Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

 

смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо на перед 4-ех поршневый кит. можно и не брембо, жбт тоже ниче в принципе...

сзади сток суппорта оставлять и ставить диски с колодками нормальные. если ставить в зад 4-ре поршня, можно попрощаться с ручником, а на нашей машине он иногда может жестко спасти ситуацию) чтобы дополнительный ручник поставить это 20т.р., нафиг надо :)

 

а так да, феродо + дба рулит. только вот для города выше ферродо 2500 я бы не посоветовал. например себе я даже еще более гражданский вариант заказал ибо не хочу скрип слушать и прогревтаь тормоза постоянно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

Тормозить они будут эффективнее стока в самые лютые морозы. Просто максимальная эффективность их достигается на высоких температурах. А если вы их не достигаете, то и не нужны такие вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда лучше?

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

Саша-Саша....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда лучше?

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

Саша-Саша....

Че?:)нет таких:))) значит 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

 

смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски?

для города менять суппорта не надо.....

на перед диски ДБА или стоптек...

зад хорошие диски и феродо, ротора, стоптек или хавк...

Тормозуху 5.1

Не трать деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon:

Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно

Ща попробую найти через того кто делает переходники к ушам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :).

 

 

З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты )))))

уже жалеешь?) 6 поршней хорошо! ток тяжело и колодки с дисками подобрать городские надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают

Если поставить нормальные диски с колодками то это + к этим тормозам,если дороботать зад то это ++,если поставить нормальный главный цилиндр то это +++ чем я попытаюсь заняться следующей зимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают

я с "Туманом" на его шкоде РС ездил на киевке! его 6 поршней от каена меня впечатлили! Тормоза полность городские! вообще не напрягают и отрабатыват на все 100% ИМХО такой вариант самый лучший! Колодки АТЕ а вот какие диски щя уж не вспомню! надо спросить у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось.

 

2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет

а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как?

да все супер

 

особенно начинают круто работать после пары торможений хороших, они прогреваются и там торможение что глаза из орбит выходят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала я подумал что задние тормоза тоже надо дорабатывать...но когда я проехал 75 000 км на стоке и задние колодки и задние диски все еще живые! я думаю их нет смысла менять уж тем более на 4 поршня! ИМХО!

А 6 поршней на передней оси это залог уверенности)

но комплект достаточно тяжелый! это смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...