Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

для какого как ... два дня назад разговаривал с человеком (другом ) который работает в мазде центре ( официал ) про замену масла в коробке он говорит это полный развод вас всех на деньги .. ( ресурс коробки зависит только от стиля езды. ) а масло там залито на весь срок эксплуатации . а вам всем решать самим . smile.png

 

Очередной некомпетентный бред.

 

Я думаю, что не открою секрет, что любое оборудование при эксплуатации подвергается механическому износу, а ГСМ - потере своих свойст под воздействием агрессивоной среды (высокая температура, давление, содержание частиц, появляющихся в результате механического износа частей АКПП). А потеря свойст ГСМ ведет к некорректной работе механической части АКПП (гидротрансформатора, подшипников, фрикционов), что в свою очередь ведет к преждевременному выходу из строя механической части и АКПП в целом. Именно поэтому масло в АКПП необходимо периодически менять, причем только методом полной замены (около 12-16 литров), с заменой фильра и очистной магнита от частиц износа. Периодичность замены масла связана с условиями эксплуатации автомобиля и оптимально составляет как правило 60 000 - 90 000 км.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для  какого как ...  два  дня назад  разговаривал  с  человеком (другом )  который работает   в  мазде центре ( официал )  про замену масла в коробке   он говорит  это  полный  развод   вас  всех  на  деньги .. ( ресурс  коробки  зависит  только от стиля езды. ) а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации .   а вам всем  решать  самим . smile.png

хороший видать друг... желает, что б ты к ним приехал на ремонт автомата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для  какого как ...  два  дня назад  разговаривал  с  человеком (другом )  который работает   в  мазде центре ( официал )  про замену масла в коробке   он говорит  это  полный  развод   вас  всех  на  деньги .. ( ресурс  коробки  зависит  только от стиля езды. ) а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации .   а вам всем  решать  самим . smile.png

хороший видать друг... желает, что б ты к ним приехал на ремонт автомата...

 

он понимает что ему  придётся коробку менять  за ящик пива  и то который  вместе выпьем  drinks.gif ,  думаю ему не особо хочется  этим заниматся  laugh.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, если он у официалов работает, то хоть друг, хоть недруг, за денюжку делать будешь, другое дело, что скидку какую-нибудь дадут и все... Ты еще скажи, что ТО у него всегда бесплатно проходишь и ни капейки ни за что не платишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платите  деньги  меняйте  масло ! и ваша  коробка будет жить вечно ! я спорить  не собираюсь superstition.gif ,  у вас их много  laughing.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для  какого как ...  два  дня назад  разговаривал  с  человеком (другом )  который работает   в  мазде центре ( официал )  про замену масла в коробке   он говорит  это  полный  развод   вас  всех  на  деньги .. ( ресурс  коробки  зависит  только от стиля езды. ) а  масло там залито  на весь  срок  эксплуатации .   а вам всем  решать  самим . smile.png

Мож он просто перепутал?

 

С шестёркой там или с бэхой? у шестёрки вроде в механике масло в коробке на весь срок (если и я ничо не путаю), а у бэхи так вообще и в автомате - но на трёшке в принципе менять надо, я первый раз такое слышу чтоб человек из официала говорил что она там на весь срок расщитана. Да, бывает когда лучше не менять чем менять- но это уже, как грится,особые случаи. А так оно там далеко не на весь срок.

 

И самое главное. Если официал говорит: менять - все воют: "Ууууу, разводят на постоянные замены...". Говорит - НЕ менять - так опять воют: "Уууу разводят на будущий ремонт коробки...".

 

Вы не находите это, гм, несколько странным? (Не советы официалов а вот такую на них реакцию?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяц назад купил 3-шку 2009-го года, 2.0 АКПП, на тот момент пробег был 86 тыс. Решил поменять все расходники, в том числе и масло в коробке.

Старое было темное и жженое. Рычаг передач после замены масла стал переключаться гораздо мягче, правда сейчас уже не чувстсвую, привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из настоящего:

 

Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная.

...

Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП.

 

ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь.

rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из настоящего:

 

Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная.

...

Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП.

 

ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь.

rabbi.gif

Ну во! пробеги то какие, тут спорят, что на 40-60 тыс менять нужно...мое мнение, что если проблем нету, переключаются все передачи как и всегда переключались, не толкается и т.п. задуматься о замене можно при пробеге около 100тыс, да и то если есть какие-то нарекания. Но естественно все в меру, если масло черное с запахом гари, то нужно менять независимо от пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пример из настоящего:

 

Есть машина 2001 года марки мерседес с пробегом 165.000 км. Масло менялось 1 раз на пробеге 105.000 км по рекомендации мастер приемщика. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 2003 года марки тойота с пробегом 195.000 км. Масло менялось 1 раз при пробеге 110.000 км. по рекомендации мастер приемщика из предыдущего опыта. Проблем с АКПП нет.

Есть машина 1999 года марки тойота с пробегом 495.000 км. Масло меняли 3 раза. Проблемы с АКПП только от естественного износа, ремонт, не замена. проблем с АКПП нет. Машина разъездная.

...

Список готов продолжить,но не обладая уровнем достойным технического образования участников дискуссии, боюсь быть засмеянным местными знатоками из-за рекомендаций по замене масла в АКПП.

 

ПС: Во фритюрнице Mulinex в 90-х тоже было масло на весь срок службы...кто проверял могут подтвердить!...надеюсь.

rabbi.gif

Ну во! пробеги то какие, тут спорят, что на 40-60 тыс менять нужно...мое мнение, что если проблем нету, переключаются все передачи как и всегда переключались, не толкается и т.п. задуматься о замене можно при пробеге около 100тыс, да и то если есть какие-то нарекания. Но естественно все в меру, если масло черное с запахом гари, то нужно менять независимо от пробега.

 

Если регламент предусматривает,то нужно....

Специально написал марки,по мазде ничего не могу сказать.....странная это машина,хоть и рулится прикольно. Слово качество к ней употребимо не во всех степенях. Учитывая сколько мазда проходит в год,мне масло на ней менять не придется.rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Машина с 2009 года. на 60000 пол часа покружился зимой на пустой автобусной стоянке, до этого еще пору раз прожег коробку. в итоге АКПП стало пробуксовывать. Поджег фрикционы.

Сделал частичную замену масла, около 2,5 литра помогло на 5000 пробега, потом повторилось тоже самое, плюс расход 14-16 литров, хотя для кого-то это нормально. Где-то на 65 т. решил поменять полностью, масло было цвета кофе, и имело запах жженого сцепления.ОД этого не делает, максимум частичную замену. В сервисе берут от 12 до 15 заливают 10 литров. Заказал фильтр, масло 12 литров, брал на Южном порту ценник был около 480 руб.  Слил с поддона, открутил его снял фильтр, почистил магнит, поставил на герметик поддон. Снял шланг от КП на теплообменнике, на Р потекло масло, потом перестало, залил 3 литра нового, опять завел, потекло старое, так 3 раза, влезло 10,5 литров. потом ловил уровень масла, сейчас пробег 96 т. все отлично. Мазда 3 BL 2.0. в итоге масло 5600-6000 руб. фильтр 1800 герметик 600 руб. 2-3 часа в гараже с ямой. На 1.6 скорее масла меньше надо. А вообще частичную замену можно делать раз в год вместе с ТО, зато потом проблем меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще частичную замену можно делать раз в год вместе с ТО, зато потом проблем меньше будет.

Так раз в тысячу же лучше smile.png Вообще вечно ходить будет...

 

зы. Частичная замена масла - выкинутые деньги на ветер! ИМХО!

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мартешка (2007 года) 140 тыр прошла. Сегодня посмотрел масло - прозрачное, но чуть потемнело (разумеется, не розовое), посторонних запахов, кроме масляного, нет.
Поправьте меня, если не прав. Если за 140 т оно немного потемнело, не вижу смысла его менять.
Кто-нибудь, интересно, видел розовое, как слеза, масло в АКПП после хотя бы 40 тысяч? Не поверю... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Был вопрос про переключение с драйва на заднюю при движении. Ручка КПП на автомате при движении не фиксируется. Т. е. едешь можно спокойно ее ставить на нейтраль и на ЗАДНЮЮ, машина едет, ни чего не дергается, не стучит, думаю ничего страшного не произойдет. Она просто не переключится. Кому интересно сегодня снял на видео. Все это делалось на 5 ступке, 2 литра кузов BL. Может на BK не так, там автомат предыдущего поколения. 

http://youtu.be/BFqzrEd8Sgg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если не прав. Если за 140 т оно немного потемнело, не вижу смысла его менять.

У каждого продукта есть срок годности! Менять или нет - это решать только вам smile.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 40 000 км, цвет масла - желтоватый. Езжу аккуратно и редко вжариваю. Никакого запаха гари и т.д. Думаю при пробеге 75-90 т. км поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно)

Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта.

Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег.

Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил.

Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л.

Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике.

Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее)

P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло)

Изменено пользователем N1kus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно)

Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта.

Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег.

Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил.

Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л.

Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике.

Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее)

P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло)

правильно и сделал что поменял, я у себя когда поменял, тоже разницу почувствовал, особенно заметно, как ты уже сказал, при переключении с 1 на 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно)

Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта.

Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег.

Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил.

Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л.

Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике.

Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее)

P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло)

а какой пробег был при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пару недель назад сделал эконом замену масла в коробке

масло mazda M-V

купил 5 литров (360*5=1800)

при помощи трубки стеклоомывателя с ТАЗА (40р) совместно с капельницей (15р) и шприца 20 мл (8р) частично заменил масло откачав его через отверстие под масляный щуп

первая откачка примерно 2,8 л

вторая откачка примерно 2 л

Где масло покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

способ проверить масло в акпп для замены!!!!             выньте щюп акпп и макните на чистый лист бумаги,я взял снежинку,если масло с красноватым оттенком,на бумаге оставит светло розовое пятно,оно впитается сразу,так как масло чистое-замена масла не требуется вообще, если масло с сероватым оттенком,будет темное =серое пятнышко, можно ездить тоже, но готовьтесь в ближайший 3-6месяцев  или год по пробегу менять масло , сделать  частичную промывку оно будет эффективнее, ну а если маслецо черное и пятно на бумаге темное,кстати по пятну и увидите грязь на листе можно,как в моторе бывает у автомобилей ваз:), срочнно замена пока акпп не сдулся.но я склоняюсь все таки к частичной замене, без вмишательства в акпп.


да и пробег здесь не имеет значения большего, у меня большой почти под 200000.тут скорей всего в каких условия использовался авто, и как. почаще на нейтраль свавьте на светофорах, не давайте нагрузку ненужную держа тормоз,или же в холод вообще то  акпп разогреваются дольше нежели на мкпп мотор прогрел и поехал, тут не так...температура движка набирается быстро но акпп коробка пока не готова, двигайтесь на малых оборотах по началу и и вообще научитесь на автомате ездить:)))PS


на той недели сделал проверку сгонял в казань по работе, выложил 200км\ч повезло с дорогой, более не идет,впринципе 180 набирает а далее как заявлено у производителя мах 185км\ч,             скорость набирает увереноо, на механиич режиме все внорме обороты ползут скрость увеличиватся.вот все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...