Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

Други , вопрос возможно немного не в эту тему, но уж очень насущный для меня... если заменять стоковые тормоза на брэмби или какие-либо другие аналогичные, то заменяя стоковые диски на афта-маркет, на какую конкретную характеристику дисков нужно обратить внимание, чтобы тоже не столкнуться с тем, что они не встанут на новые тормоза или любой афта-маркет из ГУД!?

обрати внимание на вылет диска.. должен быть меньше штатного.. на сколько не скажу, нужен кит на руках и штатный колесный диск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

другими словами, не любой не стоковый диск с правильными параметрами подойдет, я правильно понял? и диск уже нужно подбирать после того, как есть на руках тормоза или все-таки можно купить, но главное, чтобы, как сказал funkyb, вылет был меньше, чем на стоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другими словами, не любой не стоковый диск с правильными параметрами подойдет, я правильно понял? и диск уже нужно подбирать после того, как есть на руках тормоза или все-таки можно купить, но главное, чтобы, как сказал funkyb, вылет был меньше, чем на стоке...

 

Либо подбираешь колесный диск по параметрам тормозов (вылет, радиус, внутренний изгиб спиц), дибо штатные диски ставишь с проставками. И еще нужно учитывать что на такие тормоза уже не налезут R16 и меньше...

А на некоторые и R17 не стают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другими словами, не любой не стоковый диск с правильными параметрами подойдет, я правильно понял? и диск уже нужно подбирать после того, как есть на руках тормоза или все-таки можно купить, но главное, чтобы, как сказал funkyb, вылет был меньше, чем на стоке...

 

Либо подбираешь колесный диск по параметрам тормозов (вылет, радиус, внутренний изгиб спиц), дибо штатные диски ставишь с проставками. И еще нужно учитывать что на такие тормоза уже не налезут R16 и меньше...

А на некоторые и R17 не стают.

В нештатные 16-е лезут многопоршневые с диском до 316мм. включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другими словами, не любой не стоковый диск с правильными параметрами подойдет, я правильно понял? и диск уже нужно подбирать после того, как есть на руках тормоза или все-таки можно купить, но главное, чтобы, как сказал funkyb, вылет был меньше, чем на стоке...

Поидее должны встать на ET50 с минимальным зазором 5мм вроде, но лучше пляши от 49 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Буду ставить ДБА.Скажупотом ощущения от разницы с ЖБТ.До этого жабы стояли.Снял,т.к. гемор в обслуживании,и колодки менял каждые 6000 км,и цена колодок 7000...Тормозами не сильно был доволен за их стоимость...Думаю сток и ДБА будут не хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!!!!

 

Информация для размышления.

 

В июле 2008 я покупаю Мазду 3МПС.

У купленной машины тормоза фактически отсутствуют, биение очень очень сильные, диски укатаны до безобразия, видны ложбины от закончившихся колодок и т.д. и т.п.

Перовое, что я делаю это меняю диски с колодками. Всё ставлю орикинальное.

 

Сразу после замены, обкатки и притирки тормоза приходят в норму. Биения нет, скрипов тоже и т.д. Эффективность торможения могу оценить так: нормально, но хотелось бы лучше...

Спустя 2-3 тысячи километров начинаю замечать намёки на биение... Я в шоке!!!! В лужи не влетал, ногу на тормозах на светофорах не держал, да и не грел особо - ездил нормально....

Через ещё пару сотен пробега биение усилилось и стало очень сильным.

 

Лезу я на форум и читаю.... Узнаю, что проблема не нова и все страдают точно от таких же синдромов... Все валят на штатные диски... Выход - ставить либо DBA (дёшево) или стразу полный комплект Брэмбо (круто, но очень дорого)....

 

Пока я искал выход из ситуации, то уже успел проехать около 7-8 тысячь на ужасно бьющих тормозах и укатать колодки до конца.

 

Т.к. ставить оригинальные колодки на эти "кривые" диски я не хотел (всё же 6.000 рублей выбрасывать), то поставил неоригинал за 1700 рублей фирмы TRW (кто-нибудь знает такую контору)....

 

Ещё раз повторю: торомза били просто ужасно. Подумал так: пока буду ждать DBA - поездию так, как есть, а колодки поставлю дешёвые - всё равно выбрасывать, когда диски новые придут.

 

Итак! Поставил новые колодки TRW и ............... Биение исчезло вообще. ВООБЩЕ НЕ БЬЁТ НИЧЕГО. Сейчас тормоза практически отличные. Тормоза стали острые - приятные. Единственная проблема - если колодки сильно нагреть, то они перестают нормально торомозить. Педаль становится ватной, а торможение вялое.

 

Вот теперь и думайте, МОЖЕТ БЫТЬ ДИСКИ ВООБЩЕ не виноваты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал на "другом" форуме тему про тормоза ... все 50+ страниц.

 

и как я понял, более-менее доступных вариантов не так уж и много:

 

1) Ferodo 2500

2) Сток мпс3

3) Сток мпс6

4) колодки от Audi s4

 

вроде как у меня сейчас стоял сток мпс3, но они кончились. кончились за тысячи две км ...

у меня колесные диски все черные от колодок =/ вроде тормозили нормально, поплыли всего раза два, когда тормозил с 200+ до почти полной остановки.

 

есть ли у кого-нибудь схожая с моей проблема и проблема ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно прошел через это. Пробег 25т.

 

Дилер заменил передние диски и колодки. Задние износ 20% где-то.

Симптомы, упала эфф.торможения практически вдвое, появилась вибрация при интенсивном торможении, свист и скрип тормозов на околонулевых скоростях.

 

На мою претензию обенять их по гарантии мне было сказано - заменили бы если проблема возникла в первые 15т пробега. А так "сам дурак". Вообщем заплатил 15 тыс. за стокдиски и стокколодки. больше 1т проехал проблем вроде нет... пока.

 

З.Ы. А скока брембо стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прошел через это. Пробег 25т.

 

Дилер заменил передние диски и колодки. Задние износ 20% где-то.

Симптомы, упала эфф.торможения практически вдвое, появилась вибрация при интенсивном торможении, свист и скрип тормозов на околонулевых скоростях.

 

На мою претензию обенять их по гарантии мне было сказано - заменили бы если проблема возникла в первые 15т пробега. А так "сам дурак". Вообщем заплатил 15 тыс. за стокдиски и стокколодки. больше 1т проехал проблем вроде нет... пока.

 

З.Ы. А скока брембо стоит?

 

15000р. круто! могу помочь с оригиналом комплект 2 диска и колодки(все) за 7500р ....или фирма ДБА серия стрит слоттед или стрит голд за 9500р за пару дисков. либо ДБА серия 4000 13700р за пару дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокс, скажи, пож-та, а мне сможешь два дЫска 4000-х найти, тожЪ хочу и может быть колодки Ферродо к ним тоже, если есть... сэнкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокс, скажи, пож-та, а мне сможешь два дЫска 4000-х найти, тожЪ хочу и может быть колодки Ферродо к ним тоже, если есть... сэнкс!

Сейчас остались только стоковые диски и стоковые колодки(это перед). на зад есть диски ДБА серия 4000 голд и серия стрит слоттед

ДЫски (передние) ДБА будут только через 1,5 мес. .... но вполне реально, что и раньше!

ферродо пока не предвидется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На своей МПС-ке езжу уже 22 000 км. Конечно, не хочу этим хвалиться (пробег ещё не такой большой), но проблем никаких нет. Нет никаких стуков в подвеске, тормоза работают отлично и на скорости и не на скорости... Может я неправильно что-то делаю...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей МПС-ке езжу уже 22 000 км. Конечно, не хочу этим хвалиться (пробег ещё не такой большой), но проблем никаких нет. Нет никаких стуков в подвеске, тормоза работают отлично и на скорости и не на скорости... Может я неправильно что-то делаю...?

Ты просто не знаешь её хорошо...Скинь с неё шубку и тормоза станут ватные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял... тогда когда приедут, дай, пож-та, знать тутА и я возьму...

Пришли диски

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 13300р компл.(2диска)

Серия 4000 слоттед (с насечками) 13000р (пара)

Серия Стрит голд (перфорация+насечки) 10600р(ПАРА)

Задние диски

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 9300р (ПАРА)

Серия стрит слоттед (с насечками) 7700р(пара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял... тогда когда приедут, дай, пож-та, знать тутА и я возьму...

Пришли диски

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 13300р компл.(2диска)

Серия 4000 слоттед (с насечками) 13000р (пара)

Серия Стрит голд (перфорация+насечки) 10600р(ПАРА)

Задние диски

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 9300р (ПАРА)

Серия стрит слоттед (с насечками) 7700р(пара)

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 13300р компл.(2диска) - они голд? или всё-таки XS?

Серии 4000 голд не бывает! http://www.dba.com.au/2006/products_4000.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия 4000 голд(перфорация+насечки) 13300р компл.(2диска) - они голд? или всё-таки XS?

Серии 4000 голд не бывает! http://www.dba.com.au/2006/products_4000.asp

какая разница 4000 или XS? главное все поняли о чем речь.. он же не кетай тут продает :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
НЕлР! Нужны передние тормозные диски на мопс.

может ещё проточить можно? ,а впринципе лучше новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕлР! Нужны передние тормозные диски на мопс.

 

Какие? ДБА? или сток? .... есть сток 7500р за диски+колодки(цена за комплект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...