Перейти к содержанию

Разгон МПС 3 по GPS прибору.


Рекомендуемые сообщения

У меня была МПС, меньше 7,5 сек с места никак не получалось.

Недавно у жены взял Гольф6, 1,4 TSI, 122HP, до 100 кмч разгоняется за 7,5 сек., я ооочень удивлен, но после ста конечно МПСка улетит.

Сам езжу на форестере АКПП драговый, 400hp и 500nm, до 100 около 4сек по прибору. Ну и после 100 до 240 ни плохо вжимает.

Полный привод конечно рулит, особенно постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ
проверено уже много раз. Для теоретиков: мпс3 на старте сливает мпс6 (причины общеизвестные). Роллом с 80-100км/ч мпс3 уходит от мпс6. Заезды были на Чайке

то есть, если человек тупо делает выбор между 3 и 6 мопсом по характеристикам в каталоге, естественно он выбирает 3 мопс, так как у него 6,1, а у 6 мопса 6,6...выбор очевиден...но по факту получается, что это обман)

 

энтож горячи городской хетч))) :D

 

ну а так кнежно ага душу не греет что ты не в районе 5-6сек как положено для ~260 сил, в районе 7сек как у бизнескласса с нормальным мотором)

ваще никак не греет, я разочарован..ну написали бы, что 7 секунд разгон.. мы вот ауди мерили ТТС, у неё по паспорту написано 5,2 разгон, он первый раз проехал 4,9 , а второй раз 5,2 и последующие так же 5,2...то есть, как кто то тут сказал, в идеальных условиях может её реально и за меньше чем 4,9 разогнать...но в паспорте то написана реальность, а не сказочное обещание под идеальные условия как у мпс...

 

У меня была МПС, меньше 7,5 сек с места никак не получалось.

Недавно у жены взял Гольф6, 1,4 TSI, 122HP, до 100 кмч разгоняется за 7,5 сек., я ооочень удивлен, но после ста конечно МПСка улетит.

Сам езжу на форестере АКПП драговый, 400hp и 500nm, до 100 около 4сек по прибору. Ну и после 100 до 240 ни плохо вжимает.

Полный привод конечно рулит, особенно постоянный

у меня двенарь 280сил под драг-город, на нем от мопса сваливаю просто без вариантов...кстати если бы сделали на мпс первую и вторую передачи подлиннее, то может разгон был бы и лучше, так как на переднем приводе толку от таких коротких передач нет, какой то кроссовый вариант) у меня на двенаре около 80 на первой передачи в отсечку, естественно сотня на двух первых передачах кладется...и букса такого нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено уже много раз. Для теоретиков: мпс3 на старте сливает мпс6 (причины общеизвестные). Роллом с 80-100км/ч мпс3 уходит от мпс6. Заезды были на Чайке

то есть, если человек тупо делает выбор между 3 и 6 мопсом по характеристикам в каталоге, естественно он выбирает 3 мопс, так как у него 6,1, а у 6 мопса 6,6...выбор очевиден...но по факту получается, что это обман)

ну по факту и у 2,0L МТ разгон 8,4-8,6. По паспорту 9,1сек. У приоры в паспорте 98л.с., а стенд показал 109л.с. Таких примеров много, а ты только делаешь открытия для себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено уже много раз. Для теоретиков: мпс3 на старте сливает мпс6 (причины общеизвестные). Роллом с 80-100км/ч мпс3 уходит от мпс6. Заезды были на Чайке

то есть, если человек тупо делает выбор между 3 и 6 мопсом по характеристикам в каталоге, естественно он выбирает 3 мопс, так как у него 6,1, а у 6 мопса 6,6...выбор очевиден...но по факту получается, что это обман)

ну по факту и у 2,0L МТ разгон 8,4-8,6. По паспорту 9,1сек. У приоры в паспорте 98л.с., а стенд показал 109л.с. Таких примеров много, а ты только делаешь открытия для себя)

ну так тут всё по честному, что на 2,0, что на приоре...другое дело когда пишут показатели больше, чем они есть в реальности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так тут всё по честному, что на 2,0, что на приоре...другое дело когда пишут показатели больше, чем они есть в реальности)

...в автомобильных журналах полно тестов типа: по паспорту 10сек, в ходе испытаний 10,8сек. Маркетинговое завышение

...на клею кто-то разгонял мпс3 до паспортных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так тут всё по честному, что на 2,0, что на приоре...другое дело когда пишут показатели больше, чем они есть в реальности)

...в автомобильных журналах полно тестов типа: по паспорту 10сек, в ходе испытаний 10,8сек. Маркетинговое завышение

...на клею кто-то разгонял мпс3 до паспортных

ну вот буду клей возить с собой..встал на светофоре с кем нибудь, в окно крикнул, ща погодь клея подолью под колеса и стартанем... :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот буду клей возить с собой..встал на светофоре с кем нибудь, в окно крикнул, ща погодь клея подолью под колеса и стартанем... :cool2:

а для зимы - соль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот буду клей возить с собой..встал на светофоре с кем нибудь, в окно крикнул, ща погодь клея подолью под колеса и стартанем... :cool2:

а для зимы - соль

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по факту и у 2,0L МТ разгон 8,4-8,6. По паспорту 9,1сек. У приоры в паспорте 98л.с., а стенд показал 109л.с. Таких примеров много, а ты только делаешь открытия для себя)

У МПС пускай хоть и не 6,1 с до 100 км/ч зато уверенных 8 сек есть (а это уже хорошо) и зато со 100 км/ч мне кажется равных мопсу просто нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МПС пускай хоть и не 6,1 с до 100 км/ч зато уверенных 8 сек есть (а это уже хорошо) и зато со 100 км/ч мне кажется равных мопсу просто нет))

для тебя эти цифры недостижимые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МПС пускай хоть и не 6,1 с до 100 км/ч зато уверенных 8 сек есть (а это уже хорошо) и зато со 100 км/ч мне кажется равных мопсу просто нет))

 

иногда, лучше жевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МПС пускай хоть и не 6,1 с до 100 км/ч зато уверенных 8 сек есть (а это уже хорошо) и зато со 100 км/ч мне кажется равных мопсу просто нет))

для тебя эти цифры недостижимые)

Да ладно) не смеши))) 8 сек запроста даже на обкатке!!! Будет время выложу отчет)

 

А вот тапка со 100 -180 км/ч это уже для меня обычный режим))) и в отличии от 1,6 разниа очень и очень ощутима!!! Поверь у меня раньше была Мазда 1,6 МТ и поэтому есть с чем сравнивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно почему-то всем, кто читает твои посты) Можешь даже теоретически доказать (что для тебя наверное коцмас) взяв в расчет передаточные числа КП и обороты двигателя, ну и прибавь по секунде при переключении передач с двойным выжимом сцепления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно почему-то всем, кто читает твои посты) Можешь даже теоретически доказать (что для тебя наверное коцмас) взяв в расчет передаточные числа КП и обороты двигателя, ну и прибавь по секунде при переключении передач с двойным выжимом сцепления))

На МПС перегазоки и догазоки как раз нафиг не нужны, МПС срывается с места на любой скорости запас мощности дает о себе знать) это на 1,6 и 2,0 надо играться рычагом МТ, газом и сиеплением, чтоб кого то обогнать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по факту и у 2,0L МТ разгон 8,4-8,6. По паспорту 9,1сек. У приоры в паспорте 98л.с., а стенд показал 109л.с. Таких примеров много, а ты только делаешь открытия для себя)

У МПС пускай хоть и не 6,1 с до 100 км/ч зато уверенных 8 сек есть (а это уже хорошо) и зато со 100 км/ч мне кажется равных мопсу просто нет))

эт только кажется) но по сути конечно на скоростях свыше ста мопс валит достойно, тут не поспоришь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно почему-то всем, кто читает твои посты) Можешь даже теоретически доказать (что для тебя наверное коцмас) взяв в расчет передаточные числа КП и обороты двигателя, ну и прибавь по секунде при переключении передач с двойным выжимом сцепления))

На МПС перегазоки и догазоки как раз нафиг не нужны, МПС срывается с места на любой скорости запас мощности дает о себе знать) это на 1,6 и 2,0 надо играться рычагом МТ, газом и сиеплением, чтоб кого то обогнать)))

пустые слова. Факты где, что ты разгоняешь свой МПС за 8,0 сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустые слова. Факты где, что ты разгоняешь свой МПС за 8,0 сек?

возможно скоро и будет отчет) если по факту как говорят что 2,0 МТ разгоняется за 8 с небольшим сек, то МПС полюбас тоже сможет!!!))) думаю факты не к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустые слова. Факты где, что ты разгоняешь свой МПС за 8,0 сек?

возможно скоро и будет отчет) если по факту как говорят что 2,0 МТ разгоняется за 8 с небольшим сек, то МПС полюбас тоже сможет!!!))) думаю факты не к чему...

думаю, что тебе не поверит никто, пока не будет отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что тебе не поверит никто, пока не будет отчета.

Ниче не понимаешь, ты хоть раз мпской управлял? Там дури до фига, не уложитьься за 8 сек можно только в одном случае, слишком пережать педаль газа вследсвии чего колеса сорвуться в букс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что тебе не поверит никто, пока не будет отчета.

Ниче не понимаешь, ты хоть раз мпской управлял? Там дури до фига, не уложитьься за 8 сек можно только в одном случае, слишком пережать педаль газа вследсвии чего колеса сорвуться в букс!!!

...управлял, а так же maseratti GT - 400ph, MB ML63 AMG - 510ph, Mitsubishi EVO 9 - 660ph и т.д.

...МПС3 просто колхозная тачка по сравнению с ними) Ты не сможешь на ней все равно разогнаться за 8,0сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что тебе не поверит никто, пока не будет отчета.

Ниче не понимаешь, ты хоть раз мпской управлял? Там дури до фига, не уложитьься за 8 сек можно только в одном случае, слишком пережать педаль газа вследсвии чего колеса сорвуться в букс!!!

...управлял, а так же maseratti GT - 400ph, MB ML63 AMG - 510ph, Mitsubishi EVO 9 - 660ph и т.д.

...МПС3 просто колхозная тачка по сравнению с ними) Ты не сможешь на ней все равно разогнаться за 8,0сек

да ладно, чё там уметь то) меньше восьми я думаю даже самый уставший мопс разгонится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, чё там уметь то) меньше восьми я думаю даже самый уставший мопс разгонится)

дело не в уставшем мопсе, а кто его разгоняет и как!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, чё там уметь то) меньше восьми я думаю даже самый уставший мопс разгонится)

дело не в уставшем мопсе, а кто его разгоняет и как!!

Думаю главное на старте тронуться с 1500-3000 оборотов (не выше) и не допускать срыва в букс колес на 2 передачи т.е. во время включать скоростя))) и будет тебе 8 сек запросто и быть профи не обезательно, повторяю дури в МПС хватает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю главное на старте тронуться с 1500-3000 оборотов (не выше) и не допускать срыва в букс колес на 2 передачи т.е. во время включать скоростя))) и будет тебе 8 сек запросто и быть профи не обезательно, повторяю дури в МПС хватает!!!

это только мысли - в реальности ты не сможешь разогнать его за 8,0сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в уставшем мопсе, а кто его разгоняет и как!!

Ну я не знаю каким надо быть нубом, что бы его за 8сек не разогнать))

 

 

 

это только мысли - в реальности ты не сможешь разогнать его за 8,0сек

Предлагаю проверить, прибор то есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...