Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а эт не гарантийный случай? а то до мая еще гарантия...

Не  гарантийный, ибо состояние масла напрямую зависит от манеры вождения. Поменяют только за твои кровные, смотри мой пост выше... У мастера к которому заезжал, стоял прадик с пробегом около 10тык, на капремонт акпп) так что с дуру можно и из салона домой на черном доехать...

 

@Marvin00, У меня тоже светло-коричневое, цвета как свежее моторное, но запаха гари пока нет.

Изменено пользователем N1kus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а эт не гарантийный случай? а то до мая еще гарантия...

Не  гарантийный, ибо состояние масла напрямую зависит от манеры вождения. Поменяют только за твои кровные, смотри мой пост выше... У мастера к которому заезжал, стоял прадик с пробегом около 10тык, на капремонт акпп) так что с дуру можно и из салона домой на черном доехать...

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вот озадачили вы меня... кручу я почти всегда до отсечки =) еду в мазда-сто в субботу менять торм. диски и колодки, вот думаю мож и масло в АКП поменять заодно, т.к. надо скоро ехать в минск (тусить) =) решил на авто. Хотя собираюсь продавать весной авто (3 года) и пересаживаться на класс выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вот озадачили вы меня... кручу я почти всегда до отсечки =) еду в мазда-сто в субботу менять торм. диски и колодки, вот думаю мож и масло в АКП поменять заодно, т.к. надо скоро ехать в минск (тусить) =) решил на авто. Хотя собираюсь продавать весной авто (3 года) и пересаживаться на класс выше.

не заморачивайся - новому клиенту хоть и объяснишь что масло менял, он все равно заново поменяет - поверь, так что смысл тебе тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй не пожалеешь . По ощущениям коробка стала мягче работать . На заводском масле отъездил 100000 км , оно было очень темным

 

В ОД Независимость меняют только частично , т.к аппарата у них нет , другим не звонил .

Странно, мне наоборот в Независимости говорили что при больших пробегах его вообще лучше не менять - коробка отказать может. Ну если конечно не чёрное вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меняй не пожалеешь . По ощущениям коробка стала мягче работать . На заводском масле отъездил 100000 км , оно было очень темным

 

В ОД Независимость меняют только частично , т.к аппарата у них нет , другим не звонил .

Странно, мне наоборот в Независимости говорили что при больших пробегах его вообще лучше не менять - коробка отказать может. Ну если конечно не чёрное вообще...

 

Это тоже верно, мы клиентов предупреждаем о некорректной работе автомата при полной замене при больших пробегах, в таких случаях оптимальным вариантом будет частичноая замена(слить - залить) желательно с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меняй не пожалеешь . По ощущениям коробка стала мягче работать . На заводском масле отъездил 100000 км , оно было очень темным

 

В ОД Независимость меняют только частично , т.к аппарата у них нет , другим не звонил .

Странно, мне наоборот в Независимости говорили что при больших пробегах его вообще лучше не менять - коробка отказать может. Ну если конечно не чёрное вообще...

 

 

 

 

 

Меняй не пожалеешь . По ощущениям коробка стала мягче работать . На заводском масле отъездил 100000 км , оно было очень темным

 

В ОД Независимость меняют только частично , т.к аппарата у них нет , другим не звонил .

Странно, мне наоборот в Независимости говорили что при больших пробегах его вообще лучше не менять - коробка отказать может. Ну если конечно не чёрное вообще...

 

Это тоже верно, мы клиентов предупреждаем о некорректной работе автомата при полной замене при больших пробегах, в таких случаях оптимальным вариантом будет частичноая замена(слить - залить) желательно с фильтром.

 

100000 км - это детский пробег . Если хочешь что б акпп работала в штатном режиме - обслуживай её и не насилуй 

в двигателе же масло меняем , а чем коробка хуже !?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при больших пробегах его вообще лучше не менять - коробка отказать может

Как мне сказали, если уже есть какие то механические проблемы в АКПП, то на старом масле они могут не проявляться, из-за того что оно гуще, и сглаживает рывки и толчки, а на новом, жидком, все это может проявиться отчетливо, и тогда уже ездить до тех пор, пока скорости не начнут пропадать)

Товарищ на прульной королле каждые 15тык самостоятельно делает частичную замену, фильтр вроде только раз или два менял, пробег около 250тык, прет королка как и в молодости)

Изменено пользователем N1kus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял у себя на 70 тыс. пробега, аппаратом полной замены, без замены фильтра, не захотел, что б кто то в коробас залазил... на замену ушло около 14 литров(у меня 5 ст. АКПП), было видно что чистое потекло... по ощущениям с 1 на 2 стала мягче переключаться, в остальном все так же, да и проблем не было... тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html    не меняется жидкость в автомате - только на свой страх и риск.

Почитаешь, ездить страшно становится)) не ровен час все развалится к чертям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://akppinfo.naro...imoi/Zimoi.html    не меняется жидкость в автомате - только на свой страх и риск.

А где Вы там прочитали, что жидкость то не меняется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не меняется жидкость в автомате - только на свой страх и риск.

Вы текст по предоставленной ссылке хоть прочитайте, прежде чем писать ахинею!  read.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образовываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катастрофически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП переключается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгорать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.


 

не меняется жидкость в автомате - только на свой страх и риск.

Вы текст по предоставленной ссылке хоть прочитайте, прежде чем писать ахинею!  read.gif

 

Вы поаккуратнее с выражениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы поаккуратнее с выражениями. 

Где тут написано, что масло не меняет

Ок. скажу по другому. Масло в АКПП меняется (не менял бы сам). Вы или не так поняли мое выражение или я не так выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для  какого как ...  два  дня назад  разговаривал  с  человеком (другом )  который работает   в  мазде центре ( официал )  про замену масла в коробке   он говорит  это  полный  развод   вас  всех  на  деньги .. ( ресурс  коробки  зависит  только от стиля езды. ) а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации .   а вам всем  решать  самим . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации

Если вы покажите, где это написано, то я, возможно, вам поверю! Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  не особо  что  то  хочу вам всем  доказавать  :)   у каждого   человека  есть свои  знания  и мнения . но если  бы мне это было  нужно  , я бы  его заставил   с работы принести   где  он это вычитал. rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для  какого как ...  два  дня назад  разговаривал  с  человеком (другом )  который работает   в  мазде центре ( официал )  про замену масла в коробке   он говорит  это  полный  развод   вас  всех  на  деньги .. ( ресурс  коробки  зависит  только от стиля езды. ) а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации .   а вам всем  решать  самим . smile.png

Да - а он не уточнил срок службы?  для справки:  завод изготовитель фольксваген например тоже пророчет что жидкость на весь срок службы агрегата - но есть маленькое но - гарантия этого агрегата 200 т.км. затем он меняется. не думаю что на мазде он с этим маслом проедет больше. Да и вообще - о чем разговор: да у меня душа разорвется зная о том что в моей матрешке будет полный поддон ила осадка с забитым фильтром и жижой которая потеряла свои свойства еще в 50 тыс.км.  Дело короче каждого - менять или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации

Если вы покажите, где это написано, то я, возможно, вам поверю!

 

Юраныч, у меня есть гаер знакомый, так он на чепырке гоняет - масло говорит не менялось не разу,  а сколько говорю пробег? 80 тыр.  мы его говорит только доливаем, по ходу новейшие технологии - масло на весь срок службы чепыркиtaunt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод изготовитель фольксваген например тоже пророчет что жидкость на весь срок службы агрегата - но есть маленькое но - гарантия этого агрегата 200 т.км.

И скорее всего у этого агрегата отсутствует щуп. smile.png

У товарища Шкода А7 ДСГ. Завод изготовитель дает гарантию 150к. Щупа нету.

Да и вообще - о чем разговор: да у меня душа разорвется зная о том что в моей матрешке будет полный поддон ила осадка с забитым фильтром и жижой которая потеряла свои свойства еще в 50 тыс.км.  Дело короче каждого - менять или нет.

+

чепырки

Это 14я? Ну так то да. Зачем его менять, если оно постоянно доливается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

завод изготовитель фольксваген например тоже пророчет что жидкость на весь срок службы агрегата - но есть маленькое но - гарантия этого агрегата 200 т.км.

И скорее всего у этого агрегата отсутствует щуп. smile.png

У товарища Шкода А7 ДСГ. Завод изготовитель дает гарантию 150к. Щупа нету.

Да и вообще - о чем разговор: да у меня душа разорвется зная о том что в моей матрешке будет полный поддон ила осадка с забитым фильтром и жижой которая потеряла свои свойства еще в 50 тыс.км.  Дело короче каждого - менять или нет.

+

чепырки

Это 14я? Ну так то да. Зачем его менять, если оно постоянно доливается...

 

Работаю в крупном (не офиц.) автосервисе, с юр. лицами, есть у меня клиенты Собинбанк, у них тойота камри - приезжает на ТО и говорит: уберите с заказ-наряда масло двигателя, говорю и фильтр тоже? нет фильтр поменяйте - я опешил, оказывается масло они меняют раз в 40 тыс.км - говорит на ориг. масле можно до 40 тыс. ездить - ну вот что я мог тут ответить - слов у меня не нашлось. вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...