-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Езжу часто и не совсем спокойно.. и получается так что колодки примерно живут от ТО до ТО. Вышло в общем так что диски немного попортил (колодки вовремя не сменил) и при торможение в сырую погоду скрип раздражает. Сейчас снова подошла пора менять колодки, но хочу и диски сразу сменить.И вот вопрос, есть ли смысл брать перфорированные диски? магазине предлагает как аналог к оригинальным, значит в штатные супорта встанут диски спокойно? Ну и по колодкам, никаких специфических не надо к вентилируемым, подойдут оригинальные маздовские ?И т.к. выбора дисков перфорированных полно.. какие лучше брать ?Заинтересовали такие диски Изменено 15 апреля, 2013 пользователем -M3- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть смысл!Передние диски итак вентилируемые стоят Ты наверно имел ввиду перфорированные?Если диаметр 300 мм или 280-встанут без проблем,некоторые ставят 320 мм от МПС,но...надо менять еще и суппорта.Колодки можно специфические,можно оригинальные маздовские... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Есть смысл!Передние диски итак вентилируемые стоят Ты наверно имел ввиду перфорированные?Если диаметр 300 мм или 280-встанут без проблем,некоторые ставят 320 мм от МПС,но...надо менять еще и суппорта.Колодки можно специфические,можно оригинальные маздовские... да, исправил )) Изменено 11 февраля, 2013 пользователем -M3- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 на 320 мм диски R16 не встанут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка=) Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Созрел вопрос))) А на супорта от 1,6 какие диски можно поставить? В смысле диаметр. Катки 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка=) Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) может кто то ставил? И есть ли смысл? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Сашка=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка=) Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А в торможении? А супорта от 1,6 точно подойдут????)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Выбор пал вот на это. Может кто сказать плохое или хорошее ?:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 перфорированные диски трескаются ) лучще с насечками от 2.0 поставь тормоза на мазде штатных выше крыши АТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть случаи? Можете назвать? [/font] Были случаи с дисками DBA Zimmerman- хорошие диски, но стоят значительно дороже большинство владельцев Mazda ставят себе ATE (сзади стоковых колодок мпс логотип АТЕ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть случаи? Можете назвать? [/font] Были случаи с дисками DBA Zimmerman- хорошие диски, но стоят значительно дороже большинство владельцев Mazda ставят себе ATE (сзади стоковых колодок мпс логотип АТЕ) Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое zimmerman стоят примерно 3000 за шт. на перед и 1300 примерно на зад Ate стоят 2100 примерно и зад 1150 примерно Оригинал диски 2800 за один примерно зад и 3200 перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое zimmerman стоят примерно 3000 за шт. на перед и 1300 примерно на зад Ate стоят 2100 примерно и зад 1150 примерно Оригинал диски 2800 за один примерно зад и 3200 перед хм.. а вот еще вопрос назрел, ничего страшного если передние и задние диски разные будут ?)) ЗЫ. Кто нить знает сколько литров масла трансмиссионного надо для АКПП туринг + 2010г 1.6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 хм.. а вот еще вопрос назрел, ничего страшного если передние и задние диски разные будут ?)) ЗЫ. Кто нить знает сколько литров масла трансмиссионного надо для АКПП туринг + 2010г 1.6 ? полная замена 8л. + промывка несколько литров неполная замена примерно 4 л ничего страшного если диски будут разные, главное на оси разные не ставьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 полная замена 8л. + промывка несколько литровнеполная замена примерно 4 л Спасибо! ничего страшного если диски будут разные, главное на оси разные не ставьте) постараюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ВОт такие вот диски пришли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Поставил диски. Очень доволен. При малых нажатиях начинает плавно мягко тормозить. Тормозной путь гораздо короче стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domozavr Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 а колодки какие поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Friction Master CMX1044 керамические Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimiD Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 тож над менять передние диски и колодки (пробег 34 000 км), колодки менял 1 раз на 15 000 км, получается что на второй замене колодок, над менять и диски, или это не так?! диски чуток уже проточились, вчера "переобувал" машину, и увидел что колодок по 1-2 мм осталось! вот задумался над установкой не штатных т.дисков\колодок, т.к. тормоза плывут после небольшой активной езде! что посоветуете?! зиммерман?! может кто знает номерок передник т.дисков просто с насечками?! а не с перфорацией! иии какие колодки посоветуете?! p.s. прошу не кидаться "помидорами" НО с гарантии не слечу?! прост еще 1 год гарантии, и не хотелось бы с нее слететь! (недавно поменяли печку в сборе по гарантии, фары обещали поменять по гарантии - вода в них, поводки дворников - облазит краска, тож обещал ОД подумать что можно сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsei 71 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 В 34 тыс менять диски ? Что то рано. У меня АТ, пробег 25000. Колодки все в норме/ да и диски тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladibo Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 перфорированные диски трескаются ) лучще с насечками +1! Даже фотку нашёл На предыдущей машине (лансер 9) ставил zimmerman в дырочку. да томроза стали лучше, но они действительно не очень долговечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) На предыдущей машине (лансер 9) ставил zimmerman в дырочку. да томроза стали лучше, но они действительно не очень долговечные. Да нормальные диски. У меня стояли на Лансе Цимеры, доволен. Главное на нагретых по лужам не гонять, и колодки нормальные ставить. Колодки ставил Феродо. Проездил год на этом комплекте. На дисках даже бортик не образовался. Ничего не потрескалось, и не повело. ЗЫ, Любые диски можно ушатать в короткий срок. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimiD Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 записался на воскр. решил ставить ATE. не буду заморачиваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergious Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 На своего "овоща" ставил в прошлом году диски-колодки по-кругу аглицкой фирмы ЕВС - пока доволен... Дешевле штаток, не так сильно "ужираются", не плывут после второго оттормаживания и более эффективны. Брал не тюненые, а самые простые как замену штатных. Диски есть у них и с насечками, и с перфорацией, и углеродные. И по колодкам выбор большой в зависимости от стиля и ареола вождения. Правда насчет наличия под Мазду 3 не в курсе, но если кому интересно, пошукайте тут: http://www.ebcbrakes.ru/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.