vladislav123 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) для какого как ... два дня назад разговаривал с человеком (другом ) который работает в мазде центре ( официал ) про замену масла в коробке он говорит это полный развод вас всех на деньги .. ( ресурс коробки зависит только от стиля езды. ) а масло там залито на весь срок эксплуатации . а вам всем решать самим . Очередной некомпетентный бред. Я думаю, что не открою секрет, что любое оборудование при эксплуатации подвергается механическому износу, а ГСМ - потере своих свойст под воздействием агрессивоной среды (высокая температура, давление, содержание частиц, появляющихся в результате механического износа частей АКПП). А потеря свойст ГСМ ведет к некорректной работе механической части АКПП (гидротрансформатора, подшипников, фрикционов), что в свою очередь ведет к преждевременному выходу из строя механической части и АКПП в целом. Именно поэтому масло в АКПП необходимо периодически менять, причем только методом полной замены (около 12-16 литров), с заменой фильра и очистной магнита от частиц износа. Периодичность замены масла связана с условиями эксплуатации автомобиля и оптимально составляет как правило 60 000 - 90 000 км. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем vladislav123 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 для какого как ... два дня назад разговаривал с человеком (другом ) который работает в мазде центре ( официал ) про замену масла в коробке он говорит это полный развод вас всех на деньги .. ( ресурс коробки зависит только от стиля езды. ) а масло там залито на весь срок эксплуатации . а вам всем решать самим . хороший видать друг... желает, что б ты к ним приехал на ремонт автомата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 для какого как ... два дня назад разговаривал с человеком (другом ) который работает в мазде центре ( официал ) про замену масла в коробке он говорит это полный развод вас всех на деньги .. ( ресурс коробки зависит только от стиля езды. ) а масло там залито на весь срок эксплуатации . а вам всем решать самим . хороший видать друг... желает, что б ты к ним приехал на ремонт автомата... он понимает что ему придётся коробку менять за ящик пива и то который вместе выпьем , думаю ему не особо хочется этим заниматся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 да нет, если он у официалов работает, то хоть друг, хоть недруг, за денюжку делать будешь, другое дело, что скидку какую-нибудь дадут и все... Ты еще скажи, что ТО у него всегда бесплатно проходишь и ни капейки ни за что не платишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Как его в официалы то приняли? Автомеханик-самоучка, начитавшись интернета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батон Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 платите деньги меняйте масло ! и ваша коробка будет жить вечно ! я спорить не собираюсь , у вас их много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 для какого как ... два дня назад разговаривал с человеком (другом ) который работает в мазде центре ( официал ) про замену масла в коробке он говорит это полный развод вас всех на деньги .. ( ресурс коробки зависит только от стиля езды. ) а масло там залито на весь срок эксплуатации . а вам всем решать самим . Мож он просто перепутал? С шестёркой там или с бэхой? у шестёрки вроде в механике масло в коробке на весь срок (если и я ничо не путаю), а у бэхи так вообще и в автомате - но на трёшке в принципе менять надо, я первый раз такое слышу чтоб человек из официала говорил что она там на весь срок расщитана. Да, бывает когда лучше не менять чем менять- но это уже, как грится,особые случаи. А так оно там далеко не на весь срок. И самое главное. Если официал говорит: менять - все воют: "Ууууу, разводят на постоянные замены...". Говорит - НЕ менять - так опять воют: "Уууу разводят на будущий ремонт коробки...". Вы не находите это, гм, несколько странным? (Не советы официалов а вот такую на них реакцию?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан78 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 пробег 177500км ни разу не менял масло в акпп! проблем пока не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан78 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 может в Японию слетать, разрешить вопрос с заменой масла в акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robospot Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Месяц назад купил 3-шку 2009-го года, 2.0 АКПП, на тот момент пробег был 86 тыс. Решил поменять все расходники, в том числе и масло в коробке. Старое было темное и жженое. Рычаг передач после замены масла стал переключаться гораздо мягче, правда сейчас уже не чувстсвую, привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Пример из настоящего: Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет. Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет. Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная. ... Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП. ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Пример из настоящего: Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет. Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет. Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная. ... Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП. ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь. Ну во! пробеги то какие, тут спорят, что на 40-60 тыс менять нужно...мое мнение, что если проблем нету, переключаются все передачи как и всегда переключались, не толкается и т.п. задуматься о замене можно при пробеге около 100тыс, да и то если есть какие-то нарекания. Но естественно все в меру, если масло черное с запахом гари, то нужно менять независимо от пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Пример из настоящего: Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет. Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет. Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная. ... Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП. ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь. Ну во! пробеги то какие, тут спорят, что на 40-60 тыс менять нужно...мое мнение, что если проблем нету, переключаются все передачи как и всегда переключались, не толкается и т.п. задуматься о замене можно при пробеге около 100тыс, да и то если есть какие-то нарекания. Но естественно все в меру, если масло черное с запахом гари, то нужно менять независимо от пробега. Если регламент предусматривает,то нужно.... Специально написал марки,по мазде ничего не могу сказать.....странная это машина,хоть и рулится прикольно. Слово качество к ней употребимо не во всех степенях. Учитывая сколько мазда проходит в год,мне масло на ней менять не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y2k Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет. Машина с 2009 года. на 60000 пол часа покружился зимой на пустой автобусной стоянке, до этого еще пору раз прожег коробку. в итоге АКПП стало пробуксовывать. Поджег фрикционы. Сделал частичную замену масла, около 2,5 литра помогло на 5000 пробега, потом повторилось тоже самое, плюс расход 14-16 литров, хотя для кого-то это нормально. Где-то на 65 т. решил поменять полностью, масло было цвета кофе, и имело запах жженого сцепления.ОД этого не делает, максимум частичную замену. В сервисе берут от 12 до 15 заливают 10 литров. Заказал фильтр, масло 12 литров, брал на Южном порту ценник был около 480 руб. Слил с поддона, открутил его снял фильтр, почистил магнит, поставил на герметик поддон. Снял шланг от КП на теплообменнике, на Р потекло масло, потом перестало, залил 3 литра нового, опять завел, потекло старое, так 3 раза, влезло 10,5 литров. потом ловил уровень масла, сейчас пробег 96 т. все отлично. Мазда 3 BL 2.0. в итоге масло 5600-6000 руб. фильтр 1800 герметик 600 руб. 2-3 часа в гараже с ямой. На 1.6 скорее масла меньше надо. А вообще частичную замену можно делать раз в год вместе с ТО, зато потом проблем меньше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) А вообще частичную замену можно делать раз в год вместе с ТО, зато потом проблем меньше будет.Так раз в тысячу же лучше Вообще вечно ходить будет... зы. Частичная замена масла - выкинутые деньги на ветер! ИМХО! Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd97 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Моя мартешка (2007 года) 140 тыр прошла. Сегодня посмотрел масло - прозрачное, но чуть потемнело (разумеется, не розовое), посторонних запахов, кроме масляного, нет.Поправьте меня, если не прав. Если за 140 т оно немного потемнело, не вижу смысла его менять.Кто-нибудь, интересно, видел розовое, как слеза, масло в АКПП после хотя бы 40 тысяч? Не поверю... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y2k Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем привет! Был вопрос про переключение с драйва на заднюю при движении. Ручка КПП на автомате при движении не фиксируется. Т. е. едешь можно спокойно ее ставить на нейтраль и на ЗАДНЮЮ, машина едет, ни чего не дергается, не стучит, думаю ничего страшного не произойдет. Она просто не переключится. Кому интересно сегодня снял на видео. Все это делалось на 5 ступке, 2 литра кузов BL. Может на BK не так, там автомат предыдущего поколения. http://youtu.be/BFqzrEd8Sgg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Поправьте меня, если не прав. Если за 140 т оно немного потемнело, не вижу смысла его менять.У каждого продукта есть срок годности! Менять или нет - это решать только вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav123 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Пробег 40 000 км, цвет масла - желтоватый. Езжу аккуратно и редко вжариваю. Никакого запаха гари и т.д. Думаю при пробеге 75-90 т. км поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1kus Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно) Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта. Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег. Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил. Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л. Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике. Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее) P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло) Изменено 6 мая, 2014 пользователем N1kus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно) Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта. Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег. Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил. Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л. Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике. Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее) P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло) правильно и сделал что поменял, я у себя когда поменял, тоже разницу почувствовал, особенно заметно, как ты уже сказал, при переключении с 1 на 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно) Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта. Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег. Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил. Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л. Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике. Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее) P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло) а какой пробег был при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypypy Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 пару недель назад сделал эконом замену масла в коробке масло mazda M-V купил 5 литров (360*5=1800) при помощи трубки стеклоомывателя с ТАЗА (40р) совместно с капельницей (15р) и шприца 20 мл (8р) частично заменил масло откачав его через отверстие под масляный щуп первая откачка примерно 2,8 л вторая откачка примерно 2 л Где масло покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 в краснодаре, на авторынке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан78 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 способ проверить масло в акпп для замены!!!! выньте щюп акпп и макните на чистый лист бумаги,я взял снежинку,если масло с красноватым оттенком,на бумаге оставит светло розовое пятно,оно впитается сразу,так как масло чистое-замена масла не требуется вообще, если масло с сероватым оттенком,будет темное =серое пятнышко, можно ездить тоже, но готовьтесь в ближайший 3-6месяцев или год по пробегу менять масло , сделать частичную промывку оно будет эффективнее, ну а если маслецо черное и пятно на бумаге темное,кстати по пятну и увидите грязь на листе можно,как в моторе бывает у автомобилей ваз:), срочнно замена пока акпп не сдулся.но я склоняюсь все таки к частичной замене, без вмишательства в акпп. да и пробег здесь не имеет значения большего, у меня большой почти под 200000.тут скорей всего в каких условия использовался авто, и как. почаще на нейтраль свавьте на светофорах, не давайте нагрузку ненужную держа тормоз,или же в холод вообще то акпп разогреваются дольше нежели на мкпп мотор прогрел и поехал, тут не так...температура движка набирается быстро но акпп коробка пока не готова, двигайтесь на малых оборотах по началу и и вообще научитесь на автомате ездить:)))PS на той недели сделал проверку сгонял в казань по работе, выложил 200км\ч повезло с дорогой, более не идет,впринципе 180 набирает а далее как заявлено у производителя мах 185км\ч, скорость набирает увереноо, на механиич режиме все внорме обороты ползут скрость увеличиватся.вот все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.