Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

130т.км с 2010года

езда актив.

3 раза менял колодки

ыххыхыхыххы, езда актив...

Такая езда "актив" тольо по трассе может быть, да и то я бы уже больше поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оо_О.. а что вы так диски часто меняете то? я уже 130т.км с 2010года, езда актив. 3 раза менял колодки. а диски вроде норм, во всяком случае ОД молчит(. гляну завтра.

 

 

Диски можно и через 5 тысяч поменять , разколил их и заедь на мойку они тебе с керхера охерачат диски и можешь выкинуть их .

 

>Поставил колодки ХАНКУК ФРИКСА S1 скрипа - о, эффективность выше чем ориг. (почуял км. через 300-400) диски чистые без пыли - очень доволен. Выбор был на основании тестов.

 

Если не пыли вообще от колодок то они жесткие очень с какой нибудь бронзовой стружкой , а соответственно тормозные диски ушатаешь в 5 раз быстрее , следи за этим регулярно. Цена дисков намного больше чем цена колодок, лучше мягкие поменять два раза чем жесткие один раз и вскоре тормозные диски . .

Не давно менял другу колодки

Так у него за 15тысяч пробега они как новые а на диске износ уже чувствуется ...

 

Сделаны с применением кевларовых нитей (бронежелет) без применения металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, сам работаю в автосервисе - худшего себе не пожелаю. Больше всего нравится поведение на скорости, эффект приятный. первые 300 км конечно не очень аж расстроился, съездил на море попритер их по серпантину и сейчас наслаждаюсь. Еще какой то журнал тестировал колодки фокуса  они и там тоже себя показали лучшими. - так что не пожалел. Но взял в белой коробке, мне встали в 1600 рэ, есть самые простые они в районе 600 рэ.

Изменено пользователем Аlex230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На обычных колодках, цимеры с перфорацией ничего особенного не покажут, ездил, знаю. Тормоза как тормоза. Колодки АТЕ неплохие. Обычный сток, греются, пылят, быстро изнашиваются. Тормозят нормально. 

Решил попробовать EBC зеленые, чуть больше 5к за комплект. Очень крутые, лучше держат температуру, лучше тормозят, и живучие пипец просто. За год я укатывал комплект АТЕ. За полтора года у ЕБЦ износ только на половину. 

Кароч советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

жутко не нравятся тормоза а у матрёхи, модель 2-го поколения 2013 года, 2.0 на палке, после фокуса 2 ощущения как-будто тормозов нет вовсе, подскажите пожалуйста как улучшить тормозную систему чтобы машина очень хорошо замедлялась, желательно с кодами запчастей. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко не нравятся тормоза а у матрёхи, модель 2-го поколения 2013 года, 2.0 на палке, после фокуса 2 ощущения как-будто тормозов нет вовсе, подскажите пожалуйста как улучшить тормозную систему чтобы машина очень хорошо замедлялась, желательно с кодами запчастей. Спасибо

См. выше. EBC Green stuff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно ли только колодки заменить

 

жутко не нравятся тормоза а у матрёхи, модель 2-го поколения 2013 года, 2.0 на палке, после фокуса 2 ощущения как-будто тормозов нет вовсе, подскажите пожалуйста как улучшить тормозную систему чтобы машина очень хорошо замедлялась, желательно с кодами запчастей. Спасибо

 

См. выше. EBC Green stuff
А достаточно ли будет только колодки заменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно ли только колодки заменить

 

жутко не нравятся тормоза а у матрёхи, модель 2-го поколения 2013 года, 2.0 на палке, после фокуса 2 ощущения как-будто тормозов нет вовсе, подскажите пожалуйста как улучшить тормозную систему чтобы машина очень хорошо замедлялась, желательно с кодами запчастей. Спасибо

См. выше. EBC Green stuff
А достаточно ли будет только колодки заменить?

 

Ну если деньги есть, можно еще и диски тормозные поменять на ченить интересное. У тех же ЕБЦ есть классные диски, но стоят 10 почти за комплект. Циммерманы с перворацией неплохие. Главное ЖБТ и прочую ротору не ставить имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения торможения берите т.диски не перфорированные, а с ламелями от центра к краю - они пусть по эффективности на сотую долю процента уступают но не трескаются и их не ведет после первой лужи.

 

Вообще если хотите нормального эффекта диски и колодки необходимо брать одного производителя. Обусловлено это тем, что производители применяют различные металлы в т.дисках и в смесях самих т.накладок от их несовместимости и появляются проблемы со скрипами, неравномерным износом и перегревом, отсюда и ватные тормоза как следствие.

 

И на заметку не ленитесь менять тормозуху согласно регламенту, инженеры Мазды не просто так свой хлеб едят, и меняйте не как О. Д (откручивают и одновременно сливу старой доливают новую - тем самым ее перемешивая).

А по советскому... всю слили,(при желании можно и компрессором на !МАЛОМ! давлении дунуть чтоб постараться всю выгнать) новую залили и долго качаем...тогда провалов не будет, проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения торможения берите т.диски не перфорированные, а с ламелями от центра к краю - они пусть по эффективности на сотую долю процента уступают но не трескаются и их не ведет после первой лужи.

 

Вообще если хотите нормального эффекта диски и колодки необходимо брать одного производителя. Обусловлено это тем, что производители применяют различные металлы в т.дисках и в смесях самих т.накладок от их несовместимости и появляются проблемы со скрипами, неравномерным износом и перегревом, отсюда и ватные тормоза как следствие.

 

И на заметку не ленитесь менять тормозуху согласно регламенту, инженеры Мазды не просто так свой хлеб едят, и меняйте не как О. Д (откручивают и одновременно сливу старой доливают новую - тем самым ее перемешивая).

А по советскому... всю слили,(при желании можно и компрессором на !МАЛОМ! давлении дунуть чтоб постараться всю выгнать) новую залили и долго качаем...тогда провалов не будет, проверено!!!

А как связано ведение диска с наличием у него перфорации или насечек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что перфорированный диск в силу наличия сквозных отверстий теряет прочность отсюда и трещины, у диска с насечками ламели не сквозные, вот поэтому он лучше ведет себя и при перегреве и при резком охлаждении (в лужах). Ну а споры о том что перфорированные лучше - не факт, ведь колодка перестает нормально тормозить за счет того что при перегреве материалы составляющие смесь накладки начинают выделять газ который и не дает прижаться колодке плотнее так вот суть ламелей и перфорации отвести эти газы и тепло...а дунуть в сквозную дырку или в щель вдоль диска разницы почти нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что перфорированный диск в силу наличия сквозных отверстий теряет прочность отсюда и трещины, у диска с насечками ламели не сквозные, вот поэтому он лучше ведет себя и при перегреве и при резком охлаждении (в лужах). Ну а споры о том что перфорированные лучше - не факт, ведь колодка перестает нормально тормозить за счет того что при перегреве материалы составляющие смесь накладки начинают выделять газ который и не дает прижаться колодке плотнее так вот суть ламелей и перфорации отвести эти газы и тепло...а дунуть в сквозную дырку или в щель вдоль диска разницы почти нет!!!

Это все понятно, я в целом, пожалуй, даже согласен. Но вопрос был другой, как зависит вероятность ведения диска при попадании в лужу от того с насечками он или с дырками?

У меня диски с перфорацией, самые популярные Циммеры, пробег на них примерно 70к. Думаю о их замене, хотя состояние у них все еще вполне нормальное, трещин нету, не ведет. Может срок службы все же зависит от условий эксплуатации? При этом я ничего особенного с ними не делал, элементарные правила типа не заезжать не мойку на горячих дисках и не летать по лужам. Пару раз перегрел их даже, но ничего страшного не случилось. Хотя да, видел много раз фотки с паутиной возле дырок. Может мне просто повезло с качеством данного экземпляра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как связано ведение диска с наличием у него перфорации или насечек?

 

 

Связано с появлением еще 100 кобыл под капотом после установки крутых дисков и колодок))) И как следствие - разгон до больших скоростей, затем резкое оттормаживание до перегрева диска с классическим заездом в лужу... потом и диски ведутся, и трескаются и прочее...

 

Номер 3. Почему диск с дырками ВНЕЗАПНО ведет сильнее и быстрее чем диск с наческами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил лишь потому, что это полный бред. Насечки или дырки никак не влияют на ведение диска при попадании в лужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял свои стандартные томрозные передние диски на ZIMMERMANN smile.png Тем более что один из них (как минимум) поведенный был sad.png Биение ушло - я уже доволен, в остальном - разницы пока особо не прочуствовал, хотя я проехал пока 50 км (вчера только поменял) smile.png В принципе, судя по состоянию передних дисков - пора и задние менять smile.png Кто что может посоветовать? Посматриваю пока в сторону тех же  ZIMMERMANN , но интересно мнение ваше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил лишь потому, что это полный бред. Насечки или дырки никак не влияют на ведение диска при попадании в лужу.

Возьмите книжку по материаловедению и почитайте о свойствах металла и при каких условиях разрушение и усталасть происходит быстрее .

Бузусловно при перфорации используют немного другую сталь чем на обычных дисках .

Поэтому автор поста прав в неком роде , что надо постораться так тормозить и потом по таким лужам ездить или даже стоять в них что бы повело диск . Поэтому эту мизирную разницу никто и не заметит .

Ну и есть хорошая пословица

Дай дураку стеклянный х... он и тот разобьет .

Это о том что ушатать можно все что угодно .

Любой металл разрушается быстрее при нанесение сквозных технологических отверстий .

Но опять же засверливают диск под углом от центра к краю , тем самым распределяя нагрузку по всему диску .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! я живу на побережье, перевалы,горная местность... колодки запарился менять, покупал разные... вот купил ATE, но пока еще не поменял... за два года на передке менял раз 6 колодки, а на задке 3 или 4. .. может есть смысл купить один раз какие нибудь фирменные...??? посоветуйте;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может есть смысл купить один раз какие нибудь фирменные...?
а смысл? сильно износостойкость не повысится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше по чаще колодки меняй чем купить жесткие с чудо бронзовой стружкой и запороть диски .

И с твоим горками и при активной езде и перегреть не долго .

 

Знакомый работает водителем в спровождение , катается на гелеки амг , раз в квартал меняет колодки , хотя ставят брембо.

Но при езде тормоз газ , они снашиваются в хлам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

главное ATE Ceramic и прочую заманушную керамическую муть не ставить,

это колодки класса эко, чтобы служили долго-долго и не тормозили сильно-сильно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так понимаю что колодки + диски АТЕ самый лучший вариант? Сколько по деньгам обойдётся вперёд на 1.6? Или есть др хорошие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...