PoKeMoN83 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 хорошо, что всё хорошо заканчивается :) Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну замечательно, что все разрулилось..а ты в процессе борьбы с поломкой - проверял текущие показания расходомера? и в каком месте они висят на соплях - там где идет соединение с контактными зажимами,которые в фишку вставляются или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну замечательно, что все разрулилось..а ты в процессе борьбы с поломкой - проверял текущие показания расходомера? и в каком месте они висят на соплях - там где идет соединение с контактными зажимами,которые в фишку вставляются или где? К сожалению показания не снимал( Нет, надломились они внутри защитной оплетки, т.е. визуально не увидишь. Выше на фотке красным обведены эти места. Расходометр как я понимаю работал не корректно, из-за повышенного сопративления на проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 smarty я недопонял на alflash.com.ua нашли решение твоей проблемы? Тему там закрыли( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkub Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Чего все заглохло в чем проблема тупежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx1590 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 это если вручную мерять или так показывает при скане? просто у меня там 27 кпа по компу У меня 32 мазда 3 2 литра тоже такая же проблема не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У меня также тупит на низах. После 2 тыс оборотов - резкий подрыв, затем еще один подрыв в районе 3 тыс. (менее резкий). Тупость была еще больше, но порекомендовали дать немного ей "просраться" (динамичная езда, кикдауном, езда на повышенных оборотах, езда на второй передаче разгон-замедление). И немного дало результат. Плюс АКП Можете также попробовать, возможно у нас одна и та же проблема. Первоначально мощность была лучше, хз от чего пропала, кажется от натто медленной езды на минимальных оборотах. Привет из Львова :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Cos Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Такая же проблема. Купил - перла как танк. Сейчас даже намека на пробуксовку нет со старта. Mazda Axela 2003 2.0 LF хочу проверить во впускном коллекторе заслонки Такая же проблема. Купил - перла как танк. Сейчас даже намека на пробуксовку нет со старта. Mazda Axela 2003 2.0 LF хочу проверить во впускном коллекторе заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Появился тупёж тоже Заметил одно.,чтл заслонки геометрий после 63° не открываются,постоянно закрыты Глушу авто-заслонки открываются... Не понимаю почему так Что делать уже незнаю,всё перепробовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Заметил одно.,чтл заслонки геометрий после 63° не открываются,постоянно закрыты Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах". Алгоритм работы системы:Машина заглушена — заслонка находится в положении "короткий коллектор" для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в "длинный".хх-3850 об/мин — коллектор "длинный"3850 об/мин — отсечка — коллектор "короткий".Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на "низах", нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива. Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 заслонки геометрий после 63° условие с 63 градусами относится не к заслонкам геометрии (VIS), а завихрений (VTCS) и работают они у тебя нормально если речь о VIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 заслонки геометрий после 63°условие с 63 градусами относится не к заслонкам геометрии (VIS), а завихрений (VTCS) и работают они у тебя нормально если речь о VISВсё спасибо разобрался...Мне мозг парит видимо уже почти год датчик MAF,так как кажет 1.6 г/с Снял с заведомо рабочего такого же авто по году и комплектаций и о чудо...машина пошла,маф стал показывать 2.3г/с при 93°двигла До этого пробовал ставить с мазда3 1.6 нью -измений не пройзошло,почему и нестал грешить на маф,а искал в другом причину Так что проводим проверку запчастью только от такой же комплектухи как у вас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мне мозг парит видимо уже почти год датчик MAF,так как кажет 1.6 г/с Снял с заведомо рабочего такого же авто по году и комплектаций и о чудо...машина пошла,маф стал показывать 2.3г/с при 93°двигла Тут важны обороты ДВС, и замерять разные MAF нужно при одинаковых оборотах, будет чуть разница, то показания MAF будут сильно отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мне мозг парит видимо уже почти год датчик MAF,так как кажет 1.6 г/с Снял с заведомо рабочего такого же авто по году и комплектаций и о чудо...машина пошла,маф стал показывать 2.3г/с при 93° ну если замеры при полностью прогретом двс и на хх, то видимо и правда маф виновник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мне мозг парит видимо уже почти год датчик MAF,так как кажет 1.6 г/с Снял с заведомо рабочего такого же авто по году и комплектаций и о чудо...машина пошла,маф стал показывать 2.3г/с при 93°ну если замеры при полностью прогретом двс и на хх, то видимо и правда маф виновникВсё поменял ,выбрал из 5 штук на разбореТеперь долгосрочная на ХХ колеблется от +2.3% до -3.9% ,в основном стойт на 0.78% и маф показывает 2.0г/с-2.1г/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.