serega 577 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Я кстати их тоже случайно заменил, никаких изменений в работе движка небыло, но на холостых была мелкая вибрация, наткнулся тут на тему, проверил и опа. Прокладки были очень грустные и как деревянные, эластичности ноль. После замены вибрация так и осталась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mag1c Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 плохо смотрел это полюбому подушка , когда свои менял, снаружи вообще новяк! а вытащили развалились на глазах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Я кстати их тоже случайно заменил, никаких изменений в работе движка небыло, но на холостых была мелкая вибрация, наткнулся тут на тему, проверил и опа. Прокладки были очень грустные и как деревянные, эластичности ноль. После замены вибрация так и осталась? Нет, раньше его даже на холостых подколбашивало, как будто подтраивал, никак не думал что из-за прокладок может быть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurier Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.) Если чек не горит то скорей всего не подсос. Возможно что в холодную погоду резинки опор делаются более жесткие и вибрация не так передается. В теплую погоду резинки опор делаются более эластичные и уже не сдерживают вибрацию. Может быть они с виду целы а масло из них вытекло, соответственно упругость хуже. Сними каждую и посмотри на их состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Может все таки кто подскажет, почему когда на улице тепло. ну градусов -5, есть вибрация, а когда -20 ее совсем нету, я уже все смотрел (прокладки подушки и тд.) Если чек не горит то скорей всего не подсос. Возможно что в холодную погоду резинки опор делаются более жесткие и вибрация не так передается. В теплую погоду резинки опор делаются более эластичные и уже не сдерживают вибрацию. Может быть они с виду целы а масло из них вытекло, соответственно упругость хуже. Сними каждую и посмотри на их состояние. тоже уже думал про подушки, то что они замерзают в минус, буду снимать наверно первую левую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветствую! У меня значит такая проблемка… Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать? Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000 Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении. Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный! В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ. Посиневший диск Exedy MZD 105U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветствую! У меня значит такая проблемка… Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать? Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000 Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении. Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный! В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ. Посиневший диск Exedy MZD 105U его повело от перегрева как тормозные диски восьмеркой идут, вот и вся быль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветствую! У меня значит такая проблемка… Когда стою в пробке и начинаю трогаться с места, то ощущается очень неприятная вибрация двигателя. Такое ощущение, что в момент схватывания начинается коробление сцепления. Само сцепление менял недавно в сборе и по началу такого не было, хотя может и было слегка, но я особо этому внимания не придавал. В данный момент вибрация усилилась и уже стало ездить как то не комфортно(( Избавляюсь от этого только подгазовкой до 2500-3000 об. При замене сцепления мастер мне сказал, что маховик был в порядке. Может быть я конечно зря на сцепление грешу и все дело в опоре двигателя, но все же подскажите в чем может быть проблема? С виду правая опора и нижняя целы, но это только с виду - сами опоры я не снимал. Или мне лучше на диагностику ехать? Машинка 2006 г. Хетч 2.0 пробег 175 000 Все-таки тряска вновь появилась, и я решил самостоятельно избавиться от нее, поскольку уже был уверен, что проблема именно в самом сцеплении. Сразу скажу, что сцепление я никогда на стартах не бросал и не держал, сам стиль езды спокойный! В общем, причиной вибрации оказался ведомый диск. Менял сцепление самостоятельно комплектом на оригинал. В сравнении оригинальный и аналог exedy сильно отличается, самими накладками. В оригинальном диске материал накладок более матовый, а в exedy они как стеклянные. На самом фото немного видно отражении света на накладках. Больше всего меня удивило то, что центральная часть диска перегрета и на фото видно синим цветом. При этом корзина и МАХОВИК никак не повреждены, чему я очень рад. :) Сейчас езжу довольный как слон и не намека на тряску))) На этой сцепе я отъездил всего 7 тык. Так что, лучше оригинала ничего НЕТ. Посиневший диск Exedy MZD 105U Обычно вот так бывает если ездить держа ногу на сцепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Обычно вот так бывает если ездить держа ногу на сцепе. В том то и дело, ногу я на сцеплении не держу! Помимо тряски оно у меня еще и пробуксовывало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 случайно отчета не делал по замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 случайно отчета не делал по замене? Хотел сделать, да вот времени просто на это не было(( Был один день на все про все и замена ушла на целый день. Мне напарник помог только снять-одеть коробку. В целом если опыт есть, то ничего сложного)) Еще один нюанс я заметил при разборке сцепы – это протяжка болтов корзины. Так вот болты были протянуты не равномерно, какие-то срывались с усилием, а некоторые можно было открутить фактически рукой. Я же при установке протягивал все динамометрическим ключом и в определенном порядке. Момент протяжки не помню, все с книги брал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 подскажите в чём проблема и куда копать! есть небольшая вибрация на холостых но редко! и появляется при разгоне от 100 до 130! примерно с 3000 до 4000 оборотов на 5 передаче(ощущается сильнее всего)! 2 литра 2007 год, 84т.км пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем привет, так же присутсвут вибрация на холостом ходу и на 2000-2300 так же стоя на месте, вообщем все как у "serega 577" только движек 2 литра, зисой и в холодную погоду не было' поменяеы были обе верхние подушки, свечи прошли 10000 заслонку мыл, маф тоже, фильтр новый, хелп ми) Обороты не плавают, правда едет мне кажется немного туповато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет, так же присутсвут вибрация на холостом ходу и на 2000-2300 так же стоя на месте, вообщем все как у "serega 577" только движек 2 литра, зисой и в холодную погоду не было' поменяеы были обе верхние подушки, свечи прошли 10000 заслонку мыл, маф тоже, фильтр новый, хелп ми) Обороты не плавают, правда едет мне кажется немного туповато. проверь на равномерность компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 и так, компрессия в норме, что еще может быть? чеков не вылезает... тем летом при прогреве авто двиг трясся, зимой все ок было, но была порвана подушка(зимой заметил и поменял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Прокладки впускного коллектора проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 у меня 2 литра, там такое бывает? проверить по аналогии с 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а почему нет, все возможно, залей вдешкой максимально по кругу при работающем двигателе, если начнет захлебываться, то меняй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 на 2.0 я НИ РАЗУ не встречал неисправность прокладок впускного коллектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 а от МАФ может быть такое? его чистил тем летом и то походу только датчик температуры на нем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 почему только?! он и есть один датчик дмрв! что там еще чистить кроме него?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 я имею ввиду там на нем есть маленькая головка, так вот только ее почистил, в какой то теме видел что кроме него надо чистить не только маленькую головку(как я понял он датчик температуры), но и еще где дырка круглая) вроде правильно написал, так вот где дырка, там не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 есть тема про чистку МАФа в сборнике инструкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey.i Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нашел тему, сделаю как там сказано, что еще можно глянуть, проверить если не поможет. Да еще когда после долгой стоянки завожу, машина прогревается, движок колбасит малец, потом все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.