Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Всем HI! кто нить знает где в машине марки мазда3 находиться салонный фильтр, хотел поменять САМ не получилось просто потому что не нашел место его располажения! Заранее большой Фенкс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем HI! кто нить знает где в машине марки мазда3 находиться салонный фильтр, хотел поменять САМ не получилось просто потому что не нашел место его располажения! Заранее большой Фенкс!!!

 

Он стоит за бардачком, снизу подлазить надо, менять самому гемор... он еще и из двух частей состоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отсоединить клему "минус" от АКБ

2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель

3. Отсоединяем все разъёмы с коробки предохранителей снизу и проворачиваем крепления (фишки), снимаем коробку предохранителей.

4. Отсоединяем разъёмы сверху коробки предохранителей

5. Снимаем коробку предохранителей с креплений и откручиваем планку

6. Вот оттуда я уже выкрутил датчик температуры ( на фото он похож на маленький радиатор), который держится на двух саморезах. И выкручиваем крышку на 4 саморезах.

7. Вынимаем из отверстия старые фильтры и вставляем новые. Сначала тот, что с паралоном на боковине. Ставим паралоном вверх и в верхнюю часть отверстия, загоняя его в пазы. Затем нижнюю часть фильтра вставляем под верхнюю часть. Они должны быть зафиксированы и не должны болтаться.

Ну и затем все в обратном порядке.

- закрываем крышку, закручиваем

- устанавливаем датчик, прикручиваем

- устанавливаем крепление коробки предохранителей, прикручиваем гайками

- сначала присоединяем все разъёмы к коробке, потом вставляем её в пазы крепления и фиксируем фишками коробку

- устанавливаем крышку коробку

- устанавливаем панельку сбоку, которая закрывает отопитель

- подключаем клему к АКБ, проверяем все световые приборы

У меня с перврго раза не горели противотуманки, зановао снял и присоединил разъёмы с проводами и всё стало нормально.

Вот такой был фильтр!!!!

 

foto1vo8.jpg

foto1yt6

foto2bg2.jpg

foto2jpg2ix9.jpg

foto3gv4.jpg

foto4lc4.jpg

foto5cq7.jpg

foto6pm0.jpg

foto6jpg6nv4.jpg

foto7gr8.jpg

filtrna5.jpg

Работа не моя респект тому кто её сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!!

- Это цвет фильтров черый или они грязные такие!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так!!! Все поняно!!! Без этого Helpa я бы в жизнь не догодался! Огромное спасибо!!!

- Это цвет фильтров черый или они грязные такие!?

это он таким стал..

шокирует, правда?

 

я сам в ауте был, когда свой увидел. Новый фильтр белый.

Менял свой в Мазда_СТО, поставил угольный. У него ресурс поменьше, зато чистит лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....

а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы?

или на нее код какой-то нужен?

я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....

а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы?

или на нее код какой-то нужен?

я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет.

 

После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....

а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы?

или на нее код какой-то нужен?

я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет.

 

После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать.

 

настройки радио программировать это ерунда, а вот настройки стеклоподъемников это как?.

это вобще реально все самостоятельно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос можно? может он бестолковым покажется, но все таки спрошу)))....

а музыка потом работать будет, я имею в виду, после снятия клеммы?

или на нее код какой-то нужен?

я вот задумалась над этим вопросом. а то кода у меня никакого и нет.

 

После снятия клеммы все насстройки - радио и стеклоподъемники - нужно будет заново программировать.

 

настройки радио программировать это ерунда, а вот настройки стеклоподъемников это как?.

это вобще реально все самостоятельно сделать?

 

Чтобы каждое стекло закрывалось с одного щелчка.

Да реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэч003 ты поменял фильтр?))

Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэч003 ты поменял фильтр?))

Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю.

 

решительный мужчина))

а с музыкой и стеклоподъемниками все нормально? проблем не возникло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэч003 ты поменял фильтр?))

Инструкция конечно очень помогла, но я его снял и просто выкинул. Без него в машине ЖАРА сауна просто. Ближе к лету поставлю.

 

решительный мужчина))

а с музыкой и стеклоподъемниками все нормально? проблем не возникло?

Все проще!!! Музыку отстроишь, все просто!!!

Стеклоподъемники с самой двери которую настраиваешь... стекло опустить до самого упора, потом поднимешь в ручном режиме.... далее. в закрытом сост. пару раз доведешь до конца и состояние задержки ждешь сек 5 и автоматом опустишь вниз... Все проверяешь с центральной консоли. Писал второпях если что .... подробности за кадром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель

 

У меня не получилось снять панельку слева. Крутил - не выкрычивается. Тянул - не вытаскивается. Подскажите, как снять эту черную кругленькую заклепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2. Снимаем накладку ниже перчаточного ящика, снимаем панельку слева сбоку, которая закрывает отопитель

 

У меня не получилось снять панельку слева. Крутил - не выкрычивается. Тянул - не вытаскивается. Подскажите, как снять эту черную кругленькую заклепку.

Там слева и справа на ней есть пластиковые штыречки, которые входят в крепеж - Действие, которое тебе надо выполнить - называется мягкое вырывание из дыдочек.

вырывай , аккуратно.

Не бойся ее сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
1. Отсоединить клему "минус" от АКБ

Спасибо за описание. Вчера поменял свой фильтр, все оказалось проще , чем кажется. Только не работает управление тремя пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери. Ну это настроим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отсоединить клему "минус" от АКБ

Спасибо за описание. Вчера поменял свой фильтр, все оказалось проще , чем кажется. Только не работает управление тремя пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери. Ну это настроим

 

это ерунда.

даже я неблондинка с этим разобралась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за мануал, без него в жизнь не найти этот фильтр, а читать офф. мануалы - уныло Времени ушло минут 40, можно пропустить один шаг из мануала:

 

"6. Вот оттуда я уже выкрутил датчик температуры ( на фото он похож на маленький радиатор), который держится на двух саморезах. И выкручиваем крышку на 4 саморезах."

 

Датчик не выкручивал, сразу выкрутил крышку на 4 саморезах, правда со снятым датчиком до саморезов было-бы удобнее добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, внесу свои 5 копеек.

 

1. Если снять бардачок то будет намного легче.

тогда выглядеть это будет так, и не надо с три погибели лазить внизу.

 

3.jpg

 

Бардачок снимается путем откручивания 2х саморезов под декоративной планкой, планку надо пальцами потянуть на себя ближе к центру, и вывести из паза с правой стороны, там где часы я не стал её вынимать, достаточно отогнуть.

 

6.jpg

 

Сам ящик на 4 направляющих стоит, потянуть аккуратно на себя, он вылезет.

Прежде чем вытаскивать бардачок , открутить патрон с лампой, 1 саморез, с другой стороны патрон в пазу.

 

IMG_0071.jpg

 

Железяку-кронштейн которая держил блок предохранителей удобней будет откручивать головкой, накидной не лезет, рожковый соскочил, минус палец, края у этого кронштейна очень острые, осторожней, можно и руки порезать и провода, кронштейн крепят гайки на 12!! у меня был ключ на 11-13 и все, хорошо делал около кемпа, сходил купил на 12 ключик. Снимать совсем его не надо, на нем шлейфы закреплены, достаточно его снять со шпилек и отвести в сторону.

 

Фильтры:

 

4.jpg

 

Слева как вы догадались новые, старый фильтр прошел 22 000, забит основательно, видимо тополиный пух в японии отсутствует ,и то что говорят "замена фильтра на 40 000" фигня. Просто возиться не хотят. Хлопот много, а денег мало.

 

Старый фильтр при ближайшем рассмотрении:

 

5.jpg

 

Итого:

 

Куплен фильтр, ключ на 12, порезан палец, у ногтя, заживать будет долго, сцуко.

Зато воздух теперь на 1 скорости вентилятора дует как было на третьей. Кондиционер работает в разы лучше.

Следующая замена как раз на ТО-2 получится, пусть ковыряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел заморочиться заменой самому, но посмотрев на фотки решил не париться и поменял у офицалов. Обошлось 1500 рублей с запчастями. Думаю это не те деньги чтобы самому ковыряться и рисковать что нить убить. Раньше вообще не знал что такой сервис, так как делал сам, но это было когда свой гараж с кучей инструментов и пива с друзьями

Короче не знал, что фильтр так важен для кондиционера. Решил поменять потому что кондей вообще перестал дуть практически. Проверил сам кондиционер все в норме. Фары тоже протер, но и это не помогло. На климате, чтобы более менее было нормал в дороге ставил все время 16 градусов. Сегодня поставил 20 и замерз, теперь буду каждые 10000 менять нафиг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...