Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

GT-R !Максималка 309 км это на 49 км быстрее сток мпс,но увы у меня не сток мпс )) и что за сраная привычка кого то приводить в пример,кто то там поставил вперёд 4 ,назад 3!Да хоть 2 с половиной поршня пусть поставит,любой будет оправдывать свои тормоза даже JBT :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Саш, ну ты тоже сравнил МПС и ГТР :D прикалываешся чтоли, ГТР валит 330 ему 6 поршней нужны по определению, и до 250 он разгоняется так же как ты разгоняешся до 120, опять же у него вес больше. Ну и я повторюсь, что с такими тормозами на мазде 3 морда станет еще тяжелей, и будет еще хуже рулится в поворотах, плужить будет наружу повороту. Серж на белой мпс-ке поставил вперед брембо 4 поршня 330 диск + назад брембо спорт лайн, и у него далеко не сток, так вот говорит что тормозов за глаза хватает всегда.

Я сравнил?ты читай выше кто тут чего сравнивает!!!и причём здесь разгон до 250?на сколько тяжелее станет морда ,ты считал?скажи на сколько?к твоему сведению сток суппорт весит чуть больше чем 4х поршневой ПРОМО!так как промо да остальные много поршневые суппорта полые внутри!!ты так говоришь как будто сам каждый день закладываешь на МПС в повороты))))И про GT-R !Максималка 309 км это на 49 км быстрее сток мпс,но увы у меня не сток мпс ))

 

1. Я ездил за рулем на МПС, скажу что она рулится хуже чем 2.0 спорт из за тяжелой морды. (мое мнение, спорить не буду!! )

2. Разгон до 250 при том, что там где ты нажимаешь в пол и типа хочешь быстро ускориться, и успеваешь разогнаться до 120-160 пусть будет так, на том же отрезке дистанции ГТР 35 разгониться до 250, и остановиться ему будет сложней, чем тебе, и соотвественно ему такие тормоза ставят уже с завода!!(это тоже показатель)

3. Ну и сравнивать даже пусть хоть у тебя будет 500л.с в МПС даже с стоковым ГТР - ну вообще глупо! ты даже не успеешь тронуться нормально,а его уже не будет.

ГТР35 - это супер кар, его лига порше, феррари, ламборгини, а МПС это что? просто "горячий" городской автомобиль, не более того, чтобы вы не сделали с ней, никогда она не станет супер каром. Поэтому на такие авто и ставят бОльшие тормоза с завода, потому что они ему жизненно необходимы просто, причем и спереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАТ

 

 

давайте закроем эту терку? каждый свое болото хвалить будет

 

Миш, просто надо смотреть объективно на вещи, ну и форум и создан для того чтобы общаться, так что все ок.

у каждого будет свое мнение, мое мнение на всю эту ситуацию такое:

 

Я бы на твоем месте, просто купил бы комплект бол он от брембо на 330 диске с 4 поршнями, и не заморачивался бы с колхозом, и поверь мне на слово, 4 поршня с правильно подобраными тормозными дисками и колодками от одного производителя, будут тормозить лучше чем сборная солянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек от меня!сборная солянка это когда колодки и диски не понимают друг друга!Если Миша в будущем поставит всеми вами хвалёные DBA и Ferodo,то чем они будут отличаться от кита? :bye:

 

ДБА лично не катал не знаю, знаю точно что брембо веЩь! остальное компромисс! правда стираются быстро диски 30т и все, надо менять (при активной городской езде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, задрал ей Богу!

щас грубить начну

 

ты пишешь что мои 2.5 весят, твои 2.9 ... потом гришь что разница 2.5 кг? че за нах с математикой??

три страницы назад Драфтер писал что его 6 поршней Брембо весят 6.4

кривой у тя гугл ... не могут мои весить 2.5, я че их в руках не деражала?? и твои тоже!

если бы мои стока весили, я бы на них молилась!

у тя хоть чуть чуть есть представление сколько весят суппорта?

если тока облегченные супер пупер Ендлессы на 4 поршня где то под 3 весят, я тоже в руках держала

 

и теперь, если разница в 2.5 кг с суппорта где то, плюс с диска еще где то кг 2 точно, а то и больше

и того под 5 кг !!! с двух 10 ... это ахренеть как хорошо было бы снять с неподрессоренной массы!

Опечатка разница в суппортах 2.5 не селен в переводе с фунтов прости обшибся на кг! По поводу всего остального я тебя раньше сказал если чтото не нравятся не заходи и не пиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вес 6х > 4х

2. нужен больше вакуумник для раскрытия всего потенциала 6х

3. Дисбаланс морды и задка, при торможение с 200, как вы пишите, жопу будет бросать.

4. Нужны задние гуд тормоза

5. нагрузка на морду (подвеска, узлы и агрегаты)

6. снос оси наружу при повороте

7. только 18 диски

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

9. резина нужна такая, что стоит больше 6х тормозов, чтобы раскрыть их потенциал)

могу продолжать...=)

 

уши нах, т.к. идет сдвиг от 0 положения стандартных суппортов при установке переходников...

 

а серьезно, для города можно поставить хороший 345 диск + дс2500 на штатных суппортах и будет вам счастье, хоть с 250 км/ч =)

 

ааа.... еще.... меняйте чаще тормозуху, поставьте армированные шланги и дот 5.1=)

 

аминь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

why?

я думаю он имел в виду трещинки, но на сколько я знаю, это в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

why?

я думаю он имел в виду трещинки, но на сколько я знаю, это в пределах нормы.

при износе диск пойдет волной... думаю многие это видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

why?

я думаю он имел в виду трещинки, но на сколько я знаю, это в пределах нормы.

при износе диск пойдет волной... думаю многие это видели...

ну вот посмотрим что у меня будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, опять же я не утверждаю! просто неоднократно уже видел такой исход(

 

Идут волной диски, если колодки мягкие! т.к перфорация проедает колодки, проточка решает ;) если колодки брембо или феродо 2500, то проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, опять же я не утверждаю! просто неоднократно уже видел такой исход(

 

Идут волной диски, если колодки мягкие! т.к перфорация проедает колодки, проточка решает ;) если колодки брембо или феродо 2500, то проблем не должно быть.

я чёт не пойму, вы только и говорите о феродо да о брембо! а что, других брендов не существует!? Что так возносите эти бренды? А когда люди начинают делиться опытом и рассказывать о других брендах, вы их пытаетесь унизить и удаляете их сообщения. такое впечатление создаёться, что вы сами сидите здесь на откатах и продвигаете эту продукцию, вместо того, чтобы делиться с другими опытом и находить лучшие варианты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг ты пишешь о дерьме !!!!! я на hawk гоняю ) но шляпу типо твоих не когда не поставлю !)

Как ты можешь так утверждать, когда никогда их в руках не держал и тем более не ставил. Себе поставил и убедился в их качестве как никто другой!!! ханкук-фрикса форева!!! между прочим, этот бренд зарубежом в отличие от других производителей, в том числе брембо и феродо - стоит дороже, а качеством превосходит. А Рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. В Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что колодки этой фирмы на мои суппорта не существуют!первое что отталкивает это маленькая цена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что колодки этой фирмы на мои суппорта не существуют!первое что отталкивает это маленькая цена!

я раньше тоже самневался, но потом мне объяснили, что завод изготовитель пошёл России на уступки и дал разрешение на продажу по низким ценам только из-за того, чтобы за короткий срок максимально продвинуть енту продукцию в России в виду большой конкуренции. У меня коришь который живёт в Америке, ради интереса зашёл в магазин и поинтересовался ценой. Так вот, цена там этих колодок 52 бакса, что для них это не дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....что завод изготовитель пошёл России на уступки и дал разрешение на продажу по низким ценам .....

 

ты сам то в это веришь? подпись свою прочитай ))))

 

Цитата(МНЕМОНИК @ 2.11.2011, 17:46)

Я уверен что колодки этой фирмы на мои суппорта не существуют!первое что отталкивает это маленькая цена!

я раньше тоже самневался, но потом мне объяснили, что завод изготовитель пошёл России на уступки и дал разрешение на продажу по низким ценам только из-за того, чтобы за короткий срок максимально продвинуть енту продукцию в России в виду большой конкуренции. У меня коришь который живёт в Америке, ради интереса зашёл в магазин и поинтересовался ценой. Так вот, цена там этих колодок 52 бакса, что для них это не дёшево.

 

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вес 6х > 4х

2. нужен больше вакуумник для раскрытия всего потенциала 6х

3. Дисбаланс морды и задка, при торможение с 200, как вы пишите, жопу будет бросать.

4. Нужны задние гуд тормоза

5. нагрузка на морду (подвеска, узлы и агрегаты)

6. снос оси наружу при повороте

7. только 18 диски

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

9. резина нужна такая, что стоит больше 6х тормозов, чтобы раскрыть их потенциал)

могу продолжать...=)

 

уши нах, т.к. идет сдвиг от 0 положения стандартных суппортов при установке переходников...

 

а серьезно, для города можно поставить хороший 345 диск + дс2500 на штатных суппортах и будет вам счастье, хоть с 250 км/ч =)

 

ааа.... еще.... меняйте чаще тормозуху, поставьте армированные шланги и дот 5.1=)

 

аминь=)

1. не критично

2. не нужен! лишь увеличиться информативность педали! правильные диски и колодки сделают своё дело

3. бросает на повороте! ,по прямой не наблюдаю!правильные диски и колодки сделают своё дело! даже на говнодисках и говноколодках жопу забрасывает вперёд,а это о чём то говорит !теперь представьте что будет после апгрейда дисков колодок и задних тормозов?)

4. вопрос решается!

5. не критично,перенос аккума в багажник,карбон капот

6. не критично , смотреть пункт 5

7. не только!17 лезет но не все! зависит от размера диска 345 или 355! есть S6 на 17 дисках с такими тормозами!0_64f03_63116f1c_XL.jpg

8. допускается малые трещинка на перфорации!не критично!К недостаткам их применения относится более интенсивный износ колодок. Что касается перфорации, то следует помнить: сквозные отверстия приводят к ослаблению прочности конструкции ротора, т.к. они являются концентраторами напряжений и вокруг них начнут образовываться тепловые трещины. Такие диски боятся быстрых перепадов температуры, например, после сильного разогрева диска автомобиль попал в глубокую лужу. Но сцуко делают свою работу на ура!

9. если для кольца ,то да!для города достаточно полуслик!и где такая резина по 25000 за баллон учитывая что новые тормоза стоят от 80000

10. а не уши что не сдвигаются при установке переходников?))))11.Тормозная колодка должна обеспечить высокий коэффициент трения (от его величины напрямую зависит эффективность торможения) во всем диапазоне скоростей, давлений в тормозном приводе и температур тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вес 6х > 4х

2. нужен больше вакуумник для раскрытия всего потенциала 6х

3. Дисбаланс морды и задка, при торможение с 200, как вы пишите, жопу будет бросать.

4. Нужны задние гуд тормоза

5. нагрузка на морду (подвеска, узлы и агрегаты)

6. снос оси наружу при повороте

7. только 18 диски

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

9. резина нужна такая, что стоит больше 6х тормозов, чтобы раскрыть их потенциал)

могу продолжать...=)

 

уши нах, т.к. идет сдвиг от 0 положения стандартных суппортов при установке переходников...

 

а серьезно, для города можно поставить хороший 345 диск + дс2500 на штатных суппортах и будет вам счастье, хоть с 250 км/ч =)

 

ааа.... еще.... меняйте чаще тормозуху, поставьте армированные шланги и дот 5.1=)

 

аминь=)

 

привет , подскажи пожалуйста какие 330 или 345 диски встанут на сток супорта ,а то моим дискам пришел конец...надо покупать новые )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вес 6х > 4х

2. нужен больше вакуумник для раскрытия всего потенциала 6х

3. Дисбаланс морды и задка, при торможение с 200, как вы пишите, жопу будет бросать.

4. Нужны задние гуд тормоза

5. нагрузка на морду (подвеска, узлы и агрегаты)

6. снос оси наружу при повороте

7. только 18 диски

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

9. резина нужна такая, что стоит больше 6х тормозов, чтобы раскрыть их потенциал)

могу продолжать...=)

 

уши нах, т.к. идет сдвиг от 0 положения стандартных суппортов при установке переходников...

 

а серьезно, для города можно поставить хороший 345 диск + дс2500 на штатных суппортах и будет вам счастье, хоть с 250 км/ч =)

 

ааа.... еще.... меняйте чаще тормозуху, поставьте армированные шланги и дот 5.1=)

 

аминь=)

 

привет , подскажи пожалуйста какие 330 или 345 диски встанут на сток супорта ,а то моим дискам пришел конец...надо покупать новые )

На сток суппорта только дба в штат размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень полная эта, а не заглушка ооффф)))

 

1. Вес 6х > 4х

2. нужен больше вакуумник для раскрытия всего потенциала 6х

3. Дисбаланс морды и задка, при торможение с 200, как вы пишите, жопу будет бросать.

4. Нужны задние гуд тормоза

5. нагрузка на морду (подвеска, узлы и агрегаты)

6. снос оси наружу при повороте

7. только 18 диски

8. диски с перфорацией от брембо на 330 не айс... при износе увидите

9. резина нужна такая, что стоит больше 6х тормозов, чтобы раскрыть их потенциал)

могу продолжать...=)

 

уши нах, т.к. идет сдвиг от 0 положения стандартных суппортов при установке переходников...

 

а серьезно, для города можно поставить хороший 345 диск + дс2500 на штатных суппортах и будет вам счастье, хоть с 250 км/ч =)

 

ааа.... еще.... меняйте чаще тормозуху, поставьте армированные шланги и дот 5.1=)

 

аминь=)

 

привет , подскажи пожалуйста какие 330 или 345 диски встанут на сток супорта ,а то моим дискам пришел конец...надо покупать новые )

кроме дба еще есть ротора, стоптек... например

 

 

я чёт не пойму, вы только и говорите о феродо да о брембо! а что, других брендов не существует!? Что так возносите эти бренды? А когда люди начинают делиться опытом и рассказывать о других брендах, вы их пытаетесь унизить и удаляете их сообщения. такое впечатление создаёться, что вы сами сидите здесь на откатах и продвигаете эту продукцию, вместо того, чтобы делиться с другими опытом и находить лучшие варианты!!!

на откатах тут никто не сидит, не пиши глупости! люди говорят о том, что юзали! у меня хавки сзади нрс плюс стояли для тека, гудят безбожно, ставили колодки эндлесс на перед на сток суппорта! очень гуд, поинтересуйтесь у Олега Сталкера!

есть Ротора, Стоптек, ар рейсинг... а все что непонятно откуда доверие не вызывает и чаще все оказывается полным г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет , подскажи пожалуйста какие 330 или 345 диски встанут на сток супорта ,а то моим дискам пришел конец...надо покупать новые )

345 разве встанут без переходника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет , подскажи пожалуйста какие 330 или 345 диски встанут на сток супорта ,а то моим дискам пришел конец...надо покупать новые )

345 разве встанут без переходника?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще для фана))) я только что купил себе назад колодки за 258 рублей в наличии в Москве) кто найдет дешевле, напишите! Вроде тормозят))) это к вопросу о ноунейм конторах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...