Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

Что-то тема про колодки вроде, а обсуждение бензина идет...

 

Купил колодки на перед FERODO. Код на экзисте FDB1717. завтра поставлю, расскажу ощущения. Обошлись в 2600р.

 

А как ты нашел каталожный номер в экзисте на эту з/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Что-то тема про колодки вроде, а обсуждение бензина идет...

 

Купил колодки на перед FERODO. Код на экзисте FDB1717. завтра поставлю, расскажу ощущения. Обошлись в 2600р.

 

А как ты нашел каталожный номер в экзисте на эту з/ч?

я тоже что то не понял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема про колодки вроде, а обсуждение бензина идет...

 

Купил колодки на перед FERODO. Код на экзисте FDB1717. завтра поставлю, расскажу ощущения. Обошлись в 2600р.

 

А как ты нашел каталожный номер в экзисте на эту з/ч?

 

Ну у меня знакомый занимается FERODO, у него катологи все есть. И еще где-то на форуме читал что колодки от Audi A6 2.0 FSI подходят. Зашли в программу нашли схиму колодки ауди, сравнили размеры и форму с нашей MPSвской и поняли что они одинаковые. Заказал с экзиста, пришли. Внешне такие же как оригинал. Только материал сам другой. Вообщем вечером отчет выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема про колодки вроде, а обсуждение бензина идет...

 

Купил колодки на перед FERODO. Код на экзисте FDB1717. завтра поставлю, расскажу ощущения. Обошлись в 2600р.

 

А как ты нашел каталожный номер в экзисте на эту з/ч?

 

Ну у меня знакомый занимается FERODO, у него катологи все есть. И еще где-то на форуме читал что колодки от Audi A6 2.0 FSI подходят. Зашли в программу нашли схиму колодки ауди, сравнили размеры и форму с нашей MPSвской и поняли что они одинаковые. Заказал с экзиста, пришли. Внешне такие же как оригинал. Только материал сам другой. Вообщем вечером отчет выложу.

ждёмс с нетерпением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче попробовал я их поставить. Форма размер и прочее полностью соответствуют. Сам абразивный слой чуть шире, соответственно тормозить должны лучше, за счет большей поверхности контакта с диском. Правда обнаружилось что нет крепежной пластины для скобы играющей роль пискуна. Но я думаю прожить без него можно. Есть правда лишнее. В колодки встроены датчики перегрева, от которых идут провода и фишки. Они мною были срезаны и выкинуты без зазрения совести. Вообщем колодки подходят. Вот только ставить я их не стал пока. Оказывается мои еще совсем не сточены. Не знаю почему заскрипели. Поставлю к лету.

Единственное это колодки серии Premier. Т.е. они лучше родных но все же не для гоночной трассы.

 

А вообще я был расстроен тормозами. Такие огромные суппорта, в них маленькая колодочка и всего один поршень. Ну в чем прикол? Это просто тупо лишние 8 килограмм чугуна на каждом колесе.

Я для себя сегодня нашел бюджетный вариант. Тормоза Brembo от эво. Диски по дыркам подходят. Суппорта посмотрели то же можно поставить. Правда они не входят под стандартный колесный диск, но входят под диск с вылетом 48, от того же эвика. Сегодня примерял такие 18шки. Выглядит нормально, не за что не цепляет. Да и бюджетно. Комплект б/у тормозов от Эво 4 (суппорта и диски перед + зад) стоит в районе 850$. Я думаю очень бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на все тюненые тормоза (по крайней мере на ротору и брембо точно) нужен вылет 48 и меньше ,а то я никак не мог вспомнить какой у меня на летних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о тормозах. После 100 сильного ниссана с барабанами сзади конечно тормоза МПС просто супер. Но сегодня попробывал тормоза в пол на эвике и на МПС на асфальте. Разница конечно есть... При торможении на Эво я не могу удержать тело упираясь в руль. Локти подламываются и висишь только на ремне безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о тормозах. После 100 сильного ниссана с барабанами сзади конечно тормоза МПС просто супер. Но сегодня попробывал тормоза в пол на эвике и на МПС на асфальте. Разница конечно есть... При торможении на Эво я не могу удержать тело упираясь в руль. Локти подламываются и висишь только на ремне безопасности.

Я мечтаю об этом! (тихонько плачет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно про датчики температуры колодок , никто не знает можно ли их на мазде куда вывести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно про датчики температуры колодок , никто не знает можно ли их на мазде куда вывести?

Мне кажется врядли... Ну и честно говоря не вижу в них особого смысла. На ауди просто загорается лампочка на панели типа "Внимание! Следующего торможения не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно про датчики температуры колодок , никто не знает можно ли их на мазде куда вывести?

Мне кажется врядли... Ну и честно говоря не вижу в них особого смысла. На ауди просто загорается лампочка на панели типа "Внимание! Следующего торможения не будет".

Ну помойму это достаточно важно знать что следующего торможения не буде ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно про датчики температуры колодок , никто не знает можно ли их на мазде куда вывести?

Мне кажется врядли... Ну и честно говоря не вижу в них особого смысла. На ауди просто загорается лампочка на панели типа "Внимание! Следующего торможения не будет".

сорри за ОФФ...но хорошая вещь для блондинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот стало интересно про датчики температуры колодок , никто не знает можно ли их на мазде куда вывести?
, а зачем тебе теперь вообще думать о перегреве колодок. У тебя же Rotora теперь? Это мне кажется надо постараться.

 

сорри за ОФФ...но хорошая вещь для блондинок
Ну блондинки редко водят так что бы перегревать тормоза. Хотя бывают конечно исключения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а зачем тебе теперь вообще думать о перегреве колодок. У тебя же Rotora теперь? Это мне кажется надо постараться.

ну я пока их не тестил мож гавно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче попробовал я их поставить. Форма размер и прочее полностью соответствуют. Сам абразивный слой чуть шире, соответственно тормозить должны лучше, за счет большей поверхности контакта с диском. Правда обнаружилось что нет крепежной пластины для скобы играющей роль пискуна. Но я думаю прожить без него можно. Есть правда лишнее. В колодки встроены датчики перегрева, от которых идут провода и фишки. Они мною были срезаны и выкинуты без зазрения совести. Вообщем колодки подходят. Вот только ставить я их не стал пока. Оказывается мои еще совсем не сточены. Не знаю почему заскрипели. Поставлю к лету.

Единственное это колодки серии Premier. Т.е. они лучше родных но все же не для гоночной трассы.

 

А вообще я был расстроен тормозами. Такие огромные суппорта, в них маленькая колодочка и всего один поршень. Ну в чем прикол? Это просто тупо лишние 8 килограмм чугуна на каждом колесе.

Я для себя сегодня нашел бюджетный вариант. Тормоза Brembo от эво. Диски по дыркам подходят. Суппорта посмотрели то же можно поставить. Правда они не входят под стандартный колесный диск, но входят под диск с вылетом 48, от того же эвика. Сегодня примерял такие 18шки. Выглядит нормально, не за что не цепляет. Да и бюджетно. Комплект б/у тормозов от Эво 4 (суппорта и диски перед + зад) стоит в районе 850$. Я думаю очень бюджетно.

интересно а сколько стоят новые на Эво ,если подходят от митсубишки ,то почему не поставить систему от них вопрос только в дисках с вылетом 48,то я думаю ради этого можно и на новую обувку разорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новые не знаю... А зачем именно новые? Б/у не такие и плохие. На крайняк есть рем комплект со всеми резиночками, вот и получатся новые считай.

Ну кстати не обязательно диски менять. Я примерял проставки 2см, чувак себе на Сильвию брал, смотрел как диски с таким вылетом смотреться будут. Комплект проставок 6,5 рублей.

Кстати смотриться нормально. диск на одном уровне с краем крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил FERODO, обошлись в 1.5 рублей. Менял сам, все быстро. Все отлично

Кстати, родные суппорта от Ate, колодки тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал на стоке 27000,не думал что так долго продержатся колодки,проточил диски и как новенькие,наслаждаюсь тормозами опять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче попробовал я их поставить. Форма размер и прочее полностью соответствуют. Сам абразивный слой чуть шире, соответственно тормозить должны лучше, за счет большей поверхности контакта с диском. Правда обнаружилось что нет крепежной пластины для скобы играющей роль пискуна. Но я думаю прожить без него можно. Есть правда лишнее. В колодки встроены датчики перегрева, от которых идут провода и фишки. Они мною были срезаны и выкинуты без зазрения совести. Вообщем колодки подходят. Вот только ставить я их не стал пока. Оказывается мои еще совсем не сточены. Не знаю почему заскрипели. Поставлю к лету.

Единственное это колодки серии Premier. Т.е. они лучше родных но все же не для гоночной трассы.

 

А вообще я был расстроен тормозами. Такие огромные суппорта, в них маленькая колодочка и всего один поршень. Ну в чем прикол? Это просто тупо лишние 8 килограмм чугуна на каждом колесе.

Я для себя сегодня нашел бюджетный вариант. Тормоза Brembo от эво. Диски по дыркам подходят. Суппорта посмотрели то же можно поставить. Правда они не входят под стандартный колесный диск, но входят под диск с вылетом 48, от того же эвика. Сегодня примерял такие 18шки. Выглядит нормально, не за что не цепляет. Да и бюджетно. Комплект б/у тормозов от Эво 4 (суппорта и диски перед + зад) стоит в районе 850$. Я думаю очень бюджетно.

Итак,отвечу по этому вопросу,т.к. я его досканально изучил!

Колодки от Ауди есть полностью подходящие.А не кастрированный вариант,Как купил автор.Это первое.

Второе:Датчики на них,это не перегрев,а датчики износа...Он сигнализирует на приборке у Ауди,когда стираются до минимума колодки...

В третьих,эта серия Феродо ничем не лучше Текстара,которые как и Феродо идет для Ауди как оригинал.Я выкладывал фотки и отчет на м3клубе.Но меня там блэкмазда забанил.Не могу Вам показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье 2 Ауди.А4 на таких колодках у жены,и А6 у отца.Обе машины 2006 гг...Так что могу дать ВИН,кто хочет подобрать именно на МПС,а не кастрированный вариант,без кронштейна-крепления внешней скобы-коромысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Господа

 

Интересует вот какой вопрос... тут в соседней ветке (viewtopic.php?f=33&t=17195) funkyb продает комплект 4-х поршневых б/у тормозов от 911 и говорит что при отпределенных доработках в Проме аль МАМИ можно запихнуть на мазда3 (МоПС).

 

Что думаете по этому поводу? Стоит ли игра свечь?

 

В последнем номере ТЮНИНГА у одноко парня на Купере стоят от 911, вот думаю, может тоже стоит

 

Сейчас сам ищу в европе/сша комплект поршевских тормозов красного цвета... если у кого есть кто-то, кто может продать б/у буду признателен за контакт или цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа

 

Интересует вот какой вопрос... тут в соседней ветке (viewtopic.php?f=33&t=17195) funkyb продает комплект 4-х поршневых б/у тормозов от 911 и говорит что при отпределенных доработках в Проме аль МАМИ можно запихнуть на mazda3 (МоПС).

 

Что думаете по этому поводу? Стоит ли игра свечь?

 

В последнем номере ТЮНИНГА у одноко парня на Купере стоят от 911, вот думаю, может тоже стоит

 

Сейчас сам ищу в европе/сша комплект поршевских тормозов красного цвета... если у кого есть кто-то, кто может продать б/у буду признателен за контакт или цену...

 

funkyb знает в этом толк, предлогать я думаю просто так небудет. Тем более насколько я понел, он брал для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...