mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 но ноги как мерзли так и мерзнут ноги в трешке по жизни плохо греет.а то что на трассе без доппомпы плохо греет, может быть связано с несколько подзабитым радиатором отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Да вроде все чисто и фильтра меняю часто но ноги как мерзли так и мерзнутноги в трешке по жизни плохо греет.а то что на трассе без доппомпы плохо греет, может быть связано с несколько подзабитым радиатором отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Да вроде все чисто и фильтра меняю часто забивается не снаружи. снаружи всегда чисто. забиваются водяные каналы внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 ну не знаю =) как проверить? Да вроде все чисто и фильтра меняю частозабивается не снаружи. снаружи всегда чисто. забиваются водяные каналы внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 как проверить? да по сути никак. не разбирать же. можно попробовать погонять по печному радиатору горячую воду с какой нибудь химией в направлении обратном обычному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starvok Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Очень схожая проблема. Нет отчета как ставил помпу? Внесу стой 5 копеек в тему! Владею маздой 2,5 года, мазда 3 бк хэтч, двс 1.6.В первый год ничего не было не авто запуска, не котла ничего, запуск в морозы был странный в -29 с пол пинка, в -30 не в какую, полагаю стоит какой то датчик на мозгах, но это ладно! первую зиму я пережил и мало ездил)))Живуя в ХМАО, морозы зимой стабильно держатся за -32Что я сделал по лету после зимы: 1) установка сигнализации с а\х 2) установка котелка северс-м от 220 3) проклеил двери шумо\вибро\тепло изоляцией 4) Заменил антифриз на Motul inigel Expert - не греется даже летом в жару 5) стоит дополнительная электрическая помпа Bosch 0 392 020 024 - включается от кнопки6) Когда разбирал салон и панель, проклеил стыки труб печки в салоне серебряным скотчем. для герметизации и потери потока тепла.Что я могу сказать... всю ночь в мороз машина на котелке, перед выездом включаю авто запусе и грею салон! Печка стоит на +25. Моторные отсек у меня утеплен в зиму, радиатор закрыт, капот укутан так что якуты так не утепляются) в принципе по городу тепло и комфортно, но стоит выехать на трассу, лоб затягивает, двс ревет, в машине холод, с кнопки влючаю элетрическую помку - лоб почти сразу приходит в чистый вид, из сопл дует теплом и становится тепло в салоне... но ноги как мерзли так и мерзнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 @starvok, http://mazda3.ru/board/topic/139830-dopolnitelnaia-pompa-na-pechku-dlia-tekh-komu-ne-khv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCX Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Доброго времени суток!Мазда 3 07 года 1.6 с климатом. Проблема такая,раньше на печку никогда не жаловался, всегда стояла 22 градуса, летом - включаешь "авто" на климе,зимой сам всегда регулировал скорость вентилятора, ибо жарила сильно,чем длинее поездка тем быстрее приходилось убавлять до минимума. В этот зимний сезон происходит следующее:печка так же на 22,в течение прогрева двигателя воздух с печки теплеет,но не до такого уровня, как раньше. Начинаешь ехать и минут через 15 езды дует холодом,приходится добавлять температуру у печки,температура двигателя по приборке не меняется, и в итоге теплым начинает дуть при выставлении 24-25 градуса, и то не на том уровне,как хотелось.Ож менялась год назад - симптомы не наблюдались, фильтр менял перед сезоном.Подскажите куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey131 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Добрый вечер, коллеги. Помогите пожалуйста с одной проблемой. У меня Мазда 3, 2010 года. Несколько дней были сильные морозы, и моё авто не завелось. Как выяснилось, что хана стало акуммулятору. Купил новый, поставил. Матрешка завелась, но после нескольких часов перестал работать толком климат контроль. Когда ставлю температуру 22,23...и до 28,5 градусов, греет прохладный воздух ( да и даже холодный). Ставлю на 29 градусов, греет горячий. В чем может быть проблема? За ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Добрый день всем! Ребята, помогайте! Проблема не однозначная. Много чего сделано, но попробую рассказать понятно. С прошлого года пришла ко мне беда. Ни с того, ни с сего печка на холостых стала дуть холодом в морозы. Еще в прошлом году, когда только все началось, мне сказали, что скорее всего система завоздушивается и возможно через основной радиатор охлаждения, который немного подтекал. Его я поменял. Проблема осталась. Дальше стали грешить на помпу. Разобрали - помпа на вид без проблем. На всякий случай тоже поменял. И тоже не помогло. Потом я решил поменять ремень, который крутит эту помпу. Логики в этом нет, но мне просто нужно его было все равно менять. И, возможно это совпадение, но проблема как пришла, так и ушла сама собой. На этой ноте я обрадовался и благополучно забыл про эту беду. Но в этом году она снова всплыла и тоже без причин. И с этого момента я гоняю по сервисам ) В первом сервисе мне опять сказали, что система завоздушивается. Выгнали мне воздух и я поехал довольный. Все греет. Простояла ночь машина и на утро опять тоже самое. Начали копать, от куда берется воздух. Проверили все что могли. Сказали что это прокладка ГБЦ. Я не поверил им. Нет ни каких признаков. Жидкость не убывает, цвет не меняет, выхлопы нормального вида, в салоне антифризом не пахнет. Решил проверить все другие системы. Была разобрана вся торпеда, т.к были подозрения на заслонки. Нифига. Все в идеале. Была заменена крышка расширительного бачка, т.к сильного давления в бачке не набирается. Можно проехать несколько километров, довести температуру двигателя до рабочей температуры, открутить крышку и...только небольшой пшик. Вопрос, куда оно девается. Были проверены все шланги и промыта радиатор печки. Сказали там все чисто было. Все шланги в норме. Был заменен термостат. Походу тоже зря. Некоторые слышали какое то бульканье в районе головы. Я не слышал. Все на перебой стали говорить что ГБЦ. Я сдался. Разобрали мне блок. На прокладке ни одного видного дефекта. Вообще ничего не обычного. Все просмотрели. Заменили прокладку. Собрали. И как вы думаете? Нихера! Не в этом дело. Больше ни кто мне не может помочь. Так и езжу - на холостых в рожу холодом(особенно в морозы сразу остывает за 5 сек), на оборотах как положено. Более того, выгоняют воздух, еду нормально. Постоит ночь, все ппц! Ах да, забыл сказать. Голову отправляли на фрезеровку. Просмотрели, сказали чуть чуть была изведена. Перегрева мотора ни когда не было. Отшлифовали все. Поставили. Толку нет. Первый сервис так и грешит на голову, что мол херова отшлифовали и воздух по прежнему сосет от туда. Я не верю. Народ, помогите кто нибудь разобраться. Я уже не знаю что делать. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем SONICUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Добрый вечер, коллеги. Помогите пожалуйста с одной проблемой. У меня Мазда 3, 2010 года. Несколько дней были сильные морозы, и моё авто не завелось. Как выяснилось, что хана стало акуммулятору. Купил новый, поставил. Матрешка завелась, но после нескольких часов перестал работать толком климат контроль. Когда ставлю температуру 22,23...и до 28,5 градусов, греет прохладный воздух ( да и даже холодный). Ставлю на 29 градусов, греет горячий. В чем может быть проблема? За ранее благодарен датчик в салоне справа под рулём. почистить или заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Что за датчик такой? и почему на оборотах работает, а на холостых нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Я писал Andrey131 сообщение если интересно что за датчик, то он стоит там Изменено 10 февраля, 2017 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 да, вроде нашел в интернете уже его. Только не могу связать этот датчик и мою проблему. У меня всю торпеду разбирали и смотрели работу заслонок. Говорят что работают. Про датчик я конечно посмотрю, если не дорогой то заменю. Походу он ответственен за шум, который издавался у меня при повороте ключа. Я все думал, что это вентиляторы. Но думаю не в нем дело. У меня когда шланги печки трогаешь, то один на вход горячий, а другой на выход ледяной. Такого не должно быть как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 SONICUS, нет, это явно не твоя проблема. Хотя гул после поворота ключа это дачик. проверь он вообще крутится. Можно просто фанариком посветить туда и видно лопасти вентилятора я ж говорю что писал Andrey131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня когда шланги печки трогаешь, то один на вход горячий, а другой на выход ледяной. Такого не должно быть как я понимаю. @SONICUS, нет, так быть не должно, температура обратки обычно чуть-чуть меньше подачи. 100%, что циркуляция отсутствует ! Пробка в основном радиаторе, термостат, ГБЦ, как писалось выше, здесь не причем. Помпа менялась, значит, одну из причин можно исключить. Вход и выход подключён правильно ? Сейчас состояние под капотом, как на фото ? Попробуй накинуть шланг только на вход печки, и подуть. Нет сопротивления ? Также проверь шланг обратки, как дуется от печки в сторону двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Шланги так и накинуты. Пробовали менять местами только хуже. Дули в шланг, который маленький выходит в расширительный бачок самый верхний. Дуется. На выходных еще попробую куда нить подуть ) То, что циркуляция отсутствует это понятно. Непонятно почему в печке образуется пробка и почему в системе не хватает давления чтобы ее выдавить. Да даже, когда полностью выгонишь пробку, то на след. утро после ночной стоянки она опять образуется. Эти моменты меня вводят в ступор. Пы.Сы. Под основным радиаторм понимается большой или радиатор печки? Я почему то думал, что основной тут не при чем. Виноват радиатор печки. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем SONICUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Непонятно почему в печке образуется пробка и почему в системе не хватает давления чтобы ее выдавить Может не пробка, может засор радиатора.. обратки... Да даже, когда полностью выгонишь пробку, то на след. утро после ночной стоянки она опять образуется Как выгоняешь ? и откуда ей взяться вновь ? Под основным радиаторм понимается большой или радиатор печки? Я почему то думал, что основной тут не при чем. Основной, конечно, не причем. Это я Вас цитировал : скорее всего система завоздушивается и возможно через основной радиатор охлаждения, который немного подтекал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Засор вроде как не должен быть. Мне промывали радиатор в одном сервисе. Правда я не присутствовал и сам не видел. Остается верить на слово. Выгоняли тоже в сервисе. Сказали что очень сложно выгоняется пробка. Снимали шланг на обратку и пока жидкость не потечет из радиатора не одевали. Весь моторный отсек мне залили уже тосолом. Завтра еще поеду в один сервис там посмотрим на сколько сможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Непонятно почему в печке образуется пробка и почему в системе не хватает давления чтобы ее выдавить где-то травит потому что... И из-за этого... на след. утро после ночной стоянки она опять образуется Нужно опрессовать систему. По крайней мере для того, что бы понять, держит система давление или где-то травит. Уже будет легче найти проблему. Сталкивался с таким на одной из прошлых машин. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Опрессовать это на герметик шланги посадить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @SONICUS, нет. Это искусственно создать давление в системе, подключив к расширительному бочку специальный аппарат с манометром. По манометр будет видно держит или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Боюсь у наших мастеров нет такого аппарата ( нужно будет поспрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @SONICUS, это обычный насос с манометром. Можешь сам сделать себе этот аппарат. В старую крышку расширительного бачка вреж штуцер от бескамерки и через неё на качай 1 атмосферу и смотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SONICUS Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.