Перейти к содержанию

Белый нагар(тупит при разгоне)


smarty

Рекомендуемые сообщения

согласен..ну я просто как вариант привел)) и его легко продиагностировать

 

а в России официалы прошивают мозги или надо только к чип тюнерам ехать? я просто с ОД еще дел никада не имел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ
а дизельный стук еще характерный звук хлопащих заслонок во впускном коллекторе - попробуй сними фишки с клапанов изменения геометрии впуска и потока - если звук пропадет - знач оно..проблема на сколько я знаю довольно распространенная

 

коллектор впускной менял, тыс. 10-15 назад. брал б.у. не думаю, что это он, так как звук заслонок в коллекторе, точно помню, поэтому и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД прошьют тебе оф. прошивку, и у тебя будет ошибка по катализатору. Я думаю надо чиповать в специализированном сервисе. Да кстати, а когда газу резко даёшь на нейтралке, хлопков или захлёбанности как на карбюраторе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный стук более металлический, а заслонки издают пластмассовый дребезжащий звук. Так что тут непонятно, что конкретно стучит. Описаний мало.

 

на холостых двигатель работает равно, без всяких посторонних звуков, это проявляется при только движении глухой, тяжелый звук при этом машина на разгон очень тяжело идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка ката у меня и так периодически загорается...но она не влияет на смесеобразование...

нет...хлопков нету - на холостых обороты вроде легко набирает..вот самая чувствительная разница если взять на передачу выше включить и попробовать тапку в пол - она мычать начинает и нет приема никакого - вот до 2х тыщ как разгонится - срузу веселее...там такое впечатление, что либо совсем бедняя смесь либо позднее(хз или раннее,еще плохо рублю в этих параметрах) зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда как раз и корректирует смесь. Так что не зная, что за прошивка залита у тебя, можно много чего заменить. Я предположу что это из-за прошивки. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай разберемся какая лямбда что регулирует - регулирует первая лямбда, вторая лямда диагностическая - она следит за эффективностью работы катализатора - все обманки делаются только для нее - в работу первой никто никогда не вмешивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smarty а состояние второго катализатора какое? Если забит, может создавать приличное сопративление! У меня причина была в нем, НО у меня коллектор 4-2-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние отличное)) их там ни одного нет... Но тем не менее этот вариант тоже рассматривали. Выкручивали верхнюю лямбду и ставили манометр - в общем давления там нет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обманка на второй лямбде, но в прошивке видимо стоит значение, что лямбда 1 в допуске всегда, и при этом понять работает ли корректно лямбда 1 невозможно. Думаю из-за бедной смеси, температура на выходе больше, и лямбда начинает тупить. Полюбому нужно подстраивать обманку по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimass, я тя реально не до конца понимаю. Чего ты постоянно аппелируешь к прошивке ... Я не лазил в комп и ниче там не шил. Каиализаторы удалял я и обманку не ставил.. А работоспособность лямбды проверяется графиком выходного напряжения и реакцией на ускорение и замедление... Но так или иначе шить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ,если ты удалил кат, и не прошил мозги, то и работать двиг у тебя будет как раз с потерей мощи, пропуски и бенз расходуется. Шить обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с чего ты взял, что он неправильно работает. ВСЕ катализаторы стоят ПОСЛЕ первой лямбды и на ее показания не влияют. А вторая просто следит за их работой и если не работают сигнализирует об этом, не вмешиваясь в приготовлением смеси

 

http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018860W09.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о катализаторах и прошивке, стоковая прогнамма управление имеет диапазон коррекции +/- 25%, так что без труда подстроиться под без катализаторный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое безкатализаторный режим?

 

Ну когда нет катализаторов, соответственно сопративление меньше, продувка чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по моему не совсем правильно понимаешь как они работаЮт.. Они секут все, что до них происходит. В 25 процентов укладывается корректировка бедной/ богатой смеси то есть если есть неучтенный подсос - они видят, и корректируют на увеличение подачи топлива, если видят богатую смесь - уменьшают.. Все что за ними и условия проходимости воздуха их ре волнуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вторая лямбда уже работает не корректно.

Вот цитирую из ссылки, которую я так понял не прочитал.

если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по моему не совсем правильно понимаешь как они работаЮт.. Они секут все, что до них происходит. В 25 процентов укладывается корректировка бедной/ богатой смеси то есть если есть неучтенный подсос - они видят, и корректируют на увеличение подачи топлива, если видят богатую смесь - уменьшают.. Все что за ними и условия проходимости воздуха их ре волнуют

 

В эти 25% так же входит корректировка по расходу воздуха! Консультировался по этому поводу у Гланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...