Перейти к содержанию

Белый нагар(тупит при разгоне)


smarty

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

сегодня снова подключил свой адаптер и начал смотреть изменение угла опережения зажигания от оборотов

 

в общем до отметки 2000-2200 оборотов он почти не двигается - как был на хх 6-10, так и остается на 2к,после него - резко начинает валить вверх - как раз с той точки, откуда у машины появляется подхват

 

вот в нете нашел общий какой-то график изменения уоз - так вот там я не вижу каких-то прямых линий - он всегда растет вверх пропорционально оборотам

 

http://www.gofastforless.com/ignition/curve.gif

 

у кого-то есть идеи как это интерпретировать?

 

и еще, если кто-то пользуется дигностическими программами - там есть какой-то идентификатор напряжения датчика детонации или только осцилографом смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, продолжил сегодня возню с машиной. Пробовал размыкать регулирование в конце цикла, отключая лямбду - абсолютно ниче не меняется в работе. Потом решил отключить его в начале - снял фишку с МАФ и..повалила!..при этом что произошло - время впрыска выросло в до 4 мс (нормальное 2 мс) и показания лямбды ушли в богатую смесь и там сидели...я как бы не знаю с чем это связано - не знаю принципов регулирования в таких случаях...но вот собсно графики работы мотора

 

bez_maf.jpg

 

а вот как ведет ся лямбда при наборе оборотов - мне кажется не так она должна ся вести..в инструкции написано - при разгоне данные крутятся 0.5-1в, а тут как-то в том же диапазоне,только чаще..(это нормальный режим - ниче нигде не снято)

 

razgon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками - отключил от него контактную фишку

 

вот думаю над этим всем и мне кажется, что то,что я отключил маф вообще ни о чем не говорит..комп перешел в аварийный режим и начал заливать топливом..говорит скорее график лямбды...время открытия форснок изменяется только в момент ускорения или торможения - в устоявшихся режимах оно пратически всегда одинаковое..

так вот если смотреть на график - ускорение началось где-то на 60й миллисекунде,а лямбда начала реагировать где-то на 80й - как раз на 2к оборотов..и то она не поднялась выше(не стала показывать между 0.5 и 1в) а просто чаще стала бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками - отключил от него контактную фишку

 

вот думаю над этим всем и мне кажется, что то,что я отключил маф вообще ни о чем не говорит..комп перешел в аварийный режим и начал заливать топливом..говорит скорее график лямбды...время открытия форснок изменяется только в момент ускорения или торможения - в устоявшихся режимах оно пратически всегда одинаковое..

так вот если смотреть на график - ускорение началось где-то на 60й миллисекунде,а лямбда начала реагировать где-то на 80й - как раз на 2к оборотов..и то она не поднялась выше(не стала показывать между 0.5 и 1в) а просто чаще стала бегать

 

В том то и дела, что с отключенным МАФом машина вообще работать не должна! Странно, а на друга машине лямбда как реагирует на такие же манипуляции???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не должна-то? ошибок кучу показывает,холостые плавают, но тяга оч нормальная

 

я думаю она поедет даже если практически все датчики кроме датчика положения дросселя,коленвала и распредвала отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут бы хоть чем-то подсобил..(( это все на монолог больше похоже..или мемуары)) пару человек принимает участие за полторы тысячи просмотров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут бы хоть чем-то подсобил..(( это все на монолог больше похоже..или мемуары)) пару человек принимает участие за полторы тысячи просмотров

 

Грустно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кста нашел на форуме сузуки - дальше цитата

 

Здравствуйте ребята, предупреждаю: БОШ ставит - нельзя! Как писал в #224, зимой - полгод назад, я заменил первого датчика моей Лиане (2005 1.6 бензин, хэч, АКПП) на БОШ-евский 0 258 986 507, сделанный в США, оригинальненкий, со холограмным стикером МАТ. Вставил также и новый воздушный фильтр.

 

Чек-енджин погасa, сначале все же было в норме. Но... потихонько рассход увеличился заметно, а крайный глушитель сейчас выглядит очень черным - как у дизеля. Кроме того, пульсации первого кислородного датчика на EOBD-скенеру стали какие-то медленные, замысловатые. Опять поменял фильтр воздуха - не помогло.

 

Диагностика сказала - не работает корректно Бош-евская щука. Глазами выдно, что смесь чрезмерно богатая - высокий рассход, черный глушитель, замысловатая реакция датчика на дисплее.

 

Интересно что нет никакие ошибки, чек-енджин не загорается, все выглядит в норме. Но признаки плохое регулирование кислородного датчика все таки видимые.

 

Заказал штатный Denso DOX-0351, далее никаких експериментов не будет - надеюсь, что Лианка излечится...

 

а вот окончание:

 

Сегодня начали тесты - в городе, потом 300 км за городом.

 

Пульсации Denso DOX-0351 заметно быстрее чем БОШ-а, напряжение прыгается в диапазоне 0.05-0.85 вольт. Графика датчика очень "острая", нет задумывание и колебания.

 

Мне кажется, что двигатель стал работать тише и ровнее. Но огромное удивление был крайний глушитель - он видимо очистился из черных сажей.

 

Не знаю что сказать... разница ощущается. Категорически не рекомендую BOSCH перед DENSO. Японский оригиналь стоит переплатить, немецкий универсал никак не обрадовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то переставил сегодня лямбду..ну собсно тоже ни фига не дало...хотя справедливости ради отмечу, что действительно родная лямбда работает бстрее бошевской

 

 

основной вывод с ее показаний можно сделать с графика выше - при ускорении смесь должна обогащаться,а у меня этого не происходит

 

вот какой сигнал видит машина товарища

 

image.jpg

 

вот какой моя

 

razgon.jpg

 

 

ну и попробую спросить,хотя не особо расчитываю на ответ уже - почему может не обогащаться смесь?

маф, дпдз работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие вопросы. когда началось все это со смесью? фото свечей? каты выбиты-тесты без катов проводятся с постоянной ошибкой?

 

У меня сразу глохнет! Народ кто-нибуть еще пробывал маф отключать?!

 

заводил деже без мафа. обороты гуляют но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это началось с моента покупки машины.я второй хозяин и не знаю историю что было до нее..в этом тоже сложность. каты выбиты..ошибка - я не знаю о какой речь идет. если о Р0420 то етсь ошибка прогрева катализатора - никогда она не загорается сразу...я по пару месяцев езжу без нее и то он весгда загорается только в продолжительной поездке если я километров по 60 без глушения еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это началось с моента покупки машины.я второй хозяин и не знаю историю что было до нее..в этом тоже сложность. каты выбиты..ошибка - я не знаю о какой речь идет. если о Р0420 то етсь ошибка прогрева катализатора - никогда она не загорается сразу...я по пару месяцев езжу без нее и то он весгда загорается только в продолжительной поездке если я километров по 60 без глушения еду

 

да ошибка про прогрев катов. вроде ты про нее писал тут и я не выдумал. судя по данным снятым сканом все параметры в норме. маф работает как надо, краткосрочная с долгосрочной также в норме, до +-5 вполне терпимо. обороты на хх также в штатном режиме, собственно как и угол зажигания. вопщем отклонения есть но совершенно не значительные по данным сканера.

 

з.ы. ах да, еще такой момент, штатно ecu работает когда нет никаких ошибок, понимаешь? при отказе любого!! датчика, ecu переходит в аварийный режим и работает по альтернативным топливным картам. это я тебе про твои слова, что вторая лямбда ни на что не влияет...

 

вот какой сигнал видит машина товарища

 

машины, твоя и товарища идентичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно..год,объем,комплектация...даже пробеги..только цвет разный))

 

год и объем достаточно :), фото свечей хотя бы с указанием пробега и сканы актуальные покажи еще разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне Engi прислал лог работы своей машинки - я теперь хочу понять почему при разгоне нет обогащения смеси..в моем понимании есть 2 варианта - не подается больше бенза, бенза подается больше,но и воздуха больше

 

так вот что происходит на машинке энджи

image.jpg

 

image.jpg

 

а что на моей

 

image.jpg

 

на что смотреть - у него в момент подгазовки сразу падает давление во впускном коллекторе,а у меня оно сначала растет, а потом падает...это значит что подсос или ниче не значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя все ок, а у него не понятно. при акселе мап подпрыгивает равно как и обороты стремясь к заветному атмосферному, а у него как то спад... и опять же у тебя на графике авто не прогрето ведь еще как я посмотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит не прогрето...в сравнении с его - она горячее на 8градусов

 

я уже устал слышать что все ок)) отчего ж не едет-то,если все норм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит не прогрето...в сравнении с его - она горячее на 8градусов

 

я уже устал слышать что все ок)) отчего ж не едет-то,если все норм))

 

а на его я и не глянул даже что тоже не прогрета. едет - не едет это понятие распространенное. я тебе говорю то что вижу по данным. в остальном sorry man...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...