Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Как крутому гонщегу скажу - есть еще торможение двигателем, на пониженную переключайся и колодки стираться не будут)

и прощай синхронизаторы :)))

ну если сцепу не выжимать при переключении вниз то да так и будет )))))))) а со сцепой и перегазовкой все будет отлично :)

 

да идите вы все к Демьяну и не трындите про торможение двигателем))) чесслово

у меня были дба4000 + дс2500. со штатными не сравнить. АТЕ бюджет, если денег на другие нет))

дба4000 т2 + ферадо ds1.11 = износ 5-10% пережил всего 2 гонки в смоленске колодка рассыпалась и стеклянная диск повело, это при том что я всегда с большой скорости оттормаживаюсь коробкой!!!!!

 

Xander

4 поршня теееееема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сцепу не выжимать при переключении вниз то да так и будет )))))))) а со сцепой и перегазовкой все будет отлично :)

 

да идите вы все к Демьяну и не трындите про торможение двигателем))) чесслово

у меня были дба4000 + дс2500. со штатными не сравнить. АТЕ бюджет, если денег на другие нет))

дба4000 т2 + ферадо ds1.11 = износ 5-10% пережил всего 2 гонки в смоленске колодка рассыпалась и стеклянная диск повело, это при том что я всегда с большой скорости оттормаживаюсь коробкой!!!!!

 

Xander

4 поршня теееееема :)

 

 

нет Вардан, что то тут не то....скажу я тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сцепу не выжимать при переключении вниз то да так и будет )))))))) а со сцепой и перегазовкой все будет отлично :)

 

да идите вы все к Демьяну и не трындите про торможение двигателем))) чесслово

у меня были дба4000 + дс2500. со штатными не сравнить. АТЕ бюджет, если денег на другие нет))

дба4000 т2 + ферадо ds1.11 = износ 5-10% пережил всего 2 гонки в смоленске колодка рассыпалась и стеклянная диск повело, это при том что я всегда с большой скорости оттормаживаюсь коробкой!!!!!

 

Xander

4 поршня теееееема :)

 

 

нет Вардан, что то тут не то....скажу я тебе.

что например? я голову сломал уже, поршни ходят направляющие норм смазаны были.... про то что не умею тормозить не рассказывай :) откатал 2 сеанса в мячо один из них с Борисовым, колодками брембо за 1500 руб, он сказал вполне хватает тормозов ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сцепу не выжимать при переключении вниз то да так и будет )))))))) а со сцепой и перегазовкой все будет отлично :)

 

да идите вы все к Демьяну и не трындите про торможение двигателем))) чесслово

у меня были дба4000 + дс2500. со штатными не сравнить. АТЕ бюджет, если денег на другие нет))

дба4000 т2 + ферадо ds1.11 = износ 5-10% пережил всего 2 гонки в смоленске колодка рассыпалась и стеклянная диск повело, это при том что я всегда с большой скорости оттормаживаюсь коробкой!!!!!

 

Xander

4 поршня теееееема :)

 

 

нет Вардан, что то тут не то....скажу я тебе.

что например? я голову сломал уже, поршни ходят направляющие норм смазаны были.... про то что не умею тормозить не рассказывай :) откатал 2 сеанса в мячо один из них с Борисовым, колодками брембо за 1500 руб, он сказал вполне хватает тормозов ))))))

Ну ты сам подумай...как такое возможно)... как говорится, с дуру можно и МАТ сломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам подумай...как такое возможно)... как говорится, с дуру можно и МАТ сломать...

Дем у меня это уже вторая мпска, за 3 года ниразу сток тормоза не перегревал и диски не вело :)

 

При чем тут с дуру и все дела, в городе они жили а вот на треке их не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе не так часто и не с таких скоростей тормозишь, как на треке)

В городе остывать успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе не так часто и не с таких скоростей тормозишь, как на треке)

В городе остывать успевают.

В мячково максимальная скорость 160 км/ч, в городе/трассе 250км/ч. На треке все торможения и время на охлаждение заранее понятны, в городе/трассе больше 10-15 секунд не спрогнозируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время круга менее 2х минут.

Температура, до которой нагреваются диски/колодки при торможении со 120-160 км очень велика и за прохождение участка трассы до другого апекса или места торможения (коих на трассе много) недостаточно, для охлаждения тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хорошо дубасить в мяче, то сток тормоза 2 круга боевых, при времени 2.01, это на г1

на г2 тормоза лучше в городских условиях, на треке один хрен=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет Всем!
Встал такой вопрос! Кончаются задние тормоза. Менять на сток не хочется, есть два варианта:
1. Диски DBA 4000 и колодки FERODO DS2500;
2. Сток диски и скобы от Mazda 5, диаметр диска 302 мм вместо стоковых мазда3 280 мм + колодки FERODO DS2500.

Вопрос к знатокам, что лучше будет тормозить сток диск большего диаметра от М5 или 280-ый диск DBA 4000?

Бюджет:
1. Вариант
Диски DBA 4000 — 12700 руб.
Колодки FERODO DS2500 — 6200 руб.
Итог: 18900 руб.

2. Вариант
Диски M5 — около 6000 руб.
Колодки FERODO DS2500 — 6200 руб.
Скобы М5 — 3000 руб.
Итог: 15200 руб.

Помогите определится!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед сток, лучше эти деньги потрать на перед, толку будет больше!

На зад есть еще много вариантов побюджетней.

Ротора, стоп течь, зимеры, хавк и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед сток, лучше эти деньги потрать на перед, толку будет больше!

На зад есть еще много вариантов побюджетней.

Ротора, стоп течь, зимеры, хавк и др.

Перед хочу собрать на 6-ти поршневом суппорте от Кайена и 355 диске, ну это ближе к лету.

Сейчас все равно скоро зима, так что и сток тормозов хватит (я про перед),

а зад уже просит замены, вот и хочу поменять на что нить по эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда скобы от М5+диски,только не сток, у стоптеча вроде есть+ колодки навк или федоро

Посмотрел на офф сайте стоп теч, на Mazda 5 нет. На сколько я знаю на 5-ку не чего кроме стока нет, единственный плюс это только диск большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были, были варианты, друг заморачивался, спрошу.

ТОрмоза от кайена не лучший вариант:

тяжелые, нужно  изготовить переходники, доработать суппорта + диски подбирать, дешево не выйдет, сам думал собрать, но отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были, были варианты, друг заморачивался, спрошу.

ТОрмоза от кайена не лучший вариант:

тяжелые, нужно  изготовить переходники, доработать суппорта + диски подбирать, дешево не выйдет, сам думал собрать, но отказался.

Ок! Спасибо!

На счет тормозов от кайена, изначально привлекают своей ценой, а в итоге выходит не намного дешевле готового комплекта болтон!)

Диски ниссан Z370, есть много вариантов те же стоптеч, ротора, акебона.  А изготовить переходники мне кажется не такая уж большая проблема. Был бы готовый чертежик, вообще бы супер, любому токарю отдал и готова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж только если сам, так прото никто не даст ))

ну можно сделать переходники из какого нить легко обрабатываемого материала и потом по нему сделать чертеж, если заморочусь то обязательно выложу!)

А про диски я че то тупанул, ты имел введу наверное колесные диски? То что на кайеновский суппорт не каждый диск налезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тормозной говорил ) родные колесные диски точно наверно не налезут.

Ну как уже писал с тормозными дисками проблем нет, от ниссана 355 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...