Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Я кстати их тоже случайно заменил, никаких изменений в работе движка небыло, но на холостых была мелкая вибрация, наткнулся тут на тему, проверил и опа.

 

Прокладки были очень грустные и как деревянные, эластичности ноль.

После замены вибрация так и осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати их тоже случайно заменил, никаких изменений в работе движка небыло, но на холостых была мелкая вибрация, наткнулся тут на тему, проверил и опа.

 

Прокладки были очень грустные и как деревянные, эластичности ноль.

После замены вибрация так и осталась?

 

Нет, раньше его даже на холостых подколбашивало, как будто подтраивал, никак не думал что из-за прокладок может быть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.)

 

Если чек не горит то скорей всего не подсос. Возможно что в холодную погоду резинки опор делаются более жесткие и вибрация не так передается. В теплую погоду резинки опор делаются более эластичные и уже не сдерживают вибрацию. Может быть они с виду целы а масло из них вытекло, соответственно упругость хуже. Сними каждую и посмотри на их состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.)

 

Если чек не горит то скорей всего не подсос. Возможно что в холодную погоду резинки опор делаются более жесткие и вибрация не так передается. В теплую погоду резинки опор делаются более эластичные и уже не сдерживают вибрацию. Может быть они с виду целы а масло из них вытекло, соответственно упругость хуже. Сними каждую и посмотри на их состояние.

тоже уже думал про подушки, то что они замерзают в минус, буду снимать наверно первую левую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приветствую! У меня значит такая проблемка…

Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать?

Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000

Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении.

 

Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный!

В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ.

 

Посиневший диск Exedy MZD 105U

post-63000-1359027281_thumb.jpg

post-63000-1359027311_thumb.jpg

post-63000-1359027332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня значит такая проблемка…

Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать?

Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000

Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении.

 

Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный!

В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ.

 

Посиневший диск Exedy MZD 105U

его повело от перегрева как тормозные диски восьмеркой идут, вот и вся быль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня значит такая проблемка…

Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать?

Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000

Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении.

 

Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный!

В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ.

 

Посиневший диск Exedy MZD 105U

Обычно вот так бывает если ездить держа ногу на сцепе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно вот так бывает если ездить держа ногу на сцепе.

В том то и дело, ногу я на сцеплении не держу! Помимо тряски оно у меня еще и пробуксовывало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно отчета не делал по замене?

 

Хотел сделать, да вот времени просто на это не было(( Был один день на все про все и замена ушла на целый день. Мне напарник помог только снять-одеть коробку. В целом если опыт есть, то ничего сложного))

Еще один нюанс я заметил при разборке сцепы – это протяжка болтов корзины. Так вот болты были протянуты не равномерно, какие-то срывались с усилием, а некоторые можно было открутить фактически рукой. Я же при установке протягивал все динамометрическим ключом и в определенном порядке. Момент протяжки не помню, все с книги брал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в чём проблема и куда копать! есть небольшая вибрация на холостых но редко! и появляется при разгоне от 100 до 130!

примерно с 3000 до 4000 оборотов на 5 передаче(ощущается сильнее всего)!

2 литра 2007 год, 84т.км пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, так же присутсвут вибрация на холостом ходу и на 2000-2300 так же стоя на месте, вообщем все как у "serega 577" только движек 2 литра, зисой и в холодную погоду не было' поменяеы были обе верхние подушки, свечи прошли 10000 заслонку мыл, маф тоже, фильтр новый, хелп ми)

Обороты не плавают, правда едет мне кажется немного туповато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, так же присутсвут вибрация на холостом ходу и на 2000-2300 так же стоя на месте, вообщем все как у "serega 577" только движек 2 литра, зисой и в холодную погоду не было' поменяеы были обе верхние подушки, свечи прошли 10000 заслонку мыл, маф тоже, фильтр новый, хелп ми)

Обороты не плавают, правда едет мне кажется немного туповато.

проверь на равномерность компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, компрессия в норме,  что еще может быть?

чеков не вылезает...

тем летом при прогреве авто двиг трясся, зимой все ок было, но была порвана подушка(зимой заметил и поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет, все возможно, залей вдешкой максимально по кругу при работающем двигателе, если начнет захлебываться, то меняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду там на нем есть маленькая головка, так вот только ее почистил, в какой то теме видел что кроме него надо чистить не только маленькую головку(как я понял он датчик температуры), но и еще где дырка круглая) вроде правильно написал, так вот где дырка, там не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тему, сделаю как там сказано, что еще можно глянуть, проверить если не поможет. Да еще когда после долгой стоянки завожу, машина прогревается, движок колбасит малец, потом все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...