Tygarin Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :). З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :). З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты ))))) смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 надо менять однозначно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а на что лучше? супорта брембо 4х поршневые и вперед и назад, колодки феродо и диски ДБА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 имхо на перед 4-ех поршневый кит. можно и не брембо, жбт тоже ниче в принципе... сзади сток суппорта оставлять и ставить диски с колодками нормальные. если ставить в зад 4-ре поршня, можно попрощаться с ручником, а на нашей машине он иногда может жестко спасти ситуацию) чтобы дополнительный ручник поставить это 20т.р., нафиг надо :) а так да, феродо + дба рулит. только вот для города выше ферродо 2500 я бы не посоветовал. например себе я даже еще более гражданский вариант заказал ибо не хочу скрип слушать и прогревтаь тормоза постоянно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somik Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Спасибо! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :). З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты ))))) Тормозить они будут эффективнее стока в самые лютые морозы. Просто максимальная эффективность их достигается на высоких температурах. А если вы их не достигаете, то и не нужны такие вам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а что тогда лучше? перед Двухсоставные диски DBA 4000 Колодки Ferodo 3000 суппорта Brembo 6 поршней назад 330 диски DBA 4000 колодки Ferodo 2500 4 поршневые Brembo шланги армированные жидкость RBF600(только на лето) :pardon: ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW Саша-Саша.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 а что тогда лучше? перед Двухсоставные диски DBA 4000 Колодки Ferodo 3000 суппорта Brembo 6 поршней назад 330 диски DBA 4000 колодки Ferodo 2500 4 поршневые Brembo шланги армированные жидкость RBF600(только на лето) :pardon: ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW Саша-Саша.... Че?:)нет таких:))) значит 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :). З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты ))))) смотри, ну тогда получается, что штатный супорт можно и не менять... просто колодки и диски? для города менять суппорта не надо..... на перед диски ДБА или стоптек... зад хорошие диски и феродо, ротора, стоптек или хавк... Тормозуху 5.1 Не трать деньги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребята, подскажите, пожалуйста, какие расстояния между крепежными болтами на суппортах (перед и зад) Если честно, то лень 39 страниц листать.))) Огромное спасибо! :pardon: Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Никто не скажет Кирюх,подними на подьемнике,там все видно Ща попробую найти через того кто делает переходники к ушам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G3K_012 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ой мнемо понаписал тебе... Тупо на треке ездить) В городе пока не прогреешь, тормозить не будут) Нах оно такое счастье :). З.ы. я бы поставил хороший 4-ех поршневый кит. 6 поршней - понты ))))) уже жалеешь?) 6 поршней хорошо! ток тяжело и колодки с дисками подобрать городские надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают Если поставить нормальные диски с колодками то это + к этим тормозам,если дороботать зад то это ++,если поставить нормальный главный цилиндр то это +++ чем я попытаюсь заняться следующей зимой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G3K_012 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Просто 6 поршней у нас не на всю мощь работают я с "Туманом" на его шкоде РС ездил на киевке! его 6 поршней от каена меня впечатлили! Тормоза полность городские! вообще не напрягают и отрабатыват на все 100% ИМХО такой вариант самый лучший! Колодки АТЕ а вот какие диски щя уж не вспомню! надо спросить у него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось. 2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я больше потратил на всякую хрень:)) но тормоза я сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G3K_012 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось. 2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Могу сказать что абс на них очень сложно спровацировать !:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G3K_012 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 могу ответить что я тоже тогда хочу 6 поршней=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 ну вот у меня точно такие же суппорта, полностью устраивает вместе с дисками и колодками. перегреть не получалось. 2мнемо: это уже жутко затратно получается, но эффект окуительный будет а в обычном режиме "овоЩ - пробка - ингда втопил" они как? да все супер особенно начинают круто работать после пары торможений хороших, они прогреваются и там торможение что глаза из орбит выходят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G3K_012 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 сначала я подумал что задние тормоза тоже надо дорабатывать...но когда я проехал 75 000 км на стоке и задние колодки и задние диски все еще живые! я думаю их нет смысла менять уж тем более на 4 поршня! ИМХО! А 6 поршней на передней оси это залог уверенности) но комплект достаточно тяжелый! это смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 да пох :) акум в багажник и в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.