Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
да пох :)

акум в багажник и в путь

это единственное что в голову пока приходит)

двусоставные диски например DBA 5000 или карбоновый капот,тяжёлые сами диски,они кг по 15 и ещё сегодня пуляли с гольфом по Митино и не заметили как перед нами на пешеходном переходе резко остановились две машины заняв две полосы,короче гольф на юзах вылетел на встречку со словами ё....в рот,а я без усилий спокойно остановился в правом ряду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнемо, а у тебя нет такой паранои что когда тормозишь резко, сразу в зеркало заднего вида смотришь?))))

И еще часто бывает что когда сзади какой нить гонщик летит за мной и надо резко затормозить, то приходится в пол силы давить чтобы тот спиди рэйсер в зад не влетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда смотрю в зеркало заднего вида )

никогда не понимал зачем туда смотреть... ну висит там кто-то и что ты будешь делать? Не будешь тормозить и вылетешь на перекресток? Или вы просто на пустой дороге любите тормознуть в пол? :) Я всегда тормозу максимально плавно, но уж если в пол, то в пол и пох кто там сзади, мне важно что у меня спереди... Я вообще назад смотрю только когда двигаюсь задним ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда смотрю в зеркало заднего вида )

 

 

 

я при любой езде смотрю при торможение назад ) чтоб там дауна какого нибудь не было ) который тебе в жопу прилетит ) и смотреть надо заранее чтоб просчитывать ситуацию и твоё усилие тормозное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я при любой езде смотрю при торможение назад ) чтоб там дауна какого нибудь не было ) который тебе в жопу прилетит ) и смотреть надо заранее чтоб просчитывать ситуацию и твоё усилие тормозное )

 

Ну вот увидел ты дауна сзади и че делать будешь? А если там не даун, как тебе показалось? :) Будешь выкатываться на перекресток подставляя бок? А если ты ошибся? Ну в чем смысл себе нервы мотать и дергаться? Ну даун сзади, он тебе хоть так, хоть сяк вдарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты начинай назад смотреть до перекрёстка ! и тогда спрогнозируешь заранее ситуацию ! я до перекрёстка несколько раз приторможу , чтоб он скорость сбросил ) а ты в жопу с таким подходом получишь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты начинай назад смотреть до перекрёстка ! и тогда спрогнозируешь заранее ситуацию ! я до перекрёстка несколько раз приторможу , чтоб он скорость сбросил ) а ты в жопу с таким подходом получишь !

+1 поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за пятнышки?

208586500.jpg

208586505.jpg

 

 

Вроде не перегревал

такая же хрень,наверно специфика Акебоно,надо у Савиной спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос актуальный для всех что выбрать что посоветуете? в бюджете 40р (+3р/5р)(хочу переход на 4х поршня)

сейчас стоят сток иногда в городе то уже слабоваты не говоря уже об оттормаживаних с 200 до 100. с 200 до 0 там уж практически накатом нетормозят)))) :D

хочу новое, китом что бы поставил и не ерзать с переходниками ( времени нет этим заниматься) надо поставить и ездить ( машина каждый день по опой)

смотрю на прому (Суппорт TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.)) по под 17 диск

на треке не гоняю, но активную езду предпочитаю)

встанут ли они со штатными 18ками от м6 спорт с вылетом 50 или же + использование длинных шпилек и проставок? (менять пока диски не вариант)

 

пс или "....на проме ездят одни бомжи...." :D как сказал один чувак на тазофоруме ездя на APRэрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос актуальный для всех что выбрать что посоветуете? в бюджете 40р (+3р/5р)(хочу переход на 4х поршня)

сейчас стоят сток иногда в городе то уже слабоваты не говоря уже об оттормаживаних с 200 до 100. с 200 до 0 там уж практически накатом нетормозят)))) :D

хочу новое, китом что бы поставил и не ерзать с переходниками ( времени нет этим заниматься) надо поставить и ездить ( машина каждый день по опой)

смотрю на прому (Суппорт TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.)) по под 17 диск

на треке не гоняю, но активную езду предпочитаю)

встанут ли они со штатными 18ками от м6 спорт с вылетом 50 или же + использование длинных шпилек и проставок? (менять пока диски не вариант)

 

пс или "....на проме ездят одни бомжи...." :D как сказал один чувак на тазофоруме ездя на APRэрах)

Могу тебе предложить кит на 345 диске, 4 поршня,+феродо колодки, 50 тр.(новый)

либо поменять на диски ДБА 4000+феродо рейсинг. дс2500\дс1.11(очень злая керамика) и кайфовать....

ибо с твоими дисками скорее всего ничего не встанет из 4рок. нужны толстые проставки+шпильки, а это не гуд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая ситуация случилась резко делась колодка одна с переди. Заказал колодки неделю будут ехать, нет варианта с обычной тройки не ньюшки поставить от 2.0 или как то так не подойдут колодочки перекантоваться недельку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета у старших братьев Мопсоводов ...

 

Хочу поменять тормоза ... в идеале 4 суппортные по кругу (вон WillWood продают - облизываюсь)

Но пока туган с финансами ... подойдет ли бюджетный финт ушами - на перед поставить ДБА 4000+Ферродо ДС 2500 а зад оставить штатный ... и как будет смотреться данная компановка?

Ну и еще шланги армированные можно.

 

Ах да, имею всего 2,0 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...