Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

ДА обычно визуально проверяют, у меня тоже вибрация появилась после зимы, трое смотрели сказали опоры нормальные, а как их еще проверить, только снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

у меня была похожая ситуация. при остановке на светофоре в режиме D прыгали обороты между 600-800 возникала не сильная волновая вибрация по салону как с включенным климатом, так и без него. приехал на очередное ТО и пошел в рем. зону контролировать процесс диагностики, оказалось все дело было в нагаре дросельного узла. почистили, сейчас езжу третий день, никак не нарадуюсь (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА обычно визуально проверяют, у меня тоже вибрация появилась после зимы, трое смотрели сказали опоры нормальные, а как их еще проверить, только снимать?

Да,об этом уже много говорилось,а иначе не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Помогите определить причину вибрации.

Начну с того что на холостых когда стоишь вибрация по кузову обороты 750 не плавают. Начинаешь трогаться снижаются почти до 300 сильная вибрация, сказал спец вроде троит.

Чек не горит, едешь все нормально! Обороты на холостом когда стоишь до 1000 добавишь вибрация исчезает.

До этого 4 месяца назад промывка форсунок дросселя: ехала отлично недели две. Потом та же история! через месяц прокладка на впускном износ подсос воздуха был чек горел ошибка точно не помню типа (пропуск воспламенения в 1 цилиндре). Замена прокладок всех на впуске: все отлично было проехал км 10 и опять трогается плохо вибрация. Плюнул на спецов взял свечник решил старые свечи поставить! На том самом 1 цилиндре свеча преодкручена (свечи новые 7 мес назад при покупке поставил оригинал) на сто. На свече нагар карозия уплотнительная шайба забита нагаром, резинки без белых полос нормальные, все почистел старые свечи поставил: все хорошо было в этот день. Потом таже история свечи новые почистил и поставил обратно опять пол дня нормально а потом та же история. Меня беспокоит вибрация когда трогаешься и стоишь плохо трогаться бывает на перекрестках глохну из за того что когда сцепление отпускаешь обороты падают почти на 250. Свечи новые, фильтр новый, промывка форсунок и дроселя, замена прокладок на впускном, компресию мерили расхождения +1/-1 сказали все нормально, диагностики делал вроде все впорядки или так делают. Купил 7 мес назад с вибрацией пробег сейчас почти 140тыс наездил сам 7000тыс. Мазда 3 2005 год двиг Z6 обьем1.6 Мкпп 5. подушки еще не смотрел скоро гляну но думаю не они. Что может быть?

 

Форум читал с зимы не чего похожего на мою проблему не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите определить причину вибрации.

Начну с того что на холостых когда стоишь вибрация по кузову обороты 750 не плавают. Начинаешь трогаться снижаются почти до 300 сильная вибрация, сказал спец вроде троит.

Чек не горит, едешь все нормально! Обороты на холостом когда стоишь до 1000 добавишь вибрация исчезает.

До этого 4 месяца назад промывка форсунок дросселя: ехала отлично недели две. Потом та же история! через месяц прокладка на впускном износ подсос воздуха был чек горел ошибка точно не помню типа (пропуск воспламенения в 1 цилиндре). Замена прокладок всех на впуске: все отлично было проехал км 10 и опять трогается плохо вибрация. Плюнул на спецов взял свечник решил старые свечи поставить! На том самом 1 цилиндре свеча преодкручена (свечи новые 7 мес назад при покупке поставил оригинал) на сто. На свече нагар карозия уплотнительная шайба забита нагаром, резинки без белых полос нормальные, все почистел старые свечи поставил: все хорошо было в этот день. Потом таже история свечи новые почистил и поставил обратно опять пол дня нормально а потом та же история. Меня беспокоит вибрация когда трогаешься и стоишь плохо трогаться бывает на перекрестках глохну из за того что когда сцепление отпускаешь обороты падают почти на 250. Свечи новые, фильтр новый, промывка форсунок и дроселя, замена прокладок на впускном, компресию мерили расхождения +1/-1 сказали все нормально, диагностики делал вроде все впорядки или так делают. Купил 7 мес назад с вибрацией пробег сейчас почти 140тыс наездил сам 7000тыс. Мазда 3 2005 год двиг Z6 обьем1.6 Мкпп 5. подушки еще не смотрел скоро гляну но думаю не они. Что может быть?

 

Форум читал с зимы не чего похожего на мою проблему не нашел!

 

Вибрация двигателя. Проверяй по тем же признакам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уже давно возникла такая проблема. На холостых оборотах идёт ощутимая вибрация по салону. Если включить кондиционер то холостые слегка поднимаются(это естесственно) и вибрация тут же прекращается. С момента появления этой проблемы были заменены все 3 подушки двигателя, свечи, также была почищена дросельная заслонка. Не помогло. Вопрос. В чём ориентировочно может быть проблема?

Автомобиль мазда 3 2.0 2007 г.

 

P.S. Читал тут ещё про прокладку впускного коллектора, но куда точно брызгать жидкость для проверки так и не понял. Брызгал с левой стороны двигателя, где коллектор к нему присоединяется, вроде ничего не произошло.(там как раз натяжной ролик недалеко) Если можно поподробнее скажите куда точно брызгать для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Читал тут ещё про прокладку впускного коллектора, но куда точно брызгать жидкость для проверки так и не понял. Брызгал с левой стороны двигателя, где коллектор к нему присоединяется, вроде ничего не произошло.(там как раз натяжной ролик недалеко) Если можно поподробнее скажите куда точно брызгать для проверки?

 

 

на 2.0 не прокладки - это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Читал тут ещё про прокладку впускного коллектора, но куда точно брызгать жидкость для проверки так и не понял. Брызгал с левой стороны двигателя, где коллектор к нему присоединяется, вроде ничего не произошло.(там как раз натяжной ролик недалеко) Если можно поподробнее скажите куда точно брызгать для проверки?

 

 

на 2.0 не прокладки - это точно

Ну а что ещё можно проверить?

Если к ОД съездить они смогут точно определить(может у них сканер с кучей показаний по двигателю или ещё что), или они как и я смогут только пальцем в небо тыкать?(Извиняюсь за тупой вопрос, но всё подряд менять не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых вибрация, а при повышении оборотов все исчезает, может топлива на малых оборотах недосасывает...?машина не глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых вибрация, а при повышении оборотов все исчезает, может топлива на малых оборотах недосасывает...?машина не глохнет?

Забыл написать насос топливный который в сборе с фильтром менял около 5 000 км. назад. Так что думаю недосасывать недолжна. Пробег на данный момент 99 000.

 

выкатывай бенз, заправь SHELL V-Power 95 :) почувствуй разницу :)

Я в Липецке живу. Нету у нас такого. Здесь лукойл за счастье :D Да и думаю что дело не в бензине. Пробывал на других заправках заправляться, толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уже давно возникла такая проблема. На холостых оборотах идёт ощутимая вибрация по салону. Если включить кондиционер то холостые слегка поднимаются(это естесственно) и вибрация тут же прекращается. С момента появления этой проблемы были заменены все 3 подушки двигателя, свечи, также была почищена дросельная заслонка. Не помогло. Вопрос. В чём ориентировочно может быть проблема?

Автомобиль мазда 3 2.0 2007 г.

 

P.S. Читал тут ещё про прокладку впускного коллектора, но куда точно брызгать жидкость для проверки так и не понял. Брызгал с левой стороны двигателя, где коллектор к нему присоединяется, вроде ничего не произошло.(там как раз натяжной ролик недалеко) Если можно поподробнее скажите куда точно брызгать для проверки?

 

Чисти ЕГР, мой форсунки. Сам боролся, всю систему управления двигателем повертел в руках, замерял датчики, сверял со спецификацией. Полностью избавиться не получилось, но стало практически не заметно после именно этих процедур... по памяти

Скорее всего повышенное давление на впуске - подсос, но не прокладки. Замер показаний датчика MAP - даст точный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уже давно возникла такая проблема. На холостых оборотах идёт ощутимая вибрация по салону. Если включить кондиционер то холостые слегка поднимаются(это естесственно) и вибрация тут же прекращается. С момента появления этой проблемы были заменены все 3 подушки двигателя, свечи, также была почищена дросельная заслонка. Не помогло. Вопрос. В чём ориентировочно может быть проблема?

Автомобиль мазда 3 2.0 2007 г.

 

P.S. Читал тут ещё про прокладку впускного коллектора, но куда точно брызгать жидкость для проверки так и не понял. Брызгал с левой стороны двигателя, где коллектор к нему присоединяется, вроде ничего не произошло.(там как раз натяжной ролик недалеко) Если можно поподробнее скажите куда точно брызгать для проверки?

 

Чисти ЕГР, мой форсунки. Сам боролся, всю систему управления двигателем повертел в руках, замерял датчики, сверял со спецификацией. Полностью избавиться не получилось, но стало практически не заметно после именно этих процедур... по памяти

Скорее всего повышенное давление на впуске - подсос, но не прокладки. Замер показаний датчика MAP - даст точный ответ

 

такая же проблема, на холостых передергивает двигатель

датчик MAP заменил на новый, ничего не изменилось

подключал ELM, на холостом ходу датчик MAP показывает 35-40 kPa, это нормальное значение?

 

P.S.: двигатель 2.0, пробег 220 т. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как чистить впуск?

 

Тряпочкой очистителем и ручками ;) Впуск подразумевается, ДЗ, EGR, коллектор, PCV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тряпочках и руках проблем нет вАААААпще, все прямое и качественное:)только вот знать бы куда лезть, что откручивать, просто для профилактики хочу сделать, да чтобы знать:)

нет случайно отчета, схем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тряпочках и руках проблем нет вАААААпще, все прямое и качественное:)только вот знать бы куда лезть, что откручивать, просто для профилактики хочу сделать, да чтобы знать:)

нет случайно отчета, схем?

своими руками - сборник инструкций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключал ELM, на холостом ходу датчик MAP показывает 35-40 kPa, это нормальное значение?

 

Нет, 55 кПа норма. На пробеге 220 ИМХО на давление сказывается уже подсевшая компрессия. В любом случае нужно проверять и стоит впуск прочистить

 

Насколько я понял MAP показывает абсолютное давление, т.е разницу между атмосферным давлением и разряжением во впуске.

 

55 кПа - это показания датчика или показание вакууметра подключенного во впуск?

 

что-то про ДЗ, EGR, коллектор, PCV я там не вижу :blink:

а расшифровать можно, если не трудно?:)

ДЗ, EGR, PCV-?

 

PCV - клапан вентиляции картера, проверить его работу, нет ли подсоса через него

ДЗ - дроссельная заслонка, надо снять и почистить дроссель

EGR - клапан рециркуляции отработавших газов, надо проверить работу его электрической части, а также снять и почистить его мехническую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЗ уже чистил.

А где находится PCV & EGR?И как проверять их работоспособность?компьютер, или же самому можно?И что с коллектором делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Можно ли подобраться к клапану PCV не снимая впускной коллектор?

 

Нет :(

 

55 кПа - это показания датчика или показание вакууметра подключенного во впуск?

 

Нет. Дело в том что мап показывает абсолютное значение. а вакуумметр относительное. Связь такая вакуумметр=100кПа-МАП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кога еду на второй на холостых обороты постепенно падают и глохнуть начинает, а раньше на холостых ехала на 2 и не сбрасывала около 750 было. На первой в горочку так же будто холостых не хватает. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...