Перейти к содержанию

Тормоза и всё что с ними связано!


davka

Рекомендуемые сообщения

Иарапина на тормозном диске, это означает плохая обкатка или что то другое??

к счастью есть решение твоей проблемы

db8f64d56c43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
царапина или трещина?

Ттещины нет, просто интересно это микроиарапина из за чего появилась? машина новая, проехал 500 км всего, быстро пока не ездию и резко не торможу и вроде ручником не пользовался...

 

вот фотка:

post-32462-1331730077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царапина или трещина?

Ттещины нет, просто интересно это микроиарапина из за чего появилась? машина новая, проехал 500 км всего, быстро пока не ездию и резко не торможу и вроде ручником не пользовался...

 

вот фотка:

если это передний диск, то дело все в ручнике!!

а если задний, то я тогда не знаю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царапина или трещина?

Ттещины нет, просто интересно это микроиарапина из за чего появилась? машина новая, проехал 500 км всего, быстро пока не ездию и резко не торможу и вроде ручником не пользовался...

 

вот фотка:

в помощь тебе средство от блингорелого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это задний, значит был перегруз подвески. Нужно вытащить докатку, т.к. она не предусмотрена конструкцией модели 2012г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иарапина на тормозном диске, это означает плохая обкатка или что то другое??

к счастью есть решение твоей проблемы

Спасибо) если честно мне пофиг на это, все равно буду менять тормоза...

 

Просто не пойму из за чего это иарапина, походу так продали((

 

это задний, значит был перегруз подвески. Нужно вытащить докатку, т.к. она не предусмотрена конструкцией модели 2012г

:rofl:

 

Да это задний диск) докатки нет, там штатный сабуфер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может камешек попал и зажался между колодкой и диском

понятно, спасибо за ответ

бывает такое) у меня на форде вообще проточило один раз на несколько мм в глубину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что просто мусор попал, или колодка с брачком...)

Скажите плзз. Стоят у кого армированные шланги, и как оно ?? ))) СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так... Небо и земля, хоть раньше не верил в такой приход от шлангов. Я на 6 поршняк почуствовал огроменную разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так... Небо и земля, хоть раньше не верил в такой приход от шлангов. Я на 6 поршняк почуствовал огроменную разницу

у тебя какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так... Небо и земля, хоть раньше не верил в такой приход от шлангов. Я на 6 поршняк почуствовал огроменную разницу

у тебя какие стоят?

rotora

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, немного ламерский вопрос:

 

Что лучше поменять полностью тормозную систему вместе с супортами или же можно просто поменять колодки с торможные диски и все вставить с штатный супорта?

 

Ленивый, тяжело искать по всей теме )))

 

спасибо за ответ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в принципе не корректен.

Само собой, лучше, если поменять всю.

 

Но вот под какие-то конкретные цели, может будет и достаточно поменять диск с колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значи лучше вместе с супортом менять?

а лучше на 6 поршневый или 8?

 

я понимаю конечно, что лучше 8... но все же?

 

да и наверно на мазду нет 8 поршневых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значи лучше вместе с супортом менять?

а лучше на 6 поршневый или 8?

 

я понимаю конечно, что лучше 8... но все же?

 

да и наверно на мазду нет 8 поршневых?

есть всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда лучше?

ты сначала ответь себе самому, тебя устраивают тормоза в обычной среде, где ты эксплуатируешь машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда лучше?

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала ответь себе самому, тебя устраивают тормоза в обычной среде, где ты эксплуатируешь машину?

 

на стоке и в овошь режиме зимой нормально....

конечно летом тоже нормально... но вот с увеличением мощности мне кажется будет не хватать все же их!!! Иногда приходилось нормально оттормаживаться... работали вроде неплохо!

 

 

перед

Двухсоставные диски DBA 4000

Колодки Ferodo 3000

суппорта Brembo 6 поршней

назад 330 диски DBA 4000

колодки Ferodo 2500

4 поршневые Brembo

шланги армированные

жидкость RBF600(только на лето)

:pardon:

ну и двухмембранный вакуумник от седьмой BMW

 

 

Спасибо, записал!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...