

печка без фильтра все равно еле дует.... хз надо думать куда дальше лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, свою историю.

Когда я купил свою тройку, в ней постоянно были затянуты стекла, ну и как бы прохладно была, даже после часа передвижений. В любом случае планировал ставить гидроник. поставил. хотел поменять еще салонный фильтр, вытащил старый а он аж черный, видимо его до меня никто не менял, я его выкинул, но новый до весны решил пока не ставить. Дуть печка стала отлично. Но вот какая проблема, пока включен гидроник, т.е. работает дополнительная помпа, в машине реально тепло, пусть не сразу, но из печки хорошо дует и дует горячим воздухом (климат в положении авто на 22 градуса), кстати после 85 градусов он (гидроник работает в режиме пауза, т.е. только жидкостный насос). Стоит выключить подогреватель, как минут через 5-10 печка начинает дуть, так же сильно, но не горячим, а теплым воздухом. Отсюда делаю свой вывод, штатной помпе не хватает производительности прокачивать нужный объем через радиатор отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...