руслан78 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 да и масло если воняет это тоже может являтся призноком для внимания-замены. в будущем если предется менять по мне так просто солью-залью проеду раза 2-3 сам так сделаю вот и вся замена будет.10%все равно в системе может и старого остаться,но это лучше чем мыть.хватит на долго)) \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek18 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Здравствуйте! Mazda 3 BL 2011 года, 1.6 AT, пробег 83000. Вчера первый раз проявился интересный симптом: когда стою на светофоре в режиме D, наблюдается незначительный, но заметный толчок. Дальше во время движения все нормально, ровно переключает, затем на следующем светофоре через несколько секунд снова пинок небольшой. Жижу в коробасе не менял, цвет светло-коричневый, гарью не воняет. Может быть у кого-нибудь было что-то подобное. И поможет ли замена трансмиссионки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanGrey Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Здравствуйте! Mazda 3 BL 2011 года, 1.6 AT, пробег 83000. Вчера первый раз проявился интересный симптом: когда стою на светофоре в режиме D, наблюдается незначительный, но заметный толчок. Дальше во время движения все нормально, ровно переключает, затем на следующем светофоре через несколько секунд снова пинок небольшой. Жижу в коробасе не менял, цвет светло-коричневый, гарью не воняет. Может быть у кого-нибудь было что-то подобное. И поможет ли замена трансмиссионки? Какая комплектация? Если с климатом, может муфта включаться. Или именно толчее по трансмиссии? По форуму трудно ванговать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Даже если дело не в коробке масло пора менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek18 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Какая комплектация? Если с климатом, может муфта включаться. Или именно толчее по трансмиссии? По форуму трудно ванговать.Климат имеется. Вообще видел тему, в которой описывались толчки, связанные с работой кондиционера. Попробую поездить с кондеем и без. Но вообще кондей летом практически всегда работает, и раньше таких толчков не замечал((P.s. Покурив форум, понял что замена нужна полная с заменой фильтра. Может быть в Нижнем Новгороде делал кто-нибудь такую операцию, и посоветует толковый автосервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Как щелкает муфта из салона чувствуется, но нужна полная тишина и покой, потому что еле заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanGrey Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Как щелкает муфта из салона чувствуется, но нужна полная тишина и покой, потому что еле заметно... Да вот и не факт, если муфта подустала, то включение может быть, ой как ощутимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek18 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Да вот и не факт, если муфта подустала, то включение может быть, ой как ощутимо.Сегодня покатался с климатом и без, динамично и овощем. Закономерности толчков не выявил. Однозначно только то, что они проявляются только когда АКПП в Драйве и включен кондей, причем появляются оооооочень редко(проехал около 100 км по городу, было около 5 пинков). Если драйв без кондея или наоборот - толчков нет.Включение муфты кондиционера слышно только если прислушиваться с выключенной музыкой, практически не чувствуется, за редким исключением (когда проявляются пинки).Решил сменить жижу в АКПП, а там посмотрим че полчится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Парни, подскажите пжл номерок фильтра акпп (аналоги). 1.6 BL. Заказывал ASAKASHI JT318K (по вину) - не подошел (там в комплекте прокладка поддона была и он вообще другой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) не подошел Такая разница ? Изменено 15 января, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Парни, подскажите пжл номерок фильтра акпп (аналоги). 1.6 BL. Заказывал ASAKASHI JT318K (по вину) - не подошел (там в комплекте прокладка поддона была и он вообще другой). У тебя четырёхступка. Смотри где косяк : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Странно. А почему по вину на 5-ступку фильтр бьется? JT317K точно подойдет (по вину не проходит)? Он тоже с прокладкой, а там герметик должен быть (или это приятный бонус) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 не подошел Такая разница ? Такая! С завода стоит с длинным маслозаборником! номер детали JT318K Только он по описанию на 5-ступку!!! Сегодня поменял, все подошло. Прокладку в мусорку, посадил на герметик. В прошлый раз сервисмены заказывали такой же - пришел, сказали не подходит (видимо рукожопы а я не вник). Кстати на родном было написано мад ин юсей. А по птс сборка в хиросиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 А что будет если поставить фильтр с коротким маслозаборником? Кстати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 не подошел Такая разница ? Такая! С завода стоит с длинным маслозаборником! номер детали JT318K Только он по описанию на 5-ступку!!! Сегодня поменял, все подошло. Прокладку в мусорку, посадил на герметик. В прошлый раз сервисмены заказывали такой же - пришел, сказали не подходит (видимо рукожопы а я не вник). Кстати на родном было написано мад ин юсей. А по птс сборка в хиросиме. На 1.6 BL 4 ст. какой брать, длинный или короткий? У тебя какой мотор 2.0? А что будет если поставить фильтр с коротким маслозаборником? Кстати Да ничего страшного наверно, только на наклонах может воздуха хапнуть кратковременно. На на машках по горам не ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 На 1.6 BL 4 ст. какой брать, длинный или короткий? Длинный родной стоял, такой и поставил (JT318K код). Без понятия в чем косяк каталога (по вину не проходит этот код). Объем двигателя писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Друзья, кто-нибудь скидывал показания датчика давления масла при замене, для адаптации коробки? Обязательная процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) На 1.6 BL 4 ст. какой брать, длинный или короткий? Длинный родной стоял, такой и поставил (JT318K код). Без понятия в чем косяк каталога (по вину не проходит этот код). Объем двигателя писал выше. Взял ZZVF - другой чек несколько раз такой брал - доволен. Визуально нормальный, но сравнить не с чем правда. Компл простой простая коробка, без прокладки, резинковое кольцо на патрубке есть. плюс еще герметик Дирко (Ельринг) взял... Лень пока в коробку лезть, и заморачиваться вытеснением масла через теплообменник...чет очкую я рука на это дело не набита ни разу сию процедуру не делал. Изменено 16 июля, 2019 пользователем pesikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 На 1.6 BL 4 ст. какой брать, длинный или короткий? Длинный родной стоял, такой и поставил (JT318K код). Без понятия в чем косяк каталога (по вину не проходит этот код). Объем двигателя писал выше. Взял ZZVF - другой чек несколько раз такой брал - доволен. Визуально нормальный, но сравнить не с чем правда. Компл простой простая коробка, без прокладки, резинковое кольцо на патрубке есть. плюс еще герметик Дирко (Ельринг) взял... Лень пока в коробку лезть, и заморачиваться вытеснением масла через теплообменник...чет очкую я рука на это дело не набита ни разу сию процедуру не делал. частично меняй. слил-залил. абсолютно безопасно (даже при больших пробегах без замены масла). двоекратно через 500-1000 км пробега. Замена фильтра после 2 замены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 (изменено) частично меняй. слил-залил. абсолютно безопасно (даже при больших пробегах без замены масла). двоекратно через 500-1000 км пробега. Замена фильтра после 2 замены масла. Не вижу смысла в этом сизовом труде и затратах, если буду менять то по человечески из поддона И со сливом остатка из шланга теплообменника Анекдот: Первый закон в химии: если взять килограмм дерьма и килограмм варенья и смешать, то получится два килограмма дерьма. Второй закон в химии: если взять килограмм дерьма и сто килограмм варенья, получится сто один килограмм варенья... дерьмового варенья... Изменено 21 июля, 2019 пользователем pesikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 частично меняй. слил-залил. абсолютно безопасно (даже при больших пробегах без замены масла). двоекратно через 500-1000 км пробега. Замена фильтра после 2 замены масла. Не вижу смысла в этом сизовом труде и затратах, если буду менять то по человечески из поддона И со сливом остатка из шланга теплообменника Анекдот: Первый закон в химии: если взять килограмм дерьма и килограмм варенья и смешать, то получится два килограмма дерьма. Второй закон в химии: если взять килограмм дерьма и сто килограмм варенья, получится сто один килограмм варенья... дерьмового варенья... Сколько водил столько и мнений. Кто-то не меняет вообще, считают, что жижа вечная. Я предложил наиболее безопасный метод замены, т.к. было отмечено, что "очкую лезть.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka270188 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Всем привет! Я на своей Мазда 3 BL 1,6л 2011год на пробеге 117000км произвела частичную замену масла в АКПП, жидкость была темная темная. Сейчас пробег 165000км и проверенный сервис СТО, где всегда обслуживаюсь, рекомендовал полную замену масла в АКПП ! Ибо плохо будет позднее с коробкой, так как жидкость черная. Ребята профи в своей работе, не раз убеждаюсь в этом, все подробно рассказывают и показывают. По цене вместе с маслом и запчастями выходит примерно 14-15 тыс.руб. Кстати насчет рывков при езде: какие именно должны быть рывки при плохой работе коробки? Так и не поняла... У меня присутствуют рывки, когда, например, на газ нажимаю при старте слишком резко или сильно, или это не считается рывком коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenz Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) Полная замена это разводилово имхо. раз в 30-45 тысяч в зависимости от эксплуатации сколько слили -столько залили. Можно с фильтром. Изменено 13 октября, 2019 пользователем Evgenz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.